Интервью с Эрином Робертсом

  • Эвокати начали намного позже, чем рассчитывали CIG. Несмотря на это, конец марта — жесткая дата Live релиза 3.1. Bored привел цитату Эрина: «Во что бы то ни было».
  • 3.1 уже весьма стабилен, все планируемые фичи сделаны и нуждаются в полировке и исправлении багов. Главные сложности возникли с сервисными маяками и QD-перехватами. Есть вероятность, что их не успеют привести в порядок к релизу, тогда CIG выпустят патч 3.1.1 чуть позже, в котором будут эти механики и, возможно, новый корабль. Альтернативный вариант — все это будет оставлено до 3.2, но CIG такой вариант устраивает намного меньше.
  • Разработчики сосредоточены на повышении стабильности и продолжительности работы сервера 3.1. Также, для них важно протестировать новые инструменты телеметрии.
  • Как уже говорилось, в этом году не будет большой презентации на выставке Gamescom. CIG посетят Кёльн, но обойдутся лишь условным участием, чтобы не отвлекаться от разработки и лучше подготовить осенне-зимние ивенты.
  • В 3.2 будет расширена механика перевозки грузов. Появятся интересные миссии связанные с грузоперевозками.
  • Самое важное событие в этом году для всей разработки — введение Object Container Streaming. Это позволить полностью задействовать потенциал размеров игрового мира.
  • 3.4 может быть переименован в 4.0, в нем разработчики смогут заполнить всю систему Стентон тем контентом, над которым они работали долгое время.
  • В следующем году планируется введение прыжковых точек и новых систем. С завершением работы над системой Стентон, CIG смогут добавлять новые системы намного быстрее. Большинство имеющихся механик в 2019 ждет улучшение и расширение.
  • Процедурные технологии развиваются не только с точки зрения планет, станций и городов, но так же флоры и фауны. Сейчас идет работа над большим количеством биомов: от тропических до снежных. Большое внимание уделяется необычным ландшафтам: пустыням и местам пребывания инопланетян. Многое планируется уже на этот год.
  • С появлением наземных боев с ИИ появится множество интересных миссий. В этих миссиях NPC будут как помогать, так и сражаться против вас. Даже если вы уже выполняли какую-то миссию, игровые системы будут постоянно менять детали, чтобы задания не приедались.
  • В будущем, CIG планируют отказаться от полностью безопасных зон. За правопорядком будет следить охрана, а игроки смогут использовать оружие где угодно.
  • CIG все еще сотрудничают с 3Lateral, они помогают с записью лицевых анимаций персонажей, в особенности для Sq42.
  • Разработчики хотят увеличить количество игроков на одном сервере до 100, прежде, чем в 3.4 будет введена начальная версия серверного смешения.
  • С введением смешения количество игроков будет регулироваться сервером. CIG хотят получить столько игроков, сколько это возможно на едином сервере. Изначально, серверы будут разделены на регионы, но никаких ограничений по выбору региона не будет.
  • CIG ставят перед собой цель до конца года — получить стабильные 60 fps, в том числе, на средних ПК.
  • Разработчики пока не решили, будут ли предоставлять игрокам для управления нечто большее, чем Javelin или Idris. Но с кораблями вроде Bengal, Retribution и Kingship можно будет взаимодействовать, при чем не только стреляя по ним.
  • В игре будут организации, управляемые NPC, в которые можно будет вступить. Членство в таких организациях будет давать привилегии: некоторые товары будут стоить дешевле, появится допуск к определенным местам, появится возможность вызова подмоги. Первая версия этой системы, скорее всего, появится в июне.
  • Еще не сбалансирован и не утвержден лимит участников организаций. Многое зависит от возможностей серверного смешения. Должны быть какие-то ограничения, потому что если 2000 игроков одной организации захотят собраться, то сервер просто не справится. 1000 игроков, размещенных в одном городе, возможны, если 100 из них сидят в баре, еще 100 ходят по магазинам и т.д. Но для космических боев это слишком большое количество. Но все же, говоря о крупномасштабных битвах, CIG обещают сделать все возможное.
  • SataBall будет, но не скоро, сейчас разработчики сконцентрированы на механиках PU. Режимы и карты для соревновательных модулей будут расширяться, как только появится время и возможности.
  • С выходом 3.1 начнется планирование на первый квартал 2019 года.
  • Разработчики не хотят выпускать Squadron до тех пор, пока он не будет максимально отполирован, чтобы не рушить погружение в игру из-за багов. Поэтому они считают, что необходимости в выпуске пост-релизных патчей не появится, и CIG сразу приступит к 2 и 3 эпизоду. С эпизодами процесс должен пойти намного быстрее, потому что все инструменты будут уже готовы. Никаких микротранзакций не планируется.
  • Пираты смогут продавать краденные товары уже в этом году. Товары будут иметь датчики слежения и маркировки, поэтому их нельзя будет продать в обычных местах. Кроме того, маркированные предметы не возьмут по полной цене. Самые проворные пираты смогут отключать датчики слежения.
  • Контрабанда тоже появится в этом году. Репутация будет играть большое значение, как при контрабанде, так и при продаже краденного.
  • В случае, если вы украли груз, который пообещали перевезти, вам понизят репутацию и объявят в розыск. У игроков будет возможность откупиться от преследования.
  • Для транспортировки грузов будут использоваться тягловые лучи
  • У организаций появятся собственные декали для костюмов и кораблей. Отличительные знаки будут проходить верификацию, чтобы в игре не появлялись свастики и половые органы. Для начала, необходимо ввести саму функцию смены декалей, технология для этого уже готова и осталось не так много работы в этой области, однако, чтобы доделать эту фичу, не хватает интерфейса и свободных художников.
  • Штат CIG продолжает расширяться, за прошлый год прибавилось еще 115 новых сотрудников.

Источник: https://vk.com

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

КРЫСЫ ПУСТОТЫ. ЧАСТЬ 3

КРЫСЫ ПУСТОТЫ. ЧАСТЬ 3

Прошлые серии: часть 1, часть 2. За авторством Дуга Найлза Антуанетта, Джексон и МакКлин реквизировали патрульный катер, чтобы помочь с обороной своего небольшого, находящегося под атакой авианосца «Африкана». Но при этом они столкнулись с сопротивлением... Даррисон Джексон придавил...

Star Citizen UENN: “Сливы” Эвокатов с 3.7 | Defender и FPS Майнинг | p.3.6.2

Star Citizen UENN: “Сливы” Эвокатов с 3.7 | Defender и FPS Майнинг | p.3.6.2

Очень занимательное видео от Сичеслава о грядущем билде 3.7 https://youtu.be/rdNwqPmRwNc

Консьерж рассылка

Консьерж рассылка

Согласно Concierge рассылке, CIG планируют запуск PTU 3.0 до 20-ого декабря. Помимо этого, представлено изображение корабля Hawk от Anvil Aerospace, более точная информация о нем будет предоставлена во время распродажи в эту пятницу. Во время Anniversary ивента будут показаны 8...