РУКОВОДСТВО WHITLEY’S: The Origin M50

Отдельное спасибо корпорации RUSCTEC за оригинал.

Следующий отрывок взят из Руководства Уитли 2951 года по истории разработки и обслуживания корабли The Origin M50. Перепечатано с разрешения издателя. Руководство Уитли является собственностью Галливан Паблишинг, 2860-2951, все права защищены.

НАЧАЛО РАЗРАБОТКИ

Происхождение M50 окутано удивительным количеством мифов. Существуют конкурирующие друг с другом утверждения о том, что корабль был создан в результате нашумевшего корпоративного соревнования за победу в Кубке Мюррея для Origin или что якобы это была секретная разработка по созданию перехватчика для Адвокаси. На самом же деле реальная история не такая драматичная, но от этого не менее интересная.

Современный пятилетний анализ и переработка производственного процесса 300-й серии привели к значительному сокращению времени строительства самого популярного корабля Origin. Инженеры по оптимизации процессов добились такого успеха, что на полпути стало ясно, что их усилия приведут к неожиданному освобождению всего производственного помещения и цепочки поставок, которые ранее использовались для обновления 315p. Компания Origin встала перед выбором: либо увеличить производство 300-й серии сверх ожидаемых требований рынка, либо продать или законсервировать часть площадей которые стали не нужны, либо разработать новый продукт, который будет использовать освободившееся пространство и оборудование. В 2915 году было принято решение разработать одноместный корабль для конкретных целей, который будет использовать все свои возможности. Но что это будет за космический корабль?

Origin с энтузиазмом взялась за создание уникального корабля, для выполнения этой задачи были созданы две отдельные инженерные команды и которые на завершающих этапах получения прототипов должны были пройти испытания. Командам было поручено разработать космический корабль, с высокой скоростью, в тоже время доступным для рынка, чтобы предложить успешную конструкцию в качестве перехватчика, корабли обработки данных или гоночного корабля. Собственная гоночная команда Origin, которая была ответственна за разработку варианта 350r, затем она использовала его в качестве специального гоночного корабля на соревнованиях, таких как Кубок Мюррея, была назначена для наблюдения на этапе планирования. В результате были созданы два полностью работающих прототипа под кодовыми названиями Модель XVB и перехватчик Y-серии. Модель XVB была детищем Тэма Ньюсона и нынешней команды 300-й серии, в то время как над Y-серией работал многообещающий дизайнер Альберто Вара. Опытные пилоты Origin, ветераны десятков профессиональных гонок, выступили в качестве пилотов-испытателей во время демонстрации прототипов, в которых два тестовых образца соревновались друг с другом в серии испытаний скорости и маневренности во время живой презентации для совета директоров компании.

Хотя оба корабля значительно опередили конкурентов и нынешнее поколение гоночного корабля 350r, было принято решение поддержать серию Y от Vara, так как корабль обладал повышенной модульностью, которая обеспечила бы значительно больший простор на рынке, а также возможность его поддержки, таких как например ограниченные системы для вооружения. Компания присвоила кораблю название модели «M50» и заодно начала дополнительные испытания, направленные на завершение заводской доработки серии 300. Модель XVB в конечном итоге тоже увидит свет несколько лет спустя, но в виде снаб-файтера 85x как ещё одна разработка для проекта 890 Jump.

ЗАПУСК

Несмотря на то что победа серии Y над серией XVB была настолько успешной насколько вообще можно было представить, запуск М50 оказался сопряжен с целой цепочкой проблем. Первый серийный образец М50 был представлен на Интергалактической Аэрокосмической Выставке 2917 года, на которой презентовали выпуск моделей на 2918 год. Новый корабль как метко «ругал» его обычно несловоохотливый Вара, выглядел как кабина с двигателями, прямой словно наконечник стрелы, в нём всё буквально кричало о том что это мощный и очень быстрый корабль. Но у которого была одна проблема: выяснилось что корабль не может набрать максимальную скорость кроме как на длинном прямом участке трассы, ко всему прочему всплыла проблема с отказом эжекторной системы из-за чего имперские регуляторы запретили его эксплуатацию с пометкой «не пригоден для полётов». Решение этих проблем, которые кстати были вызваны новой слишком мощной силовой установкой, затянулось на долгих три года, из-за чего СМИ в пух и прах раскритиковали как сам корабль так и саму компанию обвинив их в сокрытии проблем на выставке и попутно закрепив за кораблём ярлык «Может быть в 50-м»

Наконец, в 2920 году Origin выпустила на рынок первую партию из 100 штук M50. Н есмотря на разногласия и на что в течение первого года количество было ограниченно производственным циклом, начальные продажи
на гражданском рынке шли бодро. В считанные дни были раскуплены все M50, и финансисты Origin вздохнули с облегчением. Более того, первоначальные отзывы о корабле были чрезвычайно положительными и в целом оправдывало дополнительное время, которое Origin потратила на совершенствование дизайна. Тем не менее, кое какие конфликты тлели уже внутри компании: серия внутренних разногласий между командой инженеров M50 и гоночной командой Origin из-за компонентов и настроек привела к тому, что корабль не был готов к гонкам аж до 2923 года. Всё усугублялось ещё и тем что более старые модели 350r не могли выбиться в лидеры постоянно проигрывая Roberts Space Industries в трех Кубках Мюррея подряд. Обе группы обвиняли друг друга в задержке, и ни одна из них так никогда и не забудет унижение, вызванное тем, что ей пришлось быть виновной в использовании на гонках самого современного гоночного космического корабля в известной галактике для участия в гонках.

НА СЛУЖБЕ ИМПЕРИИ

Несмотря на то, что официально Origin не представила свою гоночную команду, M50 быстро стал популярным у гражданских. Капитаны М50 включали в себя эклектичную смесь тех, кто действительно нуждался в быстром космическом корабле, таких как курьеры и корабли для прорыва блокады, тех кто был заинтересован в том чтобы выставить корабль на гонках, причём как среди тех у кого не было много денег так и среди тех у кого они были, богатых и знаменитых желающих поиграть с быстрым красивым кораблем. Гладкий дизайн корабля и россыпь ярких цветов, которые владельцы часто выбирали, чтобы покрасить и выделиться, быстро привели бы к репутации супер-мощного корабля.

Степень декоративной настройки, требуемая владельцами M50 в начале 2930-х годов, породила целую кустарную индустрию судовых художников, которые боролись друг с другом зубами и ногтями и всё для того чтобы создать все более показушные окраски кораблей. Всё от неоново-зеленого с органичными элементами подсветки до настоящей позолоты, стало кратковременной реальностью. Одним из долговременных результатов этой причуды является знаменитый конкурс Спектрума “Самый уродливый корабль”, который ежегодно выявляет худшие ошибки в настройке кораблей по всей Империи: мероприятие которое фактически началось как конкурс на разработку самой нелепой цветовой схемы M50.

В 2937 году флот приобрел 144 шт., M50 в качестве перехватчиков. Корабли были доставлены с завода в матово-сером камуфляже вместо традиционных красно-белых гоночных цветов Origin. Такая расцветка помогла M50 Адвокаси быстро сформировать и приписать мифические способности кораблям, что в свою очередь повлияло на популярность. На этом поприще быстроходные корабли стали легендой и преступные группировки сразу же вообразили, какое влияние такие быстрые (а теперь и вооруженные) корабли могут оказать на их операции. В СМИ сообщали, что преступные группы объявили специальные награды за М50 Адвокаси, предлагая большие деньги для тех кто мог бы справится с таким кораблём в бою. Однако в этот раз реальность была далека от надуманных историй. Адвокаси действительно покупали перехватчики M50, но в большей степени такие истории не шли ни в какое сравнение с реальностью. На практике, быстро стало очевидно, что М50 не годится для ближнего боя, к которому готовились пилоты Адвокаси, что значительно снизило их практическую ценность. Столкнувшись с выбором: либо обучать новых пилотов специально для эксплуатации М50 (наряду с высоким процентом разработки такой программы), либо продолжать использовать свою проверенную тактику с более надежными, но более неуклюжим кораблём, таким как Avenger, руководство Адвокаси выбрало последнее. Несмотря на то что пропагандистские подразделения продолжают эксплуатировать слухи о M50, с тех пор дополнительных покупок не было, и эти корабли из первой волны крайне редко используются сегодня.

Origin представила последнюю отдельную модель M50 в 2944 году в партнерстве с тогдашней доминирующей программой космических аппаратов Spectrum Galactic Gear. Origin (несколько неохотно) предоставила знаменитому ведущему Джаксу Макклири модель 2944 для тестирования на гоночном треке против нынешнего 350r, который он ловко обошёл. Тогда он назвали корабль “письмом с извинениями” от Origin, Макклири благожелательно отзывался о корабле хотя обычно он таким не бывает. И было непонятно тол и Макклири в лице Galactic Gear и правда так думает или это было естественным желанием свалить по быстрому с передачи, но результатом стали продажи M50 с предзаказами на следующий год. В течение 18 месяцев Origin удвоит производство и построит дополнительную заводскую линию. А M50 будет продолжать выигрывать Кубок Мюррея три раза в течение следующих четырех лет, два из которых будут выиграны командой от Origin.

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Промо новых кораблей

Промо новых кораблей

Напоминаю, Google умеет автоматически переводить субтитры на русский язык. Да коряво, и в некоторых видео разработчики почему не ставят галку (создать автоматически субтитры) но для тех кто вообще не в теме, позволяет составить общее представление о чем вообще диалог ведётся на экране. В...

Портфолио: Consolidated Outland

Портфолио: Consolidated Outland

История Consolidated Outland и его любимец Mustang, корабль являющийся детищем так называемого «бунтаря триллионера» Сайласа Кернера. Сайлас, рожденный миллионером, был единственным наследником состояния, которое благодаря удаче, появилось в первые дни заселения системы Bremen. Его несколько...

Медицинские центры Brentworth

Медицинские центры Brentworth

Спонсором данных выпусков является корпорация RUSTEC. Медицинские центры Брентворта (Brentworth), известные своим высоким качеством обслуживания и часто входят в число лучших поставщиков медицинских услуг в ОЗИ, как по здоровью пациентов, удовлетворенности клиентов так и по...