Почта Аремиса: дом милый дом

Автор: Камден Хоммел (Camden Hommel)

«Так какое ваше настоящее имя?»

Люди задавали мне этот вопрос столько раз что я уже сбился со счёта. Пока я был ребёнком, это сбивало с толку. В подростковом возрасте это вызывало смущение. В настоящий момент я принимаю это как данность, большинство людей так или иначе спросят как меня зовут. Я отвечаю им — «Меня зовут Камден Хоммел, мои родители надеялись что если я получу имя людей, мне будет легче чем им.» Где-то что-то получилось, а где-то нет. Повзрослев я понял что намерения моих родителей были благими, и перестал их обвинять в том что результат вышел не столь благостным как они того хотели.

Когда у нас родился первый ребёнок, я пообещал что с нашей дочерью такого не произойдёт. В то время был подъём культурного возрождения Теварианцев, и мы может быть в первые с гордостью могли называть себя Териварианцами Членами ОЗИ, тогда мы решили дать ей имя которое будет чтить её наследие. Мы верили что живём в эпоху, когда мы можем с гордостью принять обе культуры и также хотели чтобы наша дочь росла веря в тоже самое. Но 5 октября 2945 года Вандуулы напали на Аремис и это навсегда всё изменило.

В счастью моя семья выжила, но наш жилой комплекс и большая часть района Теварианцев в New Corvo была разрушена. После атаки припасы и гуманитарная помощь хлынула в систему, но мало что из этого дошло до нашего района. Глядя на то как ОЗИ и чиновники общались с Теварианцами, я почувствовал что мы были последними существами о ком кто либо мог подумать. Я был зол и написал несколько статей о нашем лечении и отправил в журнал, но ни одна из них не была опубликована. В тот момент я чувствовал себя забытым и брошенным. Несмотря на то что я считал себя Теварианцем, Членом Империи, сама система прежде всего считала меня Теварианцем и лишь потом членом ОЗИ.

С таким отношением столкнулся не только я. Близкий друг, боровшийся с такими же обстоятельствами, в конце концов отказался от попытки вернутся к нормальной жизни в Аремисе и переехал в за пределы Империи в систему в Branaugh, систему в которой все больше становится диаспора Теварианцев. В последние годы он стал пристанищем для тех кто хочет погрузиться в нашу культуру и свободно практиковать некоторые из наших давно забытых традиций. Все это при общении с моим другом, который туда переехал звучало интригующе, и после нескольких долгих обсуждений в семье, мы решили переехать туда сами. Если Империя видела в нас прежде всего Теварианцев, то так тому и быть.

Переезд моей семьи в Ne’er не обошлось без осложнений, но как только мы обустроились, мы почувствовали себя как дома, чего прежде я никогда не чувствовал в New Corvo. С улицами, полными Теварианцев, я впервые в жизни не выделялся из толпы. Я ел продукты, которых избегал с тех пор, как одноклассники высмеивали меня за то, что я наслаждаюсь такими «странными» деликатесами. Я даже помог соседям построить небольшую каменную площадку на пустыре, чтобы наши дети могли научиться играть в хулей. И каждый раз когда я поднимал глаза к небу, от величественных планетарных колец Branaugh II у меня перехватывало дыхание. Никогда прежде я не чувствовал себя так комфортно и приятно. Впервые в жизни на меня смотрели с точки зрения того кто я есть, а не того кем я был до этого.

Конечно же в плане безопасности и инфраструктуры, по сравнению с большинством систем ОЗИ, тут многого не хватало, но я искренне верил, что преимущества от того что меня окружают другие Теварианцы, решившие прославлять и развивать культуру про которую забыли на многие века, перевешивают эти проблемы. Кроме того, я думал что условия будут только улучшаться, а участие сообщества будет расти по мере того, как все больше Теварианцев будет переезжать в Ne’er. Я гордился тем, что формирую новую Теварианскую культурную идентичность для будущих поколений, но спустя какое-то время, я начал сомневаться в том что это можно воплотить в реальность.

Чем больше времени я проводил в Ne’er, тем больше меня беспокоило долгосрочное будущее поселения. Было ли все это построено для развития и почитания наших великих и культурных традиций или тут было что-то ещё? Мои опасения начались с того момента когда я начал встречаться с соседями на ежемесячных мероприятиях, на которых мы обсуждали повышение безопасности. Сами по себе мероприятия был и без того редко посещаемыми, ко всему прочему мой дом, посетило несколько менее уважаемых жителей с настойчивой просьбой не применять обсуждаемых мер для повышения безопасности. Я думал что соседи выстроятся в очередь, чтобы получить шанс на защиту друг друга, как это делали наши предки, но выяснилось что служение на благо — это одна из традиций которую ещё предстоит принять. Когда же я встретился в местными лидерами, они порекомендовали мне поставить безопасность своей семьи выше соседей и сказали что ничего не могут с этим сделать. После этого стало совершенно ясно что система была создана чтобы защищать и приносить пользу лишь некоторым Теварианцам, а не всем нам. Я был сильно напуган, перестал проводить встречи и перевёз семью в другой район.

Мои опасения только усилились после того, как я узнал, что школа моей дочери была в первую очередь направлена ​​на то, чтобы рассказать ей об ужасах Теваринских войн, причиненных людьми, и о важности наших «древних традиций», которые в основном состояли из современной интерпретации Риджоры, которая ощущалась очень отличной от оригинальные учения, которые я усвоил в детстве. Темам, выходящим за рамки этих двух областей, уделялось мало внимания с точки зрения образования, что серьезно подорвало шансы моей дочери понять современную вселенную. Если она когда-нибудь решит покинуть Branaugh, то лишь очень немногое из того что она узнала, подготовило бы ее к успешной жизни в Империи.

В тот момент я осознал, что повторил ошибку своих родителей в гораздо большем масштабе. Мои намерения о переезде дочери в Ne’er были благими, но исход останься мы там был бы потенциально катастрофическим. Моя мечта о том чтобы она стала гордой Теварианкой, готовой проложить путь в современной вселенной осталась бы несбыточной. Во всяком случае, оставшись в Branaugh, она изолировала бы ее от остальной вселенной не только физически, но и идеологически. В худшем случае она возможно осталась бы в вакууме идей, что может привести к узкому мышлению и эксплуатации со стороны фундаменталистов. В отличие от тех нескольких и долгих дискуссий, которые у меня были в семье по поводу переезда в Branaugh, нам понадобилось провести лишь одну короткую беседу об отъезде.

В прошлом году моя семья и я вернулись в New Corvo. Несмотря на то что мне многое нравилось в Ne’er. Само поселение на мой взгляд хочет воссоздать давно ушедшую эпоху и культуру, которая привела нас ко всем известным событиями которые произошли у Теварианцев и Человечества. Мой опыт лишь еще больше убедил меня в том, что лучший путь впереди для Теварианца лежит в Империи. Я искренне верю что будущее расы Теварианцев связано не с нашим прошлым, а с нашим будущим и что мы обязаны интегрировать лучшие части нашей великой культуры с культурой ОЗИ. Потому что вместе мы можем стать сильнее и создать лучшее будущее для всех нас.

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Твой настоящий цвет

Твой настоящий цвет

Robert Space IndastriesШлем для членов сообщества RUST - доступен для заказа

История игрового мира, часть первая: введение, расы, UEE

История игрового мира, часть первая: введение, расы, UEE

Очень качественно сделано! Рекомендую! Часть вторая тут же на сайте. Или на канале автора. https://youtu.be/uHcvAhPMNhc

ПРИЗРАЧНАЯ НАГРАДА. ЧАСТЬ 2

ПРИЗРАЧНАЯ НАГРАДА. ЧАСТЬ 2

За авторством Отума Кэлквиста Первую часть можно найти здесь. «Девана» поднялась высоко в небо, и сияющие башни Тевистала скрылись под облаками. Милу охватило приятное возбуждение, когда она почувствовала, как их Фрилансер рассекает воздух. Она откинулась на спинку потертого...