Галактопедия: Hitbox

Hitbox — это игровой журнал, управляемый C&K Publishing, который выпускает новый номер каждый стандартный земной месяц. Каждый выпуск Hitbox, начиная с декабря 2935 года, содержит анонсы предстоящих игр, новости и статистику игровой индустрии, обзоры новых выпусков и как минимум одно интервью с разработчиком игры. Этот стандартный формат был изменён только в декабрьском выпуске, который погружается в подробную ретроспективу лучших и худших игр прошлого года. С момента выхода на массовый рынок в 2939 году и несмотря на неудачный старт, журнал неизменно оставался одним из самых продаваемых игровых журналов выпускаемых человечеством.

История

Соседи по комнате Велма Бхатти (Velma Bhatti), Амале Мхлонго (Amahle Mhlongo) и Огюстен Фонтенот (Augustin Fontenot) в 2929 году открыли на Спектруме свою страничку под названием Collision Detection, содержащий краткие обзоры цифровых игр, в которые они недавно играли. Они были энтузиастами, которые впервые сблизились друг с другом из-за общей любви к играм, Мхлонго недавно получила образование и не знала, что делать дальше, а Бхатти и Фонтенот работали в ресторане, собирая деньги на покупку Constellation Taurus. Первоначально их обзоры публиковались нерегулярно, в зависимости от того, когда один из трех мог позволить себе купить новую игру. Их посты стали более частыми в конце 2929 года, когда Мхлонго устроилась на работу в розничную сеть Baers и смогла на время брать игры в рамках программы проверки сотрудников своего магазина. Просмотры начали расти из-за более регулярного графика публикации сайта и чувства юмора, которое друзья добавляли в каждую из своих статей.

В 2931 году сайт набирал приличное количество просмотров, и Мхлонго предложил обратиться к рекламодателям, для того чтобы покрыть их растущие расходы на хостинг. Фонтенот и Бхатти не хотели этого делать, так как не хотели быть привязанными к своему хобби, когда они накопят денег чтобы купить собственный космический корабль. Однако по мере того, как счета продолжали расти, им пришлось признать, что они больше не могут позволить себе покрывать расходы самостоятельно, и стали сотрудничать со своими первыми рекламодателями. Вскоре они смогли покрыть свои счета за сервер за счет денег с рекламы. Сайт продолжал расти, и в конечном итоге стал достаточно прибыльным благодаря увеличению количества просмотров и доходов от рекламы, чтобы все трое уволились с работы и полностью посвятили себя обзору в 2932 году.

Издательская компания C&K обратилась к троице в 2934 году с предложением публиковать Collision Detection в физическом виде. Контракт обеспечит основателям сайта приток кредитов, достаточный для того, чтобы Фонтенот и Бхатти наконец купили свой первый корабль. Они охотно подписали контракт, и Мхлонго погрузилась в разработку формата журнала, в то время как Фонтенот и Бхатти сосредоточились на поддержке и обновлении сайта, но уже удаленно со своего корабля, так как они осуществили свою мечту о путешествии. C&K взяла на себя большую часть производственного планирования, и после почти годичной подготовки в декабре 2935 года вышел первый выпуск под новым названием Hitbox, которое хорошо зарекомендовало себя в фокус-группах. Сайт также был переименован.

Первоначальные продажи были ужасными. У первых шести изданий были запутанные макеты страниц, а скриншот игры Canine Coiffure 3, который Бхатти долгое время использовала в качестве заглушки для замены до публикации ее статей, был ошибочно использован для нескольких не связанных с ней игр и печатался, пока не был удален из производственной цепочки. Даже после того, как все проблемы были решены, казалось, что Hitbox не суждено стать хитом. Однако в течение 2937 года продажи росли благодаря стратегии, разработанной Бхатти. Когда она и Фонтенот путешествовали по Объединенной Империи Земли (ОЗИ), они раздавали журналы бесплатно в игровые магазины и продавцам электроники вместе с контактной информацией C&K Publishing. К 2939 году Hitbox можно было купить в большинстве мест, где продавались игры.

Мхлонго остался в Hitbox в качестве главного редактора, а Фонтенот и Бхатти публикуют обзоры и специальные статьи в журнале на сайте несколько раз в год. В 2943 году они поженились.

Скандал

В 2941 году в журнал была отправлена копия утерянной игры под названием «Встреть меня в Элизиуме» «Meet Me in Elysium», якобы сделанной неизвестной командой теварианцев, которые публиковали свои работы под псевдонимами. Редактор Гэвин Джой (Gavin Joy) написал подробную статью об игре и интервью с разработчиками, которая была опубликована в мартовском номере журнала 2941 года. Выяснилось, что игра была тщательно продуманной мистификацией, придуманной радиоведущими Borea (Magnus III) Бурке (Burke) и Бэньоном (Banyon) для праздника Triggerfish. Hitbox опубликовал письменное извинение, подписанное всеми своими редакторами, в апрельском номере, пообещав проявить больше осмотрительности в будущем. В связи с этим Джой подал в отставку.

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Портфолио: Klaus & Werner

Портфолио: Klaus & Werner

Если у вас есть личный космический корабль, вы, вероятно, владеете оружием K&W! Klaus & Werner Большинство производителей оружия диверсифицируют производственные линии. A&R производит реакторы, GreyCat - багги. Даже Behring, считающийся платиновым стандартом для оружия...

ПОРТФОЛИО: iNTERdIMENSION

ПОРТФОЛИО: iNTERdIMENSION

Источник: https://robertsspaceindustries.com/comm-link/spectrum-dispatch/15032-Portfolio-InterDimension-Software Два Джеймса Рассказывая историю о iNTERdIMENSION Software надо будет рассказать историю о "Двух Джеймсах", разработчике уровней Джеймсе Романове (James Romanov) и...

Галактопедия: Слёзы Огня

Галактопедия: Слёзы Огня

Слёзы Огня: 2610 год, художник Аарон Фринг Слезы огня - картина пейзажа ранней эпохи Мессера и военного художника Аарона Фринга. Картина была написана в 2610 году, после того как Фринг стал свидетелем вторжения теваринского военачальника Корат'тала и его флота, пробившегося через атмосферу...