ЭПОХИ ИСТОРИИ МАВ (Межгалактическая Аэрокосмическая Выставка)
Спонсором данных выпусков является корпорация RUSTEC.
Где-то на Castor, в системе Corel, находится пыльная и пустынная равнина, игнорируемая всеми, кроме самых преданных энтузиастов космических кораблей. Небольшая табличка хранит память об этом месте, в 2670 году Одри Тиммерман (Audrey Timmerman) представила свой экспериментальный корабль под названием «Поби» (Poby) перед небольшой группой коллег-пилотов, изобретателей и энтузиастов аэрокосмической техники. Тогда испытательный полет провалился из-за скачка напряжения повредивший несколько маневровых двигателей «Поби» которые она сконструировала, вдохновленная технологиями Ши’Ан, это небольшое событие на протяжении веков сформировалось в празднование кораблей и технологий, которые делают межзвездный перелёты возможным: Межгалактическую Аэрокосмическую Выставку — коротко: МАВ (Intergalactic Aerospace Expo (IAE)).
Тем не менее, богатая 281-летняя история данного события сама по себе является невероятным путешествием. Она не только рассказывает о достижениях в космических путешествиях, но и отражает социальные и политические силы, формирующие империю. Известно что историк Ариэль Рютте, утверждал, что «МАВ— это гораздо больше, чем выставка кораблей. Это один из лучших исторических индикаторов состояния самой империи». В честь МАВ 2951 года давайте рассмотрим некоторые отдельные эпохи в истории МАВ и важные и памятные моменты, которые их сформировали.
KITBASH (2670-2714)
Если не брать в расчёт неудачный полёт, Тиммерман считала что первое мероприятие прошло успешно и сосредоточилась на том, чтобы каждое последующее было больше и лучше. Среди первых посетителей выставки был Стеффон Диллард, его магазин New Junction Ship Emporium стал первым спонсором мероприятия в 2675 году. Для рекламы мероприятия и заодно своего магазина Диллард приобрел версии каждого космического корабля выпущенного в этот год, и выставил их на огромном участке пустыни Castor способом, который визуально приковывал внимание на земле и читался как МАВ если смотреть сверху. Видеоролики данного события заполонили спектр и популяризировали МАВ сделав его узнаваемым ивентом.
В 2683 году RSI стала официальным спонсором и Тиммерман вместе с её командой поняли, что у них достаточно финансов и влияния, чтобы провести мероприятие в Agustin Exposition Hall на Lo (Выставочный Зал Agustin находящийся в Lo). Но местные власти отказали в разрешении на пролет самодельного космического корабля, сославшись на соображения безопасности, и Тиммерман перенесла демонстрацию экспериментальных полетов обратно в Castor, используя корабли RSI для переброски желающих туда и обратно. Так продолжалось до 2701 года, тогда в результате трагического крушения экспериментального корабля погиб пилот и пятнадцать зрителей. Юридические последствия и гражданские иски из-за аварии чуть не уничтожили мероприятие, поэтому они решили изменить подход. Пилоты-любители, с самодельными конструкциями были официально исключены, вместо них были введены полеты из элитной «Несокрушимой» 999-й испытательной эскадрильи Флота Империи.
RSI участвовали в МАВ и оставалась основным спонсором мероприятия в течение многих лет, при этом использовала свое промышленное влияние, чтобы привлечь больше спонсоров и продвигать данное мероприятие как самое престижное и важное корабельное шоу в мире. В 2712 году RSI использовала МАВ для продвижения Constellation. Выставка вызвала огромный интерес к кораблю, и продажи взлетели до небес, что было как нельзя кстати для RSI, так как Aegis Dynamics потеряла несколько военных контрактов. Коммерческий успех Constellation доказал, что это мероприятие может принести пользу компании. Тем не менее, отраслевые обозреватели были не единственными, кто признал растущее влияние МАВ.
ЭПОХА AEGIS (2715-2791)
После выставки 2712 года режим Мессера попытался использовать популярность МАВ для продвижения своих целей и предложил сотрудничество руководству МАВ, которое предлагая решить их мелкие вопросы, но игнорируя основные нужды. Несколькими годами ранее, в 2704 году, Тиммерман создала некоммерческую организацию для надзора за МАВ которая бы смогла контролировать финансы, так как после её ухода, прибыль должна была идти на благотворительность. Она также надеялась, что создание совета директоров сможет нивелировать чрезмерное политическое и корпоративное влияние. Это работало до 2715 года, тогда местное правительство Lo, отказало в разрешении на проведение выставки из-за сфабрикованных соображений безопасности. Когда Тиммерман и правление МАВ встретились с местными властями, для обсуждения проблем, к ним присоединился посредник режима Мессеров, и он совершенно ясно дал понять, какие изменения должны быть учтены для разрешения данного мероприятия. Тиммерман отказалась подчиниться и официально отказалась от участия в мероприятии, выбрав обещанные последствия как для себя так и для выставки.
В течение следующих десятилетий правление МАВ стало состоять из сторонников режима Мессеров, которые постепенно подчинили компанию воле режима. Выставка стала более эксклюзивной: большая часть выставочных площадей была зарезервирована для судовых компаний и компаний-производителей компонентов, состоящих в хороших отношениях у режима. Нередко более мелкие или не пользующиеся популярностью производители должны были платить значительные взятки членам совета директоров, для того чтобы им выделили место на выставке. В 2725 году прежде чем попасть на выставку гости должны были заполнить форму и пройти регистрацию, которая включала клятву верности империи, из-за этого многие активисты и критики отказывались от участия. Несмотря на то что вход оставался бесплатным, система распространения билетов позволяла организаторам мероприятия выбирать, кто может посетить выставку и когда, что вызвало нездоровый ажиотаж среди населения.
Aegis Dynamics и ее военные корабли доминировали в ту эпоху МАВ. Любимый производитель режима стал настолько известным, что некоторые стали называть выставку Intergalactic Aegis Expo. Памятные события той эпохи включают 2736 год, когда разгорелся спор по поводу использования кадров воздушного боя в патриотическом видео на фронте с Вандуулами, которое показали на выставке. Выставка 2754 года прославилось удвоением фактора эксклюзивности. Он включал в себя специальный выставочный зал, доступ к которому могли получить только избранные гости после строгой проверки безопасности. Внутри находился сверхсекретный военный корабль, спрятанный под гигантским брезентом, в котором можно было разглядеть лишь уникальный силуэт судна. Спустя годы корабль был рассекречен, и оказалось, что это был Aegis Vanguard.
Националистический уклон выставки сохранялся вплоть до падения режима в 2792 году. В результате хаоса восстания все директора МАВ были либо арестованы, либо бежали. Многие задавались вопросом, впервые в истории стал вопрос о проведении выставки как таковой. К счастью, коалиция производителей кораблей и компонентов вместе с чиновниками Lo вмешалась, чтобы профинансировать мероприятие. Это партнерство спасло выставку и положило начало ее следующему этапу.
КОРПОРАТИВНАЯ ЭКСПАНСИЯ (2792-2915)
Коалиция пришедшая к власти после изгнания режима, решила заполнить освободившийся совет директоров МАВ, разделив места между местными чиновниками Lo и представителями известных судостроительных компаний. В последующие десятилетия борьба за власть в конечном итоге привела к победе корпоративных интересы, которые желали монетизировать мероприятие. В 2847 году МАВ покинуло Lo, выставка стала перемещаться между системами по всей империи. Мероприятие принесло огромную прибыль и головную боль с точки зрения логистики любой системе, в которой оно проводилось. Кульминацией этой эпохи стало проведение выставок в нескольких системах, 2870 год был посвящен 200-летию МАВ.
Несмотря на то что мероприятие стало популярным, чем когда-либо ранее, критики утверждали что корпорации контролирующие МАВ, предпочитали прибыль инновациям, пренебрегая изобретателями-экспериментаторами и любителями. Защитники МАВ опровергали критику, заявив, что Esperia управляемая любителями-экспериментаторами, была запущена в стратосферу во время выставки 2877 года, тогда Виктор Харстон управлял отремонтированным Vanduul Glaive. Другие историки утверждают, что самой большой проблемой той эпохи, помимо чрезмерно санированной корпоративной среды, были местные органы власти, которые принимали мероприятие у себя в системах. Развязка произошла на выставке 2913 в Asure, Ferron, тогда местные организаторы не смогли построить достаточно ангаров и внести необходимые улучшения в инфраструктуру для соответствия стандартам, указанным в контракте МАВ. Это катастрофическое событие продемонстрировало совету директоров МАВ преимущества постоянного места проведения выставки.
НОВЫЕ ГРАНИЦЫ (2916 — НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ)
Сразу после провальной выставки в Ferron губернатор Severus, система Kiel, Джуна Цур обратилась к совету директоров МАВ и убедила их сделать Eri-City постоянным местом проведения мероприятия. В раннее занимаемой военными системе было много ангаров, надежная инфраструктура и острая потребность в новой идентичности и экономическом двигателе. Eri-City провёл свою первую выставку в 2916 году и с тех пор является домом для данного мероприятия.
С новым постоянным местом работы не обошлось без проблем. В 2934 году Advocacy опубликовала отчет, в котором подробно описывался тревожный рост преступности, избравшая своей целью гражданский и корпоративный транспорт, направляющийся на МАВ и обратно. Между тем, ситуация с транспортным трафиком связанным с МАВ, в Kiel стал настолько плохим, что в 2941 году MISC, имел полупустой выставочный зал, и всё из-за проблем с вводом их транспортов в систему. Это привело к созданию экспресс-полосы для кораблей, связанных с МАВ, которая предоставляет привилегированный доступ к прыжковым воротам в Kiel. Система которая использовалась только для создания резервного транспортного потока на экспресс-полосе, еще больше увеличила время ожидания для остальных. Чтобы решить эту проблему в 2948 году МАВ начали проводить небольшие выставки в других системах, и люди могли посетить это мероприятие не ухудшая ситуацию в Kiel. В тоже время некоторые осудили данное решение, отмечая что это повторяет ситуацию c Lo и Castor.
Несмотря на то что современные выставки МАВ сильно отличаются от первых мероприятий, дух товарищества и энтузиазма судостроителей остается основой движения. МАВ предоставляет место для празднования эволюции кораблей и технологий, которые делают их возможными, а также воплощает собой текущее состояние империи. Превращая истории МАВ в захватывающий микрокосмос истории Объединённой Земной Империи.