Настройки User.cfg (версия 3.0)

От меня: Изменение АЛЬФА 3.0 тут и ниже.
Дисклеймер: я ещё не всё тестировал и вот вот на днях выйдет 3.3.* поэтому вполне очевидно что кое какие настройки изменятся, а что-то будет вовсе не актуально. Если вы заметите что именно не работает или работает не так как в описании, просьба написать об этом и я это исправлю.

ОТ ПЕРЕВОДЧИКА — ВНИМАНИЕ! В ЦЕЛЯХ БЕЗОПАСНОСТИ НЕКОТОРЫЕ НАСТРОЙКИ УКАЗАНЫЕ НИЖЕ ОТКЛЮЧЕНЫ\ЗАКОМЕНТИРОВАНЫ, ТАК КАК МОГУТ ПРИВЕСТИ К НЕПРЕДСКАЗУЕМЫМ ПОСЛЕДСТВИЯМ. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ИХ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК, АВТОР САЙТА НЕ НЕСЁТ НИКАКОЙ ОТВЕСТВЕННОСТИ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УКАЗАННЫХ МАТЕРИАЛОВ.

Статью переводил не полностью, так как часть информации о которой я знаю достоверно не актуальна или вообще лишняя.

Файл конфигурации довольно просто создать и настроить самому и это поможет получить лучшую производительность. Я уверен что не все кто это прочтёт будет со мной согласен, не стесняйтесь сообщить мне об этом и я изменю то что не актуально или вовсе не работает.

Поддержать создателя гайда.

DONATE — streamlabs.com/boredgameruk
PATREON – patreon.com/BoredGamer
YOUTUBE – youtube.com/BoredGamerUK

  • На правах рекламы от переводчика=)
  • Перевёл для русскоязычного сообщества eGOT
  • Спасибо не булькает но всё равно приятно.
  • Благодарности присылать по этим адресам.
  • http://www.donationalerts.ru/r/sfunlimit
  • Карта Сбербанк — 6390 0240 9006 7305 15
  • Yandex деньги — 410011967340791
  • Рубли — R980532860784
  • USD — Z205862476824
  • EUR — E019319016929

Расписание стримов:

Другие важные рекомендации по производительности, улучшениям и исправлениям
Вот ссылки на другие важные рекомендации, которые вам понадобятся:

Рекомендованно скачать оптимальный для АЛЬФА 3.0 USER.cfg — отключёно размытие, вертикальная синхронизация, включено отображение FPS.

r_displayinfo = 3 — отображение FPS (кадры в секунду)

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ: r_enable_full_gpu_sync = 0

Эта опция заставляет поток рендеринга GPU (видео карты) ждать, пока основной поток завершит загрузку новых кадров из сети, прежде чем начинать визуализацию следующего кадра. Может дать вам более плавную картинку и более высокий FPS за счет достижения производительности и производительности сети или еще больше ухудшить производительность.

————————————————

Данное руководство создано для того чтобы ускорить быстродействие и загрузку Star Citizen и создать собственный конфиг user.cfg (под свой компьютер)

ВНИМАНИЕ: Изменения в файле конфигурации могут привести к ошибкам в игре, пожалуйста имейте это ввиду когда отправляете отчёты с ошибками разработчикам в ISSUE COUNCIL (служба для сбора баг\ошибок репортов далее служба технической поддержки — СТП). Прежде чем отправлять баг репорт в СТП убедитесь что эту ошибку вы произвели без файла конфигурации user.cfg

ВАЖНО:

  • PTU с user.cfg (с некоторыми настройками) работает крайне нестабильно. (Имейте это ввиду когда отправляете баг репорт)
  • После патча Xenthor (шейдер паки) user.cfg остается, я рекомендую переместить или удалить и переустановить новые поддерживаемые версии.
  • Если у вас краши или баги удалите любой ****.cfg файл.
  • Настраивайте файл user.cfg осторожно отслеживая производительность клиента. Используйте настройки с пониманием того что они делают или используйте рекомендованные опции.

Создаём файл USER.cfg

Открываем текстовый докумет и сохраняем его по указанному пути папка установки игры, для примера **\games\Cloud Imperium Games\StarCitizen\LIVE сохраняем документ переименовывая его в USER.cfg (конечная папка LIVE) Если конфиг перестаёт работать переименуйте в User.cfg если изменений нет в user.cfg

  • Все, что вы затем напишете или введете в файл, игра при запуске попытается воспроизвести.
  • Точка с запятой ; перед строкой будет означать, что строка игнорируется, это может быть использовано для описания или заметок во время тестирования.
  • Таким образом, все нижеуказанное можно скопировать и вставить в свой конфигурационный файл, затем неспеша пройтись по списку и эксперементировать с настройками.

Любую из нижеуказанных команд можно использовать в игре через консоль

  • Открыть консоль клавиша — ~
  • При вводе команды в консоле убирайте знак = . Например: r_DisplayInfo = 3 станет выглядеть r_DisplayInfo 3

Команды USER.cfg

на английском
; Custom USER.cfg – This is a command in needed to Unlock the Console to accept Commands
Con_Restricted = 0
; This Setting reduces some of the aggressive Bloom Effects that 2.5 has, recommended set to 0 for less blinding lights.
r_OpticsBloom = 0
; This Setting basically sets the basis for your config (1-4) 1 is Low but best performance & 4 is Very High Graphics but most intensive. It sets loads of settings & it’s important it’s at the top of the .cfg so that anything below it overwrites parts of it, 3 gives great quality and performance.
sys_spec = 4
; Remove Maxfps to have a less stable max framerate (but it will be at it’s highest), I suggest setting at an achievable level, slower PCs go for 30, Fast PCs set at your monitors Refresh rate. If unsure delete the line it.
sys_maxfps = 60
; If you get screen tearing set VSync to 1 (See Below)
r_VSync = 0
; Setting Texture Sizes, Change The r_TexturesStreamPoolSize based on you Graphics Card Memory 256 for 2GB or Less, 512 for upto 3GB, 1024 for upto 4GB, 2048 for upto 6Gb. If you have over 6GB you can run 4096.
r_TexturesStreamPoolSize = 1024
; Set e_ShadowsPoolSize to half of TexturesStreamPoolSize is a good value.
e_ShadowsPoolSize = 512
; This setting is how much texture love is given to shadows, Recommend set to 128 for the most performance 512 is default and you can setup to 4096 for pretty shadows.
e_ShadowsMaxTexRes = 128
; This is again some love to shadows (0.1 – 100) 0.1 will give you best performance while 100 will give you the best shadow quality, I can’t really notice the improvement above 40.
e_ShadowsReScale = 40
; This Setting @ 1 reduces a tiny amount of realism on shadows, almost unnoticeable for some performance increase, but if you want the best looking shadows Change to 0. Can cause odd shadow bugs at 1 sometimes. AT THE MOMENT I RECOMMEND SETTING THIS TO 0!
e_GsmCache = 0
; AntiAliasing – (0 – 3) Where 0 is NO AA & 2 is More AA than 1, it’s quite resource hungry and you should be using it if you are want jagged lines to be smoothed out. At Higher Resolutions like over 1440p AA becomes less needed as the higher res smooths the lines out naturally, setting over 2 can cause issues and ghosting. 3 is SMAA but can cause Flickering. At 0 & 2 there is currently a bug that causes intense brightness , I suggest setting at 1 or Deleting.
r_AntialiasingMode = 1
; Helps with anti-aliasing if you have a AA mode set then I’d add this too. Otherwise deleter_DeferredShadingFilterGBuffer = 1
; Anistropy makes textures look better at angles and distances, (0 – 16) 0 is the best for performance & 16 is the best for Quality. It doesn’t use too much processing power so I always have it at 16.
r_TexMaxAnisotropy = 16
r_TexMinAnisotropy = 16
; Sharpening – This makes lines look crisp and sharpened / but conversely can make lines look more jagged. I recommend setting this between 0.6-1 if you are running in 1440p or higher or if you like the way it looks. 0 is none and 1 is max & Default is 0.25 (I prefer 0.4 personally)
r_Sharpening = 0.4
; This just makes sure that Mouse Smoothing & Acceleration is turned OFF!
i_Mouse_Accel = 0.0
i_Mouse_Smooth = 0.0
; These are Blur & annoying Visual Settings – Turned Off Here but they are normally Set to 1 by Default. I really dislike Blur, Bloom, HeadBob and colour bleeds in game so I set them all to 0.
r_MotionBlur = 0
r_DepthOfField = 0
r_ShadowBlur = 0
g_radialBlur = 0
r_HDRBrightLevel = 0
r_HDRBloomRatio = 0
hud_bobHud = 0
r_ChromaticAberration = 0
; SSDO is a post process that makes stuff look prettier and more realistic, SSDO is better than SSAO so I make sure SSAO is off. But SSDO can be set to 0 for Performance and up to 2 for Quality, leave SSAO at 0 unless you have a reason.
r_ssdo = 2
r_ssao = 0
; This when it works in the Cry Engine adds Better Visual Quality to certain objects but is quite hungry. Turn to 0 for more Performance, can cause slight glitches in some situations.
r_SilhouettePOM = 1
; FOV Settings – FOVs can be set from 25 to 160, CL_FOV is your main FOV. Lower FOVs will reduce the amount your can see on screen, but can give greater performance. Also VR / Multi-monitor setups will want to find an FOV that works for them. VR wise I would suggest 105 – 120. Multi-Monitor I am working on the figures now but I would expect 100 – 160. (FOV SETTINGS SEEM TO BE LOCKED CURRENTLY)
CL_fov = 80
; If you want to run Windowed Full Screen Mode then set this to 1
r_FullscreenWindow = 0
; Sets the Resolution of the Screen, Set to your needs. If you set FullscreenWindow to 1 and this to the native monitor resolution you effectively have Boarderless Windowed Mode.
r_width = 1920
r_height = 1080
; Pretty Reflections (SSR Set 0 – 3, 0 being off & 3 being High Quality
r_SSReflections = 0
; Can give better color graduation in post-processing, 0 may give a few extra frames but picture may look “washed out” 1 is on.
r_ColorGrading = 1
EXPERIMENTAL SETTINGS
(So everthing he should work but it’s very specific to certain situations & requires fiddling with)
; Tessellation changes the number of polygons used to render an object, Highest Quality is 1 and Lowest is 20
; (Tessellation is spelled incorrectly on purpose, if the Tesselation Settings don’t work for you TRY changing it to Tessellation for all of the following).
r_TesselationTriangleSize = 10
; Allow Tessellation to be pre rendered on the GPU : 1 = On, 2= Off , If you have a powerful GPU like a 1080 OR an SLI Setup you can set this to 1
r_TesselationPreTesselateOnGPU = 1
; Hardware tesselation 0 = off 1 = on, on Newer Systems and GPUs you can set this to 1 of better Quality and Performance.
e_Tesselation = 1
;  Controls the overall Level of Detail (LOD) for the game world. The value assigned to this command determines the distance beyond which objects start to lose detail. The higher you raise this value, the more detailed distance objects will be, at the cost of performance. Default Value: 4 (Low), 6 (Medium) 20 (High), 40 (Very High)
e_LodRatio = 40
; Processor Threads & Multi-GPU Advanced Settings
; —————————————————————————————————————————————
; These are more “expert” settings for Multi-Threaded CPUs, Multi-GPUs and High End Users.
; If you have a Multi-Threaded CPU Set this to 1, if you don’t or you want to turn Multi Threads off Set to 0. *Delete if not appropriate
r_MultiThreaded = 1
; Multi GPU Settings – These are for fiddling with you GPUs, don’t include if you don’t need them for some reason! *Delete if not appropriate; If you want to turn ON the ability to try and use multiple GPU then set to 1, there are load of bugs and issues with this that can occur.
r_MultiGPU = 0
 
; Sets what GPU calculates the physics, Recommended to set to 1 (or whatever card you want to have as a dedicated physics card) if you have 2 or more Cards. *Delete if not appropriate
sys_physics_GPU = 0
; —————————————————————————————————————————————
; Adding The Lines of Code below can fix and/or cause a lot of crashes. They all effect your CPU usage & threads. If you are not having crashes or stability issues I would not include them in your USER.cfg as they can also cause a lot of issues too, include some of them if you have reason to. These are NOT PTU friendly.
; Enables navigation information updates on a separate thread 0 – off & 1 – on
ai_NavigationSystemMT = 1
; Enable particle threading
e_ParticlesThread = 1
; Use a thread to perform sub-objects meshes merging
e_StatObjMergeUseThread = 1
; Enables threaded rendering while loading
gfx_loadtimethread = 1
; The number of internal physics threads
p_num_threads = 1
; Enable the JobSystem. 0: The Jobsystem is disabled, each job is executed in its invoking thread. 1: The JobSystem is enabled, each job is invoked in one of the worker threads.
sys_job_system_enable = 0
; The Following Options Choose which Thread to run processes on, you can experiment & I would only use them to fix crashes / performance if you know what you are doing.
; Specifies the physical CPU index main will run on
sys_main_CPU = 0
; Specifies the physical CPU index physics will run on. A Stable Settings is half the Physical Cores of your Processor. On my i7 4790k I change this to 2.
sys_physics_CPU = 2
; Specifies the physical CPU file IO thread run on. A Stable Settings is the Number of Physical Cores of your Processor. On my i7 4790k I change this to 4.
sys_streaming_CPU = 4
; Multi-Monitors – Advanced Settings for Multi-Monitor Setups
; The Example Uses 3x screens for a total of 6400×1080 resolution, you need to set the Height & Width to your needs.
r_FullscreenWindow = 1
r_Fullscreen = 0
; Set to you required Resolution Height
r_Height = 1080
; Set Width to the Entire Combined Width of your Monitors
r_Width = 6400
; Regarding FOV setting, use this calculator to give you the number for your resolution http://www.rjdown.co.uk/projects/bfbc2/fovcalculator.php
cl_fov = 28
на русском
; Настройка USER.cfg – Команда необходимая для разблокировки консоли.
Con_Restricted = 0
; Эта настройка уменьшает некоторые агрессивные эффекты Bloom, у которых уровень 2.5, рекомендуется установить на 0.
r_OpticsBloom = 0
; Эта настройка устанавливает основу общей конфигурации (от 1 до 4) 1 — это низкие настройки графики, но лучшая производительность и 4 — очень высокие настройки графики, но низкая производительность. Опция подразумевает множество настроек и важно, чтобы опция находилась вверху списка ****.cfg, чтобы все, что ниже него, не перезаписывало конфигурацию. 3 дает отличное качество и производительность.
sys_spec = 4
; Убрав ограничение Maxfps, вы получите менее стабильную максимальную частоту кадров (но она будет на самом высоком уровне), я предпочитаю установить на приемлимом для себя уровне, более медленные ПК будут выдавать 30, так же зависит от частоты обновления ваших мониторов. Если не уверены, удалите строку.
sys_maxfps = 60
; если в игре рвёт картинку (см, скриншот ниже — надпись на изображении разрыв #1, 2) установите значение VSync 1
r_VSync = 0
; Настройка размеров текстур, размер R_textures зависит от памяти видеокарты, 256 для 2 ГБ и меньше, 512 для 3 ГБ, 1024 для 4 ГБ, 2048 для 6 ГБ. Если у VGA более 6 ГБ, можно поставить 4096
r_TexturesStreamPoolSize = 1024
; Устанавлвает e_ShadowsPoolSize в половину TexturesStreamPoolSize это хорошее значение.
e_ShadowsPoolSize = 512
; Этот параметр определяет, насколько качественны тени, рекомендуем установить 128 для большей производительности, 512 по умолчанию, можно установить до 4096 для максимального качества.
e_ShadowsMaxTexRes = 128
; Ещё одна опция определяющая качество тени (0,1-100). 0.1 даёт лучшую производительность, 100 даст лучшее качество, я не смог заметить улучшение качества после  значения порога в 40.
e_ShadowsReScale = 40
; Значение 1 уменьшает качество реализма на тенях, почти несказывается на увеличении производительности, равно как сама разница практически не заметна, но если вы хотите, чтобы тени выглядели лучше измените значние на 0. Иногда могут возникать ошибки в обработке теней (не краши). РЕКОМЕНДУЮ УСТАНОВИТЬ ЭТО НА 0.
e_GsmCache = 0
; Сглаживание — (0 – 3), где 0 не AA и 2 больше AA, чем 1, это довольно ресурсоёмкая опция, и вы должны использовать его, если хотите, чтобы неровные линии были сглажены. При разрешении 1440р и выше АА становится менее нужным так как более высокое разрешение сглаживает лини. 2 может привести к проблемам и замылеванию изображения. 3 включает SMAA, но может вызвать мерцание. В 0 и 2 в настоящее время выдаёт ошибку, которая вызывает интенсивную яркость, я предлагаю установить на 1 или удалить.
r_AntialiasingMode = 1
; Помогает с сглаживанием, если у вас установлен режим AA. В противном случае удалить.
r_DeferredShadingFilterGBuffer = 1
; Анизотропная фильтрация делает текстуры лучше с углов (0 — 16) 0 является лучшим для производительности,16 — для качества. Не требует больших вычислительных мощностей, у меня значние 16.
r_TexMaxAnisotropy = 16
r_TexMinAnisotropy = 16
; Резкость — делает линии четкими и резкими, или наоборот может сделать линии более зазубренными. Я рекомендую установить это между 0,6-1, если вы работаете в 1440p или выше. 0 — выключить, а 1 — максимальное значение, по умолчанию — 0.25 (я предпочитаю 0.4)
r_Sharpening = 0.4
; Отключение смазывания и акселерации курсора.
i_Mouse_Accel = 0.0
i_Mouse_Smooth = 0.0
; Размытие и раздражающие визуальные настройки — тут всё отключено, но обычно стоит 1. Я не люблю размытие и т.п. эффекты, поэтому я установил  0.
r_MotionBlur = 0
r_DepthOfField = 0
r_ShadowBlur = 0
g_radialBlur = 0
r_HDRBrightLevel = 0
r_HDRBloomRatio = 0
hud_bobHud = 0
r_ChromaticAberration = 0
; SSDO этот пост-процесс делает вещи красивее и реалистичнее, SSDO лучше, чем SSAO, поэтому я SSAO отключаю. SSDO, SSAO опция 0 для производительности и до 2 для качества.
r_ssdo = 2
r_ssao = 0
; Когда опция включена CryEngine показывает более красивую картинку у предметов, но довольно прожорлив к ресурсам. 0 для большей производительности, но может вызвать сбои в некоторых ситуациях.
r_SilhouettePOM = 1
; Настройки FOV — можно установить от 25 до 160, CL_FOV-ваш основной FOV. Более низкие значение уменьшит поле обзора, но может дать большую производительность. Также настройки VR / Multi-monitor используют эти настройки. Для VR мудрый я бы поставил 105-120. Мультимонитор сложно сказать, я сейчас работаю над цифрами, но ожидаю 100-160. (НАСТРОЙКИ FOV, В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ЗАБЛОКИРОВАНЫ)
CL_fov = 80
; Если вы хотите запустить оконный полноэкранный режим, установите значение 1
r_FullscreenWindow = 0
; Устанавливает Разрешение экрана в соответствии с вашими потребностями. Если вы установите FullscreenWindow 1 и это родное разрешение монитора, то получите оконный режим без рамки.
r_width = 1920
r_height = 1080
; Красивые отражения (0 выключен и 3 высокое качество).
r_SSReflections = 0
; Может дать лучшую градацию цвета в постобработке, 0 прибавит 2-4 кадра в секунду, но изображение будет выглядеть размытым, 1 включен.
r_ColorGrading = 1
; ОТ ПЕРЕВОДЧИКА — ВНИМАНИЕ! В ЦЕЛЯХ БЕЗОПАСНОСТИ НАСТРОЙКИ НИЖЕ ОТКЛЮЧЕНЫ ТАК КАК МОГУТ ПРИВЕСТИ К НЕПРЕДСКАЗУЕМЫМ ПОСЛЕДСТВИЯМ. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ИХ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК, АВТОР САЙТА НЕ НЕСЁТ НИКАКОЙ ОТВЕСТВЕННОСТИ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УКАЗАННЫХ МАТЕРИАЛОВ.
; Экспериментальные настройки
; (Должно работать, но всё очень специфично и потребует дополнительной возни)
; Тесселяция изменяет количество полигонов, используемых для рендеринга объекта, самое высокое качество 1, а самое низкое 20
; (Опции специально выставлены не так как нужно, если параметры тесселяции не работают, попробуйте изменить ее на тесселяцию для всех значений).
; r_TesselationTriangleSize = 10
; Разрешить предварительную отрисовку тесселяции на GPU: 1 = On, 2= Off, если у вас мощный GPU, 1080 или SLI, вы можете установить значение 1
; r_TesselationPreTesselateOnGPU = 1
; Аппаратная тесселяция 0 = off 1 = on, на новых системах и графических процессорах вы можете установить 1 для лучшего качества
; e_Tesselation = 1
;  Управляет общим уровнем детализации (LOD) игрового мира. Значение, присвоенное этой команде, определяет расстояние, после которого объекты начинают терять детали. Чем выше вы поднимаете это значение, тем более детализированными будут объекты на расстояния за счет производительности. Значение По Умолчанию: 4 (Низкий), 6 (Средний) 20 (Высокий), 40 (Очень Высокий)
; e_LodRatio = 40
; Потоки процессора и расширенные настройки нескольких GPU
; —————————————————————————————————————————————
; Это более “экспертные” настройки для многопоточных ЦП, многопроцессорных процессоров и опытных пользователей.
; Если у вас многопоточный ЦП, установите 1, если нет, или вы хотите сделать смещение нескольких потоков равным 0. Удалите пункт, если не подходит
; r_MultiThreaded = 1
; Multi GPU настройки для SLI, CrossFire, не включайте, если вы в них не нуждаетесь! Удалить опцию, если не подходит. Если хотите включить возможность использовать несколько GPU, то установите 1, есть ошибки и могут быть проблемы.
; r_MultiGPU = 0
 
; Выделяет отдельный GPU для обработки физики если у вас есть 2 или более карт. Включить 1, выключить 0. Удалить опцию, если не подходит.
; sys_physics_GPU = 0
; —————————————————————————————————————————————
; Добавление строк кода ниже, может исправить и / или вызвать множество сбоев. Все они влияют на использование процессора и потоков. Если у вас нет сбоев или проблем со стабильностью, я бы не включил их в свой конфиг, поскольку они также могут вызвать множество проблем, используйте если у вас есть на то причина. Глючит в PTU.
; Возможность обновления навигационной информации в отдельном потоке 0 – off & 1 – on
; ai_NavigationSystemMT = 1
; Включить частичную обработку (не знаю что это)
; e_ParticlesThread = 1
; Используйте поток для выполнения слияния сеток вложенных объектов (не знаю что это)
; e_StatObjMergeUseThread = 1
; Включает потоковый рендеринг при загрузке
; gfx_loadtimethread = 1
; Количество внутренних физических потоков
; p_num_threads = 1
; Включите систему заданий. 0 система заданий отключена, каждое задание выполняется в вызывающем потоке. 1 система заданий включена, каждое задание вызывается в одном из рабочих потоков.
; sys_job_system_enable = 0
; Следующие параметры выбирают, в каком потоке запускать процессы, использовать только для исправления сбоев / производительности, если знаете, что делаете.
; Указывает физический индекс процессора, на котором будет выполняться основной процесс
; sys_main_CPU = 0
; Указывает физический индекс процессора, на котором будет выполняться физика. Стабильные настройки-это половина физических ядер вашего процессора. На моем i7 4790k я изменяю это на 2.
; sys_physics_CPU = 2
; Задает физический поток ввода-вывода файла CPU. Стабильные настройки-это количество физических ядер вашего процессора. На моем i7 4790k я ставлю на 4.
; sys_streaming_CPU = 4
; Multi-Monitors – дополнительные настройки нескольких мониторов
; Например вы использует 3 монитора для разрешения 6400×1080, нужно установить высоту & ширину к вашим потребностям.
; r_FullscreenWindow = 1
; r_Fullscreen = 0
; Установите необходимую высоту разрешения
; r_Height = 1080
; Установите ширину на общую ширину мониторов
; r_Width = 6400
; Что касается настройки FOV, используйте калькулятор для получения нужного разрешения http://www.rjdown.co.uk/projects/bfbc2/fovcalculator.php
; cl_fov = 28
logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

ГАЛАКТОПЕДИЯ: Фрагмент камня Vasli

ГАЛАКТОПЕДИЯ: Фрагмент камня Vasli

Фрагмент камня Vasli является частью каменной стелы с выгравированными надписями, которые предстоит расшифровать. Возраст экземпляра - около 43 000 лет. (К сравнению: цивилизации Шиан примерно 30 000 лет). Скорее всего, этот древний артефакт был сделан местными аборигенами (Terra III)...

ESPERIA TALON: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

ESPERIA TALON: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

По сравнению с другими лёгкими истребителями, Talon делит разницу между стандартными Gladius и Buccaneer пополам, отдавая предпочтение меньшему количеству более крупных орудий. По проворности он находится между Gladius и Arrow.

Дайджест новостей 26.05.2019

Дайджест новостей 26.05.2019

Оригинал Inside Star Citizen В начале Крис Смит рассказал о том как 300i стал площадкой для тестирования корабельной кастомизации. CIG давно ожидали момента, когда они смогут предоставить возможность менять расцветку, добавлять дополнительные детали и гоночные...