Elite Dangerous: Вопросы и ответы Одиссеи

Источник: https://vk.com/elite_dangerous

Перевод вопросов и ответов через Deepl.com
Elite Dangerous: Вопросы и ответы Одиссеи — Интерфейс и НПК
Приветствую командиров!

Мы возвращаемся с новой подборкой ответов от разработчика Гарета Хьюза к вашему Elite Dangerous: Вопросы Одиссеи.

На этой неделе мы будем освещать темы изменений в интерфейсе и NPC.

Интерфейс

В: Будет ли ночное видение или свет будет доступен на HUD?
Вы сможете модернизировать костюмы различными способами, ночное видение и свет — это только два из доступных обновлений. Подробнее об этом в будущем. Все костюмы имеют фонарик по умолчанию, так что вы всегда будете иметь некоторый способ видеть.

Q: Показывает ли радар игрока игроков и NPC перед боем? Если да, то меняются ли они, чтобы показать отношения?
Да, как и в космосе, RADAR отображает информацию об игроках вокруг них и их текущем состоянии.

Q: Можем ли мы официально назвать 2-й значок на дисплее «Режим Тигра»?
Да! *Отскакивает*

В: Будет ли HUD настраиваемым? (Т.е. различные цвета для людей с ослабленным зрением)
Интерфейс не будет настраиваемым для Elite Dangerous: Odyssey, хотя мы, конечно, будем принимать во внимание отзывы о доступности.

В: Могут ли игроки переворачивать части или все свои HUD?
Нет, HUD во время пешей прогулки будет так же важен для передвижения, как и в космосе.

Q: Можно ли спрятаться от радаров других игроков?
Мы все еще находимся в процессе рассмотрения того, как будут работать PVP и HUD, так что мы пока не можем подтвердить ответ на этот вопрос.

Одиссей NPC

В: Сможем ли мы использовать NPC как команду в бою? Или просто других игроков?
Зона боевых действий будет представлять собой смесь компьютерного ИИ персонажей и игроков с обеих сторон.

Q. Пешком NPC порождаются в каждом экземпляре, или есть некое постоянство, если оно приурочено к космическим POI или к постоянным?
ИИ поселения создается на основе темы и состояния поселения. Факторы звездной системы также влияют на сложность ИИ, поэтому ГС также может оказывать влияние.

Q. Влияет ли уровень кислорода на боевую способность, и относится ли это также и к NPC?
Если ваш костюм потеряет энергию, его система жизнеобеспечения отключится, в результате чего костюмы будут использоваться для аварийного снабжения воздухом. Если аварийный воздух полностью истощен, то вы начнете задохнуться, что затруднит прицеливание и передвижение. Потеря мощности костюма также остановит вас от использования прыжка с помощью помощи, и ваш звук изменится, снижая осведомленность о том, что происходит вокруг вас.
Это не влияет на ИИ, так как они будут использовать расходные батареи для подзарядки своего костюма, когда это необходимо.

Q. Как уровень энергии влияет на боевую способность, это касается только генератора щита, а NPC тоже имеют такое же ограничение энергии?
Уровень энергии критически важен для ведения боя, так как он питает ваши щиты. Этот источник энергии не бесконечен, так что знайте, когда и где активировать ваши щиты будет ключом.

Q. Могут ли NPC попасть в машины или корабли NPC для ведения боя или они обрабатываются отдельно?
NPC не могут попасть в машины. Они могут развернуться с десантных кораблей.

Q. Пешие NPC преследуют вас?
Да, если по какой-то причине NPC будут преследовать вас!

Q. Является ли боевой ИИ скриптом для новых поселений или ИИ достаточно умен, чтобы адаптироваться к открытой местности или другим препятствиям?
ИИ будет активно исследовать местности, сообщать о результатах, использовать прикрытие и общаться для вызова подкрепления.

Q. Есть ли какая-нибудь информация о зоне прямой видимости ИИ?
Линия зрения ИИ будет управляться так же, как и у игрока.

В. Будет ли NPC участвовать в бою без участия игрока?
Если вы разыскиваетесь — NPC может вступить в бой без провокации.

В: Повлияет ли уровень кислорода на NPC?
Уровень кислорода не будет влиять на ИИ так же, как на игрока.

В: Будут ли NPC иметь различные состояния в зависимости от времени боя (т.е. будут ли они спать, если игрок атакует ночью)?
У NPC не будет состояний в зависимости от времени суток, поэтому они будут готовы дать отпор вне зависимости от времени суток.

Q. Увидим ли мы наземное сражение между фракциями NPC, как мы это делаем в Зонах конфликтов?
Да, зоны конфликтов будут представлять собой смесь ИИ и игроков.

Q. Будете ли вы рассматривать возможность добавления сверхмощной морской брони для наземного боя (т.е. NPC в имперской/федеральной форме/броне, или такая броня будет доступна игрокам)? Это может оказаться очень мощным орудием строительства мира.
Мы всегда смотрим на то, что игроки хотели бы видеть в игре.

В: Будут ли также существовать какие-то системные органы на ногах?
Да — OMNIPOL — они часто оснащены лучшим оборудованием, так что если они появятся, убедитесь, что это не для вас!

На этой неделе все. Мы вернемся на следующей неделе с новым набором ответов на ваши вопросы Odyssey!

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Предательство и расплата

Предательство и расплата

Внимание, товарищи пилоты! В конце прошлого месяца на политической арене Elite: Dangerous произошло серьёзное потрясение, напрямую связанное с нашей с вами фракцией. До сих пор, оно не было широко освещено, по причине значительной степени абсурдности обстоятельств его сопровождавших. Теперь...

Инопланетяне в Elite Dangerous впервые атаковали игроков

Инопланетяне в Elite Dangerous впервые атаковали игроков

Геймеры пытаются понять намерения пришельцев. В январе пользователи Elite Dangerous впервые обнаружили в игре инопланетную расу Thargoids. Первооткрывателем стал геймер под ником DP Sayre, который встретил неопознанное космическое судно. После недавнего обновления 2.4 игроки заметили...

Cyberpunk 2077 с трассировкой лучей

Cyberpunk 2077 с трассировкой лучей

На презентации 1-го сентября Nvidia и CDPR презентовали новый трейлер с поддержкой трассировки лучей. https://youtu.be/7r7kxlgUr8Y

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.