Оптимизация под Star Citizen

Обновлено 30.01.2021 | Star Citizen LIVE 3.12.0 — Эта статья будет периодически обновляться, в гайде указаны различные настройки для Star Citizen, которые вы можете использовать для повышения производительности на более медленных системах или сделать SC более привлекательным на более производительных системах, а также другие улучшения для игры.

DONATE — streamlabs.com/boredgameruk
PATREON – patreon.com/BoredGamer
YOUTUBE – youtube.com/BoredGamerUK

  • На правах рекламы от переводчика=)
  • Перевёл для русскоязычного сообщества Cpt_Lim
  • Спасибо не булькает но всё равно приятно.
  • Благодарности присылать по этим адресам.
  • http://www.donationalerts.ru/r/sfunlimit

Другие важные рекомендации по производительности, улучшениям и исправлениям
Вот ссылки на другие важные рекомендации, которые вам понадобятся:

ИГРА ЧАСТО КРАШИТСЯ, 3.12.0  ВСЁ ЕЩЕ АЛЬФА!
Удалите свою папку USER — это обычное решение для многих проблем, папка лежит тут: FOLDER \ StarCitizen \ LIVE

Я рекомендую брать драйвера с официального сайта.

AMD, NVIDIA

Настройка файла подкачки

  • Star Citizen 3.0 любит файл подкачки.
  • Я ТАКЖЕ РЕКОМЕНДУЮ ЗАКРЫТЬ ВСЕ ЛИШНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ!
  • Нажмите клавишу Windows
  • Нажмите в поле поиска.
  • Наберите «Control», затем щелкните по нему
  • Нажмите «Система»
  • Нажмите «Дополнительные параметры системы».
  • Нажмите вкладку «Дополнительно»

  • В разделе «Быстродействие» нажмите «параметры»
  • На вкладке «Дополнительно» нажмите «Изменить» …
  • Снимите флажок «Автоматическое управление»
  • ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО, Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПРИМЕНЯТЬ ЭТОТ ПАРАМЕТР К SSD ДИСКУ
  • Установите один из ваших ДИСКОВ (предпочтительно SSD) в РАЗРЕШЕНИЕ СИСТЕМЫ
  • Задать количество оперативной памяти: Обычно выставляется размер в два раза меньше максимального количества установленного ОЗУ. Хотя на самом деле можно задать параметры в два раза превышающие количество установленной оперативной памяти. Для примера если установлено 8 гб, можно поставить 16 гб. Я же рекомендую выставить столько сколько нужно, в данном случае (если у вас наблюдается нехватка ОЗУ для игры в SC), рекомендуется выставить общий объём не превыщающий 19 гб. Т.е. если у вас 8 гб ОЗУ, то добавить придётся 11 гб. Этого хватит для системы, Discord и самой игры Star Citizen. Ещё момент использовать лучше сторонний диск на котором не установлена система и который имеет большое количество свободного объёма. Более подробно о файле подкачке можно почитать тут.
  • Все остальные диски должны быть с параметром без файла подкачки  (если только не был установлен файл подкачки на вашем жестком диске, и вы хотите оставить 300 МБ на главном загрузочном диске для «информации о сбоях и восстановления»)

Если у вас с количеством оперативной памяти всё в порядке (т.е. много, много это значит 32 GB). То включать файл подкачки не обязательно. Хотя некоторые приложения так или иначе его используют.

Некоторые утверждают что 16GB вполне достаточно и желательно отключить файл подкачки. Однако некоторые программы предназначены для работы с файлом подкачки и хоть разница в скорости обработки данных будет незначительная но она будет.

От себя добавлю (от переводчика) ФАКТ Star Citizen 3.0, может загрузить память до 19GB. Из них 7-10 GB будет использоваться по факту и ещё 10GB может занять буфер. Трюк с файлом подкачки немного поможет тем кто имеет менее 32GB памяти. У меня 24GB. 2*8+2*4. В будущем, в процессе оптимизации, ВОЗМОЖНО, в Star Citizen уменьшится количество оперативной памяти. Но врядли эта цифра будет менее 16GB.

Закройте Лаунчер

  • Star Citizen Launcher может подъедать ресурсы, после запуска игры убедитесь, что он закрыт.
  • Фактически вы можете создать ярлык для запуска игры из папки Cloud Imperium Games \ StarCitizen \ Public \ Bin64 и запустить StarCitizen.exe (можно запустить из под администратора)
  • Игра не требует запуска лаунчера, когда вы вошли в систему (лаунчер создает файл login.json), но нужно время от времени его обновлять, поэтому, если вы запускаете файлом .exe и не можете зайти, стоит включить лаунчер и залогиниться, может быть обновление или файлу login.json необходимо обновится.

Заставить Star Citizen работать чуть быстрее

Разблокировать ядра и потоки
Существует отличная бесплатная программа, которая останавливает потоки от «парковки», которая в основном является режимом энергосбережения и гарантирует, что они будут готовы к использованию постоянно.
Эффект от этого — лучшая производительность в играх и более быстрый ответ в целом.

  • Загрузите утилиту CPU Unparking Utility
  • Запустите файл из под администратора
  • Измените ползунок на 100%
  • Применить и закрыть

Улучшения в сети

Серверы Star-Citizen mini-PU (мини постоянной вселенной) в основном связаны с сервером, когда дело доходит до производительности, поэтому вы иногда получаете только 20 кадров в секунду, отсутствие региональных серверов также могут привести к некоторым задержкам, высокому пингу и круговой задержке. Настройка сети может помочь.

Заметка от переводчика: уменьшение пинга, вам поможет только в противостоянии с другими игроками или НПЦ. И то, если пинг в пределах 150 то играть вполне себе комфортно. Сетевой код НЕ ВЛИЯЕТ НА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ. Более подробно с информацией от разработчиков можно ознакомиться тут. Если коротко то, при большом количестве игроков на сервере, сервер вынужден обрабатывать всю информацию и передавать её другим игрокам что и снижает быстродействие на клиентских машинах.

TCP Optimizer 4
Эта программа позволяет вам настроить ваш сетевой адаптер для онлайн-игр и не требует от вас доступа к реестру.

  • Загрузите программу здесь
  • Щелкните правой кнопкой мыши TCPOptimizer и запустите в качестве администратора.
  • Установите скорость соединения и остальные параметры, как показано на рисунке
  • UGTCPO1.png
  • UGTCPO2.png

Если вы уделите чуть больше времени то, возможно, у вас получится улучшить результаты
Каждый из настроек имеет всплывающую подсказку
Вы можете прочитать полное объяснение и руководство по программе здесь (На английском)
В разделе «Общие настройки», некоторые настройки требуют ситуационной субъективной оптимизации, основанной на ваших потребностях. Оптимальное должно по-прежнему давать вам улучшения.
Если у вас возникли проблемы, вы всегда можете установить его в Optimal или Windows Default

Заставить Star Citizen выглядеть лучше — SweetFX & Reshade
ЧТО ЭТО? (актуально для 3.12.0 — перед установкой файлов на 3.х.х и следующие версии необходимо сделать бэкап)

При установке ReShade вам предложит использовать уже готовые пресеты настроек для SC которые позволят игре, выглядеть как лучше так и хуже. Они могут понизить производительность в игре. Я не буду приводить их примеры. При желании вы можете почитать об этом в интернете.

ВАЖНО

  • SweetFX может вызывать проблемы с MSI Afterburner & EVGA Precision.
  • Крайне рекомендую удалять старые и повторно устанавливать новые версии.
  • В онлайн играх запрещено использовать ReShade используя Dx, например разработчики PUBG забанили кучу игроков за использование данной утилиты (Анти чит система посчитала что игроки — использующие утилиту читеры).
  • Устанавливая разлоченный файл dx, вас могут забанить, вас могут взломать или ваш компьютер могут использовать злоумышленники. (каким образом не уточняется). Из-за этого некоторые эффекты могут не работать.

Установка

  • Качаем отсюда — https://reshade.me/ (4.9.1 на момент обновления записи), запустите инсталлятор.
  • Выбираем — «Click here to select a game and manage its ReShade installation»
  • нажимаем  — «Browse»
  • выбираем путь к запускающему файлу StarCitizen.exe (не лаунчер) у меня расположено так — D:\Games\RSI\StarCitizen\LIVE\Bin64
  • Жмакаем по StarCitizen.
  • Тут выскочит окно с выбором DX, Vulcan и других поддерживаемых API для 3Д графики. На момент записи жмакаем на DX 9, 10, 11, 12. В дальнейшем SC перейдёт на Vulcan хотя и останется поддержка DX. 
  • Далее выскочит окно с тем что туда можно установить с настройками от других пользователей и потом этим управлять: кинематографические эффекты, глубина 3Д эффектов, туман, гистограмма и многое другое. Можно выбрать всё если хотите. Но настраивать потом придётся дольше.
  • Нажимаем — ok
  • Получаем окошко с выбором SweetFx файлов (количество файлов зависит от того что выбрали в предыдущем пункте, перед выбором советую погуглить, таким образом сразу отключите всё лишнее — жмём ok. Так будет выскакивать несколько раз, оставляем нужное, убираем ненужное. Гугл в помощь.
  • Получили окно — ReShade setup was succesfull — всё установилось.
  • Идём в папку — \StarCitizen\Public\Bin64 
  • находим файл Dxgi.dll и рядом с ним же Dxgi текстовый.
  • Оба переименовываем в d3d11
  • Всё, на этом установка ReShade закончена.
  • Запускаем игру — при запуске наверху экрана будет написано «ReShade номер версии Visit Https и т.п. бла бла бла» Если так и есть то ReShade работает.
  • Логинимся в игру и нажимаем кнопку «Home» на клавиатуре.
  • Программа спросит идём смотреть туториал «Continue» или будем смотреть сразу настройки т.е. пропустить обучение «Skip tutorial»? Крайне рекомендую ознакомится если работаете с программой впервые.
  • Далее уже настройки, жмакаем всё подряд, смотрим изменения, читаем что за что отвечает. На самом деле там сотни если не больше настроек, поэтому я не буду тут на них останавливаться. Хочу лишь сказать что если вы увидите в списке строку с желтым цветом (значит этот файл возможно будет конфликтовать с другими файлами), нажмите на строку правой кнопкой мышки и выберете из выпадающего меню «Open folder in explorer»
  • Откроется папка с файлами, выделите и удалите их.
  • открыть игру, Жмите «finish» затем «Reload»
  • Всё готово! Пользуйтесь.

Я не буду тут расписывать какие настройки, за что отвечают. Разбираться вам предстоит самим.

Видео от CodeGaming с разлоченым DirectX

Другие ресурсы и твики

Что за ресурсы?

  • Страница с ресурсами содержит ссылки на часто задаваемые вопросы, полезные приложения, информацию о портах Star Citizen, небольшые гайды о том что делать если… например 100% использование CPU.
  • Это касается как игрового процесса так и производительности.

Ссылка на страницу с ресурсами (на английском) и на русском.(Перевод на русский потом вставить)

Видео на английском. Есть возможность включить субтитры с переводом. Криво конечно, но кое-что понять можно.

DSR / VSR – супер разрешение

Что это?

Это процесс масштабирования более высоких разрешений в более низкие.

Например, я использую его для рендеринга в 1440p или 4k, затем уменьшаю его до 1080p

Это дает некоторые преимущества в виде уменьшения Aliasing, детали более четкие, эффекты и тени лучше, а общее качество изображения намного лучше.

Это чрезвычайно ресурсоемкая функция, но для высокопроизводительных машин или для машин среднего ценового диапазона, которые хотят понизить масштаб с 1440p, вы сможете получить потрясающие результаты.

  • Установка. Убедитесь, что у вас есть последние драйверы для вашей видеокарты. Затем:
  • Настройки AMD GFX VSR — Virtual Super Res
  • Включить виртуальное супер разрешение — Применить
  • Настройки Nvidia DSR (Dynamic Super Res)
  • DSR Factors — для родной 1080p — выберите 1.75x для 1440p и 4x для 4k

DSR — Smoothness (уменьшает наложение, но вы установить самые низкий % и вы сможете добиться наилучшего качества изображения, не делая изображения слишком квадратным). Вы можете настроить сглаживание по своему усмотрению. Для 1440p я ставлю примерно на 17%, но для 4k всего 10%.

Железо

Nvidia GTX 970 или AMD R9 290 спокойно потянет Star Citizen, если система настроена правильно.

Я рекомендую GTX 1060 для бюджетных вариантов — это £ 220 / $ 230, и они отлично запускают игру на 1080p при высоких настройках.

Просмотрите это видео, игрового ПК стоимостью в 100 долларов, плюс видео карта за 200 долларов!

Послесловие

Я действительно наслаждаюсь дополнительной производительностью и качеством, которые я смог выжать из Star Citizen, в будущем, я ожидаю, что большинство этих функций будут более доступны или будут включены напрямую.

И на этом всё, надеюсь, это поможет вам настроить SC и ваш комп, в независимости от того, собираетесь ли вы использовать все эти примочки, чтобы выжать из бюджетного ПК хоть какую то производительность для игры в SC или высокое качество картинки, используя полный потенциал игры и мощного ПК.

Пожалуйста, дайте мне знать, что вы об этом думаете, возможно я что-то упустил, ребята, что у вас получилось / какие ухищрения и железо используете? Помните, что в июне мы раздавали Buccaneer комментатору, который комментирует любой наш контент Star Citizen, и хоть сейчас не июнь, я уверен, что у нас скоро найдётся какой нибудь подарок с аналогичными правилами. Пожалуйста, не забудьте поставить лайк и прокомментировать. Увидимся во вселенной!

Пожалуйста, ознакомьтесь с Youtube каналом Xenthorx, чтобы ПОСМОТРЕТЬ СМОТРЕТЬ офигительные видео посвящённые «Star Citizen».

Моё железо:

Внешние девайсы

  • Element Gaming Mechanical Keyboard — UK | US
  • Roccat Nyth Modular Mouse — UK | US
  • Roccat Apuri Bungee — UK US

Мониторы

Другое

  • Sennheiser HDR 180 Headphones — UK | US
  • Blue Yeti Microphone — UK | US
  • Thorshu Grey Space Crab Desktop Assistant
  • Logitech C922 Webcam — UK | US

Как создать бюджетный ПК читать тут —  HERE

Как создать бюджетную систему, читать тут.

Можно собрать и вот такое:

  • Процессор: AMD Ryzen 3 1300X OEM (8000 рублей).
  • Охлаждение: DeepCool IceBlade 100 (500 рублей).
  • Материнская плата: ASRock A320M-DGS (3200 рублей).
  • Видеокарта: Palit GeForce GTX 1050 Ti 1290 МГц с 4 ГБ памяти (11 000 рублей).
  • Оперативная память: Crucial DDR4 2400 МГц 8 ГБ (5600 рублей).
  • Накопитель: Любой на 1 ТБ по цене до 3000 рублей и c 7200 об/мин (Toshiba HDWD110EZSTA, WD10EZEX, Seagate ST1000DM010).
  • Блок питания: DeepCool DA500 500 Ватт (2500 рублей).
  • Корпус: Aerocool VS1 Black (1800 рублей).

Оригинал статьи — https://forums.redacted.tv/threads/star-citizen-performance-guide.1235/

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Star Citizen 3.6.1: Охота за головами

Star Citizen 3.6.1: Охота за головами

Star Wars: Охотник за головами в мандалорской броне Вчера продолжил выполнять задания предназначенные для охотников за головами. Видео ниже. https://youtu.be/e9h4we6EZbA Сначала решил посмотреть как изменились орудия sawback, в 2.5 версии были шикарные орудия с помощью которых можно...

ИНТЕРВЬЮ С БРАЙАНОМ ЧЕМБЕРСОМ В СТУДИИ FOUNDRY 42 DE

ИНТЕРВЬЮ С БРАЙАНОМ ЧЕМБЕРСОМ В СТУДИИ FOUNDRY 42 DE

Представитель русскоязычного сообщества поговорил с Брайаном Чемберсом, руководителем студии Foundry 42 DE. Кроме того, Брайану показали прототип русской локализации Star Citizen. https://youtu.be/U8KiqX-qA28 Источник: https://star-citizen.ru/

РНД 87

РНД 87

https://youtu.be/hJ1O1Z944bQ Оригинал Inside Star Citizen Inside Star Citizen снова получился жиденьким. Вот, например, отдел окружения занимался освещением подземных сооружений. Они добавили больше падающих теней и глубины пространства, а вместе с этим научились настраивать свет...