Майнер

“Если вы делаете это, чтобы быстро разбогатеть, забудьте. Это сказки. Вы хотите добывать кредиты из этой скалы, но вы, скорее всего, сначала зальете её кровью, потом и слезами.”
– Лонни “Трёхрукий” Пардино. Из его руководства по горному делу для одиночек.

Во всех играх, майнинг довольно скучное занятие хоть и считается важной составляющей вселенной, в которой он реализован, поэтому с ним приходится мирится как с неизбежным злом. Более менее это занятие разбавлено экшеном в EVE online (ловля майнеров в астероидных полях или приманка в виде майнеров на астероидных полях для пиратов), но в тоже время, сам процесс майнинга настолько убог, что начинаешь зевать буквально в первые 10 минут.

Ну да ладно, у нас разговор идёт о Star Citizen поэтому не спешите кидаться тапками. Цитата от Пардино, ясно даёт понять что разработчики настроены самым серьёзным образом. В Star Citizen, майнинг в его концепт варианте представляет собой настоящий экшен. Нет не тот экшен который предлагает нам Galaxy on the fire. А самый настоящий продуманный и продвинутый геймплей, по анализу информации, добыче и переработки руды. И что самое главное, разработчики пока не отходят от своих ранее представленных концептов, и поэтому лично я, думаю что майнинг в Star Citizen, будет весьма интересным занятием. Но вот будет ли прибыльным — всё зависит только от вас.

С полными концептом можно ознакомиться по этой ссылке, на данный момент (08.09.2020) в игре есть куча кораблей для добычи руды и вся сопутствующая информация находится прямо у вас перед глазами. Для тех же кому не терпится предлагаю сгонять на youtube или зайти в игру и начать добывать прямо сейчас =)

Это крайне непросто, но со временем и опытом, вы научитесь зарабатывать огромные деньги.

Итак друзья. В первую очередь уже сейчас понятно что в игре будут несколько типов кораблей добывающих руду. Одни будут предназначены для одиночек, другие для группы из пяти и более и игроков. При этом геймплей у игроков в зависимости от типа деятельности будет кардинально различаться.

Давайте взглянем на то, какие корабли нам будут доступны в версии 3.2 (уже доступен — тут первичная итерация майнинга на планетах). Да да именно специализированные корабли. В Star Citizen не получится установить горнодобывающее оборудование на любой корабль, так как для этого нет подходящей корабельной системы вроде: труб, оборудования для переработки, контейнеров и платформ для хранения добычи.

Проспектор — это корабль для одного игрока, с помощью которого можно добывать руду. Корабль хоть и прост как три копейки, но позволяет добывать руду не только в космосе, но и на поверхности планет. Отличительная особенность корабля, малый размер и возможность проводить полный спектр задач по добыче руды в одиночку. Т.е. сканирование, добыча и хранение. Помимо этого на корабле имеются какие никакие лазеры и щит. Корабль не предназначен для боя, но сбросив контейнеры вымогателям, имеет все шансы удрать и остаться живым. Маленькие размеры корабля предполагают что судно может подобраться к конкретному месту астероида или даже карману в поверхности астероида или планеты что увеличит качество добычи. В тоже время корабль предполагает взаимодействие различных групп пилотов между собой.

Для примера, вы знаете что в некоем, не совсем спокойном месте, есть большие запасы минералов. Для этого вы можете нанять эскорт, и перевозчика, например корабль серии Hull (корабли данной серии наиболее удобны для перевозки контейнеров, так как обладают точно такими же платформами для контейнеров как у Проспектора.) У вас есть охрана, есть корабль с запасными контейнерами для добычи и есть перевозчик который будет таскать эту руду для станции.

Малый размер судна предполагает широкие возможности для эффективной добычи руды, но в тоже время это несёт и опасность. Так как некоторые минералы при воздействии на них лазеров могут быть нестабильны или даже взорваться и нанести ущерб кораблю. Так что чем ближе вы к опасному месторождению и менее осторожны тем опаснее это может оказаться.

Орион — это очень большое судно предназначенное для группы игроков или вам придётся нанимать НПЦ, у которых геймплей будет разительно отличаться друг от друга. Для добычи руды на Орионе предусмотрено несколько операторских постов. Давайте взглянем какие.

  • Пилот — задача пилота долететь и управлять кораблем непосредственно на месте. А именно придётся приблизится к месту разработки так, чтобы операторам расщепляющей и притягивающей установок было наиболее комфортно работать. Соответственно это увеличит качество добычи. Помимо этого руда может оказаться взрывоопасной и оператор по добыче руды может вовремя уведомить пилота о том что сейчас что-то бахнет. Самое интересное что при нехватке персонала, пилот может покинуть кабину и присоединиться к процедуре добыче руды, исполняя какие-другие обязанности.
  • Оператор сканирования — Орион имеет специальную пусковую установку для запуска устройств — ракет несущих специальные датчики передающие данные телеметрии астероидов. После того как оператор получил данные он передаёт их пилоту. Процесс чем-то похож на Elite, но в тоже время сильно от него отличается. Если в Elite мы пустили ракету и ждём пока она доставит нам данные. То в Star Citizen ракетой необходимо сначала найти место для крепления устройства. Которое доставит нам телеметрию. Т.е. пока оператор управляет установкой другие члены экипажа заняты добычей.
  • Оператор добывающего луча — должен быть очень внимателен так как от него зависит не только качество добычи но останется ли экипаж корабля живым а корабль целым. Данный специалист должен следить сразу за несколькими датчиками показывающим сейсмическую активность, экзотермический датчик для отслеживания реакции астероида в процессе воздействия на него добывающим лучом и обработчик материалов, датчик показывающий количество доступных минералов. (Более подробно тут.)
  • Оператор погрузки — работа специалиста состоит в том чтобы принимать решение забирать груз или избавится от ненужного. Например от астероида откололось несколько кусков, задача оператора погрузки определить ценность руды и принять решение нужен ли ему этот груз или нет. В некоторых случаях придётся избавится от ненужных кусков породы, так как они могут занимать входной контур погрузки. Для этого породу потребуется  оттолкнуть. Что занятно в системе установлены камеры с масштабированием, так как при неправильном отталкивании руда просто будет вертеться или полетит в не то место. Важно точно попасть курсором по нужному месту иначе можно сделать только хуже.
  • Оператор очистки руды — в Орионе установлено несколько блоков по переработке руды. Связано это с тем что разные породы обладают разными свойствами жесткости и неправильно определённая порода может сломать очиститель, а это остановит процесс так как придётся бежать в трюм за запасными частями и возится с поломанным оборудованием.

Помимо этого корабль обладает довольно внушительными вооружением и дистанционно управляемыми турелями. Таковых аж семь штук.

Так как контейнеры в игре унифицированы это позволяет обоим кораблями работать в паре.

Арго Моле— Крайне необычное и чрезвычайно эффективное судно, нечто среднее между Orion и Prospector. Для комфортной и наиболее эффективной добычи требуется как минимум экипаж в три человека, идеально четыре. Mole позволяет справится с куском породы любой сложности за счёт нескольких лазеров и имеет почти всё необходимое для длительных рейдов. Ко всему прочему МОЛЕ  как и ПРОСПЕКТОР обладает VTOL двигателями что позволяет кораблю уверенно себя чувствовать а атмосфере планет.

Разработчики не забыли и о тех кто не собирается покупать корабль но хочет попробовать что это такое. Специально для этого в игре есть мультитул с различными насадками, одна из которых позволяет добывать руду.

Данный инструмент наглядно демонстрирует с чем и как придётся работать, но в предельно упрощённом виде. Неотъемлемым плюсом  является возможность неплохо заработать на ручном майнинге. Просто за один выход из корабля если конечно повезёт можно поднять десять тысяч.

Для тех же кому хочется посмотреть как именно майнинг будет выглядеть на корабле, есть спец транспорт — ROC предназначенный для добычи руды в труднодоступных местах: пещеры, расщелины и т.п.

Транспорт обладает феноменально малыми габаритами что позволяет его запихнуть даже в Cutlass.

Отличный способ для желающих заняться добычей руды не вкладывая серьёзные деньги в корабль.

Для лазерных установок по добыче руды необходимы разные линзы с различным набором характеристик. Линзы необходимы, поскольку руда также обладает разной плотностью, скоростью нагрева и другими характеристиками и мощная линза для быстрого нагрева не подойдёт для руды которая быстро нагревается. Скорее всего вы уничтожите месторождение и вероятно повредите свой корабль.

В связи с этим считаю что необходимо помнить и о технике безопасности, так как лазер хоть и предназначен для добычи руды, но в определенных обстоятельствах убивает и калечит так же как и боевой.

Майнер может выбрать, работать по контракту или работать на себя. И тот и другой вариант несут в себе как плюсы так и минусы. При отработке контракта вам скажут где добывать и что именно добывать. Ваша задачу сделать это максимально быстро и в срок доставить ресурсы, фиксированная цена за контракт или количество проданных минералов является как плюсом так и минусом. Во втором случае вы полностью предоставлены сами себе и сами выбираете что добывать и кому продавать. Что также несёт ограничения. Может статься так что добыли руду, но она оказалась неликвидной на конкретной станции или в целом системе и тогда придётся её сбывать как есть или искать где её можно более выгодно продать.

Помимо этого космос несёт в себе угрозы в виде преступников различных мастей. И необходимо быть предельно осторожным при перевозке. Так как забитый под завязку дорогой рудой, беззащитный корабль является лакомой добычей для преступника.

Так же есть возможность с помощью друзей или используя специальный корабль и навыки сканирования, обнаружить место скопления астероидов с ценными минералами. Эту же информацию может предоставить вам совершенно посторонний пилот. Но в этом случае, вы должны быть готовы принять все сопутствующие риски. Так как можно не только получить пустышку но и лишится жизни при этом ещё заплатив за это.

До встречи во вселенной друзья!

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Starfarer в качестве авианосца для p52 merlin

Starfarer в качестве авианосца для p52 merlin

Это и другие эксперименты от пользователя youtube RedEagle's -MGN- Phsyro Пилот со своими друзьями запихнул в Starfarer аж три p52 merlin. Самое забавное что они туда вполне себе поместились. Также игроки засняли момент когда p52 merlin вылетает из трюма Starfarer во время квантового...

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА RSI (13.03.20)

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА RSI (13.03.20)

Хотите – получите Дорогой гражданин. Шоу "Обзванивая разработчиков" вернулось! Для тех, кто не в курсе, в каждом эпизоде мы совершаем видеозвонки разработчикам CIG, чтобы из первых уст получить ответы на актуальные вопросы из различных областей Star Citizen. А для создания ещё...

Путеводитель по Галактике: система Banshee

Путеводитель по Галактике: система Banshee

Человеческая история, это история исследований и экспансии, написанная смельчаками, которые переплыли неизведанные моря или вошли в неизвестную прыжковую точку, руководствуясь любопытством, которое существует только за горизонтом. Не спрашивайте, если они отправляются туда, потому что...

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.