AEGIS VULCAN: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Ниже приведены ответы на самые популярные вопросы, заданные в теме Vulcan Q&A, которую мы ранее создали в Спектруме. Спасибо, что нашли время на размещение этих вопросов и голосование за те из них, которые вас больше всего волнуют.

Также хотим выразить особую благодарность Джону Крю и Тодду Папи за то, что они помогли ответить на вопросы.

Наконец, если вы желаете получить больше информации об Aegis Vulcan, обязательно ознакомьтесь с посвященными ему выпусками «Формы корабля» и «Обратной стороны Вселенной».

  • Перестанут ли дроны отвечать, если я улечу на Vulcan слишком далеко или пристыкуюсь к ближайшему авианосцу?

У дронов будет максимальный радиус управления. Когда вы приблизитесь к его границе, то получите заблаговременное предупреждение. Так у вас будет выбор: вернуться назад или продолжить путь на свой страх и риск. Если сам Vulcan или его дроны вылетят за радиус, они постепенно начнут переставать реагировать до тех пор, пока совсем не умолкнут. Чтобы вернуть их под свой контроль достаточно просто вернуться в зону управления. При этом они не получат никакого продолжительного урона.

Парковка Vulcan внутрь другого корабля скорее всего не повлияет на радиус управления.

  • Сколько (на 100% пустых) маленьких и средних баков сможет заправить Vulcan?

Это сложный вопрос. Ответить на него точно довольно непросто, потому что каждый корабль в игре оснащен индивидуальным топливным баком. Так что хотя на странице с характеристиками может быть указан средний размер бака, сам этот бак сконструирован под данный конкретный корабль, и по своей емкости может быть отнесен к среднему размеру. К примеру, средний бак у Cutlass отличается по своей емкости от среднего бака Vanguard.

Помните, что роль Vulcan заключается не в полной дозаправке, хотя он сможет сделать это за несколько подходов. Его предназначение – снабдить другой корабль достаточным объемом топлива, чтобы тот смог добраться до заправочной станции. По нашему приблизительному прогнозу, который естественным образом изменится в ходе разработки и тестирования, Vulcan сможет полностью заправить 8-10 маленьких баков, 2-3 средних или половину большого. Однако для заполнения бака под завязку вашим дронам потребуется совершить несколько рейсов.

  • Смогут ли дроны подбирать материалы из других мест, помимо собственных «стойл» на борту Vulcan?

У дронов будут базовые клешни/манипуляторы для переноса предметов, но основная цель тут – именно что забирать предметы из «стойла» на борту Vulcan. Впрочем, ничто не остановит их от подбора предметов где-то в другом месте, куда дрон сможет добраться.

  • Насколько эти дроны отличаются от отдельного ремонтного бота, которого мы получим в 3.3?

Ремонтный бот для 3.3 будет совершенно отличным предметом. К тому же он вероятнее всего окажется значительно меньше по размеру – он же персональный в конце концов! При создании новой дорожной карты нам нужно было найти изображения, отражающие природу каждого из них, поэтому мы воспользовались существующим концепт-артом для дронов.

  • В общем смысле, какой самый крупный корабль, который Vulcan сможет полностью дозаправить?

Как уже упоминалось, это сложно определить. Мы нацелены на полную заправку корабля с размерами где-то около Retaliator/Constellation. Но повторимся, Vulcan не спроектирован полностью заправлять других под завязку. Вместо этого он доливает необходимый минимум, чтобы другой корабль смог добраться до своей цели. Если привести пример из реального мира, дорожная аварийная служба привезет вам небольшую канистру на 5-10 литров, но не 60-литровый бак.

  • Если у меня в трюме будет лежать запасное орудие, смогут ли дроны переставить его на моем корабле?

Мы не проектировали подобную особенность для этого корабля специально, но игровые системы скорее всего не будут препятствовать такому действию.

  • Черпает ли Vulcan топливо из своих внешних топливных баков для собственных нужд?

Внешний топливный бак, который содержит два бака: один для водорода и другой для квантового топлива, предназначен исключительно для передачи топлива другим кораблям через дронов. Vulcan оснащен собственными разделенными баками, откуда он и потребляет горючее.

  • Выполняет ли грузовой отсек (лифт к жилым помещениям) функцию воздушного шлюза?

Сам по себе грузовой отсек не выполняет роли шлюза, однако лифт к жилым помещениям герметичен и является мини-шлюзом, отделяющим потенциально открытый грузовой трюм от обитаемой области.

  • Могут ли дроны Vulcan забрать топливо у дружественного корабля, чтобы пополнить свои собственные запасы и продолжить заправлять другие корабли?

Мы обсудили это во время трансляции «Обратной стороны Вселенной», посвященной Vulcan. Повторимся, мы не учитываем такую возможность для корабля, но системы не должны помешать работе подобной функции, поскольку она является неотъемлемой частью геймплея по утилизации.

  • Может ли Vulcan дозаправиться и купить топливо у Starfarer?

Да, все корабли будут оборудованы «топливным портом», который позволит передавать топливо с одного корабля на другой при наличии соответствующего оборудования, вроде заправочной стрелы или дронов с поддержкой возможности дозаправки.

  • Вы подобрали интересное слово, когда указали в брошюре, что дроны обладают «функциями буксира». Для чего они используют эти функции?

«Буксировать» в контексте брошюры – это маркетинговый прием, использованный для придания слову «переносить» более интересного звучания. Дроны могут переносить предметы своими маленькими клешнями, и в теории это позволит им тянуть/толкать объекты. Но вы не сможете завладеть флотом дронов, которые будут тащить корабль подобно тому, как лошади тащат колесницу.

  • Сколько места занимают боеприпасы? 12 SCU это не очень-то много для пополнения боезапаса.

Зависит от типа боеприпасов, которые вы берете на борт! Текущий объем грузовой сетки составляет 2x2x3 SCU, что эквивалентно порядка 20 кубическим метрам пространства, которое можно заполнить патронами, корабельными предметами или грузом. Грузовой отсек на Vulcan также довольно обширный, но если в процессе разработки мы почувствуем необходимость еще расширить его, то в корабле найдется место, чтобы это сделать.

  • Не должно ли здесь на самом деле быть два внешних бака: один с водородом, а другой с квантовым топливом?

Да, внешний бак содержит два отдельных бака, каждый для своего типа топлива. У самого Vulcan есть два средних топливных бака для водорода и один средний бак для квантового топлива – это отражено на странице корабля в Матрице кораблей. Получается, что всего у него 3 бака для водорода и 2 бака для квантового топлива.

  • Смогут ли дроны работать в гравитационном колодце или в атмосфере?

Они прекрасно смогут работать в атмосфере и при гравитации, схожими с земными.

  • Как я узнаю, что мне нужно починить? Где находится область, которую я ремонтирую, и какой тип оверлея будет присутствовать на цели для ремонта?

Мы подробнее обсудим это ближе к внедрению в игру геймплея Ремонта и Утилизации, который появится в будущем патче.

  • Можете пояснить, как операторы будут управлять дронами?

Дроны будут управляться со Станции Поддержки в кабине Vulcan. Игроки (или НИП) сядут за станцию и будут управлять полетом дрона через экран с видом от первого лица. Во всех отношениях они будут летать и функционировать так же, как и любой другой корабль в игре.

  • Понадобится ли нам иметь большой запас корабельных компонентов для эффективного проведения ремонта любых кораблей?

Такой сценарий был еще одной темой, в которую мы углубились во время трансляции «Обратной стороны Вселенной». Короткий ответ – да, но только если вы хотите иметь возможность чинить все корабли. На Vulcan вы сможете играть как сами того захотите: поджидать у магазина, чтобы пополнить запасы именно теми компонентами, которые нужны вашим клиентам, или заполнить трюм рядовыми предметами, что теоретически позволит вам быстрее реагировать на просьбы о помощи.

  • Можно ли управлять дронами через мобиГлас?

На данный момент мы не планируем внедрять такую поддержку. По крайней мере для дронов Vulcan.

  • Сможем ли мы при помощи Vulcan перевооружать, заправлять и чинить наземную технику?

Совершенно точно. Наземная техника использует и подчиняется тем же механикам для предметов, что и наши корабли, просто в меньшем масштабе.

ГАЛЕРЕЯ VULCAN

Перевод: H_Rush

Оригинал

Обсудить на форуме star-citizen.ru

Источник: https://star-citizen.ru

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА RSI (29.06.18)

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА RSI (29.06.18)

Предполетная подготовка Альфы 3.2 Дорогой Гражданин, Обратный отсчет до неминуемого релиза Альфы 3.2 на "живые" сервера начался. С уймой нового контента, механик и качественных улучшений Постоянная Вселенная станет еще более захватывающей. Также на этой неделе: Мама-настоятельница...

ПОРТФОЛИО: ЗАПРАВОЧНЫЕ СТАНЦИИ

ПОРТФОЛИО: ЗАПРАВОЧНЫЕ СТАНЦИИ

Изначально данный материал был опубликован в журнале Jump Point 3.04. Варианты заправки Есть одна древняя человеческая аксиома, которая гласит, что с пустыми баками далеко не уедешь. В галактике, где высокотехнологичные производители оружия соперничают друг с другом для создания все...

Март 2948 информация для подписчиков

Март 2948 информация для подписчиков

Храбрые мужчины и женщины Корпуса Морской Пехоты Объединёной Империи Земли видели всё, и теперь вы можете воссоздать их отважные задания и крайне тяжелую службу, без риска потери жизни и конечностей. Это новая экшен фигурка от Tekuetsu идёт в комплектации с реалистичным лазерным пистолетом и...