Свежий выпуск новостей Elite Dangerous

Источник: https://vk.com/@close_encounters_corps-novosti-soobschestv-i-gal153

Новости GaLNET

Новости сообществ и GalNET, изображение №3

АРХОНТ ДЕЛЕН ПРОВОЗГЛАШАЕТ СЕБЯ КОРОЛЁМ

8 МАРТА 3307

В ходе галактического саммита печально известный командир пиратов Архонт Делен потребовал признать его легитимным главой собственного суверенного государства.

Во время перерыва между сессиями он сделал следующее заявление в главном конференц-зале:

«Большинство из вас воспринимают меня как обычного преступника, забывая, что я полноправный правитель нескольких систем. Я обязан положить конец этой несправедливости. Мои усилия по объединению народа Kumo заслуживают уважения, и я прибыл занять свое законное место на политической арене как единоличный властитель этой державы».

Многие делегаты тут же высказали свою негативную реакцию. Принцесса Айслинг Дюваль охарактеризовала эти действия как варварскую насмешку над благородными слоями населения, а теневой президент Винтерс поинтересовалась, сколько крови пролили пираты, чтобы добиться подобной власти. Архонт Делен ответил:

«А вы, значит, все невиновны, да? Любая цивилизация начинается с варварства и удерживает власть лишь под угрозой насилия. Все мы носим короны из костей, и никто из вас не посмеет это опровергнуть».

Далее последовали жаркие дебаты по поводу того, считать ли территории Kumo Crew владениями новой нации-государства или же этот преступный синдикат просто сменил название. Было высказано мнение, что большинство кораблей преступников, слетевшихся в систему Sirius, входят в пиратский флот Делена.
Делегаты от Федерации и Империи предложили удалить с саммита Архонта Делена и его приближенных, однако им незамедлительно напомнили о полном дипломатическом иммунитете, который Sirius Corporation предоставляет всем делегатам.

Новости сообществ и GalNET, изображение №4

ОБСУЖДЕНИЕ КОНФЛИКТА С ТАРГОДИАМИ НА ГАЛАКТИЧЕСКОМ САММИТЕ

9 МАРТА 3307

На конференции в системе Sirius были представлены возможные способы противостоять угрозе, исходящей от расы таргоидов.

Vox Galactica опубликовала отчет политического обозревателя Конрада Стерлинга:

«Тема таргоидов, как и всегда, становится камнем преткновения. Делегация Альянса призывает обратить внимание на их опасность для всей галактики, в то время как Империя и Федерация придерживаются более умеренных взглядов.

Призыв профессора Альбы Тесро к расширению инициативы Aegis нашел свою поддержку, но многие делегаты заявили, что для оправдания дополнительного финансирования нужно больше прорывов в сфере борьбы с инопланетянами. Скоро Aegis запустит новый проект по исследованию Стражей. Они надеются обнаружить у этой древней расы технологии, способные дать человечеству преимущество в этой битве.

В настоящий момент рассматривается предложение премьер-министра Мэйхона по организации стратегического объединения против таргоидов, которое получило название „Договор Сириуса“. Сторонники считают его логическим продолжением недавно заключенной конвенции КорнелиусЛаски.

После того как Архонт Делен согласился подписать соглашение, возникли небольшие беспорядки. Последовавшие примеру пиратов марлинисты и другие независимые колонии создали прецедент, который Империя и Федерация будут вынуждены учитывать при принятии дальнейших решений.

Если „Договор Сириуса“ будет ратифицирован, его можно будет назвать главным достижением конференции. Тем не менее реализация его на практике потребует крупных вливаний ресурсов. Окончательное решение ожидается к концу этой недели».

Новости сообществ и GalNET, изображение №5

ТАЙНЫ ГАЛАКТИКИ: ADAMASTOR

10 МАРТА 3307

Эрик Гуннарсон и Франческа Вольф, два детектива из агентства Wallglass Investigations Agency, изучают историю гигантского корабля Adamastor.

Гуннарсон: «Когда мы с Вольф начали работу над этим проектом, то прекрасно понимали, что это дело станет для нас первым. Оба мы вышли из-под крыла Бенджамина Честера, некогда основавшего архив Wallglass. Он уже давно вышел на пенсию, но стоило кораблю-призраку появиться у него на пороге, как оказалось, что есть еще порох в пороховницах!

Недавно старинный корабль Adamastor вошел на автопилоте в систему Chukchan после двухсотлетнего полета. Он все еще находится там, и сейчас его исследуют специалисты из Alliance Salvage Guild. Честер выяснил, что владеет судном крайне таинственная компания Azimuth Biochemicals. Мы понятия не имеем, что они искали, но, скорее всего, именно они первыми столкнулись с таргоидами.

Мне удалось выяснить, что у Adamastor был корабль-близнец Hesperus и в 3113 году его тоже направили… куда-то! Ни один из кораблей не вернулся, но теперь мы знаем, чем закончилась миссия Adamastor. Естественно, Вольф должна была лично взглянуть на него».

Вольф: «В наше время система Musca Dark Region PJ-P b6-1 заселена достаточно плотно, но, когда исследовательская группа профессора Карвера прибыла сюда, она была совершенно иной. От прослушивания записей и изучения базы мурашки по коже бежали… Призраки взывали к нам с борта корабля-призрака.

Корпус корабля пробит в нескольких местах, но я не раз бывала на поле боя и видела, как выглядят перестрелки судов. Бойцы Azimuth стреляли не по таргоидам, а по кому-то, кто палил в ответ из лазерных орудий.
Гуннарсон утверждает, что компания Azimuth была поглощена конкурентами – Pharmasapien. Быть может, они проникли на борт Adamastor и пытались захватить его? Или их всех свело с ума нечто, что обнаружил Карвер?

Кажется, это дело не по зубам даже нам. Но быть может, однажды всплывут более весомые улики. Ради таких моментов мы и живем».

… . … .-. . .-. ..- …
… . … .-. . .-. ..- …

ГАЛАКТИЧЕСКИЙ САММИТ ОТМЕНЁН– NMLA НАПАДАЮТ НА СВЕРХДЕРЖАВЫ

11 МАРТА 3307

Конференция в системе Sirius досрочно завершилась после террористических атак на девять космопортов АльянсаИмперии и Федерации.

Представители Sirius Corporation подтвердили, что причиной отмены послужили опасения того, что следующей целью может стать станция Patterson Enterprise. Были отменены все запланированные мероприятия, в том числе подписание «Договора Сириуса». Все делегации возвращаются в свои родные системы с соблюдением повышенных мер безопасности.

Временные разрешения, выданные для системы Sirius, продолжат действовать еще неделю. Пилоты, поддержавшие инициативы Империи по обеспечению безопасности и торговли, могут получить свои награды на станции Spirit of Laelaps. Скидка на все корабли Core DynamicsGutamaya и Lakon Spaceways в 10 % будет действовать еще неделю.

Освободительная армия неомарлинистов взяла на себя ответственность за одновременное нападение на девять систем, включая столицы сверхдержав (AchenarAlioth и Sol).

Все пропагандистские каналы NMLA транслировали следующее сообщение:
«Теперь у меня нет ни имени, ни семьи, ни будущего. Империя забрала все. Теперь у меня остался лишь обезличенный номер на форме в их казематах. Теперь я всего лишь Theta Seven.

Правители Альянса и Федерации показали, что они обычные империалисты, поддерживающие династию Дюваль, которая тысячи лет топтала наши идеалы. Народ галактики, вы можете это изменить. Мы дадим вам девять новых мучеников. Захватите контроль с их помощью и верните себе власть».

Средства массовой информации в красках описывают результаты нападения и его возможные последствия. Ходят слухи, что активисты NMLA скрывались среди беженцев-марлинистов, скрывшихся от преследования Империи в космическом пространстве Альянса и Федерации.

Парламент марлинистов официально заявил, что «не имеет отношения к экстремистам-неомарлинистам» и в период кризиса будет сотрудничать со службами безопасности и предотвращения чрезвычайных ситуаций.

Новости сообществ и GalNET, изображение №7

ДЕВЯТЬ КОСМОПОРТОВ ПОСТРАДАЛИ ОТ АТАК ТЕРРОРИСТОВ

11 МАРТА 3307

*ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Федерации пилотов*

В космопортах на территории Альянса, Империи и Федерации в результате скоординированной бомбардировки NMLA прозвучали взрывы.

Атаке террористов подверглись столичные системы трех сверхдержав: Achenar, Alioth и Sol, – а также еще шесть густонаселенных систем. Точное число жертв пока не известно, однако погибло несколько сотен тысяч человек и еще больше было ранено.

На девяти станциях требуется незамедлительная помощь независимых пилотов по спасению выживших и проведению ремонтных мероприятий:

Dawes Hub в системе Achenar,
Donaldson в системе Alioth,
Dublin Citadel в системе Gateway,
Hahn Gateway в системе Nanomam,
Ito Orbital в системе Rhea,
Lave Station в системе Lave,
Li Qing Jao в системе Sol,
Parkinson Dock в системе Eotienses,
Shajn Market в системе Kamadhenu.

Ущерб от взрыва, нанесенный каждой станции, схож с тем, который был нанесен едкими энзимами, уже использованными NMLA ранее. Это привело к срабатыванию автоматических систем, предназначенных для реагирования на атаки таргоидов.

Силы обороны АльянсаФедеральный и Имперский флоты находятся в полной боевой готовности. Прочие военизированные подразделения и службы безопасности центральных систем готовятся к отражению возможных атак в будущем.

Проведение галактического саммита временно приостановлено, так как лидеры АльянсаИмперии, и Федерации вынуждены были отреагировать на чрезвычайную ситуацию. Система Sirius была полностью заблокирована, а организованная торговая инициатива и охота за наградами – отменены.

Новости сообществ и GalNET, изображение №8

ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ ФЕДЕРАЦИИ СТАЛ ЖЕРТВОЙ БОМБАРДИРОВКИ КОСМОПОРТОВ

12 МАРТА 3307

В ходе недавней террористической атаки на космопорт, расположенный на орбите Земли, погибли вице-президент Брэд Митчелл и несколько членов Федерального кабинета.

Члены NMLA разместили едкую энзимную взрывчатку на борту станции Li Qing Jao, где проходила правительственная встреча. Среди десятков тысяч жертв оказались вице-президент и члены кабинета министров. Одновременно атаке подверглось еще восемь космопортов.

Президент Закари Хадсон, принимавший во время нападения участие в галактическом саммите, сделал следующее заявление:

«Подобное злодеяние можно расценивать только как объявление войны, и мы отреагируем соответствующим образом. А пока мы скорбим о потере моего близкого друга Брэда Митчелла и других героев Федерации. Вскоре я выпущу персональный указ о назначении новых лиц на эти посты».

Федерация назвала виновной в произошедшем Империю, которая позволила неомарлинистам, производившим бомбы, сбежать из тайной тюрьмы. Сенат Империи заявлял, что «Serene Harbour» на самом деле не существует и сведения о нем являются частью федеральной кампании по распространению дезинформации.

Последователи марлинизма также подверглись серьезной критике со стороны общественности. Колонии марлинистов неоднократно утверждали, что не поддерживают NMLA и не связаны с их атаками.
Независимые пилоты получили призыв о помощи в проведении спасательных и восстановительных операций в системах Achenar, Alioth, Eotienses, Gateway, Kamadhenu, Lave, Nanomam, Rhea и Sol.

Одиссея — пояснения к прохождению миссий наземного штурма базОдиссея — пояснения к прохождению миссий наземного штурма баз

Знаменитое видео пешего штурма поселения, показанное разработчиками в качестве примера геймплея в грядущем обновлении, оставило после себя некоторые вопросы. Тем не менее, некоторые ответы появились чуть позже на реддите.

Если коротко (полная версия в нашем же выпуске чуть ниже):

а) NPC-антагонисты действительно не были крутыми бойцами, это вроде как уже исправили, сделав их более умными. Они будут реагировать на тех, кто в них целится, и на тех, кто что-то ломает, и, конечно, на тела погибших товарищей, стрельбу и неподчинение сотрудникам службы охраны.

б) в видео, NPC менее злые, так как разработчики хотели записать видео успешного прохождения. Другие попытки включали в себя попытки перестрелять превосходящих числом противников с предсказуемым результатом, или, наоборот, незаметно открутить панель, не привлекая внимания патрульных (тоже не получилось).

в) даже после всего этого, утверждается, что такое можно провернуть и соло. Впрочем, после сбития Гидры на Хаулере мы ничему не удивляемся.

Новости сообществ и GalNET, изображение №10

г) будут и более безопасные миссии — например, на ногах изучить разбитые корабли (покажут позже). Очень интересно, как это будет стыковаться уже с известными нам обломками.

д) Альфа будет 29 марта. Её можно будет стримить для тех, кто по каким-то причинам не может лично поучаствовать.

е) гулять можно везде, где ты можешь сесть. Даже на базе Таргоидов.

ж) переодеваться и снаряжаться можно как в корабле, так и в ТРП.

з) ПвП между спешившимися игроками будет.

И, конечно же, полный физический мультикрю, как на ногах, так и на корабле и ТРП. Вместе веселее!

Новости сообществ и GalNET, изображение №11

Сами разработчики дополнили наши знания очередным выпуском вопросов и ответов:

Приветствуем, командиры!

Прошлая неделя была богатой на новости об Odyssey! Мы не только опубликовали совершенно новое видео по пре-альфа геймплею Odyssey, но и обозначили, что альфа стартует 29 марта на PC (подробнее об этом мы сообщим совсем скоро). После показа геймплея последовало живое интервью с разработчиком Гарретом Хьюзом, в котором мы ответили на вопросы о самих миссиях и дали больше интересных сведений об Odyssey! Вы можете посмотреть все наши интервью на YouTube, но если вы предпочитаете читать, то у нас есть уточненная версия ответов Гаррета Хьюза:

Давайте сразу перейдем к вопросам и ответам:

Вопрос: Так это запись геймплея из пре-альфа версии дополнения?

Верно! Все быстро изменяется, мы находимся в той завершающей фазе, где мы действительно балансируем и оттачиваем все детали игрового процесса. Мы видим довольно драматическое ежедневное улучшение, уровень итогового качества поднимается, и поднимается, и поднимается!

Вопрос: Это видео показало одну конкретную миссию, на одном конкретном участке, на одной конкретной планете — и это масштабируется на всю игровую Галактику?

Вот именно! Мы смотрим на 27 различных поселений, охватывающих шесть различных направлений: сельское хозяйство, промышленность, добычу полезных ископаемых, туризм, исследования, военная сфера. Разнообразие поселений действительно большое, каждое из направлений, которым следует конкретное поселение имеет свои уникальные типы зданий. У нас также есть более общие миссии, которые работают по всем направлениям деятельности. Есть много вариаций заданий зависящих от планеты, типа фракций, которые в настоящее время владеют поселениями (через BGS-составляющую) и многое другое.

Вопрос: Не могли бы Вы рассказать о том, с какими NPC мы можем столкнуться в поселениях?

Обычно мы разделяем NPC на два различных типа по их поведению. Это охранники, против которых вы можете сражаться, и гражданские. Очевидно, что они отличаются друг от друга с точки зрения оснащения и того, как они действуют в поселении, но я думаю, что более фундаментальное, что движет вашим взаимодействием с NPC поселения, — это фоновая симуляция и ваши отношения с конкретной фракцией. Если у вас есть дружеские отношения с этой группировкой, то вы вольны отправиться куда угодно и исследовать местность, может быть, там вы найдете каких-нибудь выдающих миссии персонажей, с которыми сможете взаимодействовать. Однако, если у вас плохие отношения с фракцией, все может просто закончиться стрельбой на месте ситуации.

Если вы пойдете на огневой контакт, это расстроит даже самых дружелюбных NPC! Как только вы без причины убиваете NPC, вам сразу же вешают статус разыскиваемого, все довольно честно! Поселения не обладают «общим интеллектом», в срезе реакции на то, что вы делаете. Если вас обнаруживают за нелегальным занятием, это может привести к враждебной реакции со стороны конкретного, одиночного NPC, до того, как все поселение узнает об этом. Сообщение о вашей незаконной деятельности должно быть передано NPC по радиосвязи, чтобы все поселение подключилось к охоте на вас — вам же предоставляется возможность вмешаться до того, как они смогут сообщить друзьям о нарушении.

Новости сообществ и GalNET, изображение №12

Вопрос: Иногда NPC попросят вас остановиться для сканирования, вы можете об этом рассказать?

Верно, у них есть то же самое сканирующее устройство, что и у Вас, и оно может засечь Ваш преступный статус. У Вас могут быть дружеские отношения с фракцией, но если Вы сделаете что-то подозрительное, они просканируют Вас с помощью Анализатора Профиля, если они обнаружат на Вас запись об активном преступлении в их юрисдикции, тогда они немедленно отреагируют. Вы также могли заметить на видео, что в некоторых зданиях есть ворота. Есть несколько способов пройти через них, либо через перегрузку системы, либо с помощью необходимого уровня доступа (цифра на дверях). Способом получения доступа является сканирование NPC, у которых есть необходимый уровень допуска — сканируя, вы фактически крадете их личность и допуски. NPC не любят, когда вы это делаете, и если вы будете просканированы во время обладания клонированной записью с допусками NPC, они на это отреагируют.

Есть много способов, которыми вы можете приблизиться к поселению, это не тот случай, когда вы должны идти и палить во все вокруг. Кроме того, не тот случай, когда вы не можете достичь целей миссии, даже если они являются скверными, скрывая свой путь внутрь поселения и избегая открытого криминала, это все сразу же доставит вам неприятности.

Вопрос: Если вас уже однажды просканировали, NPC просто оставят вас в покое?

NPC могут быть заинтересованы в ваших подозрительных действиях. Так, например, если они увидят вырезанную панель на полу, они поймут, что что-то не так, и если они увидят вас рядом с панелью — они будут расследовать случившееся. Если вы только что были просканированы, другой NPC не придет и просканирует вас снова в этот же момент, но если вы будете двигаться и отключать все системы, они будут реагировать на ваши действия!

Новости сообществ и GalNET, изображение №13

Вопрос: Есть ли вещи, которые игрок может сделать, чтобы избежать реакции от обороны поселений, от таких систем, как турели и Голиафы?

Безусловно, то, что мы сделали в процессе выполнения миссии, которое вы видели в трейлере, было похоже на окончательное «выдергивание вилки» — мы взяли регулятор напряжения и отключили практически все, например турели, но все это означает, что NPC не отреагируют на все эти действия. Если вы совершаете более скрытный подход к выполнению задачи, то в здании Командного Пункта часто есть несколько консолей, к которым можно получить доступ для отключения различных систем безопасности. Если вы терпеливы, вы можете просканировать NPC, понять маршруты их патрулирования, применить некоторые модификации к вашему скафандру, что сделает вас более незаметными. Также, пользуясь оружием с глушителем, вы сможете добраться до Командного Пункта и отключить системы безопасности, что сделает вашу жизнь проще, если вы не в настроении вести активную перестрелку в поселении. Если вас обнаружат в зоне, для которой у вас нет необходимого допуска, NPC сначала предупредят и оштрафуют вас, но если вы будете настойчивы, на вас будут реагировать куда более агрессивно!

У нас есть несколько классических миссий, таких как ликвидации конкретных NPC, и новые миссии, такие как саботаж и грабежи. Некоторые из них могут дать вам по итогу определенный бонус к награде, если вас не обнаружат или вы не убьете никого вокруг. Мы стараемся придать миссиям намного больше колорита и сюжета с точки зрения контекста вокруг этих миссий.

Вопрос: Можете ли вы рассказать о том, что произойдет, если вы провалите миссию или умрете?

Если вы умрете, вы провалите миссию, которую делали. Когда вы умираете, у вас есть выбор из двух вещей. Если вы идете пешком и у вас нет корабля (что возможно в Odyssey), вы возродитесь в ближайшем порту или на аванпосте. Если у вас есть корабль, вы можете возродиться в порту или на вашем корабле. Если ваш корабль находится на поверхности планеты, вы возродитесь на нем, но на орбите, а если он уже пристыкован к порту, вы возродитесь на нем в порту. Все, что находится в вашем рюкзаке (в отличие от находящегося в постоянном хранилище), теряется, когда вы умираете.

Вопрос: NPC на видео не были сложны по сравнению с другими, можете ли вы рассказать об уровнях сложности у NPC?

Это относится к классическому вопросу «time to kill». Ответ заключается в том, что все невероятно изменчиво, что касается работы этой системы. Если у меня снаряжение будет хуже чем у NPC или игроков, они будут иметь значительное преимущество надо мной. Они будут видеть губкой для пуль, и я буду легкой мишенью для них. Если мы на одном уровне уровне, то все будет по-другому. С точки зрения NPC, есть также поведенческие элементы для борьбы, которые масштабируются, когда вы сражаетесь с NPC более высокого уровня, включая такие вещи, как точность, уклонение и т.д. Если вы выполняете трудные миссии, вы получите и хорошую награду. Просканировав игроков или NPC, вы сможете точно определить, насколько они сильны.

Вопрос: Можете ли вы привести еще несколько примеров типов заданий?

Интересный пример — это своего рода обратная сторона того, что мы сделали в видео! Поселение может находиться в автономном режиме, и вам может быть поручено спуститься, попасть в здание реактора и вернуть это поселение обратно в работоспособное состояние. Некоторые здания могут гореть, поэтому, как только они окажутся снова в сети, вам придется ходить по зданиям, декомпрессировать, тушить пожары и так далее. Там могут быть падальщики или другие NPC, которые усложнят вашу работу.

Вопрос: Можете ли вы рассказать немного больше об уровне допусков в поселениях?

Да, это, по сути, один из способов, которым мы закрываем определенные зоны. В игре есть довольно дорогостоящее расходное устройство, которое выступает в роли отмычки для таких вот систем с различными уровнями допуска. NPC не любят их лицезреть, конечно, но это еще один способ, которым игрок может перемещаться по недоступным поселениям. Речь идет о выборе, если я на относительно низкооплачиваемой миссии, хочу ли я использовать мое дорогое устройство, или я хочу надеть свой Utility Suit и использовать мой резак и другие промышленные инструменты для попадание в поселение?

Вопрос: Можете ли Вы рассказать о различных скафандрах в Odyssey?

Да, как видно из видео, игроки могут занимать различные роли в зависимости от применяемого скафандра. Тактический скафандр, например, может позволить нести два разных вида оружия, что является уникальным для этого скафандра, поэтому вам нужно подумать о наиболее подходящем скафандре для миссии, в которой вы собираетесь принять участие.

Вопрос: В Odyssey есть различные типы оружия, не могли бы вы рассказать нам, зачем игрок может его использовать?

Еще в далеком прошлом, когда мы начали создавать прототипы сражений, нам стало совершенно ясно, что за сражением на корабле стоят действительно интересные концепции, так что мы в основном взяли их на вооружение! Предпосылкой является то, что кинетическое оружие хорошо показывает себя против брони, лазеры хороши против щитов, а плазма достойна против обоих вариантов, но не так хороша против двух других. Когда дело доходит до выбора зарядов, вам захочется выбрать оружие, которое будет наиболее эффективным, так что вы можете захотеть, чтобы лазеры снимали щиты и кинетическое, чтобы покончить с противником. Если вы работаете как команда, вы можете распределять по специальности, один игрок может быть анти-щитовым бойцом, а другой может добить противника с помощью кинетического вооружения.

Вопрос: На видео вы автоматически приземлились в стороне от поселения для быстрого отхода, в этом также прослеживаются небольшие изменения геймплея, не так ли?

Да, теперь вы можете автоматически приземлиться на поверхности планеты. Трудно сжать и продемонстрировать все изменения в нескольких минутах видео. Когда игроки получат альфа-версию, тогда они действительно оценят, все то что мы сделали.

Вопрос: Вы можете поговорить об управлении питанием скафандрами?

Есть разные вещи, которые могут влиять на мощность скафандров. Есть аппарат жизнеобеспечения, такие вещи, как щит (который при включении питается энергией), и некоторые инструменты использующие энергию вашего скафандра. Выживание, на самом деле, начинает становиться тем, к чему нужно относиться внимательно. Если вы находитесь в поселении, есть места, где вы можете подзарядить свой костюм, но если вы находитесь «на природе», то, безусловно, есть определенный фактор риска. Экологические факторы также могут влиять на то, насколько сильно вашему костюму придётся работать, чтобы сохранить вам жизнь. Если вы находитесь в действительно экстремальных температурах, вы рискуете получить определенные физические повреждения. Вы можете высадиться где-нибудь на планете с безопасной температурой, но довольно быстро оказаться там, где температура намного выше, и оказаться в опасности.

Вопрос: Наконец, насколько важна грядущая альфа?

С нашей точки зрения, наиболее интересными будут отзывы игроков об экономике — какова, например, должна быть награда. Когда игроки начнут играть в альфу, они быстро установят, где нам нужно что-то подправить. Также, есть такие вещи, как баланс оружия, на который мы будем смотреть, и у нас будет время, чтобы взять это «на карандаш» и отреагировать.

Еще раз спасибо Гаррету за то, что присоединился к нам на стриме в свой день рождения! С оперативным приближением альфы 29 марта, у нас будет еще больше информации об Elite Dangerous: Odyssey. А до тех пор, безопасных полетов, командиры.

o7

Новости сообществ и GalNET, изображение №14

Новости исследователей

Новости сообществ и GalNET, изображение №15

ТРП — универсальный наземный транспорт для практически любых условий. Впрочем, при поддержке товарищей ТРП может стать и космическим путешественником, особенно, если вдруг вы разбили свой корабль, а ваш корабль-носитель висит на орбите.

Новости сообществ и GalNET, изображение №16

Техника, предложенная пилотом InfernalMoose, проста в описании: залезть на анаконду друга, он поднимет вас на орбиту, пнёт в сторону корабль-носитель и проследит, чтобы вы не промахнулись. Конечно же, такой древний способ запуска космических кораблей силой своих реактивных двигателей нельзя назвать быстрым (от запуска до прибытия на корабль-носитель проходит около 6 часов), да и простым — много времени уходит на манёвры и на точное приложение вектора силы к ТРП, который так и норовит соскользнуть с палубы и укатиться в бездну космоса.

Новости сообществ и GalNET, изображение №17

Тем не менее, способ рабочий, жаль только, что корабли-носители не оборудованы ангарами для ТРП. Тем не менее, рекомендуем попробовать сие развлечение не корысти для, но веселья ради.

Новости сообществ и GalNET, изображение №18

Обращение редакции

Новости сообществ и GalNET, изображение №19

Уважаемые читатели и друзья!

Наша фракция активно осваивает информационное пространство и предлагает всем желающим трансляцию наших новостных выпусков напрямую в ваши дискорды. Также, в скором времени, планируется трансляция русскоязычного официального Галнета, также напрямую в дискорды.

Если у вас есть желание оперативно получать уведомления о выходе новостей и быть в курсе всех событий Галактики, предлагаем вам подписку на наш новостной канал. Для этого, потребуется заход на наш сервер, переход в канал #cec_news и нажатие кнопки «Подписаться», сверху окна канала.

Это родная функция дискорда, так что никаких дыр безопасности и странных ботов.

На текущий момент с нами уже практически все крупнейшие русскоязычные сообщества, ряд новых сообществ и несколько иностранных.

Новости сообществ и GalNET, изображение №20
logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

В ожидании Одиссеи

В ожидании Одиссеи

Добрый день всем любителям космических полетов. В преддверии выхода Одиссеи, которое выйдет сегодня вечером, Фронтиры поделились финальным трейлером грядущего DLC. https://youtu.be/RAb3nH5Eilo Сервера Elite Dangerous ушли на техническое обслуживание приблизительно на 10-12 часов, и...

Фанаты Eve Online и Star Citizen поругались из-за корабля за $140

Фанаты Eve Online и Star Citizen поругались из-за корабля за $140

Забавная статья на тему перепалки фанов EVE online и Star Citizen. Забегая вперёд, сразу скажу что немалая часть игроков (не все такие) EVE online имеют весьма поверхностное представление о том, как надо себя вести не только в игре, но и в жизни. Некоторые лидеры и пилоты вроде Миттани или...

Новый трейлер Mass Effect: Andromeda

Новый трейлер Mass Effect: Andromeda

Какие можно сделать выводы из показанного трейлера. Судя по всему команда из различных рас отправилась к туманности Андромеды в анабиозе, но в какой то момент что-то пошло не так.  На видео показана новая раса, новые возможные противники, вернули транспортное средство Мако, новый бронекостюм...