Послесловие: Citizen Con 2953

Привет граждане, прошло очень много времени с последней записи, увы, жизнь вносит свои коррективы. Но вернёмся к прошедшему СитКону, Star Citizen и теперь уже точно грядущему SQ42.

Я всё ждал, когда же разработчики выкатят отполированную презентацию (теперь уже своего) движка в народ. И всё гадал сделают ли они это. Таки да! Они это сделали, теперь зрелищем можно насладится в 4К что я и сделал на своём FHD мониторе =)

И если на прошлых СитКонах показывали и рассказывали о грядущем и хотелках в Star Citizen и SQ42, то на этой презентации показали возможности движка на котором создаются эти игры и хотелки внутри них.

Пересматривая некоторые презентации по части физики, воды, разрушаемых объектов, материалов одежды и прочего меня не отпускала мысль что в CIG что-то поменялось. И уже на стриме JAM с коллегами (во время СитКона) как с языка снял, что это была презентация движка. Тогда я пропустил это мимо ушей, но позже понял, это именно задел на будущее.

По сути CIG сделала презентацию своего изделия и СитКон в равной степени был предназначен не только для игроков-фанатов, но и для тех кто внимательно следит за гейм индустрией с другой стороны.

Вне зависимости от того как сложится судьба Squadrone 42 и Star Citizen у разработчиков будет 3-й шанс попробовать себя в роли разработчиков для потенциальных лицензиатов. AMAZON хорошо устроились, имея гигантские мощности в облаке разработчики могут бесплатно использовать Lamberyard тем самым не оплачивая лицензию за создание игр. По сути Star Citizen и Squadrone 42 будет второй игрой ММО в категории ААА проект.

Первая была небезызвестная New World которая до сих пор имеет средний онлайн 40 тысяч игроков. Скажу прямо этого достаточно для того чтобы и дальше развивать проект. Так как Planetside2 например или EVE Online, на текущий момент, имеет сильно меньше игроков, но это не мешает им работать и развивать проект и дальше.

К чему я это всё, даже если получится так что все игры могут не взлететь, то у CIG будет инструмент с помощью которого они могут быть полезны, хотя бы в качестве консультантов и разработчиков инструментов для их детища. А оно обнадеживает и видно что разработчики вкладывают душу в этот проект. На самом деле, краеугольным камнем является общий сервер для всех желающих, ближайший тому пример: EVE Online.

Получится ли? Честно говоря сомневаюсь, но надеюсь что разработчики найдут выход из ситуации с рендером (на конечном потребителе) и передачей информации (между игроками и серверами). Отчасти у них это получилось.

Итого, разработчики подстелили себе соломку. Что будет дальше покажет время.

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ПО РЕЖИМУ «ТЕАТРЫ ВОЙНЫ»

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ПО РЕЖИМУ "ТЕАТРЫ ВОЙНЫ"

Источник: https://star-citizen.ru/otvety-na-voprosy-po-rezhimu-teatry-vojny/ Каждый месяц мы проводим открытую сессию ответов на вопросы в Спектруме при участии разработчиков CIG самых разных специализаций. Приведённые ниже вопросы и отчеты на них были собраны из темы AMA ("Спроси меня о чём...

Обновление гайда по ошибкам: советы по устранению неполадок в игре

Обновление гайда по ошибкам: советы по устранению неполадок в игре

Обновлено 13.11.2018. https://wal24.ru/2018/01/29/sovety-po-ustraneniyu-nepoladok-star-citizen-alfa-3-0/

Cloud Imperium Games и студия Firesprite обнародовали информацию о сотрудничестве

Cloud Imperium Games и студия Firesprite обнародовали информацию о сотрудничестве

Cотрудничество заключается в разработке режима "Театры войны" (Theaters of War), который был показан на CitizenCon`19 и несколько раз проходил через Evocati тесты, однако так и не был допущен до открытого тестирования. Оказывается, что Firesprite подключились еще на этапе прототипа, подготавливая необходимые инструменты, технологии и ассеты.