Интерфейс кокпита 2.5

Главная Форумы Игры Star Citizen Помощь игрокам Интерфейс кокпита 2.5

  • В этой теме 1 участник и 0 ответов.
Просмотр 0 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
  • #6450

    Лимыч
    Хранитель

    Система управления кораблём в Star Citizen дружелюбна к новичкам. Но тот кто понимает предназначение всего интерфейса корабля и сумеет правильно воспользоваться этими знаниями, тот на порядок повысит свои шансы на выживание.  

    Ремарка: специально не убирал аббревиатуры и названия, оставил всё как есть на английском, так как на русский язык игра не переведена хотя и без русского языка играется легко. Если возникнут вопросы по управлению — включение\выключение режимов смотрите раскладку клавиатуры. Полностью руководство на русском в PDF.

    Кокпит

    Кокпит

    CVI — Combat Interface Visor (Боевой визор)
    В Российских ВКС, CVI называется НСЦ — нашлемная система целеуказания.

    • Отображает общее состояние вашего корабля, щиты, орудия, энергия, цель (направление цели) и т.п.

    HUD — Fixed Heads-Up Display (Фиксированный дисплей т.е. на этом дисплее данные изменить нельзя)
    В Российских ВКС, HUD называется Стационарный ИЛС — Индикаторы лобового стекла. Сейчас используются модернизированные ИЛС. ШКАИ — широкоугольные коллиматорные авиационные индикаторы.

    • Вектор и направление движения вашего корабля, скорость и мощность двигателей, режим полёта (GSAFE, COMSTAB и т.д.)

    ISD — Interchangeable Status Displays (Взаимозаменяемые дисплеи)

    • Взаимозаменяемые дисплеи отображают вторичные данные (подробный мониторинг питания, выходная мощность двигателей, конфигурация радара и т.п.), для удобства их можно расположить в другом месте. (В этой версии не функционирует)

    TDAS — Transdirectional Awareness System (Система информирования — попросту радар)

    • Многофункциональный радар отображающий состояние цели в реальном времени. Имеет несколько различных диапазонов и настраиваемый радиус действия. (В этой версии работает в единственном режиме)

    Интерфейс боевого визора

    Интерфейс боевого визора

    • Context window navigation — контекстное окно навигации, какую информацию выбрали, такую и отображает.
    • Важно: В текущей версии, доступно только три вида информационных дисплея: орудия, щиты, энергия.
    • Ship status display — текущее состояние судна.
    • Own ship pane, общее название инфопанели слева: различные панели в которых отображается состояние различных компонентов судна: орудия, щиты, состояние энергии.
    • Item docking slots или docking slot manager далее DSM — док слот в котором отображается информация о орудиях, ракетах, предустановленная конфигурация системы а также информацию о ведомом. Данный слот можно конфигурировать по своему усмотрению для быстрого доступа к нужной информации. Также у док слота есть два режима работы, простой и фиксированный. Сменить режим нажав клавишу Home (В данной версии в док станции конфигурировать можно только орудия)
    • Context window navigation — контекстное окно навигации, какую информацию выбрали, такую и отображает.
    • Current focused target status display: текущее состояние цели.
    • Current focused target information: информация о цели.
    • Targeting pane, общее название панели на рисунке справа: информационная панель для отслеживаемых (помеченных целей).
    • Target tracking slots: информационная панель для отслеживаемых (помеченных целей).

    Пример информационной панели с вооружением и её статусом.

    • Powered — питание есть.
    • Heat level —  уровень нагрева, чем больше красная полоска, тем сильнее нагрелось орудие.
    • 1500 rounds remaining fo each gun — каждое орудие имеет ограниченный боезапас.
    • Unpowered — Орудие отключено.
    • Destroyed — Орудие уничтожено.
    • Energy weapon at 67% of full power — Энергетическое орудие работает на 67% от максимально возможной мощности.
    • 4 misslies, one of which is armed — 4 ракеты доступно, заряжено одна ракета.

    Как уже писал выше, конфигурация панели доступна в двух режимах. Упрощенный и сфокусированный. Для чего это нужно и как им пользоваться?

    Большинство пилотов хотят поставить на свой корабль как можно больше пушек при этом особо не задумываясь над ихними характеристиками, главное калибром побольше да подамажнее, да чтобы энергии поменьше ело и… . Скажу сразу так не бывает. У каждого орудия есть свои характеристики, тип повреждения, дальность и самое главное скорость полёта. Приведу пример. В качестве подопытного корабля воспользуемся патрульной версией авроры, Aurora LN. Она имеет две фиксированных подвески первого уровня и две подвески второго уровня. Большинство пилотов ставят скорострельные орудия вроде

    • 2 х CF-007 Buldog repeater орудия первого уровня — (скорость полета заряда 2650 м.с. дальность полёта заряда 2385 метров. скорострельность 9.17 выстрелов в секунду.)
    • 2 х CF-117 Badger repeater орудия второго уровня — (скорость полета заряда 2500 м.с. дальность полёта заряда 3125 метров. скорострельность 8.33 выстрелов в секунду.)
    • итого 795 DPS но часть выстрелов будет мимо либо из-за одновременной стрельбы а два прицела будут редко совмещены, либо из-за разницы прицеливании вам чаще всего придётся вести огонь разными турелями.

    В бою довольно сложно выставить орудия так чтобы оба прицела от орудий сошлись на одном месте, почему это происходит? Разница в скорости полёта заряда даёт о себе знать а разница между прочим немаленькая — 150 метров в секунду. Чаще всего вы будете попадать только одним типом орудий. Из за этого львиная доля энергии будет улетать в трубу, тогда как используя один тип орудия или однотипные орудия, но повысив мощность охлаждения и подав больше питания на орудия, вы можете увеличить время стрельбы и сфокусируетесь на прицеле только одного типа орудий. Важно понимать, что чем больше разность скорость полета снаряда орудий и больше расстояние до цели, тем больше становится расстояние между прицелами разных типов орудий.

    Старайтесь подбирать орудия подходящие друг к другу. В данном случае лучше использовать один тип орудий, дабы иметь возможность вести прицельный огонь не разбазаривая энергию почем зря. Второй момент — в таком случае все орудия можно назначить на одну клавишу в режиме конфигурации орудий. Т.е. сгруппировать ВСЕ орудия. Не придётся давить разные клавиши для слаженного залпа. Как результат имеем слаженность залпа, сфокусированный прицел, избежание утечки энергии из-за частых промахов и все из-за однородного типа орудий.

    • 4 х CF-007 Buldog repeater орудия первого уровня — (скорость полета заряда 2650 м.с. дальность полёта заряда 2385 метров. скорострельность 9.17 выстрелов в секунду.)
    • итого 623 DPS слаженная стрельба всеми орудиями. (при зафиксированных поворотных механизмах, в игре GIMBAL)

    Теперь же разберём информационные панели.

    Инфо-панель для работы с орудиями.

    пример конфигурации орудийной панели

    В упрощенном режиме — отображается номер док слота и название предмета (например орудия) и его текущее состояние — например боезапас, уровень нагрева и т.п.

    В сфокусированном режиме мы можем конфигурировать нужную нам панель до нужного нам состояния. Например как показано на рисунке (powered buttons toggle power on and off) отключить, включить орудия. Переключаясь в сфокусированный режим у вас появится курсор мыши. где вы сможете простым нажатием мышки. выставить нужные вам настройки.

    Всего на данный момент доступно 4-е режима.

    • F1 — Общая информация
    • F2 — Информация по орудиям
    • F3 — Информация по управлению энергией судна
    • F4 — Регулировка щитов

    От док слота перейдём к режиму конфигурирования орудий. Клавиша F2

    Режим конфигурирования орудий

    Режим конфигурирования орудий

    на изображении все вооружение разбито на группы. В упрощенном режиме вы видите но не можете конфигурировать. В сфокусированном вы можете (для примера) все доступные орудия назначить в группу 1.

    • Group 1, 2, 3 — Группы 1, 2, 3.
    • Missiles — Ракеты. Ракеты не могу быть включены в группу орудий.
    • Countermeasures — Контрмеры. Контрмеры также не могут быть включены в группу орудий.

    Как пользоваться?

    Выбираете орудие и назначаете его на нужную вам группу. (Закреплено ли орудие за группой покажет зеленый квадратик.) Орудие может быть закреплено в нескольких группах одновременно.

    Инфо-панель для работы с энергией судна

    Режим конфигурирования щитов

    Режим конфигурирования щитов

    • По умолчанию энергия распределяется между компонентами корабля равномерно.

    Всего групп для распределения энергии три.

    • G1 — Орудийные системы
    • G2 — Щиты и авионика
    • G3 — Основные и маневровые двигатели
    • Треугольник с перекрестием и индикаторы заполненности, отображают текущее состояние распределения энергии.
    • Также на изображении показаны различные компоненты по отдельности и их можно отключить или выключить по своему усмотрению.
    • Для более гибкой настройки отдельные компоненты судна, можно назначать в другие группы. В данной версии этот функционал недоступен.

    Инфо-панель щитов

    Распределение щитов

    Распределение щитов

    Панель управления щитами. Данная панель отображает текущее состояние щитов. Всего щитов на корабль устанавливается 6 видов. Просто на изображении показано 4.

    1. Нос — F — FRONT
    2. Корма — B — BACK
    3. Левый — L — LEFT
    4. Правый — R — RIGHT
    5. Верх — T — TOP (Узкая панель слева)
    6. Низ — B — BOTTOM (Узкая панель слева)

    Перекрестием можно управлять мышкой таким образом подавая команду с какой стороны усилить щит. (Щиты можно переключать горячими клавишами, не включая режим управления щитами)

    Инфопанель отображает данные в реальном времени. Для особо пытливых можно замерить уровень защиты от повреждений (в процентах) различных щитов и урон орудий на различные системы защиты при том или ином раскладе.

    Общее положение в контекстном меню (наверху слева)

    Общее положение в контекстном меню (наверху слева)

    Переключая нагрузку щитов с одной стороны на другую, вы увидите (визуально) каким образом распределится защита. Если увеличите защиту спереди, защита со стороны кормы уменьшится.

    Инфо-панель в которой отображается цель.

    Инфо-панель для работы с захваченной целью

    Инфо-панель для работы с захваченной целью

    • RN — Дистанция до цели
    • RV — Относительная скорость
    • Pilot name, Vanduul Scavenger — Имя пилота
    • Target DSM — док-слот с целями
    • Target number — количество целей

    Инфо-панель помеченной цели отображается напротив вашей собственной. В качестве помеченной цели может быть: корабль любого размера, суб-компоненты капитальных кораблей, (союзников) ведущий или ведомый, астероид и так далее. В инфо-панели отображается текущее состояние судна противника, т.е. состояние цели отображается в реальном времени.

    Работа сканера для захвата цели: Бывает иногда такое, захватил корабль в цель, но цель далеко и нет никакой информации по кораблю. Сканер попытается просканировать цель для получения информации. После того как сканирование будет удачно завершено, цель окрасится в соответствующий цвет, цель можно пометить и она переместится в док слот.

    В док-слоте с помеченными целями, информация отображается в режиме реального времени, в том числе текущий уровень повреждений. Цель можно просканировать и пометить Клавиша G. Повторное нажатие сбросит пометку с цели, соответственно не помеченная цель, не отображается в док-слоте. После того как цель была помечена ей будет присвоен номер в док-слоте.

    Помеченные цели можно быстро переключать между собой. Например «Delete» на NUM PAD + номер цели.

    Дополнительные отметки в HUD

    неопознанный, опознаный контакт

    неопознанный, опознанный объект

    • Unscanned — Неопознанный объект (не отсканированный)
    • Scanned — Опознанный, маркер отсканированной цели, показывает текущий вектор движения цели. Но цель ещё не помечена.

    Помеченная цель

    Основная помеченная цель

    Когда цель отсканирована, она обретает четыре полусферы которые фиксируют её размер для соотношения прицела и размера цели. Появляется информация о дистанции до цели а также её отношение к вам (враждебное или дружественное).

    помеченная в док-слот цель

    помеченная в док-слот цель

    Маркер с номером цели показывает что данная цель отмечена в док-слоте

    Линия визирования и пример прицела когда орудийная подвеска не выровнена с линией визирования

    Линия визирования и пример прицела когда подвижная орудийная подвеска не выровнена с линией визирования

    Line-of-Sight или LOS marker + Targer Focus Mode (помеченная цель)линия визирования, данный маркер указывает на то куда смотрит пилот в пространстве. Если судно имеет подвижную орудийную подвеску (или если орудийные подвески зафиксированы и сведены в одну точку) то компьютер, основываясь на расстоянии до цели, будет пытаться их выровнять с линией визирования.

    Missile Locking — Захват ракетой. Средняя кнопка мышки (обычно колесо) Первый клик, пометка цели ракетой. После того как вы пометили цель, необходимо её удерживать в центре кокпита. Ждите пока цель захватят специальные рамки, после того как цель будет захвачена, можно пускать ракету. Удержание кнопки, запуск ракеты. В некоторых случаях, при должной сноровке  можно пустить несколько ракет в разные цели.

    Интеллектуальная Система Слежения за Целью Intelligent Target Tracking System (ITTS) — попросту Система прицеливания

    Пример: работы подвижных орудийных подвесок в системе прицеливания

    Пример работы подвижных орудийных подвесок в системе прицеливания

    Небольшое введение в систему прицеливания и управление в игре. В игре реализовано на данный момент управление. (официально) с клавиатуры и мышки, РУС+РУД (HOTAS), GamePad (Джойстики). Официально с версии 2.0, убрали поддержку TrackIR, но сам модуль хоть и не без огрехов но работает. (Такая штука надевается на голову и можно крутить головой) Заявлена поддержка Oculus Rift.

    Так как в игре орудия могут быть зафиксированы и подвижны это налагает на себя кое какие нюансы по управлению кораблём. А именно. На джойстике крайней неудобно управлять подвижными орудиями. В то время как на мышке управляется прекрасно. Заковыка в том, что на джойстике надо вертеть штурвалом и при этом ещё умудрится навести прицел на цель. Для решения этой проблемы CIG включило в игру несколько вариантов решения проблемы.

    1. Режим Look ahead — поворот носа судна туда куда смотрит камера и Target Focus — режим фокусировки на цели. Как это работает? Показано на видео, но вкратце поясню. При включенном режиме look ahead, судно повернёт туда куда смотрит пилот (т.е. ваш аватар). В режиме фокусировки на цели, аватар поворачивает голову в кабине пилота, в какую сторону повернута голова, в такую же сторону доворачивает судно. Всё что вам осталось сделать это навести орудия на цель.
    2. Режим HOJAM — Вместо РУС (Ручка управления самолётом)+РУД (Ручка управления двигателем) пилоты используют. РУС + мышь. (И Надо сказать весьма успешно. Кстати немалая часть джойстикменов уверены, что так играть лучше всего)
    3. Некоторые джойстики обладают дополнительным мини-джойстиком позволяющим избавиться от мышки (thrustmaster t.16000m, logitech g940, Saitek x-55 и т.п.), а у кого-то руки растут откуда надо.
    4. Приделывают минитачпады.
    5. И на мой взгляд одно из самых интересных решений использование TrackIR. Прицеливание осуществляется c помощью трекера.

    В общем решений может быть множество, но в конечном итоге каждый выбирает для себя сам.

    • Target — цель
    • Direction of travel — направление движения цели
    • Gun cross — орудийный прицел
    • Lag line — линия отображающая задержку
    • Зеленый круг и квадрат — отображают тип орудий и то место куда они нацелены на данный момент. Т.е. на корабле в данный момент установлены 2 типа орудий — Лазерная пушка вроде M4 и Лазерный повторитель вроде CF007 Buldog. Расстояние между кругом и квадратом указывают на то что орудия имеют небольшие различия в скорости полёта заряда.

    Система настройки прицеливания имеет два режима:

    • первый Flight lead pip reticle (система упреждения выключена) no — когда прицеливания работает на упреждение, т.е. вы держите прицел чуть дальше вектора движения и стараетесь навести орудия (зелёный круг и квадрат) на цель.
    • Второй Flight lead pip reticle (система упреждения включена) yes — когда у цели автоматически подсвечивается точка упреждения и вам необходимо совместить орудийные прицелы в данную точку.

    Сама система прицеливания имеет несколько вариантов индикации.

    Цель находится вне досягаемости\радиуса поражения орудий

    Цель находится вне досягаемости\радиуса поражения орудий

    Если цель находится вне радиуса действия орудий, система прицеливания изменит значок.

    Система прицеливания и её индикация

    Система прицеливания и её индикация

    • Weapon firing indicator — индикация прицела во время стрельбы.
    • Hit impulse indicator — индикация прицела во время попадания.
    • Laser Repeater PIP — Скорострельное лазерное орудие.
    • Laser Cannon PIP — Лазерная пушка. Лазерное орудие с низкой скорострельностью.
    • Ballistic Repeater PIP — Скорострельное баллистическое орудие. (Патроны, гильзы)
    • Ballistic Cannon PIP — Баллистическое орудие с низкой скорострельностью.

    Система индикации движения.

    Система индикации движения

    Система индикации движения

    Total Velocity Indicator (TVI) — данная система движения также отображается на боевом визоре и показывает ваш текущий вектор движения, без относительно того куда направлен нос судна. Т.е. вы можете повернуть влево но судно продолжает курс по инерции и данный индикатор показывает в каком именно направлении двигается ваше судно. Особенно полезен данный инструмент тем что позволяет определить вектор движения во время заноса (дрифт), между близко расставленными объектами.

    Anti TVI — показывает откуда идёт движение. Например, полезен тем что при выключении режима сцепления с двигателями данный индикатор будет показывать направление движения судна откуда вы прилетели.

    Пример работы индикатора

    Пример работы индикатора

     

    Посадка и приземление

    Также как и для боя, при включении режима посадки, HUD сменит интерфейс режима на посадочный. Посадка может проходить в ручном и автоматическом режиме. Можно конечно не парится и садиться в автоматическом режиме, но есть один момент. А что если понадобится приземлиться не на оборудованной площадке? Дело в том что автоматический режим работает только там где для этого есть специально созданные площадки.

    Вы можете приземлится в любое время и в любом месте, если у вас есть на это время, а площадка достаточно большая и более менее плоская для посадки. Есть управляемые площадки, т.е. у площадки может быть оператор или автоматизированная система управления полётами который может дать или не дать вам разрешение на посадку. И неуправляемые. (В данный момент все площадки в альфа версии игры неуправляемые.)

    Режим посадки он же режим повышенной точности маневрирования — предназначен для маневрирования около близко расположенных объектов. Включается клавишей N.

    Также вы можете выбрать ближайшую посадочную площадку если она отмечена на карте. Если таковых нет (т.е. нет возможности отметить посадочную зону), то сработает система определяющую ближайшую посадочную зону, появится индикатор показывающий где находится данная площадка.

    Индикатор показывает направление посадочной зоны

    Индикатор показывает направление посадочной зоны

    1. Ship orientation in 2D space — Ориентация вашего корабля в 2D пространстве. 1 — ваше судно, 2 — посадочная зона.
    2. Landing pad direction helper — ориентир в сторону посадочной зоны

    После того как вы выбрали посадочную площадку (если она управляемая) вам необходимо получить разрешение на посадку. (средняя кнопка мышки — Колесо) Индикатор посадочной площадки изменится в зависимости от ответа.

    Посадочная индикация в зависимости от действий от ответа оператора

    Посадочная индикация в зависимости от действий от ответа оператора

    • Distant PIP — отдалёный объект
    • Untargeted — не отмеченная площадка
    • Targeted out of range — отмеченная цель вне радиуса действия возможной посадки (площадка отмечена но находится далеко от судна)
    • Targeted in range — отмеченная цель в радиусе действия возможной посадки (т.е. вы над или совсем близко с площадкой)
    • Targeted acces granted — Посадка разрешена

    Индикация при посадке

    Индикация при посадке

    При маневрировании над посадочной площадкой красные линии подскажут вам что именно происходит не так в данный момент:

    1. Ваше судно больше или за пределами площадки
    2. Слишком большой крен (на рисунке показан правый крен)
    3. Посадочные стойки недостаточно ровные т.е. судно необходимо выставить как можно ровнее по отношению к площадке.

    Всё нормально - садимся

    Всё нормально — садимся

    Корабль находится ровно над поверхностью площадки и может садиться.

    Для того чтобы корабль автоматически приземлился достаточно подлететь хоть как-нибудь к посадочной площадке (хоть задом наперед и перевернутым на спину), чтобы зашло хотя бы пол корпуса судна и зажать и держать клавишу N.

    Для того чтобы выйти из режима посадки нажать клавишу N ещё раз.

    Зафиксированный дисплей.

    Фиксированный дисплей

    Фиксированный дисплей

    Как писал выше, на фиксированном дисплее отображаются постоянные данные. т.е. данные которые не изменяются.

    • Velocity ladder — Шкала скорости (грубо говоря спидометр)
    • Velocity — текущая скорость
    • Velocity units  — измерение скорости M\S метров в секунду.
    • Thrust force (kN) — Сила тяги, отображается в килоНьютонах. Сига тяги считается применительно к оси корабля.
    • Main engine throttle — Мощность двигателей
    • Fuel QTY — Количество топлива
    • Gun cross — прицел
    • TVI — текущий вектор движения судна
    • IFCS indicator — Режимы полета — подробнее читать тут. Так как это отдельная тема для разговора.

    Индикатор предупреждения

    Индикатор предупреждения

    Во время маневрирования прямо в центре экрана может вспыхнуть вот такой значок. Данный знак предупреждает об опасности столкновения.

    Взаимозаменяемые дисплеи.

    выходная мощность двигателей

    Дисплеев на данный момент в игре два.

    • Thruster numbers — Количество двигателей
    • Output per thruster — выходная мощность на каждый двигатель

    Мощность и форсаж

    Мощность и форсаж

    • Override capacity — объём форсажной камеры, когда форсаж расходует топливо шкала уменьшается и мигает. Когда шкала понизится меньше чем на половину, включается индикатор предупреждения что мощность форсажа может упасть. Потом потихоньку скорость сбрасывается.
    • Throttle power setting — уровень мощности как и количество топлива для форсажа, дублируется на основной дисплей HUD

    Радар

    Радар

    • Identified ship — идентифицированное судно
    • ship you’re currently scanning or targeting — сканируемое или помеченное как цель судно
    • unidentified ships — неопознанные корабли
    • you ship, always at the center of your frame of reference — ваше судно располагается всегда в центре радара
    • galactic plane — плоскость, другими словами проектор эклиптики.

    Радар показывает объекты, дистанцию и их расположение относительно вашего судна в трех измерениях. Также отображает противник или союзник. Доступна смена диапазона радара, клавиша «,»

    Сигнатуры

    сигнатура цели

    У каждого объекта есть сигнатура. Радар сканирует в трёх диапазонах.

    • EM — Электромагнитное излучение.
    • IR — Инфракрасное излучение по нашему.
    • CS — Физический размер цели.

    Соответственно чем больше размер сигнатуры тем проще попасть по противнику. В том числе ракетой.

    Вообще ракеты и сигнатура это отдельная тема для разговора, но если коротко, то сигнатуру корабля можно настроить таким образом, корабль не будет отображаться на радаре (с определенного расстояния.) Т.е. визуально вы можете наблюдать противника скажем с расстояния в 1км. Но на радарах он отображаться не будет. А особо ушлые пилоты могут направить посланную в них ракету, обратно в вас Если по пути следования ракеты попадётся объект с сигнатурой выше преследуемой, то ракета может переключится на другую цель.

    Пример: IR сигнатура вашего судна

    Пример: IR сигнатура вашего судна

    Пример: EM сигнатура вашего судна

    Ваше собственное судно обладает двумя дисплеями с отображаемой сигнатурой. Как и в случае с противником, чем выше ваша сигнатура тем проще залепить вам ракетой. (К слову Вандульские корабли вооружены просто до зубов, плюс ко всему обладают высокой скоростью и сильно нагреваемым от форсажа двигателем, но очень слабой системой охлаждения, из- за чего IR сигнатура у них почти всегда максимальная.)

    Контрмеры

    Контрмеры бывают двух типов. IR и EM — каждая имеет свой значок. Для того чтобы понять какой ракетой вам летит достаточно взглянуть на HUD, выбрать нужную контрмеру и выпустить. Выпускается сразу несколько штук. Выбор клавиша G, запуск удерживать клавишу G.

    Ну, на этом всё. Если выйдет что-нибудь новое и я об этом забуду. Не забывайте писать. Если найдете какие-то неточности или ошибки также пишите.

    Мой рефферальный код. STAR-FTS9-3M2C +5000 кредитов новичку.

Просмотр 0 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

КОРАБЕЛЬНАЯ ВЕРФЬ: ТОПЛИВНЫЕ МЕХАНИКИ

КОРАБЕЛЬНАЯ ВЕРФЬ: ТОПЛИВНЫЕ МЕХАНИКИ

Как они работают сегодня, и что припасено на будущее С релизом серии 100 от Origin с ее уникальной системой AIR мы хотели бы потратить немного времени и поговорить о текущей и будущей роли топлива в Star Citizen. Профессия заправщика (а заодно и связанный с топливом геймплей) являются...

СЕРИЯ ORIGIN 100: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ, ЧАСТЬ 1

СЕРИЯ ORIGIN 100: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ, ЧАСТЬ 1

Привет всем. Вслед за запуском серии Origin 100 ниже мы приводим ответы на некоторые вопросы, чтобы предоставить вам больше информации об этих совершенно новых стартовых кораблях от Origin Jumpworks. У вас еще остались вопросы, на которые мы не ответили ниже? Публикуйте их в...

ПРЕДСТАВЛЯЕМ 100-Ю СЕРИЮ ОТ ORIGIN

ПРЕДСТАВЛЯЕМ 100-Ю СЕРИЮ ОТ ORIGIN

Заявите о себе ГАРМОНИЯ МЕЖДУ ПИЛОТОМ, МАШИНОЙ И ОКРУЖЕНИЕМ Origin с гордостью представляет эволюцию приключения – 100-ю серию. Весь тот класс и изысканность, которые у вас уже ассоциируются с Origin Jumpworks, элегантно представлены в привлекательном компактном кузове. 100-я серия была...