New United: император Аддисон всё ещё осваивается на новой должности

Автор: Аарон Фрост

BRAHJA , OYA III , OYA

Плотная толпа людей разразилась аплодисментами, когда Император Лейлани Аддисон вышла на сцену актового зала в ее старой школе. Недавно избранная Император тепло улыбнулась и поблагодарила толпу за терпение: «Мой день выдался немного более напряженным чем ожидалось». Однако никто, этого судя по всему не заметил. После инаугурации 1 января, это был первый визит Императора Аддисон, в место где она выросла.

Согласно источникам в ее администрации, мероприятие в Ойя для Аддисон стало долгожданной передышкой после первых сумасшедших дней её пребывания на новой должности. Сразу же после вступления в должность, её администрация изо всех сил пыталась найти поддержку и опору в высоких кабинетах. В итоге она оконфузилась со списком гостей на её инаугурации и не нашла поддержки у сенаторов, которые не поддержали её аплодисментами после первой речи во время собрания. Независимый кандидат, который ни разу не споткнулся во время компании, всё ещё в поисках своей первой победы на должности императора.

Сегодня Император Аддисон произнесла речь, аналогичную той, что она уже говорила бесчисленной количество раз во время её предвыборной кампании, но с некоторыми заметными отличиями. Многие из её амбициозных предвыборных обещаний, теперь упакованы в более дипломатическую речь. Она всё также хочет увеличить финансирование образования и научных изысканий, но признала что бюджет одобряет Сенат — а эта деталь, которая ранее никогда не упоминалась в её предвыборной кампании. Об этом ей живо напомнили после её первого выступления в Сенате. Один из Сенаторов, Уолтер Фиск, являющимся известным централистом в Бюджетном комитете, прямо высказался о её проектах, охарактеризовав их как «астрономическую, экономически невежественную и серьёзную угрозу будущему бюджету Империи…»

На встрече со своими сторонниками в Ойя, Аддисон посвятила большую часть своей речи обсуждая прогресс достигнутый в выполнении её Первого Акта: ослабить ограничения ИИ. Эта проблема в своё время получила широкую огласку и принесла её как поддержку так и презрение общества. Она подробно поделилась о том как сейчас идут дела с законом об отмене полного запрета на исследования ИИ. В первый же день но должности Императора, Аддисона подписала постановление Сенату «Пересмотреть, реформировать и переработать» действующий закон, запрещающий любые исследования в области ИИ, а также постановила собрать комиссию по этике ИИ в Имперском Научном Совете, которая будет иметь жизненно важное значение для укрепления и обеспечения «Научного и экономического будущего Империи»

Имперская Администрация использовала редко используемую привилегию, позволяющую Императорам вынудить Сенат пересмотреть закон если он до этого не обрабатывался в списках законодательных органов в течении 25 или более лет. Она пояснила что возобновление дебатов по закону позволит внести поправки, предусматривающие исключения для специфических ситуаций. Аддисон считает что так будет быстрее и проще так как не придётся работать над совершенно новым законом. Но, данные правки должны быть одобрены «Комитетом по науке и технологиям» — а это одно из первых препятствий которые её нужно преодолеть. Внесение правок в действующий закон, это уловка которая смещает битву комитетов и даёт возможность выставить правку на голосование для всего Сената. И есть ещё одна особенность, её сторонники голосовали за её обещания, но теперь Аддисон кажется старается осадить их ожидания. Выступая она объяснила что эти изменения не возникнут сразу и это долгий процесс, который по её словам вероятно займёт годы, прежде чем будут приняты какие-то решения.

Тщательно выверенная речь Император Аддисон перед её альма-матер, говорит о том что элементы её амбициозной политической программы теперь пересматриваются. Источники сообщают что её главные советники встречались для перераспределения приоритетов её предвыборных обещаний, от «достижимых» до «невыполнимых». И хотя никто официально не заявлял о судьбе конкретных мероприятий, несколько официальных лиц из её администрации начали цитировать одну из фраз данную Императору Эрин Той начальником её Штаба, Клементом Редфилдом: «Кампания это мечта, но жить надо реальностью»

Прежде чем исправлять ущерб и позор который нанёсли Мессеры правительству Империи, Редфилд неоднократно советовал Эрин сосредоточится на том чего можно достигнуть а не на том что она обещала сделать, он прекрасно понимал как важно балансировать между политическими мечтами и реалиями. То что Администрация приняла этот совет на вооружение говорит о том что в её администрации проводятся аналогичные изменения которые были и в администрации Эрин Той.

После её неожиданной победы, политических обозревателей интересовал вопрос, каким образом Аддисон, ранее никогда не занимавшая политических постов, сможет превратиться из амбициозного кандидата-аутсайдера в руководителя самой большой организации в истории человечества. Критики сомневались что Аддисон будет готова к этой должности — подкрепляя это аргументами о том что её команда изо всех сил старалась занять ключевые посты в администрации. Примером этого может служить то что были назначены проверки заместителя секретаря Транспортного Министерства и лишь после того как в ходе проверок не удалось выявить нарушений, они были вынуждены отозвать свою кандидатуру в лице Марианн Альтхофф.

Тем не менее, сторонники Аддисон присутствовавшие на её выступлении на Ойя, либо не заметили этих отличий либо их это не волновало. Подавляющее большинство по прежнему выражало безудержный энтузиазм к Лейлани Аддисон и её целей. По словам Сильвио Вардлоу, адмиистративного служащего местной транспортной компании: «Я надеюсь что она выполнит то что обещала, но уверен что просто так это сделать не получится. И даже если она сделает хотя бы половину своей работы, эта Империя будет двигаться в правильном направлении.» Многие из собравшихся отметили то что её состоявшимся успехом является недавно объявленная конференция КсеноНауки, на которую в конце этого года, в Нью-Йорке, соберутся ведущие ученые разных видом, а также то что представителем выставки назначен Ки Джотал, впервые в истории член кабинета Теварин.

Пока неизвестно, сохранят ли лояльность сторонники Аддисон, когда столкнуться с политическими реалиями и препятствиями, одним из примеров является то что Сенат попросту отказывается с ней сотрудничать. А учитывая то что она баллотировалась как независимый кандидат, и у неё нет поддержки и опоры в сенате, для Императора Аддисон жизненно необходима поддержка её избирателей, так как только они смогут оказать давление на Сенаторов для поддержки её политиков. Инсайдеры заявляют что её цель состоит в том чтобы мобилизовать этот потенциал и вынудить сенаторов присоединится к новой коалиции, которая будет заинтересована в том чтобы направлять империю к новым целям. Без этой поддержки со стороны избирателей и самого участия Сенаторов-единомышленников, Император Аддисон может столкнуться с трудностями при лоббировании новых законов.

Лишь время покажет, смогут ли навыки сделавшие из Аддисон Императора, сделать из неё опытного главу государства.

КОНЕЦ ПЕРЕДАЧИ

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

ВТОРОЙ РЕЙС: ИСТОРИЯ СОРРИ ЛИРАКС. ЧАСТЬ 1

ВТОРОЙ РЕЙС: ИСТОРИЯ СОРРИ ЛИРАКС. ЧАСТЬ 1

За авторством Томаса К. Карпентера Никогда не путешествуй с пустыми руками Я вошла в воздушный шлюз, стряхивая последние кусочки орехового батончика со своего джемпера, и в это момент за моей спиной щёлкнул механизм. Сине-зеленые стальные стены синхро-орбитальной станции над Джатой...

Письмо из архивов Gatac

Письмо из архивов Gatac

Перевод с Ши'Ан на английский делал пользователь Jale в прямом эфире на youtube в течении аж трёх часов (на Youtube и Twitter). Очень крутой дядька и конечно данный перевод полностью его заслуга, я лишь кое как смог перевести с английского на русский. Текст сообщения состоит из двух писем...

Твой настоящий цвет

Твой настоящий цвет

Robert Space IndastriesШлем для членов сообщества RUST - доступен для заказа