Майнер

“Если вы делаете это, чтобы быстро разбогатеть, забудьте. Это сказки. Вы хотите добывать кредиты из этой скалы, но вы, скорее всего, сначала зальете её кровью, потом и слезами.”
– Лонни “Трёхрукий” Пардино. Из его руководства по горному делу для одиночек.

Во всех играх, майнинг довольно скучное занятие хоть и считается важной составляющей вселенной, в которой он реализован, поэтому с ним приходится мирится как с неизбежным злом. Более менее это занятие разбавлено экшеном в EVE online (ловля майнеров в астероидных полях или приманка в виде майнеров на астероидных полях для пиратов), но в тоже время, сам процесс майнинга настолько убог, что начинаешь зевать буквально в первые 10 минут.

Ну да ладно, у нас разговор идёт о Star Citizen поэтому не спешите кидаться тапками. Цитата от Пардино, ясно даёт понять что разработчики настроены самым серьёзным образом. В Star Citizen, майнинг в его концепт варианте представляет собой настоящий экшен. Нет не тот экшен который предлагает нам Galaxy on the fire. А самый настоящий продуманный и продвинутый геймплей, по анализу информации, добыче и переработки руды. И что самое главное, разработчики пока не отходят от своих ранее представленных концептов, и поэтому лично я, думаю что майнинг в Star Citizen, будет весьма интересным занятием. Но вот будет ли прибыльным — это другой вопрос.

С полными концептом можно ознакомиться по этой ссылке.

Итак друзья. В первую очередь уже сейчас понятно что в игре будут несколько типов кораблей добывающих руду. Одни будут предназначены для одиночек, другие для группы из пяти и более и игроков. При этом геймплей у игроков в зависимости от типа деятельности будет кардинально различаться.

Давайте взглянем на то, какие корабли нам будут доступны в версии 3.2 (тогда же у нас у нас появится первая итерация майнинга). Да да именно специализированные корабли. В Star Citizen не получится установить горнодобывающее оборудование на любой корабль, так как для этого нет подходящей корабельной системы вроде: труб, оборудования для переработки, контейнеров и платформ для хранения добычи.

Проспектор — это корабль для одного игрока, с помощью которого можно добывать руду. Корабль хоть и прост как три копейки, но позволяет добывать руду не только в космосе, но и на поверхности планет. Отличительная особенность корабля, малый размер и возможность проводить полный спектр задач по добыче руды в одиночку. Т.е. сканирование, добыча и хранение. Помимо этого на корабле имеются какие никакие лазеры и щит. Корабль не предназначен для боя, но сбросив контейнеры вымогателям, имеет все шансы удрать и остаться живым. Маленькие размеры корабля предполагают что судно может подобраться к конкретному месту астероида или даже карману в поверхности астероида или планеты что увеличит качество добычи. В тоже время корабль предполагает взаимодействие различных групп пилотов между собой.

Для примера, вы знаете что в некоем, не совсем спокойном месте, есть большие запасы минералов. Для этого вы можете нанять эскорт, и перевозчика, например корабль серии Hull (корабли данной серии наиболее удобны для перевозки контейнеров, так как обладают точно такими же платформами для контейнеров как у Проспектора.) У вас есть охрана, есть корабль с запасными контейнерами для добычи и есть перевозчик который будет таскать эту руду для станции.

Малый размер судна предполагает широкие возможности для эффективной добычи руды, но в тоже время это несёт и опасность. Так как некоторые минералы при воздействии на них лазеров могут быть нестабильны или даже взорваться и нанести ущерб кораблю. Так что чем ближе вы к опасному месторождению и менее осторожны тем опаснее это может оказаться.

Орион — это очень большое судно предназначенное для группы игроков или вам придётся нанимать НПЦ, у которых геймплей будет разительно отличаться друг от друга. Для добычи руды на Орионе предусмотрено несколько операторских постов. Давайте взглянем какие.

  • Пилот — задача пилота долететь и управлять кораблем непосредственно на месте. А именно придётся приблизится к месту разработки так, чтобы операторам расщепляющей и притягивающей установок было наиболее комфортно работать. Соответственно это увеличит качество добычи. Помимо этого руда может оказаться взрывоопасной и оператор по добыче руды может вовремя уведомить пилота о том что сейчас что-то бахнет. Самое интересное что при нехватке персонала, пилот может покинуть кабину и присоединиться к процедуре добыче руды, исполняя какие-другие обязанности.
  • Оператор сканирования — Орион имеет специальную пусковую установку для запуска устройств — ракет несущих специальные датчики передающие данные телеметрии астероидов. После того как оператор получил данные он передаёт их пилоту. Процесс чем-то похож на Elite, но в тоже время сильно от него отличается. Если в Elite мы пустили ракету и ждём пока она доставит нам данные. То в Star Citizen ракетой необходимо сначала найти место для крепления устройства. Которое доставит нам телеметрию. Т.е. пока оператор управляет установкой другие члены экипажа заняты добычей.
  • Оператор добывающего луча — должен быть очень внимателен так как от него зависит не только качество добычи но останется ли экипаж корабля живым а корабль целым. Данный специалист должен следить сразу за несколькими датчиками показывающим сейсмическую активность, экзотермический датчик для отслеживания реакции астероида в процессе воздействия на него добывающим лучом и обработчик материалов, датчик показывающий количество доступных минералов. (Более подробно тут.)
  • Оператор погрузки — работа специалиста состоит в том чтобы принимать решение забирать груз или избавится от ненужного. Например от астероида откололось несколько кусков, задача оператора погрузки определить ценность руды и принять решение нужен ли ему этот груз или нет. В некоторых случаях придётся избавится от ненужных кусков породы, так как они могут занимать входной контур погрузки. Для этого породу потребуется  оттолкнуть. Что занятно в системе установлены камеры с масштабированием, так как при неправильном отталкивании руда просто будет вертеться или полетит в не то место. Важно точно попасть курсором по нужному месту иначе можно сделать только хуже.
  • Оператор очистки руды — в Орионе установлено несколько блоков по переработке руды. Связано это с тем что разные породы обладают разными свойствами жесткости и неправильно определённая порода может сломать очиститель, а это остановит процесс так как придётся бежать в трюм за запасными частями и возится с поломанным оборудованием.

Помимо этого корабль обладает довольно внушительными вооружением и дистанционно управляемыми турелями. Таковых аж семь штук.

Так как контейнеры в игре унифицированы это позволяет обоим кораблями работать в паре.

Майнер может выбрать, работать по контракту или работать на себя. И тот и другой вариант несут в себе как плюсы так и минусы. При отработке контракта вам скажут где добывать и что именно добывать. Ваша задачу сделать это максимально быстро и в срок доставить ресурсы, фиксированная цена за контракт или количество проданных минералов является как плюсом так и минусом. Во втором случае вы полностью предоставлены сами себе и сами выбираете что добывать и кому продавать. Что также несёт ограничения. Может статься так что добыли руду, но она оказалась неликвидной на конкретной станции или в целом системе и тогда придётся её сбывать как есть или искать где её можно более выгодно продать.

Помимо этого космос несёт в себе угрозы в виде преступников различных мастей. И необходимо быть предельно осторожным при перевозке. Так как забитый под завязку дорогой рудой, беззащитный корабль является лакомой добычей для преступника.

Так же есть возможность с помощью друзей или используя специальный корабль и навыки сканирования, обнаружить место скопления астероидов с ценными минералами. Эту же информацию может предоставить вам совершенно посторонний пилот. Но в этом случае, вы должны быть готовы принять все сопутствующие риски. Так как можно не только получить пустышку но и лишится жизни при этом ещё заплатив за это.

Вообщем процесс обещает быть интересным, будет ли это так на самом деле и будет ли приносить это прибыль — узнаем уже очень скоро. До встречи во вселенной друзья!

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Обзванивая разработчиков: опустить оружие!

Обзванивая разработчиков: опустить оружие!

https://youtu.be/0Hft1K_9_A8 Звездного времени суток, вам, граждане! Добро пожаловать на наш сорок шестой выпуск. С крайнего выпуска Calling All Devs мы узнаем: какое будущее у астероидного поля и планеты АркКорп, что не так с маневровыми двигателями, о возможных новых концептах, о новой...

КРЫСЫ ПУСТОТЫ. ЧАСТЬ 3

КРЫСЫ ПУСТОТЫ. ЧАСТЬ 3

Прошлые серии: часть 1, часть 2. За авторством Дуга Найлза Антуанетта, Джексон и МакКлин реквизировали патрульный катер, чтобы помочь с обороной своего небольшого, находящегося под атакой авианосца «Африкана». Но при этом они столкнулись с сопротивлением... Даррисон Джексон придавил...

ВОКРУГ ВСЕЛЕННОЙ — ГРУППА ИЗ ПЯТИДЕСЯТИ

ВОКРУГ ВСЕЛЕННОЙ - ГРУППА ИЗ ПЯТИДЕСЯТИ

В очередном эпизоде еженедельного шоу разработчики делятся достижениями испанского и французского игровых сообществ, а также рассказывают про дальнейшие работы по майнингу, анимациям, звуку и FOIP. https://youtu.be/pqlvhPu_H68 Сэнди Гардинер (СГ):Привет и добро пожаловать на очередной...

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Trackback: Профессии | Смотри и слушай

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.