Origin: не удалось активировать, ваш компьютер работает в автономном режиме
Приспичило мне поиграть пол часа в Mass Effect 3 по сети. Времени обычно не много, хотелось во что-то сессионное зарубиться. Захожу я в Origin. А он не работает. Ну ок думаю, время пришло, EA избавились от него и полностью перешли на EAPP, запускаю Mass Effect 3 оттуда и вижу следующее.
На английском это звучит так (если на английском клиент): We could not activate battlefield 3 on this computer using the origin account you provided Please locate your product key to activate using the game as your origin account.
Что за чёрт думаю я, ну ок, открываю EAPP полазил в настройках игры, копирую ключ, нажимаю на «Введите ключ продукта» и вижу следующее.
На английском звучит так: We’ve noticed your computer is currently offline. To activate your game on this computer using your Origin Account, you’ll need to connect to the internet
Дальше решение на английском для тех кому лень читать. Или чуть ниже не русском.
Эмммм… Думаю я. Origin не работает, но туда лезет, ну ок, наверное надо удалить Origin и всё заработает, удалил Origin и не фига, тоже самое. Хорошо думаю я, наверное надо удалить игру, поставить заново. Сказано сделано, удалил поставил, не фига не помогло. Интересно девки пляшут подумал я, начал тыкать остальные игры, Dragon Age все части, Mass Effect Andromeda, и т.д. ни одна игра не работает. И тут у меня подгорело, выходит я всё это когда в бородатых годах покупал, а теперь EA у меня всё это тупо забрало. Ну сейчас времена такие подумал я, и забил на фиг на эту тему.
И зибил и забыл я эту тему, если бы не ехал в метро и какая-то девушка, объясняла своей подруге как у неё Battlefield 3 не работал, и как она его починила. Battlefield 3 у меня тоже есть и тоже не работал. Подслушав разговор, выяснилось что есть такой МОД Venince unleashed для Battlefield 3, который позволяет играть не только на официальных серверах но и на серверах этого мода, более подробнее об это можно почитать тут — вещь однозначно стоящая и так как большинство игроков перебирается туда, ввиду того что EA тупо забила болт как на игру так и на игроков. Сайт мода тут.
Суть решения вопроса заключалась в том чтобы сделать так: vu.exe -activate -o_mail <email> -o_pass <password>.
Выглядит это так:
Цитата:
Это приглашение может появиться после крупных обновлений Windows или аппаратных изменений на вашем компьютере и является частью системы защиты от несанкционированного доступа в Battlefield 3. Просто введите данные своей учетной записи Origin и следуйте инструкциям, чтобы активировать игру. В качестве альтернативы вы можете запустить игру vanilla через Battlelog или запустить исполняемый файл VU со следующими параметрами запуска (где <email> — это адрес электронной почты вашей учетной записи Origin, а <password> — ваш пароль).:
В общем, на месте введения логина и пароля — я тут подумал, а какого черта, один хер не работает. Попробовал и о чудо заработало. В этот момент до меня дошло, что проблема вовсе не ограничениях со стороны EA к игрокам из России, а в том что игры покупались в Origin, а сам Origin не работает и остался только EApp. После этого я написал в саппорт, переписка растянулась на две недели. Где каждый раз мне отвечал новый Абдулла, Рашид, Сахед и ещё кто-то с таким именем которое я даже никогда не смогу выговорить. В конце концов какой-то Раджешь тупо закрыл тикет со словами вам уважаемый сюда, попробуйте всё что там написано.
Сюда — это оказался топик на 51 одну страницу где каждый день кто-то из игроков заходил и рассказывал всё что он думает о EA и саппорте в частности. На форуме я опять наткнулся на ссылку на мод Venince unleashed и ещё через несколько страниц на следующее.
Дело в том что Origin и EAPP я уже переустанавливал, а вот эти папки не удалял. Я решил попробовать ещё раз.
Я удалил все игры от EA, затем удалил всё что было связано с Origin и EA.
Затем поставил EAPP назад, установил игру, ииии не фига не помогло…, таже шляпа.
После этого я опять всё удалил, перезагрузил компьютер, поставил всё заново, и вот уже после этого, всё заработало. Все игры снова работают.
Чувак кто бы ты ни был, спасибо тебе большое. В саппорт можете даже не писать, там работают одни дебилы которые вам совсем не помогут.
Можно было бы написать всё сильно короче, но думаю так оно быстрее дойдёт, потому что я перебровал овер дохера способов и через VPN и ещё черти как, ни один из способов не помог. А этот 100% рабочий.
Отдельно надо сказать насколько там дебильная система подачи тикета, единственным возможным вариантом написать в саппорт это попросить сделать Refund. А ответить можно только через свою почту у них на сайте это сделать нельзя. И то только после открытия кейса. То есть надо зайти на страницу https://help.ea.com/ затем выбрать игру, затем выбрать «показать все категории» и выбрать «возврат средств». Вот тогда можно им написать, во всех остальных случаях вас будет кидать то на форум, то на FAQ где ответов на ваши вопросы в этом конкретном случае вы не найдёте. Точнее их будет настолько много и какой из них работает фиг знает, что после 100-й попытки уже забиваешь на это дело.
Надеюсь это кому то поможет. Удачи!