Q&A о поселениях в Odyssey

Q&A о поселениях в Odyssey, изображение №1

Источник: https://vk.com/@close_encounters_corps

Приветствуем, командиры!

Перед зимними каникулами мы попросили вас поделиться с нами вашими вопросами по Odyssey, чтобы мы могли донести их до наших разработчиков и получить на них ответы. Ну что ж, вы доставили, ууууууууууууууууууууууууу сколько всего! Мы получили так много вопросов и ответов, что нам пришлось разбить их на категории, чтобы поделиться с вами, и мы будем делать это в течение следующих нескольких недель!

Чтобы ответить на все последовательно, мы встретились с разработчиком Гаретом Хьюзом (Gareth Hughes), и у нас есть все ответы на ваши вопросы о поселениях:

Вопрос: Если я пойду на аванпост и сотру всех в порошок, все ли они в конце концов перезагрузятся, или этот город теперь — город-призрак?

Форпосты будут посылать за подкреплением, которое будет становиться все более жестким, однако оно не бесконечно. Возможно, будет убить всех, а затем разграбить аванпост, какими бы тяжелыми ни были последствия этого…

Вопрос: Вы сказали в одном из «Дневников Разработчиков», что люди, с которыми вы сталкиваетесь на станциях и аванпостах, связаны с контролируемой фракцией. Как мы получим миссии от других фракций на станции?

Также на терминалах, доступных в портах и аванпостах, будут установлены доски миссий, которые могут поддерживать пешие миссии от всех фракций, находящихся в системе. NPC выдающие миссии в портах и на аванпостах также могут быть представителями различных фракций.

Вопрос: Появляются ли NPC только на этих новых аванпостах и в поселениях или они появляются в любом месте планеты, как те припаркованные корабли NPC, которые появляются в случайных местах?

NPC не порождаются случайно, однако они могут наткнуться на вас в точках интереса.

Вопрос: Какие постоянные состояния могут иметь поселения, например, завоеванные или уничтоженные и т.д.

Эти состояния следующие: Активное, брошенное, разрушенное, поврежденное, поврежденное в режиме онлайн, поврежденное в режиме оффлайн, поврежденное в режиме оффлайн и конфликтная зона.

Вопрос: Если я уничтожу всех в поселении, они перезапустятся или останутся пустыми?

Поселения не останутся пустыми навсегда. Они будут вновь заселяться со временем.

Вопрос: Будут ли инженеры для оружия и костюмов?

Да, первоначальный состав инженеров останется, и к ним присоединится новая группа — все, с кем вы сможете встретиться лично.

Вопрос: Есть ли на базах разрушаемые предметы, например, взрывающиеся бочки, которые можно использовать в тактических целях?

Да, вы сможете использовать некоторые элементы окружающей среды в тактических целях. Если вы хотите стоять рядом с большими красными бочками, не стесняйтесь…

Вопрос: Можем ли мы взломать оружейные установки, чтобы повернуть их против владельцев, или отключить питание станции, чтобы отключить оружейные установки?

Да, вы сможете снести оборону поселений, позволив другим войти в зоны боевых действий на ТРП. Отключая питание поселения, вы также сможете получить доступ в зоны ограниченного доступа.

Вопрос: В Одиссее, в зонах боя под открытым небом, что может помешать мне использовать Orca, оснащенную минами, для ковровой бомбардировки поселения?

Оборона поселений довольно мощная, не отключив ее сначала, вы можете оказаться, внезапно, без Orca…

Вопрос: Что сможет остановить SLF с осколочными пушками?

К обороне поселений, о которой мы уже заявляли, не следует относиться легкомысленно — но, некоторые виды ручного оружия могут быть очень эффективными.

Следите за нашими каналами для того, чтобы получить следующий набор ответов на следующей неделе!

o7

Оригинал новости на форуме: https://forums.frontier.co.uk/threads/elite-dangerous-odyssey-q-a-settlements.563342/

Q&A о поселениях в Odyssey, изображение №2
logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

В EVE Online произошла масштабная битва трёх NPC-фракций, которую никто не видел

В EVE Online произошла масштабная битва трёх NPC-фракций, которую никто не видел

Искусственным интеллектом нас пугают в фильмах, книгах и играх, однако в реальном мире ИИ пока не вызывает описываемых массовой культурой катастроф. Впрочем, совсем недавно в EVE Online произошла необычная ситуация: искусственный интеллект вышел из-под контроля разработчиков и устроил бой не на...

СВЕЖИЙ ВЫПУСК НОВОСТЕЙ ELITE DANGEROUS

СВЕЖИЙ ВЫПУСК НОВОСТЕЙ ELITE DANGEROUS

Новости GaLNeT 10 октября 3305 Инициатива по борьбе с неурожайностью Были запущены две скоординированные инициативы, направленные на смягчение последствий неурожая в ключевых системах. Инициативы были запущены Crimson State Limited в системе Diso и Orerve Universal Limited в...

Угроза расправы за хорошую игру

Угроза расправы за хорошую игру

Интересный случай произошёл в Южной Корее. 17 летняя кореянка так хорошо играет в Overwatch что её заподозрили в читерстве. 80% побед из 420 игр. Когда дошло до подачи командных заявок, многие игроки усомнились в честности девушки и подали коллективный иск в представительство Близзард в Южной...