Loremakers: Вопросы сообщества

Источник: https://telegra.ph/Loremakers-Voprosy-soobshchestva-07-07

Mr_Foxer July 07, 2021

Добро пожаловать на «Loremakers: Вопросы сообщества» — серия, посвященная ответам на ваши вопросы, связанные с лором игры. Мы изучили раздел «Ask A Dev» и выбрали десять вопросов о вселенной Star Citizen. Все вопросы были слегка отредактированы для контекста и ясности, но вы можете нажать на тему вопроса, чтобы перейти непосредственно к оригинальному сообщению и присоединиться к беседе. Кроме того, повествовательная команда планирует выпускать по одному выпуску «Loremakers: Вопросы сообщества» каждый квартал, следующая запись запланирована на вторник, 7 сентября, поэтому, пожалуйста, присоединяйтесь к обсуждению и задавайте любые другие вопросы о вселенной на нашем форуме Ask A Dev.

Кто стоял за покушением на императора Костигана?

Вопрос: Были ли преступники пойманы или за них до сих пор объявлена награда?

Ответ: Извините, охотники за головами, но за покушение на императора Костигана не объявлена награда. Advocacy определили Мориса Вано, который был убит, убегая с места преступления, как единственного нападавшего и считает дело закрытым. Тем не менее, некоторым трудно поверить, что Вано действовал в одиночку, особенно учитывая строгость мер безопасности, и они задаются вопросом, нет ли на свободе сообщников.  

Вкратце напомним, что новости впервые появились во время отчета Империи, в котором сообщалось, что во время саммита Банковской федерации в Нью-Йорке в императора Костигана стреляли. Император Костиган спасся невредимым, но один член его охраны, элитного 1-го боевого батальона морской пехоты, был убит, а несколько пехотинцев и гражданских лиц получили ранения в результате перекрестного огня. Две недели спустя Advocacy провели пресс-конференцию, на которой опознала Мориса Вано как нападавшего. Они не раскрыли ничего, кроме имени Вано и того, что в его организме содержалось значительное количество e’tâm, шианского наркотика, известного тем, что вызывает интенсивные и опасные побочные эффекты у людей. Расследование, проведенное организацией «New United» в отношении Вано, показало, что он был бывшим военным старманом, ставшим наемником и связанным с несколькими ксенофобскими организациями. Покушение произошло на фоне дебатов вокруг Человеческо-шианской торговой инициативы (Human-Xi’an Trade Initiative) (HuXa), что дало повод некоторым предположить, что поддержка HuXa Императором Костиганом побудила Вано к нападению. 

После пресс-конференции Advocacy хранит молчание по поводу инцидента и расследования. Это молчание только подпитало теории заговора, некоторые из которых раздул Паркер Террелл в одном из эпизодов «Простой правды» (Plain Truth). Могли ли теваринские сепаратисты или шианьский преступный синдикат финансировать и помогать в планировании нападения? Паркер задал этот вопрос, но, похоже, сам не слишком заинтересован в ответе на него. Вместо этого он обрушился на Advocacy за использование инцидента в качестве прикрытия для получения доступа к финансовым записям и файлам предприятий или групп, которые имели хотя бы мимолетную связь с Вано.

С учетом всего вышесказанного, инцидент считается закрытым, но есть вероятность, что неназванные соучастники могут быть на свободе. И если их конечная мотивация действительно была направлена против дальнейшего открытия торговли между империями UEE и Xi’an, то они, вероятно, еще больше недовольны нынешним императором Эддисоном, который хочет еще больше укрепить связи между двумя империями.

Насколько распространены корабли Esperia? 

Вопрос: Кажется странным, что один из самых мощных, доступных и распространенных кораблей в игре — это воссоздание 400-летнего инопланетного корабля от, возможно, одного из самых дорогих и высококлассных производителей.

Ответ: С точки зрения повествования, Esperia определенно остается производителем высокого класса. Они начинали как небольшая, нишевая компания, которая собирала и архивировала старые чертежи кораблей, пока компания не преобразилась в 2877 году, когда основатели Esperia, братья Джови и Тео Ингстром, успешно отремонтировали сломанный Glaive. Флот UEE (UEEN) быстро нанял их в качестве консультантов для строительства и ремонта вандуульских кораблей чтобы использовать их в учебных учениях. Когда в Кабале были обнаружены оригинальные модели теваринских кораблей, Esperia получила к ним особый доступ, что привело к выпуску Prowler и, в конечном итоге, Talon. Так что, хотя они и производят специализированные корабли, компания определенно достаточно велика и популярна, чтобы производить большое количество копий, которые летают по всей империи. Что касается цены, то, хотя братья считают свои изделия «функциональными коллекционными предметами», они всегда стремились сделать историю доступной как можно большему числу людей, если это позволяет производство.

Насколько заметными будут корабли Esperia в игре, пока неизвестно. Отчасти это зависит от того, насколько популярны будут их корабли у игроков, а этого мы предсказать не можем. Здорово, если в игре появляется много кораблей Esperia, потому что это означает, что игроков привлекает их уникальный дизайн и возможности. Разнообразие кораблей и частота их появления в игре всегда будет меняться, но цель состоит в том, чтобы создать разнообразную группу кораблей, чтобы игроки не сталкивались с одними и теми же кораблями снова и снова. Флот уникальных кораблей Esperia определенно помогает разнообразить поле. Мы надеемся, что со временем мы сможем еще больше разнообразить корабли, которые вы встретите, по мере того как мы будем расширять присутствие NPC во вселенной и корабли, на которых они будут летать.

Голосование на последних выборах императора

Вопрос: Поскольку я проголосовал на выборах Императора, означает ли это, что я являюсь гражданином Объединенной Империи Земли? Насколько я понял, я думал, что нам нужно что-то делать, чтобы получить гражданство? Изменились ли эти планы?

Ответ: Планы не изменились. Только граждане смогут голосовать за Императора в игре, хотя конкретные детали того, как это будет происходить, еще предстоит определить. Тем не менее, мы решили, что это будет возможность для игроков принять участие в недавних выборах Императора и помочь сформировать будущее UEE. Проведение голосования на сайте RSI было забавным способом привлечь сообщество, не проводя выборы в игровом мире, где действует это досадное правило гражданства. Надеемся, что этот процесс понравился людям и, возможно, даже побудил некоторых получить гражданство в игре, чтобы участвовать в будущих выборах.

Carrack in its natural habitat

Имперский центр картографии и Carrack

Вопрос: Имперский картографический центр (Imperial Cartography Center — ICC) описывается как правительственная организация, которая отвечает за контроль практически всех основных операций по созданию карт во вселенной, включая составление карт вновь открытых прыжковых точек и звездных систем. Был ли Каррак до рассекречивания исключительно следопытом Военного флота UEE или же ICC также использовал его для картографических нужд?

Ответ: Флот UEE (UEEN) использовал исключительно Carrack, пока в 2938 году не был выпущен гражданский вариант. До этого момента для картографических нужд ICC использовал другие исследовательские корабли. Тем не менее, ICC — чрезвычайно важная правительственная организация, поэтому флот, скорее всего, поделился бы с ними новыми картографическими данными, пока они не высадили свой собственный Carrack. 

Если вам интересно узнать больше о Carrack, мы опубликовали руководство Уитли, посвященное Carrack в Jump Point 8.2. В нем рассказывается о сложностях, связанных с переводом корабля на гражданский рынок, что включало полную переработку набора сенсоров корабля, а также упоминаются несколько знаменитых «Карраков» и их открытия.

Вкус некоторой еды

Вопрос: Я работаю над воспроизведением еды из игры для развлечения, и есть три фрукта, о которых я не могу найти никаких подробностей о вкусе. Можете ли вы описать вкус лунса, чибанзу и голубой бильвы?

Ответ: Конечно! Сказать, что повествовательная команда получала огромное удовольствие от разработки новых блюд для игры, было бы грубым преуменьшением. Вот конкретные вкусы, названные для каждого фрукта.

Лунес: Когда лунес созревает, он имеет очень сладкий и сочный вкус. Он стал очень популярным летним деликатесом, который часто встречается в мороженом и других десертах.

Чибанзу: Это сладкая, чрезвычайно терпкая ягода с высоким содержанием танина, которая при употреблении в пищу сушит рот. Скопление маленьких черных, заостренных семян в центре каждой ягоды не едят, так как они очень горькие.

Голубая бильва: Голубая бильва известна своим характерным насыщенным вкусом, который отличается вяжущим, ароматным вкусом и высоким содержанием фруктозы. Ее обычно едят в сушеном виде или превращают в бренди.

Приятного кулинарного путешествия по империи!

Квантово-чувствительные материалы 

Вопрос: Как игровая механика, квантово-чувствительные материалы имеют смысл, но мне интересно, какова их роль во вселенной. Можем ли мы получить больше информации о квантово-чувствительных материалах?

Ответ: Вот история, связанная с квантово-чувствительными материалами, которые в настоящее время медленно перевозятся на кораблях по Стэнтону: 

Дилютермекс: Очень термостойкая эпоксидная смола, часто используемая для монтажа и ремонта корабельных трастеров. Считается очень сложным для транспортировки в неотвержденном состоянии, так как становится взрывоопасно нестабильным при воздействии с полями Чан-Эйзена во время квантового путешествия. Для безопасной транспортировки эпоксидной смолы на большие расстояния необходимо использовать специализированные контейнеры. После застывания и отверждения дилютермекс больше не реактивен. 

Поэтому предметы, использующие обработанную версию дилютермекса, не имеют проблем с квантовыми путешествиями. По мере продолжения разработки повествовательная команда разработчиков будет продолжать сотрудничать с дизайнерами, чтобы создать материалы, которые приведут к разнообразным и интересным сценариям игры.

Почему шианский корабль называется San’tok.yāi, а не San’tok.yāi-al?

Вопрос: В Aopoa дали кораблю Qhuire Khartu обозначение «al», чтобы отличить экспортную версию корабля для людей. Почему «al» не было использовано и для San’tok.yāi?

Ответ: Это интересный вопрос, потому что он дает представление о том, как развивался язык Сиань. Khartu был назван до создания языка Шиан, а «ал» был добавлен, чтобы сделать четкое различие между человеческим и шианьским вариантами. Когда язык был разработан, мы поделились всем что связано с историей, с Бриттоном Уоткинсом, который создал шианский язык и составил его обширный обзор. Посмотрев на страницу 117 вы увидите, что «ал» может писаться и использоваться несколькими способами, включая «исходящий; внешний; выступающий наружу; отходить; выходить; экспортировать» (outgoing; external; projecting externally; depart; exit; export). Таким образом, «al» может означать «экспорт», но также может использоваться по-другому. Один из любимых вариантов команды — «āl» с макроном над «а», обозначающим несколько иное произношение и означающим «подсознательная медитация; медитация в фуге; задумчивость» (subconscious meditation; fuge meditation; reverie). Это действительно замечательный способ связать слово с традицией Шиан — глубокой медитацией, уводящей их из пространства и времени. 

Итак, историческая причина того, что корабль назван San’tok.yāi, а не San’tok.yāi-al, довольно проста. Именно так маркетинговая команда Aopoa решила продать его UEE. Потратив годы на экспорт кораблей на рынок UEE, компания Aopoa, похоже, решила отказаться от использования «al» на своих экспортных моделях, поскольку ни Nox, ни Nox Kue не имеют такого обозначения. Это может быть знаком того, что Xi’an и их язык становятся более укорененными в жизни UEE, или же они просто хотели, чтобы буквальный перевод San’tok.yāi (корабль, вызывающий неподдельный страх) говорил сам за себя.

Welcome to Whammer’s

Какая дата основания Whammer’s?

Вопрос: Компания Whammer’s готовит вкусную еду и была основана в 2801 году. Таким образом, в этом году исполняется 150 лет. Какова точная дата основания Whammer’s, чтобы мы могли отпраздновать это событие с размахом?

Ответ: 150 лет в бизнесе — это определенно достойно празднования. Поскольку мы еще не установили дату основания, сейчас, кажется, самое подходящее время для этого:

7 августа 2801 года.

Чтобы отпраздновать 150-летие Whammer, обязательно посетите одно из наших заведений и перекусите. Знаю, что буду наслаждаться #2 Cravin’ Meal, в который входит Whamburger D-Lux, Zesty Whirls и содовая.

В честь кого или чего назван Лорвиль?

Вопрос: Как Лорвиль получил свое название?

Ответ: Хороший вопрос. Во-первых, название Lorville было выбрано потому, что нам показалось, что оно звучит круто и в то же время напоминает о корпоративных городах, которые вдохновили нас на создание этого места. После того, как мы выбрали то, что передавало то ощущение, к которому мы стремились, мы пошли дальше и исследовали, почему в Hurston Dynamics сделали бы такой же выбор. Вот невиданная ранее история того, как город получил свое название:

В 2865 году компания Hurston Dynamics приобрела планету, которая будет носить ее имя, и начала небольшие работы по терраформированию, необходимые для того, чтобы сделать ее пригодной для жизни. Тем временем планета была тщательно просканирована с целью выявления наиболее богатых ресурсами секторов. Территории с малой ресурсной ценностью были перепрофилированы под заводы, исследовательские центры и полигоны для испытания оружия, а в случае с одним конкретным большим участком земли — заполнены дешевыми строениями для размещения рабочих на планете. Херстон присвоила этому району трехбуквенное обозначение LOR (Local Occupational Residency) — «Местное профессиональное место жительства» — и обязала всех работников планеты жить там. Никто не знает, кто первым назвал это место LOR-ville, но термин быстро стал популярным среди рабочих, многие из которых были связанны долгосрочными трудовыми контрактами и знали, что не скоро покинут это место. 

К 2877 году у семьи Херстон поняла, что их идея строительства больших пышных поместий для членов семьи по всей планете, что значительно сократит их возможности по добыче ресурсов, использования местности под свалки и/или испытания оружия на земле вокруг. Вместо этого семья решила сделать ЛОР деловым и жилым центром для всей планеты, и началось строительство Центральной башни. К тому времени имя Лорвиль стало настолько вездесущим, что его использовали даже в отчетах компании, и, насколько известно, никаких серьезных раздумий по поводу его изменения не было.

Линкор класса «Индефатигебл»

Вопрос: В этом посте упоминается, что у флота UEE был линкор класса «Индефатигебл» (буквальный перевод — «неутомимый»). Он все еще существует или это просто миф?

Ответ: Линкоры класса Indefatigable использовались флотом UEE против Вандуулов в начале войны, но сейчас они устарели и больше не используются. Это доказывает, что сами корабли на самом деле не были «неутомимыми».

Оригинальная статья: Loremakers: Community Questions — Roberts Space Industries

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Расписание на неделю

На прошедших выходных мы с Тайлером Уиткином, Джаредом Хакаби, Беном и Алексис Лесник и Стивом Бендером отправились на мероприятие Bar Citizen, организованное несколькими гражданами из ЛА. Это было восхитительно – лично встретиться с местными гражданами, а для меня этот Bat Citizen стал первым...

Вокруг Вселенной 3 — Проблемы с Дрейком

Вокруг Вселенной 3 - Проблемы с Дрейком

Перевод очередного выпуска  Вокруг Вселенной от Deskupus  https://youtu.be/L_-uiF0kUxg Как всегда не забываем подписываться и ставить лайки.

Star Citizen: Готовность билда 3.6.0

Star Citizen: Готовность билда 3.6.0

Итак пилоты, прошёл почти месяц. Традиционно CIG опаздывают с релизом. Готовность билда составляет 86%. И это несмотря на то что в грядущем билде выпилили: Работы над визором, кастомизацией персонажей, работа над ИИ (поиск пути), новыми НПЦ, включая улучшенной версии болванчиков...