Профессия боевого пилота

Путь боевого пилота игрок пройдёт в кампании Squadrone 42. Какие-то навыки получит там. После того как завершаться события первой части Squadrone 42, у игрока будет возможность перенести персонажа в мир Star Citizen и даже воспользоваться некоторыми привилегиями, которые станут доступны после прохождения одиночной игры.

Военные нужны всегда и везде. В бескрайнем космосе, боевому пилоту всегда и везде найдётся работёнка. Даже в самой безопасной на первый взгляд системе, могут таится угрозы о которых неискушенный игрок может не знать. Если система охраняется силами правопорядка, это вовсе не означает что по первому же выстрелу по вашему судну, на помощь примчатся полицейские, которые спасут вас от вездесущих пиратов.

Военные UEE (Объединённая Империя Земли) это боевой флот, который в большинстве своём несёт охрану на границах в своей зоне ответственности, участвует в боевых действиях и в редких случаях, если полицейские в системе, не справляются с ситуацией, на помощь приходит боевой флот и регулярная армия.

В данном случае, этот нюанс предоставляет возможность показать на что способны игроки избравшие путь военного. В игре уже сейчас есть немало заданий требующие навыка боевого пилотирования. В мире же Star Citizen у игрока будет возможность выбирать. В игре будет предостаточно миссий где пилот в полной мере сможет показать на что он способен.

Задания: найти и уничтожить, охрана, патрулирование.  В некоторых случаях понадобится покинуть корабль чтобы уточнить какие то данные, найти некий прибор, включить\отключить какую то панель, принести\отнести какую-то вещь и многое другое.

Помимо этого, боевой опыт подразумевает не только пилотирование боевого истребителя, но и несение службы на боевых постах. Где требуется не просто жать на кнопки, а быть внимательным, анализировать полученную информацию и четко исполнять приказы вышестоящего комсостава. Это включает в себя и другие профессии, например инженеры, стрелки, старпомы и другие. Отличие военных инженеров от инженеров на гражданке, подразумевает, что на службе, в большинстве ситуаций придётся действовать во время боевых действий на крупных судах, где на решение той или иной проблемы вам будет отводится совсем небольшое количество времени, плюс ко всему от вас наверняка потребуется умение метко стрелять. А весь экипаж в целом должен работать как хорошо смазанный и отлаженный механизм.

У боевого пилота, в игре будет возможность, огромного выбора как специализированных боевых кораблей, так и некой золотой середины.

Одним из самых вооруженных (в плане огневой мощи) и живучих истребителей в игре является Hornet, на базе военного образца F7A (Литера A — Army, армейский) созданы гражданские модификации. Самой популярной считается F7C (Литера C — Citizen, гражданский) и SuperHornet F7C-M. (Модифицированный, для двоих.)

Помимо этого, в игре предоставлена возможность приобрести списанные у военных на гражданку корабли или их гражданские версии большего тоннажа. Например, помимо палубных истребителей и бомбардировщиков есть фрегаты и канонерки, армейские топливозаправщики, корветы и многое многое другое.

Для больших кораблей нужна хорошая охрана, слаженный и опытный экипаж, а пилоты палубных истребителей и бомбардировщиков всегда и везде ценятся на вес золота.

Военные имеют привычку держаться друг друга, поэтому зачастую, организации специализирующиеся на выполнении боевых контрактов, выглядят надёжнее других, за счёт того что задания проходятся вместе. Риск потерять судно меньше, проходятся задания быстрее, меньше конкуренции и гораздо больше советчиков, ведь если в организации есть ещё один толковый боевой товарищ, готовый прикрыть дюзы от противника, то организация становится ещё сильнее.

Геймлейный трейлер альфа версии Squadrone 42

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

ПОРТФОЛИО: ИМПЕРСКИЙ КАРТОГРАФИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

ПОРТФОЛИО: ИМПЕРСКИЙ КАРТОГРАФИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

Первыми картами человечества были звездные карты. Созданные много тысячелетий назад, они размещались на стенах земных пещер и представляли собой точки, отмечающие ночное небо. Возникает вопрос, воображали ли древние картографы, что однажды их потомки дойдут до посещения этих звезд? И хотя...

«ОБЗВАНИВАЯ РАЗРАБОТЧИКОВ» — ЗАДАНИЯ ДЛЯ HAMMERHEAD И ИГРОВЫЕ РЕЖИМЫ В ARENA COMMANDER

"ОБЗВАНИВАЯ РАЗРАБОТЧИКОВ" - ЗАДАНИЯ ДЛЯ HAMMERHEAD И ИГРОВЫЕ РЕЖИМЫ В ARENA COMMANDER

В очередном выпуске еженедельного шоу с вопросами и ответами Джаред расспросил разработчиков про прогресс по системе предметов 2.0, разницу в скорости квантовых перелетов, возможность появления нового режима в Arena Commander, а также о заданиях для грядущего в 3.3 корабля...

Расписание на неделю

Расписание на неделю

Привет всем. На прошлой неделе команда опубликовала месячный отчет за июнь, который поведал вам о том, над чем трудились все наши студии. Ознакомьтесь с ним, если вы этого еще не сделали, и узнайте о всех достижениях июня, включая релиз  Star Citizen Alpha 3.2. С нашим...

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Trackback: Профессии | Watch and Listen 24

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.