Внутриигровые инструменты для гонок

Добрый день друзья.

Спасибо за отклик, и за то что поддержали инициативу, но судя по комментариям мне надо было дать более развёрнутое описание к тому что было написано: https://robertsspaceindustries.com/spectrum/community/SC/forum/50259/thread/ingame-tools-fo-racing

Так как отсутствие развернутого описания, вероятно вызвало неверное понимание того что там написано.

Прежде чем я начну, я бы хотел сделать замечание по поводу своего английского и вашей критике в мой адрес. 3-4 года назад, я английского вообще не знал. Star Citizen стал тем спусковым механизмом благодаря которому я действительно начал учить этот язык. И я считаю что по мере своих сил и возможностей, я с этим делом справляюсь более менее нормально, благодаря таким людям как Мышкин, Хрюш, Мр.Зар, Зиллокс и многим другим переводчикам, я когда-то смог приобщиться и прикоснуться к лору этой игры, именно благодаря этим людям и их работе, появился этот сайт и возможно, я не побоюсь этих слов, этот сайт является одним из самых крупных сборников по ЛОРу игры. И вот спустя несколько лет я сам могу, пусть не быстро, но более менее сносно переводить самостоятельно, а кое что даже озвучивать на своём канале. Да, я знаю что у меня много ошибок — но если вы хотите поправить — вы можете свободно это сделать написав в комментариях или в личку или на почту или в дискорд, в общем связаться и донести свою мысль легче лёгкого.

Поэтому, если у вас есть возможность перевести простыню ниже на нормальный английский — милости прошу.

Поэтому давайте по пунктам.

  1. Игроки находящиеся на земле не могут отслеживать свои координаты и вынуждены пользоваться штурманом который находится наверху. Отчасти возможно так и должно быть. Но оставшись без поддержки с воздуха на земле, у водителей транспорта напрочь отсутствуют инструменты для более менее вразумительной и удобной навигации. Отсюда просьба к разработчикам ввести хотя бы какой-инструмент позволяющий привязываться к какой-нибудь точке на карте. Конечно идеальный вариант был бы как сказали ребята из Турбор и THE CORP иметь направление хотя бы по азимуту. Но мы все понимаем что для этого надо вводить некие дополнительные инструменты вроде полюсов, координат, и других возможностей. А это уже совсем другая история. И было бы здорово получить хотя бы просто возможность пикнуть по карте и таким образом поставить себе направление.
  2. Водители транспорта не видят состояние своего транспорта. То есть у водителей нет возможности отслеживать техническое состояние своего авто — байка. В условиях когда твоего штурмана гоняют пираты или он вылетел благодаря ошибке. Приходится прислушиваться и присматриваться не коптит или не появились ли какие то звуки чтобы хоть приблизительно понимать пора менять транспорт или нет. А это скажу я вам офигеть какая проблема, когда тебе надо проехать хотя бы 200 км. На гонках водителям по разным причинам приходится преодолевать эти расстояния сидя как на пороховой бочке не имея возможности следить за его состоянием. С одной стороны это добавляет интриги — с другой когда ты в очередной раз влетел в камень которого нет, твой хладный труп остаётся вместе с багги стынуть на ровном месте и команда получает дикую дизмораль после которой порой могут опуститься руки. Им до зарезу необходим инструмент с помощью которого можно хотя бы отслеживать состояние транспорта.
  3. Водители не могут отремонтировать транспорт. Понятно что тут проблема кроется для разработчиков в двойной работе. Сначала сделать так чтобы он хоть как то чинился. Допустим ввести общее количество очков прочности для багги — байка а потом им придётся всё это заново переделать чтобы потом чинить отдельно модули, это двойная работа и конечно её не хочется делать два раза. Мы все смотрим новости, часть функционала уже реализована у Gladius, сейчас идёт работа над другими кораблями. Хотелось бы что бы и про нас топтунов не забыли.
  4. Пресловутый невидимый камень. На самом деле конечно это не камень и разработчики много раз объясняли откуда «камни» растут. Но бесит это невероятно. У тебя был фуловый байк — и через секунду на ровном месте, на абсолютно ровном месте, байк разбит а персонаж на больничной койке респаунится. Из гонки ты вылетел.
  5. Очень многие столкнулись с тем (и сталкиваются сейчас) когда корабль респаунится под землёй. В при попытке выползти «внаружу» корабль просто взрывается со всем содержимым. Не думаю что надо объяснять как это влияет на команду когда гонка толком не началась. Твоя группа вылетает с сервера в потом корабль вместе с транспортом респаунится под землёй умирает\взывается — нужное подчеркнуть и участие в гонке для команды на этом заканчивается. Более того этот баг встречается не только в гонках но и при обычной игре, когда ты просыпаешься в своём любимом проспекторе укрывшись одеялкой с мишками, вокруг всё прыгает и тут бац ты уже внутри планеты. Что для игрока может обернуться неделей фарма, для команды потерей нескольких месяцев подготовки к соревнованиям. Это очень обидно.
  6. Ошибка когда корабль пропадает. Представьте себе ситуацию. Ваша команда стоит на старте. У вас один байк. Ещё пачка в корабле. И тут корабль исчезает. Пилот оставшись без корабля падает на землю и разбивается. При респауне выясняется что нет ни корабля, ни байков а пилоту принимать участие запрещено так как он уже «умер». Гонка ещё не началась но для команды она уже закончилась. Такие баги дико бесят.
  7. Что касается камер дронов и советов посмотреть мне на другие игры типа Формулы 1 раз уж я с этими играми посмел сравнить Star Citizen, так как многие почему то считают что в этой игре делают фотки больше чем где бы то ни было и прочее и прочее.
    Если вы не принимали участие в гонках как оператор, то я вам напомню как обычно делаются офигительные скриншоты. Вы ищете место, у вас есть время и возможность выбирать где и с какого ракурса сделать фотку, у вас есть возможности решейда и прочие другие инструменты где вы можете крутить настройки и камеру по полчаса настраивая камеру и вид так как вам нужно, а если не получилось вы можете повторить столько сколько захотите. НО если вы хотите сделать КРУТУЮ картинку с хорошим видом и качеством, будучи сидя на корабле, в котором вам надо отслеживать несколько машин передвигающихся по карте, и при этом ещё иногда удирать от пиратов спасая свою шкуру, попутно общаясь на стриме с командой и другими стримерами, то я вас уверяю у вас не будет такой возможности сидеть и по полчаса настраивать и крутить камеру так как вам заблагорассудится. Это всё равно что рассуждать о пилотах которые говорят: я прохожу трасу в арена командер в гонках за минуту, но когда они учувствуют в реальных соревнованиях они показывают другой результат, совсем все по другому когда ты играешь на соревнованиях, когда надо делать вроде тоже самое, но стресс там несоизмеримо больше и это не говоря о сопутствующих факторах вроде других пилотов. Отсюда просьба (не моя — но я её полностью поддерживаю) ввести такие возможности по управлению камерой которые дали бы большую свободу. Отсюда же предложения по вводу дополнительных устройств для вещания вроде дронов, или камер которые например можно установить на кораблях заранее и передвигаясь между целями-камерами например на корабле типа Новостного Релиант переключать камеры. Или возможности просто без устройства переключать камеры привязываясь к другим объектами.
    В первую очередь ГОНКИ это ШОУ, с эффектными погонями взрывами и преодолением препятствий, это кадры которых крайне мало, но именно из-за них люди и смотрят эти шоу. Эти возможности подымут качество трансляций на совершенно новый визуальный уровень. В том числе и на стриме у обычных пользователей которые прямо во время игры смогут сделать крутой скриншот или каст без повтора. В принципе почти все что надо в этом плане у игры есть, не хватает таких мелких деталей для операторов, которые увы сделать наверное непросто.
  8. И последнее, по поводу просьбы ввести стационарные объекты с помощью которых можно будет обозначить трассу, делать препятствия или отмечать дорогу. Многие сказали что мол вот, ты посмотри каков, ему только фотки подавай, дружок а как же новые трассы?
    Друзья, но по моему очевидно что новые трассы с помощью таких инструментов можно создавать самостоятельно. Мест для этого в нашей прекрасной игре… миллионы квадратных километров. Виды замечательные, хочешь сделай гонку на Microtech, хочешь на hurstone, любая луна, планета или астероид на любой вкус и цвет, местность и её рельеф позволяет это сделать, выбор огромен. Но в процессе, организаторы сталкиваются с такими проблемами как банальная установка чекпойнтов. И приходится привязываться к каким то объектами на карте в виде зданий, забеги зайди выйди из корабля и транспорта и прочее. Многим интересны гонки без беготни, многим интересны гонки на кораблях, но нет инструментов которые бы позволили это сделать так как они того хотят. Введение стационарных объектов, например колец в космосе, каких то голоэкранов которые бы можно было покупать и устанавливать в космосе указывая направление, или врат на земле или колец на земле чтобы устраивать гонки на кораблях в атмосфере по каньонам — это здорово бы упростило дело. После такого у организаторов вырастут крылья и они самостоятельно могут сделать очень многое. И для этого не придётся делать разработчикам отдельные трассы и прочее и прочее. А игроки найдут применение этим инструментам не только в качестве гонок.
logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

РНД 96

РНД 96

Хэллуин, нюансы рукопашного боя от первого лица, стелс задания, реакция персонажа на попадания, планеты и орбиты. https://youtu.be/D4mpsoIrsFk

Расписание на неделю UPD

Циг вышли на работу после новогодних праздников и выложили грядущее расписание на эту неделю Вторник 10 января 2017: заметки с описанием игры. (https://robertsspaceindustries.com/comm-link/spectrum-dispatch) Среда 11 января 2017: путеводитель по галактике...

ВОКРУГ ВСЕЛЕННОЙ — ПРОИСХОЖДЕНИЕ КОРАБЛЕЙ

ВОКРУГ ВСЕЛЕННОЙ - ПРОИСХОЖДЕНИЕ КОРАБЛЕЙ

Первый выпуск в сегменте Ship Shape, где нам рассказывают о людях, работающих над кораблями, о происхождении концептуальных идей, а также о разработке MISC Razor https://youtu.be/S9Pi5UOD3T0 Вступление Крис Робертс (КР):Привет и добро пожаловать на очередной эпизод «Вокруг Вселенной» –...

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.