Руководство Уитли: Спецвыпуск для Ship Showdown!

Спонсором данных выпусков является корпорация RUSTEC.

Официально: победитель был коронован и очередная битва кораблей вошла в анналы истории. В честь грандиозного финала, редакция Галливан Паблишинг (Gallivan Publishing) рада представить эту коллекцию записей о космических кораблях из всемирно известного Руководства Уитли. Эти статьи размером с дайджест, охватывают историю каждого корабля вышедшего в полуфинал, поэтому вы можете отметить их достижения и свое участие в этом процессе.

Crusader Industries: C2 Hercules (Геркулес)

В середине 28-го века, после продолжительной попытки военных ОЗИ провести объективный анализ характеристик этого корабля во время Второй Теварианской войны, появилась первая версия транспорта «Геркулес», ныне это самый успешный боевой корабль в истории человечества. Данное исследование выявило насколько важна логистика поддержки во время переходов от поверхности планеты к орбите и где слабым звеном выступали небольшие бронированные штурмовые корабли, которые использовали для планетарных атак во время конфликтов. Сформировалось мнение, что более крупный вооруженный транспорт сможет быстрее доставлять тяжелое вооружение и другую военную технику, если бы он мог действовать в составе авангарда, и не нуждался в подготовке участка для посадки и выгрузки более мелкими группами рейдеров.

Сформированная команда ОЗИ Старлифт (Starlift), отвечающая за управление межзвездной логистикой для флотов, в 2814 году сформировала запрос на вышеуказанные требования, в котором указывался желаемый тип большого боевого транспорта. Crusader Industries и Aegis Dynamics предложили свои концепты. В конкурсе победил Crusader Indastriesс более дорогим, но значительно более мощным индивидуальным концептом, который можно было построить на уже существующих заводах по производству грузовых судов. Сам процесс проектирования прошел гладко и без происшествий: первый лётный прототип был готов в 2818 году, а первый серийный экземпляр был доставлен в воинскую часть в 2821 году. Военные обнаружили, что корабль способен высаживать танки и артиллерию в считанные секунды, находясь под огнем противника.

В течение следующих нескольких десятилетий M2 Геркулес (Литера М — Military — военный) был интегрирован во все аспекты военных операций ОЗИ, занимаясь перевозкой всего что только можно: от элитных ударных войск до гуманитарных грузов, во все уголки Империи и за ее пределы. Эффективная и прочная конструкция, заслужила репутацию так называемого «корабля поколения», отдельные экземпляры которого продолжали служить в вооруженных силах до пятидесяти лет за раз. В 2940 году, когда окончательно истек период эксклюзивности контракта с военными Империи, компания Crusader объявила о разработке ориентированного на гражданское использование варианта M2 Геркулес третьего поколения — C2 Hercules. (Литера С — Citizen — гражданский) C2 удаляет часть специализированного оборудования M2, предлагая конструкцию, идеально подходящую для пограничных организаций, которым необходимо перемещать более крупное оборудование, включая горные орудия и большое количество частных боевых бронированных машин. В то время С2 корабли продавали малыми тиражами, но даже не смотря на это продажи были достаточно высокими, а это оправдывало затраты на разработку конверсии (хотя какое влияние этот выбор мог оказать на отношения Crusader с вооруженными силами ОЗИ, остается неизвестным).

В последующие десять с лишним лет C2 Геркулес получил широкое распространение по всей Империи как на границе так в основных мирах, где он и вовсе стал обычным явлением. В связи с тем, что пограничные миры сталкиваются с набегами Вандуулов, закупающих все большее количество военной техники и другого крупномасштабного оборонительного оборудования, C2 Hercules стал предпочтительным транспортным средством для доставки в наиболее опасные районы космоса. Всё больше и больше C2 покупает частные транспортные организации, так как они обнаружили, что эти корабли лучше подходят для использования на более опасных маршрутах чем корабли серии MISC серии HULL.

Argo Astronautics: MPUV Cargo

В конце 26 века компания, ныне известная как Argo Astronautics, провела всесторонний анализ движения грузов и обнаружила, что точкой замедления движения грузов были не железнодорожные системы, а все еще неорганизованный процесс перемещения товаров с орбитальных кораблей на планетарные депо. Стало понятно на что будут тратиться деньги: разработка способа улучшения процесса транспортировки, помимо простого продолжения разработки более совершенных железнодорожных сетей и процессов грузоперевозок. Для производства своего первого космического корабля — орбитального вспомогательного корабля земля-орбита-земля (Orbital Utility Craft — OUC — ЗОЗ), Argo приобрела компанию Telluman Shipworks, производившую развлекательные шаттлы. ЗОЗ был разработан с учетом системных ограничений космического фрахта, позволяя транспортировать грузы различных стандартов напрямую с больших транспортных судов на грузовые поезда, таким образом полностью устраняя задержки, которые в системе были большой проблемой.

орбитальный вспомогательный корабль земля-орбита-земля

Первоначальный бизнес-план заключался в том, чтобы производить ЗОЗ только внутри компании, что позволяло Argo полностью владеть активами и принимать как можно большую долю в общем движении грузов. Однако масштаб проблемы доказал, что это было невозможно, поскольку Argo не мог набрать достаточное количество пилотов или создать достаточно средств поддержки, чтобы сделать это возможным по всей Империи. В результате они предпочли вместо этого второе, хотя и менее прибыльное мероприятие: сосредоточиться на создании версии ЗОЗ для общего использования, чтобы их решение могло применяться компаниями по всей Империи.

Результатом этих усилий стал многоцелевой грузовой автомобиль Argo, или MPUV (Multi-Purpose Utility Vehicles Cargo — Многоцелевой Транспорт Грузового Назначения — МТГН), эволюция ЗОЗ, который был еще более прочным и надежным, чем экспериментальный корабль. Как и ЗОЗ, МТГН был одноместным, многодвигательным судном, способным прикрепляться к грузовым отсекам или другим внешним поверхностям. В отличие от ЗОЗ, МТГН проектировался с нуля как полностью модульный, чтобы его конструкция могла служить основой для других типов вспомогательных судов. Что наиболее важно, МТГН мог перевозить грузовой транспорт различных габаритов, не требуя технического обслуживания в открытом космосе. В течение десяти лет МТГН был принят на вооружение каждого космодрома в контролируемом людьми пространстве, что значительно улучшило поток товаров и сделало Argo производителем космических кораблей, а не компанией по техническому обслуживанию транзита. Вскоре были внесены изменения в конструкцию МТГН, что позволило им перевозить большее количество различных типов груза или даже действовать как небольшой шаттл, что очень ценится в растущей межзвездной горнодобывающей промышленности. В 2665 году компания была переименована в Argo Astronautics в честь нового направления ее деятельности.

За почти 300 лет, прошедших с момента появления МТГН, его конструкция стала одним из самых распространенных кораблей в исследованном космосе. Внешний вид корабля в целом не изменился, хотя со временем менялись материалы и компоненты, а также управление и модули. И хотя в конструкции не хватает дальности полета на значительные межзвездные расстояния, они работают круглосуточно и без выходных на каждой космической верфи, планетарных доках и орбитальных грузовых объектов в галактике. Несмотря на то что сегодня этот дизайн обычно называют Argo, на самом деле это самый распространенный космический корабль, производимый Argo Astronautics. Как и остальные предложения Argo, МТГН продается только под этой аббревиатурой (кампания пыталась продавать его под названием Stevedore, но потребители просто проигнорировали это название).

ORIGIN JUMPWORKS: 600I EXPLORER

В 2943 году Origin Jumpworks предприняла давно предсказываемый шаг по инвестированию доходов от чрезвычайно успешного перезапуска серии 300i в разработку нового, более крупного космического корабля, предназначенного для прямой конкуренции с Constellation от Roberts Space Industries. Этот шаг был вызван недавним запуском RSI Constellation Phoenix, который некоторые члены правления Origin сочли агрессивной и неожиданной попыткой заявить права на свою более высококлассную базу клиентов частных космических кораблей.

Первоначальная надежда Origin заключалась в разработке экономичного космического корабля в качестве ответа RSI, а экономично это чтобы щёлкнуть по носу RSI, но разработка корабля в конечном итоге привела к тому, что космический корабль стал первоклассным роскошным продуктом. Тем не менее, это был первый корабль Origin, в котором была реализована модульность — функция, которую можно найти во многих других типах промышленных космических кораблей, которая имеет тенденцию снижать чистую прибыль для большого процента пользователей. Все существующие модели 600-й серии (в настоящее время 600i Explorer и 600i Touring) построены на одном модульном корпусе, что позволяет клиентам, в зависимости от ситуации и эксплуатировать различные компоненты.

Origin наняла для этого проекта две команды разработчиков, одна из которых сосредоточилась на первоначальной линейке конкретных модулей которые служили ядром постройки, а вторая конструировала внешний корпус. Первым одобренным к выпуску модулем был Explorer, ультрасовременное воплощение той же роли, которую тогда монополизировала Constellation Aquila. Вторым было разработано ядро ​​Touring, по сути, упрощенная и переработанная модуль если сравнивать с Explorer. Этот проект быстро стал самым дорогим проектом космического корабля личного пользования за всю историю, растянув и без того щедрый бюджет НИОКР Origin почти до предела. И крупные первоначальные инвестиции принесли дивиденды очень быстро, поскольку многие поставщики были привлечены к проекту раньше, чем они могли бы получить доступ растянись разработка на более долгое время. Это позволило первому прототипу совершить свой первый орбитальный полет всего через восемнадцать месяцев с момента разработки чертежей.

По сути, команда Origin построила корабль с первого раза — прототип 600i оказался чрезвычайно компактным, и потребовалось очень мало изменений до момента, постройки первых серийных прототипов. Обе модели были доступны к запуску в 2947 году, при этом модель Touring легко превзошла по продажам Explorer (хотя обе оказались дороже первоначально закладываемых цен). В последующие годы Origin продолжала выпускать в основном идентичные модели, при этом наиболее серьезными изменениями были обновления внутренней системы жизнеобеспечения.

За три года, прошедшие с момента запуска серии 600i, космический корабль был принят на вооружение рядом различных организаций и это дополнено к значительному количеству частных владельцев. Правительство ОЗИ закупило несколько корпусов 600i, которые в основном используются в качестве бронированных VIP-транспортов для правительственных чиновников и дипломатов. Этот же дизайн был принят почти каждой элитной частной транспортной компанией в Империи. Первым крупным достижением частного владельца 600i Explorer был широко разрекламированный перехват кометы, который продемонстрировал передовую защиту корабля и отличные характеристики набора датчиков. Компания Origin инвестировала в несколько исследовательских предприятий, пытаясь предать гласности будущие достижения корабля. Но на момент публикации ни один из 600i Explorer еще не нашёл новую прыжковую точку.

CRUSADER INDUSTRIES: MERCURY STAR RUNNER

В 2884 году генеральный директор Crusader Industries Келли Каплан, которая помогала контролировать развитие газового гиганта корпорации в системе Стэнтон, предприняла попытку расширить корпорацию не только за счет крупных грузовых судов, которые сделали её успешной. Её цель состояла в том, чтобы бренд мог бороться за военные контракты и как следствие, более широкий спектр дополнительных предложений для гражданского рынка. Проект Quicksilver, это процесс разработки, результатом которого должен был стать Mercury Star Runner и был флагманом этих усилий. Несмотря на то что Crusader был отлично подготовлен к адаптации своей основной промышленной базы к новым реалиям, прогресс был медленным, так как компания перешла от медленных грузовых кораблей и звездолетов в более рискованный мир разработки космических аппаратов новой роли. Всё изменилось в 2885 году. В связи с тем, что разработка Quicksilver оказалась под угрозой (некоторые источники утверждают, что усилия по проектированию полностью прекратились), Каплан сделала еще один смелый выбор: она купила Trent Systems, старой компании по производству космических аппаратов, который держался на контрактах на поддержку древнего (а ныне несуществующего) разведывательного корабля для Флота ОЗИ. В отличие от Crusader, у Trent была команда опытных инженеров, которых можно было перевезти в Стэнтон чтобы начать разработку первого Mercury Star Runner. Получившийся корабль, премьера которого состоялась несколько лет спустя, был по-настоящему уникальным. Намереваясь создать как можно больше внутреннего пространства, команда разработала уникальный асимметричный дизайн, который не был похож ни на один из существующих тогда кораблей.

Когда прототип, теперь известный как Mercury, впервые появился в галактике в 2892 году, он был представлен как средство обхода блокады, вооруженный специальными датчиками, ЭМ и ИК контрмерами, и впервые для Crusader Industries наступательным вооружением. Первые серийные модели были представлены на Intergalactic Aerospace Expo в 2894, в процессе презентации им удалось установить рекорд скорости в своем классе и в целом доказать, что все обещанные возможности были очень умело реализованы.

Новый транспорт для прорыва блокады получил немедленный финансовый успех, выставка ещё не закончилась а заказов было получено на три с половиной года вперёд. И все же внутри компании Mercury считался провалом: в краткосрочной перспективе корабль не смог достичь своей главной цели — изменить репутацию Crusader, которые всегда ассоциировались как неуклюжие корабли одной роли. Но разве это проблема? Покупатели Mercury в подавляющем большинстве покупали этот корабль у Crusader, с целью оснастить свой флот быстрыми бронированными курьерами ещё до ожидаемого роста активности вандуулов. Корпорация же создавала Mercury не для снабжения далеких колонистов отрезанных войной, а для защиты ключевых корпоративных активов.

В 2914 году была запущена наиболее значительное обновление Mercury в ответ на запуск конкурирующего судна для обработки информации Drake Interplanetary’s Herald. Учитывая соответствующие социальные взгляды компании, руководство Crusader долгое время считало себя диаметрально противоположным Drake. Увидев попытку Drake выпустить на рынок быстрые и легкие корабли для обработки информационных данных, Каплан санкционировала четырехкратное увеличение бюджета разработки Mercury и запуск программы аварийного завершения, чтобы добавить эту же функциональность для блокадника. Всего за восемь месяцев стандартная модель Mercury была адаптирована для включения в стандартную комплектацию защищенного хранилища данных, шифрования и аварийных выключателей. Не желая отдавать рынок, Crusader уполномочил дилерские центры производить переделку по себестоимости для компаний которые пожелают использовать свою более раннюю модель Mercurys в качестве обработчика данных.

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

New United: император Аддисон всё ещё осваивается на новой должности

New United: император Аддисон всё ещё осваивается на новой должности

Автор: Аарон Фрост BRAHJA , OYA III , OYA Плотная толпа людей разразилась аплодисментами, когда Император Лейлани Аддисон вышла на сцену актового зала в ее старой школе. Недавно избранная Император тепло улыбнулась и поблагодарила толпу за терпение: «Мой день...

Противостояние в HADUR

Противостояние в HADUR

Однако сканеры показывали значительные силы Ши'Ан собирающихся по всей системе, адмирал Хирече знал, что с той частью флота стоящего в Baker, он какое-то время сможет численно превосходить противника до того как к Ши'ан прибудет подкрепление. Поэтому он проигнорировал указ об использовании нового корабля и подтвердил свой приказ ввести Nautilus в Hadur. Если бы у него не было численного преимущества, он бы выбрал другой путь.

ВТОРОЙ РЕЙС: ИСТОРИЯ СОРРИ ЛИРАКС. ЧАСТЬ 1

ВТОРОЙ РЕЙС: ИСТОРИЯ СОРРИ ЛИРАКС. ЧАСТЬ 1

За авторством Томаса К. Карпентера Никогда не путешествуй с пустыми руками Я вошла в воздушный шлюз, стряхивая последние кусочки орехового батончика со своего джемпера, и в это момент за моей спиной щёлкнул механизм. Сине-зеленые стальные стены синхро-орбитальной станции над Джатой...