Охотник за головами
– Бу’шезе! – скомандовал он. Надеть шлемы!
Он знал, что это было зрелищем, в которое мало кто поверил бы – Вэлон Вэу и рыцарь джедай, оба в мандалорианской броне, республиканские коммандос, пехотинцы-ЭРК и клон-пехотинец в боевом порядке, в броне, настолько похожей на его собственную, что они выглядели словно одна, единая армия. Он надел шлем, прежде чем кто-то смог заметить слезы на его глазах. (Карен Трэвисс, Республиканские коммандо 2: Тройной Ноль)
* * *
Су куй водэ! Присаживайся поудобней и прочитай какие возможности в будущем, может предоставить Star Citizen!
Охотники за головами или Bounty hunter на английском, по праву являются универсальными солдатами во всём мире.
Если коротко — то это довольно специфичная профессия, которая чаще всего значит что работа может быть совсем не простой, где помимо множества профессиональных навыков требуются и ценятся такие личные качества как умение выжидать, решительность, импровизация и конечно немного удачи. Брииказе верд (Мэндо’а)
В силу специфики своей профессии, охотники за головами чаще всего работают в одиночку или небольшими группами. Это связано с тем, что чаще всего, преступники скрываются на не подконтрольной заказчику территории. В случае агрессии на чужбине, автоматически ставит незадачливого охотника вне закона. Для инфильтрации на чужую территорию используются либо одиночки, либо небольшие группы так как если в порт прибудет большое количество кораблей или людей, то это привлечёт ненужное внимание. А лишний раз светится в таком деле ни к чему.
Для охотников за головами, в Империи создана специальная гильдия принимающая гарантированные заказы в том числе от правительства Империи и даже субконтракты от империи Кси’Ан и Бану, гильдия на 99% гарантирует прозрачность сделки так как является по сути её гарантом. Иными словами абы кто там заказы не оставляет. Но это вовсе не значит, что всё всегда проходит гладко, некоторые заказы могут иметь двойное дно или конфликт интересов, а исполнитель может быть подкуплен.
Стоит отметить что в империи также есть гильдия наёмников и программы вроде OP.NET так что некоторые сферы деятельности у бойцов этих профессий могут пересекаться.
Также, в помощь Охотникам запущена еженедельная программа TRACKER посвященная новостям этой непростой профессии.
В империи официально действуют силы специального назначения Advocacy: организация занимающаяся отловом, депортацией и ликвидацией преступников. Несомненно вступление в ряды Advocacy, принесёт огромную пользу как начинающему охотнику, так и тем кто занимается этим ремеслом уже не первый год. Так как эта структура формально открывает почти все двери в Империи, да и не только в империи, некоторые планеты Бану учитывая свои интересы сотрудничают с Advocacy. Так же стоит понимать, что агенты Advocacy в некоторых случаях, по сути, получают лицензию на убийство а само агенство является мощным инструментом в поиске и поимке преступника. Не стоит забывать о том что некоторые из охотников за головами какое-то время служили на флоте или в армии и следовательно имеют связи в тех или иных местах, так как военные в отставке частенько открывают свой бизнес в охране, а потому имеют глаза и уши в разных уголках вселенной.
Помимо этого, в империи есть ещё множество разношерстных заказчиков как зарекомендовавшие себя, так и с сомнительной репутацией.
Специально для охотников за головами, и с учетом специфики их работы, разработано несколько различных кораблей с помощью которых можно заниматься отловом и последующим этапированием преступников. Помимо этого некоторых преступников ловить вовсе не обязательно, в некоторых случаях достаточно ликвидации, что значительно увеличивает простор в выборе корабля.
Как уже писал выше, в профессии охотника за головами, необходимо не только хорошо летать. Вы должны быть готовы покинуть корабль, возможно придётся разобраться со своей жертвой на земле. И вот тут вам будут нужны уже совсем другие навыки. Лучше терпеливо дождаться жертвы в переулке и обезвредить её станером, чем бегать по подворотням рискуя быть подстреленным. Возможно цель не собирается покидать планету или придётся выковыривать её из особо укреплённого места. В этом случае, наверняка потребуется помощь тяжело бронированной штурмовой пехоты, которые имеют возможность и опыт проводить такие операции.
Специально для небольшой команды из двух, идеально из трёх охотников, есть специализированное судно (обладателем которого я являюсь) Drake Cutlass Blue. Данное судно также как и перечисленные выше, имеет инструменты для этапирования, но при всём при этом, обладает весьма внушительной для малого корабля огневой мощью, средствами для подавления квантового двигателя нарушителя, тягловым лучем для буксировки и что самое главное быстрой скоростью.
Если у вас нет корабля Drake Cutlass Blue или вам необходимо перехватить цель в нужном вам месте, то у вас есть возможность устраивать засады с помощью специальных кораблей предназначенных для перехвата. Одним из таких кораблей является Mantis. Отдельно о профессии перехватчика поговорим в другой статье.
В некоторых заданиях цель придётся для начала отследить. Т.е. охотник будет вынужден провести какое-то время на поиски улик указывающих на то, где в данный момент находится потенциальная жертва. Возможно цель придется выслеживать и не один день. Возможно цель ликвидирует более удачливый охотник, в этом деле потребуется внимательность, терпением, крепкая рука, меткий глаз и конечно немного удачи.
Ойа нер’вод!