Имперский Отчёт: Потрясение советника императора
![](https://wal24.ru/wp-content/uploads/2018/01/EmpireReportLogo-1024x321.jpg)
АЛАН: Добро пожаловать в Имперский Отчёт. Я Алан Нуэво.
БЕК: А я Бек Рассум. Начнем с политических интриг в Нью-Йорке, где в неожиданном пресс-релизе было объявлено, что Чакир Куберо, старший советник императора Аддисон в Сенате, уходит из действующей администрации. Его внезапный уход многих удивил, в том числе группу сенаторов, которым репортёр сообщил эту новость, сенаторы прервали свою пресс-конференцию без каких-либо комментариев.
АЛАН: Имея многолетний опыт работы с Сенатом вращаясь в его политических кругах, Чакир Куберо считался ключевым сторонником и союзником администрации, особенно после его недавнего успеха в работе с сенаторами по ускорению выпуска технологий для восстановления экономики по всей империи. Объяснений его отставки так и не поступило.
БЕК: С нами Ирма Адей, дя обсуждения того как уход Куберо может повлиять на администрацию Аддисон и её отношений с Сенатом. У вас есть новости из Нью-Йорка?
ИРМА АДЕЙ: Официально немного. Администрация и лично г-н Куберо соблюдают молчание. Представители администрации официально подтвердили эту новость, но отказались давать какие-либо комментарии. Ходит много слухов, но я их пока подтвердить не могу.
БЕК: Ну, люди явно обескуражены. Что вы думаете по этому поводу?
ИРМА АДЕЙ: Совершенно очевидно, что немногие знали, что это произойдет. Все, что я слышала, это либо недоумение по поводу того, что именно произошло, либо беспокойство по поводу того, что будет дальше.
БЕК: Поскольку подробности ухода Куберо неясны, давайте сосредоточимся на проблемах. Почему некоторых волнует уход Куберо?
ИРМА АДЕЙ: Это рассматривается как признак ухудшения отношений между администрацией Аддисон и Сенатом. Куберо пользовался большим успехом в Сенате и десятилетиями работал в этих залах. Он провел годы в качестве советника сенатора Алисы Ли, прежде чем присоединиться к администрации Костигана в качестве его главного советника как действующего сенатора, должность, которую он кстати сохранил, когда император Аддисон заняла свой пост.
БЕК: Насколько я помню, он был одним из самых высокопоставленных членов администрации Костигана из оставшихся с Императором Аддисон.
ИРМА АДЕЙ: Поверьте. Этот шаг имел смысл для обеих сторон. У Куберо есть друзья и доверенные лица всего политического спектра, он считается честным, но проницательным политическим деятелем. В нем видели человека, потенциально способного создать коалицию сенаторов для поддержки плана Императора.
БЕК: И у него определенно была способность объединять людей. В интервью, которое я брал у Императора Костигана, он сказал, что Куберо был необходим для принятия торговой инициативой между людьми и Ши’Ан при голосовании в сенате.
ИРМА АДЕЙ: Верно. Куберо встретился с каждым сенатором, даже с теми, кто был категорически против этой идеи, он обсудил с ними торговую инициативу в деталях. Многие увидели в решении Императора Аддисон оставить Куберо на этой должности как знак того, что она серьезно относится к поиску способов работы с Сенатом.
БЕК: Если оглянуться назад как вы думаете это было правильным решением?
ИРМА АДЕЙ: Честно говоря, пока рано об этом говорить. Куберо был необходим для того, чтобы привлечь на свою сторону сенаторов к быстро расширяющихся технологий для восстановления экономики, но он не смог заручиться значительной поддержкой других аспектов амбициозной повестки Императора, включая голоса, необходимые для утверждения Ньяхуаонга Т.Йи (Nyahouaōng T.yi) в качестве следующего посла UEE в Сианьской империи.
БЕК: Есть какие-нибудь сведения о том кто может наладить отношения с Сенатом с администрацией Аддисон после ухода Куберо?
ИРМА АДЕЙ: Если слухи верны, Джесси Бейджент, глава штаба администрации императора Аддисон, возьмет на себя эти обязанности.
БЕК: Мистер Бейджент, также является мужем Императора Аддисон и одним из архитекторов ее успешной кампании на должность Императора.
ИРМА АДЕЙ: Он также стал крайне противоречивым членом администрации. Некоторые считают его неуступчивым и раздражительным. Мне как то сказали, что Бэйджент скорее сожжет мост, чем поступится его дизайном. Тем не менее, его сторонники утверждают, что жесткая тактика необходима для достижения целей императора Аддисон и изменений политических норм, благоприятствующих на данный момент сильным мира сего.
БЕК: Ранее вы сообщали, что Бэйджент и Куберо часто конфликтовали, в том числе из-за назначения Ньяхуаонга Т.Йи
ИРМА АДЕЙ: Верно. Куберо хотел проконсультироваться с Сенатом по поводу неоднозначной кандидатуры и создать коалицию для поддержки предложения, прежде чем официально объявить о выдвижении. Но Бейджент не согласился и убедил Императора провести пресс-конференцию, на которой Ньяхуаонга Т.Йи был представлен в качестве кандидата, до того как об этом был проинформирован Сенат.
БЕК: Организация процесса выдвижения кандидатов, определенно не понравилось администрации Сената.
ИРМА АДЕЙ: Это огромная, огромная ответственность для Императора Аддисон, поскольку она баллотировалась как независимый кандидат. Отсутствие необходимости согласовывать свои идеи с партийной платформой было явным преимуществом во время кампании, но отсутствие встроенной базы поддержки сейчас ей лишь вредит.
БЕК: Трудно заставить Сенат рассмотреть вашу повестку дня, если там ее никто не поддерживает.
ИРМА АДЕЙ: Совершенно верно, но позвольте внести ясность, у Императора Аддисон есть сторонники в Сенате. Просто их недостаточно для создания коалиции, которая могла бы лоббировать ее политику. И теперь, когда Куберо ушел выглядит всё так как будто организовать такую поддержку стало ещё сложнее.
БЕК: И как будут обстоять дела между администрацией и Сенатом? Возможно были ли какие-то потенциальные плюсы в расставании с Куберо?
ИРМА АДЕЙ: Посмотрим. Самый большой вопрос для администрации, видимо в том, будет ли Джесси Бейджент строить отношениями с Сенатом в добавлении к своим уже имеющимся обязанностям или есть кто-то другой. Что касается Сената, то на этой неделе Комитет по науке и технологиям должен был начать обсуждение того, следует ли вносить поправки в действующие законы об искусственном интеллекте, для разрешния ограниченного исследования.
БЕК: Это главное обещание кампании Эддисона, которое еще не получило поддержки в Сенате.
ИРМА АДЕЙ: И теперь, похоже, придется подождать немного дольше, так как я слышал, что дебаты были удалены из расписания. Я обратился к нескольким членам комитета, но никто не прокомментировал, почему он был вынесен на обсуждение или когда он может быть перенесен.
БЕК: Ирма, как всегда спасибо за понимание. Я уверен, что мы еще поговорим с вами в ближайшие дни, когда станут известны подробности об уходе Чакира Куберо из администрации.
АЛАН: Нам нужна короткая рекламная пауза. Когда мы вернемся, мы посетим Немо, где местные чиновники на Эрго выпустили отчет о безопасности и структурной целостности нескольких самых густонаселенных платформ водного мира.
БЕК: Мы поговорим об этом и многим другим вещам когда вернёмся к Имперскому Отчёту.