Vulkan внедряют в Intel
Intel будет поддерживать технологию Vulkan.
Vulkan является прямым наследником технологии Mantle, которую в своё время так упорно внедряла корпорация AMD.
После того как технология получила признание в среде разработчиков, произошло и повсеместное внедрение её в игры. Вскоре vulkan стали поддерживаться и видео картами Nvidia. Ещё через какое то время компания google подтвердила информацию о том что Android тоже будет поддерживать данную технологию. На данный момент уже поддерживается.
И вот теперь судя по всему данную технологию будут поддерживать чипы начиная от шестого и седьмого поколения intel, а именно skylake и kabylake. Поддерживаться технология будет начиная от windows 7 и только на 64 разрядных платформах.
Vulkan — кроссплатформенный API для 2D и 3D графики.
Vulkan API изначально был известен как «новое поколение OpenGL» или просто «glNext», но после анонса компания отказалась от этих названий в пользу названия Vulkan. Как и OpenGL, Vulkan позволяет с высокой производительностью отображать в реальном времени различные приложения с 3D-графикой, такие как игры или интерактивные книги на всех платформах, а также обеспечивает более высокую производительность и меньшую нагрузку на процессор, аналогично Direct3D 12 и Mantle. Vulkan основан на технологиях AMD в Mantle