Спасатели

В эту категорию пилотов можно выделить аж несколько специальностей: инженер, медик, пилот кораблей МТО, пилот тягача. При этом, возможно, эти специалисты будут частенько заменять друг друга в команде.

Итак, какова же будет специфика работы спасателей.

Для начала ознакомимся с тем как обстоят\будут обстоять дела, с тем положением в котором может оказаться потенциальный пострадавший.

  • Во первых, детали кораблей будут изнашиваться вплоть до  поломки.
  • Во вторых, пострадавший может угодить в переплёт, корабль может оказаться повреждён, а самому пилоту потребуется медицинская помощь.
  • И наконец в третьих, пилот может забраться очень далеко, не расчитать и израсходовать боекомплект или даже топливо.

Для всех видов работ потребуются разные корабли, снаряжение и возможно разный подход к выполнению задачи.

Первый вариант: Игра за инженера. Для примера инженеру придётся вести восстановительные работы по ремонту, при этом повреждения могут быть разными и оказаться настолько серьёзными, что без капитального ремонта и дополнительных рук, поднять судно на крыло просто не получится. Для восстановления работоспособности корабля придётся вызывать ремонтную бригаду. Для таких случаев, судостроительная корпорация Anvil Aerospace создало мощный, так сказать инструмент под названием Crucible.

Корабль имеет ангарную палубу для фиксации судна и самое главное может нести до 8 человек экипажа.

Работа инженера в Star Citizen может оказаться весьма непростой. Допустим вы прибыли на место, требуется починка корабля, казалось бы чего проще? Отрезал ненужное вставил\заменил нужное и вуаля! Но дьявол, как всегда, кроется в деталях.

Для начала необходимо оценить ущерб. Для этого, если конечно корабль обладает такими возможностями, используются две роли, диспетчер ремонтных задач и оператор ремонтного манипулятора. Первый показывает текущие задачи и консультирует о подаче используемого материала для ремонта. Второй, управление роботом который оснащен лазером для выполнения различного рода ремонтных задач.

Диспетчеру необходимо оценить ущерб, проведя диагностику повреждённого корабля и составить перечень задач для оператора.

После осмотра, диспетчер должен будет выбрать материал, который необходимо будет использовать для ремонта судна.

От того, какое сырье выберет дистпетчер, будет сильно зависеть как именно будет проходить процедура ремонта, как повлияет материал на ремонт и конечно же его стоимость.

Наконец список задач для оператора составлен и ремонтная бригада может приступить непосредственно к восстановлению судна. Сам ремонт может быть нескольких видов. Например, у корабля повреждена только обшивка и задеты кабели питания, для устранения придётся срезать поврежденную обшивку, затем восстановить поврежденные кабели и обшивку.

Бывает что клиент в бою потерял какую нибудь часть, например часть крыла или кормы. Для этого придется полностью срезать лишние детали, реконструировать каркас, кабели и обшивку.

неочищеная зона

очищеная зона

В процессе ремонта оператор может согласовывать подачу используемого сырья, которое влияет на стоимость, так же на стоимость, влияет опыт и сноровка оператора ремонтного робота. Так как, если неправильно и невнимательно использовать робота при ремонте, то есть вероятность того, что поврежденную при ремонте новую обшивку, снова придётся срезать и устанавливать заново.

Помимо этого каждому пилоту и тем более каждому уважающему себя ремотнику необходимо иметь при себе мультитул.

Данный чудо девайс, позволяет делать почти всё что делает робот. По крайне мере данный инструмент позволит сделать легкий ремонт и вы сможете дотянуть до ближайшей мастерской.

Более подробно с механикой повреждения кораблей и модульных компонентов можно ознакомиться по этой ссылке.

Второй вариант. Игра за медика. В этот раз, спасатели будут поставлены в некие временные рамки, допустим потерпевший получил серьёзную травму и по каким то причинам, не в состоянии сам себе оказать медицинскую помощь. Хочу сразу отметить что дизайн медицинского геймплея все ещё находится в разработке, и разработчики, всеми силами стараются придать игре как можно больше движения, но в тоже время стараются сделать это так, чтобы каждый игрок оказавшийся в той или иной ситуации, смог сделать хоть что-нибудь, а не стоял столбом и ждал своей гибели.

Для предотвращения летального исхода спасателям необходимо придти на помощь как можно быстрее и тут игра скорее будет больше похожа на гонки со смертью. Персонаж в перестрелке может получить серьёзные повреждения, и для предотвращения летального исхода ему необходимо использовать медицинские пакеты первой помощи. Но повреждения настолько серьёзны что мешают ему идти и до помощи уже не добраться. Для этого придётся вызвать медиков которые спасут тушку вашего драгоценного персонажа. При этом на текущий момент, согласно концепту эту будет выглядеть так.

Первый способ: вы связываетесь с медиками. Они предоставляют вам точку респауна. Медицинское судно крутится в непосредственной близости и в случае «смерти» клиента, персонаж оказывается в точке респауна, т.е. в медицинском отсеке корабля. Надо понимать что смерть в игре, хоть не более чем досадная потеря времени, но всё таки болезненна. Так как после нескольких таких «случаев» персонаж умрёт безвозвратно и все что было при себе на данный момент будет утеряно навсегда. Для некоторых, это может стать тяжелой утратой, так как немалая часть граждан в мире Star Citizen объединяется в организации, которые специализируются на наземных операциях и их основное вложение, это их персонаж нафаршированый по самой последней моде.

Специально для таких, разработчики придумали второй способ: Дело в том что уже сейчас система жизнеобеспечения во вселенной начинает приобретать очертания запланированных набросков. Персонаж имеет несколько состояних повреждений которые в той или иной степени могут влиять на геймплей. Например, легкое повреждение не несёт почти никаких очевидных факторов, но если не лечить, то в конечном итоге поврежденная конечность начнёт «болеть» и персонаж начнёт хромать, или не сможет точно целится.

Если конечность, например нога потеряна то ходить персонаж уже не сможет, только ползать, если рука то держать двуручное оружие тоже. Но это ещё не конец. Павшего товарища\клиента можно оттащить в безопасное место, оказать первую помощь или дотащить до медицинского отсека.

Ко всему прочему если «пациент» в сознании но не может передвигаться, и работает хотя бы одна рука, то можно отстреливаться. Более подробно с медицинским геймплеем можно ознакомится тут и концептом тут.

Третий вариант: Игра за пилота МТО. Пострадавший неверно оценил свои силы, возникла непредвиденная ситуация и вышло так что корабль оказался с пустым боезапасом и без топлива в баках.

Для этих целей есть несколько кораблей, один из них Starfarrer Gemini, огромный корабль капитал класса созданный судостроительной корпорацией MISC. Данное судно было создано специально как корабль поддержки способный добывать топливо, перерабатывать его и заправлять другие корабли.

Такое огромное судно способно заправить около дюжины истребителей или пару здоровых кораблей а для процесса заправки не придётся выходить наружу.

Помимо этого есть две базовые модели, для военных нужд производится модель AEGIS, для гражданских на верфях MISC. Плюс ко всему такому кораблю нужен большой экипаж.

Aegis Dynamics выпустило судно Vulcan способное пополнять боезапас и топливо с помощью дронов. Тут как и на Gemini весь процесс обслуживания будет происходить с помощью удаленного управления дронами. Которые и будут осуществлять пополние ГСМ и боезапаса.

Вариант №4.

Возможно ваш корабль получил повреждения из-за которых судно не может передвигаться. В этом случае, на помощь может прийти пилот тягача. У судна есть специальные захваты, с помощью которых он может взять на сцепку «клиента» и отбуксировать его до ближайшего ремонтного депо.

Помимо этого, корабль прекрасно подходит для транспортировки груза с земли на орбиту или землю с орбиты, так как не все большие корабли в состоянии покинуть планету.

Дело в том, что некоторые корабли не обладают мощными двигателями или двигателями VTOL, (вращающиеся двигатели) которые крайне нужны крупным кораблям чтобы преодолеть большую гравитацию, вполне возможна ситуация, когда проще оплатить буксир на орбиту чем жечь топливо.

Такие тягачи, как например SRV, в большом количестве способны взять на сцепку корабль намного больше чем они сами и отбуксировать его на орбиту.

Так как большинство кораблей не подходит для всего на свете, игрокам придётся выкручиваться, объединятся в организации занимающимся предоставлением типовых услуг. Более того, по этой же причине, спасателям придётся часто заменять и подстраховывать друг друга.

Помимо этого разработчики введут возможность НПЦ запрашивать помощь у игроков. Так что без работы спасатели точно не остануться.

Правда есть несколько моментов.

  • Первый: Командир судна может нанять НПЦ с соотвествующим навыком, который и сможет заменить напарника.
  • Второй: Вызов спасателей может оказаться ловушкой пиратов.
  • Третий: Для обеспечения безопасности в районе боевых действий придётся нанять охрану.

Вобщем и целом профессии инженеров, медиков, пилотов кораблей МТО и тягачей, в теории может оказаться весьма прибыльной, возможно опасной и наверняка весьма захватывающим и интересным видом деятельности.

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Новости, обновление графика разработки, перевод ATV и RTV

Новости, обновление графика разработки, перевод ATV и RTV

График разработки обновлен: https://robertsspaceindustries.com/roadmap Добавлен новый пункт с обновлением линейки гатлингов от Gallenson Tactical Systems. 2. Пушки Amon & Reese Omnisky перенесены с 3.3 на 3.1 Gallenson Tactical Systems Перевод ATV посвященного разработке...

CitizenCon 2018 — Star Citizen.

CitizenCon 2018 — Star Citizen.

Товарищи с DTF подсуетились и выложили отличный обзор (раз, два) по всем презентациям проводившихся во время CitizenCon 2018. Крайне рекомендуется к просмотру для тех кто пропустил некоторые детали. Ещё лучше смотреть в оригинале. Но это уже на любителя, не всегда понятно о чём идёт речь хотя и...

«ОБЗВАНИВАЯ РАЗРАБОТЧИКОВ» — ГОНКИ, NPC-ТОРГОВЦЫ И ДОРОЖНАЯ КАРТА

"ОБЗВАНИВАЯ РАЗРАБОТЧИКОВ" - ГОНКИ, NPC-ТОРГОВЦЫ И ДОРОЖНАЯ КАРТА

В очередном эпизоде еженедельных вопросов-ответов Джаред расспросил разработчиков про небоевой летный ИИ, шкафчики и оружейные стойки, гоночные трассы, кастомные маркеры на картах, а также про дорожную карту. Джаред Хаккаби (ДХ):Всем добро пожаловать на очередной выпуск «Обзванивая...