X4: Foundations, терраформирование и управление флотом

Ребят всем привет, несмотря на то что я не уделял в январе должного внимания X4, это не значит что там ничего не происходило.

На самом деле, в январе X4 получил аж четыре обновления два из которых очень сильно повлияли на геймплей. Вобщем есть хорошие новости, есть плохие.

Хорошие: Первое это управление флотом, второе возможность терраформирования планет. Спокойно! Спокойно! Никто никуда не бежит и не хватается за сердце со словами: «ну наконец таки дождались!»

Плохая новость: На планеты высадиться нельзя! Все на этом месте можно выдыхать. Я когда узнал у меня сначала тоже в зобу дыхание сперло…

Но мы все таки не будем терять надежду и будем надеяться что когда нибудь разработчики все таки такую возможность нас предоставят 🙂

Новость от Egosoft о управлении флотом, объявление войны и прочее.

В этом квартале вселенная X4: Foundations снова будет расширена!

Наряду со вторым дополнением X4: Cradle of Humanity (колыбель человечества), мы также выпустим самое крупное бесплатное обновление для X4. Патч 4.00 будет включать не только множество облегчающих жизнь улучшений для X4: Foundations, но также представит ряд совершенно новых возможностей. Некоторые из этих нововведений были анонсированы еще на начальной стадии бета-тестирования, но мы будем и в дальнейшем проливать свет на еще большее их количество, вплоть до окончательного публичного релиза версии 4.00 и X4: Cradle of Humanity.

Для начала мы рассмотрим три новых способа управления боевыми действиями, а конкретно — тем, кого ваши корабли могут атаковать, а кого — нет. Чтобы помочь нам показать это наглядно, контент-мейкер Werit подготовил видео, показывающее, что на самом деле означают эти новые опции, как ими пользоваться, и какую пользу вы можете извлечь из них в X4: Foundations.

Обязательно посетите канал Werit’а и подпишитесь на него, чтобы не пропустить ни одного из его весьма полезных видео по X4: Foundations.

Для кратковременной атаки вы можете выбрать опцию ‘пометить как враждебный’ для любого невраждебного объекта. Это сгенерирует ‘репутационный бустер’, обычно длящийся около 10 минут, в течение которого этот объект будет рассматриваться как враг.

Эта новая функция позволяет вам инициировать бой против невраждебного объекта, не открывая по нему огонь вручную. 10-минутного бустера обычно достаточно, чтобы гарантировать начало боя. Ну а в его процессе состояние вражды будет поддерживаться взаимной перестрелкой достаточно долго, чтобы результат был достигнут.

Для атак средней продолжительности вы можете применить новую настройку ‘переопределения разрешения на открытие огня’ либо глобально, либо для определенных кораблей. Это сообщает кораблям, на какие фракции им разрешено нападать — независимо от того, являются ли эти фракции врагами. Эту опцию можно использовать, чтобы начать более глобальную схватку с определенной фракцией, отменив обычно мирное поведение ваших кораблей по отношению к их судам. Также это можно использовать, чтобы попытаться достичь мира с фракцией, которая в настоящее время является вашим врагом. Это достигается путем изменения поведения ваших кораблей по умолчанию, которое обычно заключается в атаке, инструкцией ‘не стрелять’.

Для долговременной атаки мы ввели опцию ‘объявление войны’. Это означает решение сделать фракцию своим врагом и проинформировать ее об этом. Такое решение вступает в силу немедленно. Но будьте внимательны! Опции ‘декларация мира’ нет. Если вы решите помириться со ставшей теперь враждебной фракцией, вам придется серьезно постараться, чтобы вернуть свое доброе имя. Чтобы опробовать эти новые функции, не дожидаясь официального релиза обновления 4.00, вы можете принять участие в текущей фазе бета-тестирования. Просто зайдите на наш форум, чтобы узнать, как это сделать.

Далее разработчики делятся новостями о терраформировании.

С момента выхода X4: Foundations прошло уже более двух полных лет, и многие из вас наиграли в нее уже сотни часов. Для нас это необычайно приятно! Если вы спрашивали себя, чем бы еще заняться в X4: Foundations — читайте дальше, потому что это как раз для вас.

Для тех из вас, у кого уже не счесть свободных ресурсов, в версии 4.00 мы добавляем новое задание для конечной стадии игры. Оно включает в себя инициирование проектов усовершенствования планет, включая развитие инфраструктуры нескольких типов, с целью сделать определенные планеты более пригодными для жизни. Мы называем это «терраформированием», и вы, возможно, уже слышали, как мы говорили об этом в нашей прямой трансляции с gamescom-2020.

Что касается игрового процесса, вам предстоит выполнить новые миссии, которые станут прелюдией к началу терраформирования. Будут формироваться поселения, а типы ландшафта можно будет изменять, затрачивая на это время и ресурсы. И если мысль заняться переделкой Вселенной уже сама по себе не захватыыает дух, то возможно, вам придутся по душе другие новинки.

Одно проясним сразу: ни на какие планеты приземляться вы не будете! Однако вы сможете взаимодействовать с ними более тесно, чем когда-либо в любой из игр серии X до сегодняшнего дня.

Мы хотели бы услышать ваши впечатления об этой новой возможности, особенно если вы из тех, кто находится в финальной стадии игры. Хотите попробовать на вкус этот новый элемент геймплея, не дожидаясь официального релиза обновления 4.00?

Вы можете принять участие в текущей фазе бета-тестирования. Просто зайдите на наш форум, чтобы узнать, как это сделать.

Наслаждайтесь космическими путешествиями, оставляйте отзывы, списки пожеланий к X4: Cradle of Humanity, будьте здоровы и берегите себя

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Новое видео геймплея Mass Effect Andromeda

На выставке CES2017 показали видео c новыми возможностями  в игре https://youtu.be/YcidXF1pk4c Новый интерфейс распределения навыков. Главному герою доступны три ветки: Боевые Биотические Технические Наверху слева скорее всего показано количество распределённых...

Таргоиды уничтожают станции!

Таргоиды уничтожают станции!

Товарищи AX-пилоты, случилось то к чему мы с вами так долго готовились. Таргоиды перешли в активную фазу наступления.  На этой неделе они уничтожили сразу четыре станций в обитаемом пузыре и одну в Плеядах. Таких потерь в этом конфликте человечество еще не несло.  Во всех пяти...

Отчёт Холдстока Ч. 5

Отчёт Холдстока Ч. 5

Таргоиды В 3303 году, на нас вновь напали таргоиды - раса насекомых, казалось бы, стремящаяся к нашему уничтожению. Большая часть человечества просто пожала плечами и начала убивать их тысячами. Некоторые из нас, однако, не стали этого делать и спросили себя: «Почему они...

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.