Свежий выпуск новостей Elite Dangerous

Источник: https://vk.com/elite_dangerous_ru

Новости GaLNET

Новости сообществ и GalNET, изображение №3

ХАДСОН И ВИНТЕРС ПОДТВЕРДИЛИ УЧАСТИЕ В ГАЛАКТИЧЕСКОМ САММИТЕ

22 ФЕВРАЛЯ 3307

Президент Закари Хадсон и теневой президент Фелиция Винтерс совместно посетят дипломатическую конференцию в системе Sirius.

Кроме того, в состав делегации со стороны Федерации войдут послы из дипломатического корпуса, а также ряд представителей корпораций и гражданских депутатов.

Политический обозреватель София Тревино сообщила Federal Times:
«Решение президента Хадсона лично присутствовать на галактическом саммите говорит о его желании продемонстрировать, что власть все еще сосредоточена в его руках. Он явно надеется, что встреча с лидерам Империи отвлечет внимание общественности от недавних скандалов с участием Юпитера Рочестера.

В его отсутствие делами Конгресса будет заниматься вице-президент Брэд Митчелл. Ходят слухи, что Митчелл готовит почву для выдвижения своей кандидатуры от республиканской партии на следующих выборах, потеснив на этом месте Хадсона.

Конференция также может помочь Фелиции Винтерс укрепить свои позиции: она с большим энтузиазмом согласилась встретиться с делегацией от колоний марлинистов. Напомню, что в прошлом году она занималась распределением гуманитарной помощи для беженцев.

При этом Винтерс не предложила присоединиться к ней теневому вице-президенту Изольде Рочестер. Вероятно, в свете вскрывшихся преступных действий ее сына. Глава Рочестеров тем временем делает все возможное, чтобы обелить имя своей семьи: в частности, она стала опекуном обоих детей Юпитера после того, как его муж, Томас Тураи, поспешно подал на развод».

Новости сообществ и GalNET, изображение №4

ПЕРЕНОС ВЫБОРОВ СПРОВОЦИРОВАЛ ПРОТЕСТЫ В АЛЬЯНСЕ

23 ФЕВРАЛЯ 3307

Перенос выборов нового премьер-министра вызвал широкомасштабные публичные выступления во многих системах Альянса.

Голосование Ассамблеи Альянса должно было пройти в четверг, 25 февраля. Эта дата совпала с днем начала галактического саммита, что побудило действующего премьер-министра Эдмунда Мэйхона предложить перенести выборы на три месяца.

Последовавшую за этим бурю протестов во многих системах Альянса с трудом удается сдерживать силами местной полиции. Некоторые гражданские лидеры обвиняют Мэйхона в том, что он использует дипломатическую конференцию как предлог, чтобы еще на некоторое время остаться у власти.

Сам Мэйхон утверждает, что беспорядки организует «небольшая, но крикливая группа провокаторов», и настаивает на том, что задержка выборов пойдет лишь на пользу интересам Альянса.

Советник Накато Кейн, главная соперница Мэйхона, всецело поддерживает протестующих. Она стала символом народной оппозиции, и некоторые политические обозреватели предполагают, что она с легкостью выиграла бы выборы, если бы они прошли на этой неделе.

Советник Кейн сделала для Alliance Tribune следующее заявление:

«Этот перенос – лишь последнее звено в цепочке крайне недальновидных решений, и сейчас уже явно видно, что народ перестал доверять действующему премьер-министру. Поэтому, несмотря на то что лично я считаю галактический саммит пустой тратой времени, я все же планирую посетить конференцию, чтобы не дать Мэйхону выставить свою точку зрения как единственно верное мнение всего Альянса».

Новости сообществ и GalNET, изображение №5

ГАЛАКТИЧЕСКИЙ САММИТ НУЖДАЕТСЯ В ЗАЩИТЕ

25 ФЕВРАЛЯ 3307

*ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Федерации пилотов*

Федерация и Sirius Corporation предлагают охотникам за наградами контракты по обеспечению безопасности дипломатической конференции.

На станции Patterson Enterprise в системе Sirius прошло торжественное открытие первого галактического саммита. Всем прибывающим делегатам и командирам будут выданы трехнедельные допуски, однако они не будут распространяться на корабли-носители.

Генеральный директор Sirius Corporation Ли Йон-Руй заявил следующее:

«Нагрузка на наш флот и службы безопасности была увеличена из-за выявленных в январе непредвиденных угроз. При поддержке Федерации мы назначили награды за все разыскиваемые корабли для обеспечения безопасности делегатов. Пилоты, защищающие систему Sirius, смогут получить свои награды при предъявлении наградных ваучеров на Spirit of Laelaps».

Совместная инициатива продлится неделю, после чего Sirius Corporation начнут сотрудничать с Империей для обеспечения нужд и безопасности конференции.
К другим новостям: Core Dynamics, Gutamaya и Lakon Spaceways отмечают политическое собрание трех сверхдержав и устанавливают скидку в 10 % на все свои корабли в течение следующих трех недель.

Внимание средств массовой информации приковано к прибытию делегаций и официальным представлениям. Это первый случай, когда столь известные личности, как президент Закари Хадсон, премьер-министр Эдмунд Мэйхон и принцесса Айслинг Дюваль, были замечены рядом.

Новости сообществ и GalNET, изображение №6

ИСТОРИЧЕСКИЕ ВСТРЕЧИ НА ГАЛАКТИЧЕСКОМ САММИТЕ

26 ФЕВРАЛЯ 3307

Лидеры Альянса, Империи и Федерации впервые в истории провели прямые переговоры в рамках дипломатической конференции в системе Sirius.
Vox Galactica опубликовала отчет политического обозревателя Конрада Стерлинга:

«Этот галактический саммит собрал множество политических фигур в одном месте, что уже делает его значимым историческим событием. Оптимистичные вступительные заявления канцлера Андерса Блейна и премьер-министра Эдмунда Мэйхона вызвали восторженные аплодисменты. Президент Закари Хадсон был более резок и напомнил присутствующим, что от их действий зависят судьбы многих людей».

«Повестки дня и темы дебатов на следующие три недели были официально закреплены. Большая часть работы дипломатов будет проходить за закрытыми дверями».

«До сих пор общий тон саммита был вежливым, хотя все еще может измениться. Как и следовало ожидать, взаимодействие между делегациями Империи и марлинистов было довольно прохладным, а во время дискуссий сенатор Дентон Патреус отказывался даже признавать их присутствие».
«Встреча первого министра Дженны Фэйрфакс и теневого президента Фелиции Винтерс прошла в более дружеской атмосфере. К ним присоединилась Ясмина Хэлси, неофициально сопровождающая Винтерс с Марса».

«Примечательно было отсутствие посла Федерации Джордана Рочестера, чья семья находится под пристальным вниманием юристов после преступлений, совершенных его старшим братом Юпитером Рочестером. Однако для Джордана в этом даже есть свои плюсы, ведь ему удалось избежать встречи со своей бывшей невестой принцессой Айслинг Дюваль. Тем не менее непринужденного общения между остальными делегатами ожидать не стоит».

Новости сообществ и GalNET, изображение №7
Новости сообществ и GalNET, изображение №8

Q&A по ручному вооружению

Новости сообществ и GalNET, изображение №9

Приветствуем командиры!

На этой неделе мы снова вернулись с новыми ответами для вас на вопросы по Elite Dangerous: Odyssey. Вопросы и ответы нынешней недели посвящены вооружению, которое будет применяться при пеших высадках на планеты.

В: Будет ли доступно противотранспортное оружие?

Все оружие может быть использовано и против кораблей, однако некоторые из видов вооружения будут гораздо более эффективнее, например, взрывного действия, такие как гранатометы и ручные гранаты.

В: Будут ли игроки вооружены оружием сразу же после запуска обновления?

Точно так же, как в качестве корабля на начальном этапе всегда будет доступен Sidewinder, у всех игроков будет и определенное начальное ручное вооружение, которое поможет им в бою.

В: Будет ли оружие ближнего боя?

Игроки смогут атаковать противника в ближнем бою, но конкретного оружия для ближнего боя нет.

В: Какие виды взрывчатых веществ будут в наличии?

Планируется только гранаты и ракетные пусковые установки на запуске Odyssey.

Новости сообществ и GalNET, изображение №10

В: Будет ли перекрестие прицела всегда оставаться на экране?

Перекрестие используется как для взаимодействия с объектами, так и для ведения боя, поэтому оно всегда будет на экране. При стрельбе от бедра, по-прежнему, будет использоваться то же перекрестие для общего направления, но ведение огня от бедра будет менее точным.

В: Какое оружие позволяет смотреть поверх прицела (используя т.н. «айронсайт», мушку и целик)?

Все оружие будет иметь эту функцию, однако, также и различные оптические прицелы будут доступны для каждого через приобретение и улучшение у Инженеров.

В: Могут ли игроки бросать ручные гранаты в корабли, которые могут нанести значительный урон, если у корабля сняты щиты?

Да, и мы с нетерпением ждем, когда это произойдет!

Новости сообществ и GalNET, изображение №11

В: Какие виды оружия будут?

Существует широкий спектр вооружения, начиная от пистолетов, винтовок и пулеметов, заканчивая дробовиками и гранатометами. Более подробная информация об этом будет раскрыта позднее.

В: Смогут ли игроки модернизировать свое оружие с помощью навесных приспособлений?

Вы можете выбрать одно из нескольких навесных приспособлений для своего оружия. Однако, модифицированное оружие не может быть восстановлено обратно к начальному виду, так что подумайте тщательно. Вы можете владеть несколькими копиями одного оружия для разных ситуаций, но можете носить только ограниченное количество оружия одновременно, в зависимости от типа вашего костюма и его вместимости.

В: Можете ли вы сбросить боеприпасы/гранаты для своих друзей?

Да — другие игроки могут подбирать и использовать брошенные вами предметы.

Следите за новой информацией по Elite Dangerous: Odyssey!

o7

Новости исследований

Новости сообществ и GalNET, изображение №12

Одна из крупнейших иностранных научных организаций Canonn Research подвела итоги обширных исследований внеземной жизни с помощью контроллера дрона-исследователя. И если сами ткани изучают в профильных организациях типа Holloway Bioscience Institute, то Canonn лишь указали, какие именно образцы с каких именно форм жизни им удалось получить.

Напомним, контроллер дрона-исследователя — это миниатюрный модуль, помещающийся в отсек 1 класса. При его наличии судно может программировать стандартные одноразовые дроны на добычу кусочков ткани из некоторых форм жизни. Сами дроны можно как купить на станции, так и, что более актуально для исследователей, синтезировать на борту корабля. За раз синтезируются 4 дрона, что задаёт определённые требования к минимальному объёму трюма вашего корабля.

Новости сообществ и GalNET, изображение №13

Как раз с деревьев на фотографии, как и с любых других деревьев, взять образцы ткани не удалось. Отказом ответил контроллер и на попытку применить его на Сердцах Бездныигольчатых кристаллов (тоже видны на фото), кальциевой тарелки и сфер минералов. Также дроны не могут брать образцы с любых форм жизни на поверхности планеты — впрочем, для них у нас есть ТРП.

Новости сообществ и GalNET, изображение №14

Также дрон не может взять образцы ткани с мелких моллюсков размером чуть больше его самого — к таким относятся BellBulletGourdTorusSquid, and Globe. В трюм, однако, эти моллюски тоже не влазят.

С аномалиями вопрос, как и положено, аномальный. Хотя в списке товаров зарегистрированы (и уже запрещены в некоторых системах) частицы аномалии, нам пока не удалось обнаружить ни одной аномалии, которые эти частицы дают. Возможно, мы плохо искали.

Внезапно образцы ткани можно взять со всех Таргоидов — от Скаута до Гидры. Сами Таргоиды от этого обижаются, и открывают огонь. Разумеется, по вышеуказанным причинам нельзя взять образцы тканей таргоидских технологийпадальщиковбарнаклов, но опять-таки эта проблема решается с помощью ТРП.

Новости сообществ и GalNET, изображение №15

Наконец, из других внеземных форм жизни, с которых всё-таки можно получить образцы, можно выделить два типа: моллюски и стручки. Начнём с моллюсков.

Принимая во внимание вышеуказанные исключения, при попытке взять образцы у правильного моллюска нас ждут разные результаты. Моллюски вида Bulb и Capsule дают нам на выбор мягкую ткань моллюскаткань мозга моллюска и флюид моллюска — один образец за раз, но при повторениях эксперимента могут дать и все три образца. Аналогично можно получить мицелиймембрану и споры — у всех Umbrella и Reel моллюсков, а вот Parasol дают лишь мембрану и споры. Образцы ткани не зависят от «цвета» моллюска, лишь от вида.

Новости сообществ и GalNET, изображение №16

Чуть сложнее вопрос обстоит со стручками.

У Столона (не путать со столоновым деревом, которое эти самые столоны даёт) удается взять лишь образец ткани стручка. А вот у Gyre (который сыпется с одноимённого дерева) можно взять мезоглею, образец внешней ткани семянки и образец оболочки семянки. Все остальные стручки, включая изображённый на рисунке выше Quadripartite, дают образец ядра семянки, образец мёртвой ткани семянки и образец поверхностной ткани семянки. Впрочем, опять-таки, есть исключение: на текущий момент стручки вида Albidum Collard ничего не дают.

Все эти образцы ткани… не настолько ценны на рынке, как могло бы показаться. Впрочем, если очень хочется, их можно отвезти в Holloway Bioscience Institute в систему Colonia. Надо ли вам это, или проще выбросить ценный образец и продолжить путешествие — решайте сами

Q&A о планетарных механиках Odyssey

Q&A о планетарных механиках Odyssey, изображение №1

Приветствуем командиров!

На прошлой неделе к нам присоединилась доктор Кей Росс, чтобы ответить на некоторые из ваших вопросов относительно планетарной механики и изменений, грядущих в Elite Dangerous: Odyssey! Если вы пропустили стрим, вы можете посмотреть запись на YouTube — но, мы также собираемся дать вам уточненное краткое изложение ответов, данных доктором Кей! Как уже упоминал Артур на прошлой неделе, мы не смогли ответить на каждый вопрос на стриме, поэтому в этом посте мы несколько расширили круг ответов.

Для тех, кто может быть незнаком с доктором Кей Росс, она — ведущий программист-рендерист, и является одним из блестящих умов, стоящих за т.н. «Звездной кузницей», инструментом, используемым для создания Галактики Elite Dangerous.

Q&A о планетарных механиках Odyssey, изображение №2

Без лишних слов, вопросы и ответы:

В: Что такое «Звездная кузница»?

«Звездная кузница» — это каркас, в который мы вводим данные и получаем на выходе то, что нам нужно! Мы строим этот каркас на основе тех необработанных данных, которые у нас есть по Млечном Пути, алгоритм процедурно и детерминированно предлагает физически правдоподобную серию звездных систем, которые представляют наш Млечный Путь! Примеры включенных данных Млечного Пути: макет, распределение массы, возрастные регионы и многое другое!

В: Можете ли вы описать что-нибудь забавное, что случалось со «Звездной кузницей»?

Конечно! Нам пришлось столкнуться с чем-то под названием «Теорема о волосатом шаре». Где-то на шаре должен быть шов, это математический случай в таком объекте. Однако, при генерации поверхностей планет через Horizons, Beyond и Odyssey, алгоритм может быть чувствительным при вводе данных! Если что-то вводится неправильно, то то, что мы в итоге получим, по сути, очень «волосатая» планета, что показывает очень разочаровывающую теорему о волосатом шаре! Есть крошечные шипы повсюду, и это выглядит действительно странно — это очень дорогой способ рендеринга меха, и мы не рекомендуем это! (прим. шутят)

В: Итак, вы построили Галактику, как вам удается проработать более мелкие детали?

Итак, в прошлый раз, когда мы говорили об этом, я углубился в то, как планеты начинаются не как сферы, а как кубы, с квадратными заплатками, из которых состоят кубы. Затем все становится сферой, и генерируется оффсет, чтобы представить местность. Для Horizons эта местность генерируется полностью математически. Было приложено много усилий, чтобы представить те формы, которые делают холм или каньон, просто используя математику.

Для Одиссеи существует совершенно другой подход к созданию этих оффсетов. Он предполагает, что нужно начинать с большого и заканчивать с малого. С планетой связаны всевозможные данные «Звездной кузницы». Такие вещи, как гравитационное напряжение, под которым находится его кора, или магма, или ядро, напряжение под которым она находится, то, как она будет покрыта кратерами, если она будет заблокирована приливом, и многое другое. Исходя из этого, а также из общих знаний о том, из чего состоит планета, мы решаем, из чего состоит ее верхний слой. То есть, описываем общие формы и регионы, представляющие интерес по всей поверхности, и общие типы образований, которые будут там находиться. Разные детали могут сделать местность более хаотичной, сделать более плоские равнины или котловины и тому подобное. От стохастической выборки этой информации, следующий слой информации идет ниже — мы говорим, например, о 100 км рельефа, которые сейчас генерируются в автономном режиме в формы рельефа, которые мы знаем.

У нас есть ресурсы, которые представляют формы и типы объектов, которые мы хотели бы сгенерировать в первую очередь. Затем у нас есть стохастическая выборка и блендинг, чтобы собрать их вместе, не только в нужных местах по всей планете, но и, как сейчас, данные о том, как все правильно повернуть, чтобы они перетекали друг в друга в нужном направлении — что существенно влияет на визуальное качество.

В: Вы бы сказали, что Ваш подход к Odyssey более точный?

Да, у нас слои идут от верхнего уровня к нижнему. Мы пытаемся получить детали на всем пути, и представить их на расстоянии, чтобы вы могли видеть детали снаружи, что имеет большое значение. Система, которую мы сделали для Horizons, была хороша для именно для Horizons, я очень горжусь тем, что сделала команда, и результатами, которые вы можете получить от нее. И с этого дня я до сих пор наслаждаюсь просмотром скриншотов в Twitter и таюсь в на стримах! Но, чтобы с нетерпением ждать того, что будет дальше для Odyssey, мне нужна была система, которая была бы достаточно «прочной», чтобы справляться со всеми вещами без необходимости делать еще один ремейк какой-нибудь технологии, вот почему она изменилась, и у нас есть все эти детали.

В: На какие типы планет будет распространяться эта новая технология?

Каждая планета, на которую вы могли приземлиться раньше, и новые, которые появятся, будут использовать этот подход. Старые поверхности не могут быть представлены в этом новом подходе, вы получите большее разнообразие, благодаря этому новому процессу.

В: Планеты, на которые нельзя совершить посадку тоже претерпят изменения?

Нет, планетарные технологии сфокусированы на планетах, на которые вы можете приземляться, чтобы вы могли увидеть детали вблизи.

В: Будут ли пользователи консолей видеть изменения одновременно с пользователями ПК?

Нет, пользователи консолей, которые приобретут расширение, увидят изменения планетарных технологий после выхода Odyssey на своей платформе.

Q: Обидно ли, что игроки могут не увидеть идеальное выравнивание планет и звезд, прежде чем двигаться дальше, пропустив потрясающие виды?

В этом отношении есть целый ряд ощущений! Есть такие вопросы: «Можем ли мы протестировать все возможные комбинации в Галактике?», «Как будет выглядеть освещение здесь через 2 года?». — мы этого не увидим, но мы увидим ваши скриншоты в Reddit, Twitter и т.д. Я действительно провожу много времени, таясь, не для того, чтобы погладить свое эго, а для того, чтобы увидеть радость игроков при открытии достопримечательностей нашей Галактики.

В: Насколько сравнимы изменения, которые вы вносите в Odyssey, с изменениями, которые вы внесли для Horizons?

Это одно и то же, но и разные вещи, мы много говорили о планетах, но вторая половина того, что делает моя команда, — это освещение, которое сильно изменилось для Odyssey. Horizons — это фантастическое и тяжелое занятие по внедрению полномасштабных планет! Когда речь заходит об Odyssey, у нас есть рамки того, как сделать планету и поверхность, но процесс, в котором решается форма поверхности, как ресурсы поступают внутрь и выходят наружу, и как они сочетаются, это тоже большое предприятие! Это была не просто работа на выходных или работа пары рук!

В: Вы были взволнованы этим вызовом?

Мы почувствовали, что это прекрасная возможность внести те изменения, о которых я думал раньше, чтобы сделать их все более и более масштабными. Я был взволнован тем, что может произойти с кодом и художественной стороной, работающими вместе, чтобы создать эти ассеты, которые смешиваются для планет.

В.: Чего могут ждать игроки в отношении освещения в Odyssey?

Я хочу отдать должное людям, занимающимся рендерингом, с которыми я работал на протяжении многих лет, чтобы обеспечить визуализацию в будущем. И не только это, но и обеспечить последовательность в том, как работает освещение. Мы внесли довольно много изменений в рендеринг, приведем несколько примеров: Теперь у нас есть частицы света на пиксель, у нас есть больше спотлайтов с тенями, работающих вместе, и, наконец, у нас есть физические материалы, которые содержат информацию о том, насколько они шероховаты, и как они должны реагировать на свет. Если мы затем внедрим эти реалистичные световые показатели, которые у нас есть сейчас, то все будет работать правильно, вместе и последовательно. Это одна из причин того, почему новые планеты выглядят очень красиво сейчас, это сочетание света из атмосферы, звезды и любого света вокруг вашего тела.

Освещение мира с атмосферой отличается от освещения мира без атмосферы. У вас нет столько вклада атмосферы, это чуточку звездный взгляд — и мне нравится, что мы можем видеть это сейчас в нашем движке». Мы не только генерируем Млечный Путь настолько точно, насколько это возможно, но и прорабатываем то, как это будет выглядеть внизу, на планетах.

В: Некоторые из типов планет получат больше вашей любви?

Классы планет — это то, что вы видите на карте планеты и системы, как она их классифицирует. Есть несколько произвольных разделителей между тем, что вписывается в каждую «коробку» (прим. бокс). В Horizons, в категории «пригодные к посадке» были каменистые, богатые металлами, с высоким содержанием металла, каменистый лед и ледяные. Однако, было два основных графа шума (коллекция вершин, которые мы собрали вместе, используя старую вычисления для создания формы местности), и скалистый лед в конечном итоге использовался на графе ледяного покрова. Благодаря этому, скалисто-ледовые миры нисколько не отличались от ледяных миров, однако в этой новой системе, где мы решаем, какие ресурсы для генерации рельефа пойдут к каким планетам в зависимости от их параметров, скалисто-ледяные миры будут выглядеть гораздо более выразительно. На них появятся специфические рельефы и материалы, они будут прочно представлены, что согревает мое сердце!

В: Будут ли большие миры иметь высокие горы или геологические особенности?

Это интересный вопрос! Есть причина, по которой на больших планетах эти черты более мелкие. При повышенной гравитационной нагрузке вы не сможете сохранить такой высокий естественный объект с такой прочностью, из которой сделан материал, так что в конечном итоге вы получите более мелкие объекты. Боюсь, что для таких планет математика выпадает, есть хороший диапазон планет, но крошечные, как правило, способны выдержать более экстремальный рельеф, потому что большие вещи не разрушаются под действием гравитации, тянущей их вниз.

В: Допускает ли планетарная техническая модернизация в будущем новые наземные особенности, такие как пещеры?

В настоящее время пещеры не являются частью плана для Odyssey, мы сосредоточены на общем планетарном усовершенствовании.

В: Чем может отличаться распределение камней в Odyssey и как оно определяется?

Распределение сильно изменилось! В Horizons и Beyond, маленькие камни размещаются вокруг игрока по ходу игры — в этом нет слишком много логики, это было размещение на процессорной основе. Для Odyssey у нас есть то, что мы называем «системой распределения». Это отправка данных через другой граф шума, и у нас есть по сути разные наборы объектов, которые ожидаются на разных участках разных типов планет — так что вы получаете более широкий набор объектов, которые располагаются в разных шаблонах и плотностях, в зависимости от того, что должно быть там. Это сделает поверхность более визуально-интересной для поездок и прогулок!

В: Будут ли атмосферные миры иметь погодные эффекты, такие как ветер и пыль?

Да, на поверхности будут видны некоторые эффекты.

В: Будут ли изменения в системе освещения, состоящей из множества источников, отражения присутствия множества звезд в системах, в которых они есть?

Поскольку мы стремимся получить характеристики, схожие с базовой игрой для Odyssey, мы не будем включать систему с несколькими источниками освещения по причинам, связанным с производительностью и изобразительностью.

В: Как новые планетарные технологии повлияют на вулканизм и интеграцию вулканических свойств в ландшафт?

Мы будем использовать систему распределения, чтобы обеспечить размещение вулканических регионов в правильных районах вулканических миров.

В: Как «Звездная кузница» размещает планетарные базы и установки?

Существуют различные способы размещения поселений на поверхности планет. Аванпосты и порты используют простое радиальное выравнивание области, где, как мы знаем, будет порт или аванпост — или небольшое отклонение, если это кратерный порт. Для таких вещей, как базы Стражей, мы используем «отметки». У нас есть разработанный автором ресурс того, как должна выглядеть местность под этой точкой, и мы можем адаптировать, что куда идет, и решить, как она будет смешиваться. С Odyssey мы немного расширили этот ресурс, так что через «отметки» могут проходить вариации высоты, на которую они откалиброваны, что приводит к более интересным результатам.

В: Будут ли у атмосферных планет видимые полюса с разными биомами?

После внутренних дебатов, мы стали употреблять термин «геомы»! Есть геомы по всей планете, есть полярные шапки, где они должны быть, равнины, горные регионы, и все остальное!

В: Будет ли полярное сияние видно на некоторых атмосферных планетах?

В то время как планеты с атмосферой будут выглядеть по-другому, на данный момент нет никаких планов относительно видимых полярных сияний.

В: Более личный вопрос, чувствуешь ли ты страх перед космосом, чем больше узнаешь о нем?

То, что я узнал в университете, это то, что вещи начинают становиться все больше и больше, и ты начинаешь использовать масштабы, которые больше не имеют смысла для людей, например, в физике частиц. В этих моделях можно начать разобщать вселенную в вашем разуме, и она каким-то образом далека от нас самих и от наших тактильных взаимодействий с ней. Это менее страшно и более «неописуемо».

Это все ответы удивительного доктора Кей Росс! Еще раз мы хотели бы поблагодарить ее за то, что она уделила нам время, и поделилась с нами невероятными инсайдерскими знаниями о том, как создается Галактика Elite Dangerous. Мы скоро вернемся с дополнительной информацией, так что оставайтесь на связи, Командиры.

o7

Авторский перевод оригинального источника: https://forums.frontier.co.uk/threads/planetary-tech-with-dr-kay-ross-recap.565755/

Q&A о планетарных механиках Odyssey, изображение №3
logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Bossland прекращает разработку ботов для большинства игр Blizzard

В давней войне между Blizzard Entertainment и Bossland GMBH, немецким разработчиком ботов, новый прорыв в виде очередной победы синей компании. Причём на этот раз победа была одержана не в суде, а в результате битвы программистов. Последние успехи «хакеров из Blizzard» довели Bossland...

В продажу поступила PS4 Pro

В продажу поступила PS4 Pro

Сегодня в России начались продажи PS4 Pro.  Приблизительная цена 35 000 рублей. Новая консоль получила поддержку 4К, эффект HDR, частота кадров стала более плавной, улучшенный графический и центральный процессор. Благодаря этим нововведениям, игры которые получат обновления для PS4 Pro...

СВЕЖИЙ ВЫПУСК НОВОСТЕЙ ELITE DANGEROUS

СВЕЖИЙ ВЫПУСК НОВОСТЕЙ ELITE DANGEROUS

Ликвидация организации фанатиков, еженедельная сводка о войне с Таргоидами, судебные тяжбы глав корпораций о их причастности к нападениям пиратов и конечно же исследования от Close Encounters Corps Информация от 06.04 – 13.04.3305 от Close Encounters Corps и ряда независимых...