Обновление дорожной карты

Теперь карта будет обновляться каждые 2 недели по средам, и сопровождаться пояснительной запиской к этим правкам.

На этой неделе разработчики представили группу Core Tech Group в Progress Tracker и состоялся дебют Release View, разработчики сразу заявляют что речь идёт о потенциально ожидаемых или предварительных квартальных выпусках, и этот график его отображение которое в любой момент из-за каких-то правок может измениться.

RELEASE TRACKER

Были добавлены новые метки:

Готово (Released) — уже выпущено

В разработке (Committed) —  То что уже утверждено и внесено в график

Ориентировочно (Tentative) — добавлено в дорожную карту но ещё не прошло проверку и впоследствии могут быть правки. Задачи получившие такую метку, возможны к выпуску приблизительно на 70%.

Помимо этого добавлена ориентирование по цвету:

Если сплошным и синим цветом (Committed) — значит это дойдёт до релиза (за редким исключением)

Если прозрачным заштрихованным (Tentative) — значит могут быть изменения.

картинка для примера: в 3.13 Новые Астероиды помечено Comitted. Синим цветом. Значит это дойдёт до релиза.

PROGRESS TRACKER

Добавлены функции развернуть \ свернуть всё. Плюс появилась возможность посмотреть планы на весь год.

(От себя хочу добавить что в графике стоит плашка до первого квартала 23-го.)

НЕПОЛНОЕ ВРЕМЯ — PARTIAL TIME

Некоторые задачи отображаются в полоску, для обозначения, это значит что над этой задачей, работают неполный рабочий день, так как необходимо делить время между этой задачей и другими.

Изменения на 27-е января 2021

Взлом (Hackibg) — Технология (Tech)
Несмотря на то что работа над этой функцией будет завершена вовремя, у команды по заданиям не хватит времени, чтобы должным образом внедрить ее в игру, в результате чего дата выхода 3.14.
Тяни — толкай (Object Push & Pull)
После проверки Object Push & Pull, мы добавили эту функцию в столбец 3.13.
Навесное оружие. (Mounted Guns)
Мы переместили Навесное оружие из категории Оружие в категорию Геймплей, так как это функция, над которой работает команда актеров.
Nova Танк
Работы над ним опережают график и поэтому планируется выпустить раньше, чем планировалось изначально. Запланировано на 3.13.
Постоянная потоковая передача и серверная сетка. (Persistent Streaming & Server Meshing)
Эта технологиям — над которой работу идут постоянно и она включает в себя множество функций и технологий, которые помогают разблокировать возможность расширения контента и количества игроков во вселенной Star Citizen Universe. Задачи, связанные с конечным результатом, охватывают несколько команд и дисциплин, и вы можете увидеть, что работа идёт и будет продолжаться в течении всех четырех кварталах, которые в настоящее время отображаются на дорожной карте. И хотя на данный момент вы можете не видеть Server Meshing или Pyro в представленном выпуске, это не значит что работы над этим не ведутся, но значит, что мы все еще работаем над графиком и в настоящее время не достигли этого порога (в ~ 70%) для того чтобы включить его в график на определенный квартал.
iCache
Некоторые из вас, возможно, заметили, что iCache не присутствует в качестве отдельного продукта в дорожной карте. Он все еще там, но его имя было изменено. Это связано с тем, что iCache и другие аналогичные технологии теперь включены в упомянутый выше результат Persistent Streaming & Server Meshing. Кроме того, мы удалили функцию «Convert Legacy Data Management to iCache« из данного обзора, так как есть незаконченные работы. Это означает, что плоды этих усилий можно будет увидеть скорее всего на следующий год.
Команда по контенту оружия
Команда по оружию завершила планировать свои задачи чуть позже. Задачи от этой группы будут добавлены в следующем обновлении.
Движок игры, технологиидополнительный контент (Core Tech Group — Downstream Content)
Как мы упоминали, во время выпуска новой дорожной карты в декабре, как только мы начнем добавлять группы (указанные ниже), контент будет выходить только через два квартала. Это связано с тем, что работа над дополнительный контентом сильно зависит от расписания команды разработчиков. Это важное напоминание, потому что когда мы добавляем перечисленные ниже команды Core Tech Group, некоторые из них являются подчиненными командами, а это значит, что вы увидите только две четверти запланированного контента.


Новые команды добавленные в Progress Tracker

  • Planet Tech Team
  • Network Team
  • Persistent Tech Team
  • Graphics Team
  • Physics Team
  • Dev Tools Team
  • Engine Team
  • Game Services
  • Live Tools

Новые задачи

3.13

  • Object Push & Pull
  • Tumbril Nova

3.14

  • Crusader
  • Orison Landing Zone
  • Hacking – Tech
  • NPC Healing
  • Radar & Scanning
  • Missions – Spawn Closets
  • Actor Feature – Physical Inventory
  • Tech – Healing T0
  • Weapon Charge/Drain T0 – Tech
  • RSI Constellation Taurus
  • Shield Systems Tech Replacement
  • Migrating Legacy Vehicle XMLs to Datacore
  • Vehicle Module Swapping

3.15

  • Small Home – Outpost – Colonialism
  • Salvage T0 – Tech
  • Player Interaction Experience
  • Actor Feature – EVA T2
  • Zero-G Push & Pull
  • Weapons – Magazine Stripping / Refilling
  • Cutting T0
  • Bombs and Space Mines
  • Crusader Ares Starfighter Inferno
  • Crusader Ares Starfighter Ion
  • Crusader A2 Hercules Starlifter
  • Aegis Redeemer
  • Ship Interior/Exterior Culling

3.16

  • Orison v2
  • Fire Extinguisher – Tech
  • Actor Feature – Lockers & Inventory
  • Actor Tech – Physicalized Weapon Handling
  • Actor Feature – Ladders T1
  • Prone
  • Player Slide
  • Weapon Misfire & Wear
  • Ship Shield-Emitters
  • Origin M50 Engine Swapping
  • Dynamic Door Alignment – Vehicles
logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

ВЫШЕЛ ПАТЧ STAR CITIZEN ALPHA 3.1.4

ВЫШЕЛ ПАТЧ STAR CITIZEN ALPHA 3.1.4

Патч Alpha 3.1.4 теперь доступен на основных серверах! В качестве версии клиента в лаунчере должно отображаться: LIVE-757485. Настоятельно рекомендуется удалить папку USER для публичного клиента после установки обновления, особенно если вы столкнетесь с различными странными графическими...

Истребители багов: разламываем Sabre

Истребители багов: разламываем Sabre

https://youtu.be/H1brsAnmNsA На этой неделе выпуск "Истребителей багов" проведет наш специальный гость Патрик Салерно. Он подменит занятого в работе над 3.0 Марка Эйбента и исследует проблему, почему Aegis Sabre при разрушении не разваливается как положено. Суть бага в том, что после...

Star Citizen: UENN — “Сливы” Hull C, Шиан и Kingship | p.3.5.1

Star Citizen: UENN — “Сливы” Hull C, Шиан и Kingship | p.3.5.1

Информация от Сичеслава https://youtu.be/1qSN_WVV2Qk

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.