оценка WAL24 2

Игровая составляющая мира «Defiance», презентующая собой часть масштабного проекта, который должен был в итоге соединить сериал и игру в одно целое. Сериальная часть тут. Планировалось, что происходящее в сериале найдёт своё отражение в игре, игроки своим выбором будут влиять на дальнейшее развитие сюжета в сериале. Планы были амбициозными, дошло до того, что аватары топ игроков ..

Summary 2.0 нормально
оценка WAL24 5
Суммарный рейтинг пользователей. Вы можете поставить свою оценку. Просто нажмите на звезду и кнопку "принять".
ПРИНЯТЬ
Summary 5.0 супер

Мертворождённая ММО

Игровая составляющая мира «Defiance», презентующая собой часть масштабного проекта, который должен был в итоге соединить сериал и игру в одно целое. Сериальная часть тут.

Планировалось, что происходящее в сериале найдёт своё отражение в игре, игроки своим выбором будут влиять на дальнейшее развитие сюжета в сериале. Планы были амбициозными, дошло до того, что аватары топ игроков можно было бы увидеть в сериале, не на главных ролях, а на фоне общего повествования, но что-то пошло не по плану, и от идеи пришлось отказаться.
По итогу при запуске серверов игроки оказались в 3000 километрах западнее от города Defiance, с отдельной историей, до которой героям сериала нет никакого дела.  

официальный постер

Перед началом игры, видимо, по одной из «великих» задумок авторов проекта, желательно посмотреть сериал, так как местный лор в игре выдаётся порционно. Информацию о мире, о «Бледной» войне, можно найти лишь в описаниях к предметам, причем информация зависит от важности и ценности предмета. Без предыстории весь внутриигровой сюжет можно свести к одному информативному описанию: «Ваш герой – путешествующий по пустошам бывших юго-западных штатов США, не задающий лишних вопросов наёмник-охотник за ковчегами, работающий на полусумасшедшего ученого — ксенофоба, которому захотелось прославиться путём возвращения всей планеты к довоенному периоду».  Фактически ММО – это дорожный боевик в условиях постапокалипсиса. За каждую выполненную сюжетную миссию ваш протагонист получает вознаграждение в виде некоторой суммы в местной валюте. Игра заточена под консольную аудиторию геймеров, стартовав на PS3 и Xbox 360, позже переехав на следующее поколение приставок. ПК-бояре негодуют с неудобного управления стандартными клавиатурой + мышью, хотя казалось бы…
Создание персонажа
Вам предоставляют на выбор три расы, одна из них – люди, причем третья игровая раса становится доступной после приобретения дополнения, а так же возможность выбрать класс вашего героя: механик, бандит или солдат, тем не менее выбор класса не влияет на игровые характеристики и способности персонажа. Спойлер: качайте скрытность и увеличение наносимого урона, и да прибудет с вами сила. Экипировка и дополнительные навыки определят индивидуальные свойства вашего персонажа.

активный геймплей

Геймплэй
Что-ж, вот вы и в игре, в качестве бонуса Вам выдаётся квадроцикл, своего рода ездовой маунт, в дальнейшем можно обзавестись огромным бронированным тягачом (с учётом последних дополнений). Почти 25% игры вы будете гонять по открытому миру, и тут игра нагло копирует различные гонки по бездорожью, и конкретно – серию игр Dirt. Возможно, это своего рода отсылка, но это не точно.
Модернизации поддаются экипировка и оружие, даже если слотов для улучшения в них нет, то за отдельную плату их можно будет без труда добавить.
Игровой мир унылый, в серо-коричнево-болотно- и, внезапно, желтых тонах. Через неделю игры от окружающего мира появляются рвотные рефлексы. Квесты дублируются: в основном это удержание позиции от набегов жуков-мутантов, убийство мутировавших тварей, чаше всего это жуки, обход важных зон с отстреливанием жуков, сопровождение NPC с убийством мутировавших жуков, жуки, жуки, жуки. К слову, все NPC в игре – бессмертные, если убили вашего героя, то есть возможность воскреснуть моментально, либо, после очередной смерти, воскреснуть через 5 минут, ну а если ждать не хочется, то моментальное воскрешение стоит всего несколько монет. Фраза «Господе-Иисусе» в условиях постоянного воскрешения теряет свой смысл. NPC будет терпеливо ждать вашего очередного оживления.
Это, наверное, единственная ММОРПГ, в которой я смог себя почувствовать одиноким, так как пати собираются только для выполнения очередного квеста, либо игроки подбираются в случайном порядке для захвата зоны контроля вокруг упавшего ковчега. После выполнения задания все стремительно, а самое главное — молча, разбегаются. Внутриигровой чат большую часть времени пустует. Причина молчания – нефункциональный текстовый чат, а голосовой ведёт себя совершенно безобразно, преобразуя речь в дабстеп.

захват ковчега

Крупные ковчегопады, которые иногда случаются на карте, сопровождаются абсурдным мельтешением игроков, которые поливают друг друга свинцом. Нет никакой слаженности, тактики. Главная цель – побольше убить, подольше прожить. Причем убивать необходимо как соперников, таких же игроков, так и жуков-мутантов, у последних мучительно долго опускается шкала здоровья вне зависимости от получаемого урона. Иногда, в процессе захвата ковчега, кто-нибудь отбегает в сторонку, вызывает квадроцикл или багги и уезжает в закат. Это не считается побегом с поля боя, просто у игрока закончились боеприпасы, и он отправился «заправляться» из специального ящика, оставленного разработчиками на дороге в нескольких километрах от места сражения. Выжившие и одолевшие жуков герои получают награду и расходятся по своим делам.
Несмотря на огромный открытый мир игра крайне линейна. Одни и те же места, задания, ролики, жуки, отыгрыши. Нет новых неизведанных мест, все пустоши похожи друг на друга за исключением цветового оформления, но и тут выбор не велик. Про климатические зоны мы промолчим, так как их в игру не завезли. Игра очень сильно старается быть клоном Borderlands и Rift (предыдущая игра Trion), в итоге бездумное копирование привело игру к циклическим повторам как сюжета, так и бесконечных миссий, заданий, ковчегов, сопровождений, сметрей и воскрешений и к бесконечным жукам. Официально последний сервер закрылся 25 мая 2020 года, но в сети можно найти достаточно неплохие пиратские севера.
Оценка редакторов: 2 жука-мутанта из 5.

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

No Man’s Sky: Desolation

No Man's Sky: Desolation

Добавлены заброшенные корабли, хоррор в космосе. Источник: https://stopgame.ru/amp/newsdata/43940 Как пишут авторы No Man's Sky, во время исследования межзвёздных просторов можно ощутить удивление и восхищение, но порой одиночество в глубинах космоса способно вызвать страх и ужас...

Valera 777 - Elite Dangerous

Только сегодня узнал от знакомых, о том что умер Valera 777. Ушёл прямо во время стрима. Произошло это около двух недель назад. Классный мужик был. Всегда на позитиве с шутками да прибаутками, готовый помочь и он очень любил свой Cutter. Знал я его немного. но запомнил самым счастливым...

Boundary — только хардкор

Boundary - только хардкор

https://youtu.be/iCddkAJVYRk Тактический шутер в si-fi сеттинге. Выглядит очень забористо. Промо видео: https://youtu.be/p-6TaGGqZUQ