РУКОВОДСТВО УИТЛИ: THE ANVIL AEROSPACE HURRICANE

Спонсором данных выпусков является корпорация RUSTEC.

Следующий отрывок взят из Руководства Уитли 2951 года по истории разработки и обслуживания корабли Anvil Aerospace Hurricane. Перепечатано с разрешения издателя. Руководство Уитли является собственностью Галливан Паблишинг, 2860-2951, все права защищены.

История разработки

В начале 2605 года, в разгар Второй Теварианской войны, Аэрокосмический Оружейный Центр Флота ОЗИ заключил контракт с Casse Aerospace на проведение серьезного тактического анализа защиты космических кораблей противника. Исследование в котором были рассмотрены тысячи часов видеозаписей воздушного боя, снятых как во время текущего конфликта, так и во время предыдущих сражений Человечества с Теварианцами, подтвердило давнее подозрение, что статистическое большинство успехов врага является результатом их чрезвычайно прочных систем фаланговых щитов. Они были чрезвычайно мощными, заставляя человеческие космические корабли, в среднем расходовать в несколько раз большую огневую мощь, которая бы потребовалась чтобы полностью уничтожить корпус противника. Исследование выявило не только сильные, но также и потенциально слабые стороны: сильно перегруженные фаланговые щиты, выходили из строя на несколько секунд, прежде чем срабатывали резервные системы. Решение, предложенное в исследовании, заключалось в том, что Флот ОЗИ разработала новую форму «турели для истребителя», которая позволит второму члену экипажа быстро сосредоточить огневую мощь на вражеских целях, как только курсовое вооружение истребителя перегрузит щит.

Желая получить такое оружие как можно скорее, военные заключили с Casse контракт вне тендера на производство того, что станет их первым военным космическим кораблем — средним истребителем A4A Hurricane. Надежды возлагали на то что военные смогу получить рабочий прототип всего за восемь месяцев, а серийный поступит в эксплуатацию в начале 2607 года. Инженеры Casse оказались способными разработать военную технику, но нереальные сроки в конечном итоге привели к дальнейшим задержкам. Первые два изготовленных на заказ прототипа, обозначенные как V1 и V2, совершили свои первые полеты только в апреле 2607 года, а серийная модель задержалась ещё на шесть месяцев. Авральный режим привёл к трагичным последствиям, случайное попадание лазера привело к возгоранию, в результате которого погибли как пилот так и стрелок V1 Hurricane. Из-за острой необходимости в данном корабле на передовой у Casse не было времени на переделку корабля. Вместо того, чтобы перестраивать V2 с нуля, испытательные программы продолжились, летчики-испытатели фиксировали сотни мелких правок, которые вносились на лету.

Другой серьезной проблемой, обнаруженной на этапе испытаний, было то что координация между пилотом и стрелком была чрезвычайно сложной. Выяснилось что экипажи бомбардировщиков регулярно меняли корабли. На фронте это обеспечивало большую гибкость при выполнении задач и вынуждало стрелков учиться выполнять задачи сражаясь в обороне, пилоты старались максимально эффективно защищать выделенную сторону любого бомбардировщика на борт которого их назначали. Несмотря на это, при пилотировании прототипа Hurricane быстро стало ясно, что потребуется гораздо больше координации, это побудило Флот ОЗИ в конце 2607 года начать набор и обучение специально выделенных команд Hurricane из двух человек. В отличие от пилотов бомбардировщиков, экипажи Hurricane будут закреплены за одним кораблем и всегда будут работать вместе. Вербовщиков даже поощряли искать кандидатов, со связями: например с друзьями, братьями и сёстрами. Пока Casse продолжал улучшать проблемные прототипы, военные усердно работали, чтобы подготовиться к новому для себя виду космического боя.

Производство прототипов Hurricane было окончательно завершено в октябре 2608 года и быстро одобрено Флотом ОЗИ для перехода в активный статус. Casse превратил свои существующие фабрики Cosmo Sloop в производственную линию для армейских кораблей, способную производить десятки кораблей в день. Серьезные поставки начались в 1 квартале 2609 года, первые подразделения были официально сформированы и получили приказ о развертывании вместе с флотом. К этому времени исход войны уже был ясен: существующая тактика была адаптирована для большей эффективности против воинов Теварианцев и Империя по сути приступала к завоеванию оставшихся владений противника.

Несмотря на сокращение потребностей, подразделения Hurricane, которым удалось выйти на фронт до завершения конфликта, добились больших успехов. Высококвалифицированные команды пилотов и стрелков оказались чрезвычайно эффективными, получив ряд совместных наград (в отличие от экипажей бомбардировщиков или крупных кораблей, ранее команды Hurricane формально получали на свой счет каждый сбитый корабль. Сейчас зачёт сбитых кораблей для экипажа изменился). Пожалуй, самым удивительным достижением стало то, что пилотам Hurricane попавшим на фронт, удалось разработать эффективную атаку «коробчатым строем», которая позволила четырем истребителям, работающим вместе, серьезно повредить корабль Теварианцев размером с корвет. Возможно, самая известная фотография Hurricane также появилась во время войны, когда полет истребителей, выступавших в строю пропавших без вести, возглавил парад победы «Мессеров», показывающий оружейные новинки, на Земле в день объявления о капитуляции Теварианцев.

В те годы, сразу после войны, Флот ОЗИ остался с огромным количеством этих кораблей, и что с ними делать никто не знал. В то время военные контракты были сокращены или аннулированы, тысячи законченных, но неиспользуемых кораблей остались заполнять ангары и склады после окончания войны. Не думая, что третий Теварианский конфликт в принципе возможен а кораблю требуется дорогостоящая специальная программа обучения, было принято решение списать или иным образом избавиться от флотилии оставшихся кораблей. Это решение в конечном итоге означало что компании Casse Aerospace пришёл конец, которая оказалась перегружена военным производством и не могла переориентироваться на то чем когда то занималась. Не имея даже контрактов на обслуживание и запчасти для существующего корабля, Casse Aerospace были вынуждены закрыться. Уцелевшие Hurricane некоторое время пользовались популярностью в 2620-х годах как гражданские модификации «боевой птицы», адаптированные для различных целей, от специализированного туризма до участия в гонках. Однако отсутствие запасных частей или возможности адаптировать компоненты от других кораблей в то время означало, что к началу 28-го века летающих кораблей от Casse больше не осталось. Популярность дизайна пошла на убыль и рядовой гражданин мог узнать силуэт корабля только по неоновому логотипу ныне несуществующей продовольственной франшизы X-Burger.

Но, в 2871 году, Anvil Aerospace удивила галактику, вернув Hurricane на активную службу. Anvil, воодушевленная огромным успехом F7A Hornet, стала новым главным военным подрядчиком для ОЗИ после падения режима Мессеров и стремилась расширить свои разработки вооружений. В частности, руководство Anvil считало, что это можно сделать, предвидя будущие потребности военных, то есть не ждать конкретных контрактов. С этой целью исследователи Анвила провели исследование известных встреч с Вандуулами, который был очень похож на первоначальное тактическое исследование Теварианцев, сделанное когда Casse Aerospace. Опять же, результаты показали, что такая конструкция, как Hurricane, значительно повысит выживаемость в столкновениях один на один.

Anvil на законных основаниях приобрела права на Hurricane и детали дизайна у холдинговой компании, которая в конечном итоге приобрела интеллектуальную собственность Casse. Несмотря на это и подавляющее визуальное сходство, новый Hurricane был, под капотом был по сути, совершенно новым космическим кораблем. Anvil не использовала детали из оригинального Hurricane и вместо этого переработала компоненты корабля с упором как на современное использование, так и на использование как можно большего количества деталей из существующего производства Hornet. Конструкторы рассудили, что это сделает космический корабль привлекательным для военных, которым не нужно будет создавать другую цепочку поставок для обслуживания, и что это увеличит срок службы корабля, поскольку его можно будет поддерживать с использованием компонентов, которые вряд ли будут заменены в ближайшее время.

Флот был впечатлен проделанной работой. ОЗИ начала официально закупать небольшое количество Hurricanes у Anvil в 2873 году для тестирования и с тех пор постепенно увеличивала количество кораблей на флоте. Несмотря на это Hurricane не вытеснил Gladius, Hornet или любой другой военный истребитель служащий на передовой, он оказался исключительно кораблем поддержки. Флот ОЗИ постепенно вернулся к идее экипажей с турелью: команды снова тренировались вместе в течении шести месяцев, на курсах которых экипаж готовили к координации действий на данном корабле. При этом Hurricane получил гораздо большее распространение на наземных базах, чем в подразделениях служащих на флоте, при этом хорошо сконструированный корпус особенно хорошо подходит для более коротких взлетно-посадочных полос и более грубого обслуживания. В 2905 году квартет Hurricane повторил успех эпохи Теварианской войны, уничтожив более крупный корабль Вандуулов, который устраивал рейды и оказался его между четырьмя турелями истребителей. Эта конструкция стала популярной среди экспедиционных бригад морской пехоты ОЗИ, где она успешно использовалась в качестве наземного орудия, используя переднее вооружение и башню для обработки целей при подготовки к десантным операциям.

После успеха линейки F7C Hornet, Anvil сделала полностью принадлежащий ему дизайн Hurricane доступным для гражданского населения, где он видел гораздо больше перспектив, чем у военных. Гражданские суда часто служат в составе боевых частей или в качестве независимых пилотов на границе ОЗИ. Тем не менее, Anvil всегда стремилась дистанцироваться от ряда бандитских группировок, которые стали известны благодаря использованию этого корабля (включая Argul Dawn и Otoni Syndicate). Hurricane часто находятся в совместном владении как пилота так и стрелка. Гражданские экипажи должны попрактиковаться, чтобы убедиться, что их тактика в овладении турелью столь же эффективна, как и у военных.

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

РУКОВОДСТВО WHITLEY’S: CRUSADER INDUSTRIES HERCULES STARLIFTER

РУКОВОДСТВО WHITLEY’S: CRUSADER INDUSTRIES HERCULES STARLIFTER

Следующий отрывок из Руководства Уитли 2948 года по ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ CRUSADER INDUSTRIES HERCULES STARLIFTER. Перепечатано с разрешения. Руководство Уитли является собственностью Галливан Паблишинг, 2860-2949, все права защищены. HERCULES STARLIFTER - ИСТОРИЯ...

AEGIS NAUTILUS: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

AEGIS NAUTILUS: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Вслед за выпуском Nautilus от Aegis мы взяли самые популярные вопросы от сообщества и передали их нашим дизайнерам. Они раскроют вам больше сведений об этом недавно представленном стратегическом миноукладчике. Какое "время жизни" у мин различных типов, и как долго они остаются...

РУКОВОДСТВО WHITLEY’S: THE AEGIS DYNAMICS JAVELIN

РУКОВОДСТВО WHITLEY’S: THE AEGIS DYNAMICS JAVELIN

Спонсором данных выпусков является корпорация RUSTEC. Следующий отрывок взят из Руководства Уитли 2951 года по истории разработки и обслуживания корабли The Aegis Dynamics Javelin. Перепечатано с разрешения издателя. Руководство Уитли является собственностью Галливан...