Стрим PTU 3.1 на старом железе

Добрый день всем любителям космоса. Сегодня в 17:00 стартует стрим на действительно старом железе.

  • CPU — i5-2500k overclocking 4k
  • RAM — DDR 3 — 8gb*2x, 4gb*2x, 1333Hz
  • HDD — SeaGate 250GB 7200
  • VGA — GTX 970 4GB

Из новостей: До PTU допустили тестеров из подписчиков и бэкеров со статусом консьержа. Подписка о неразглашении снята. В данном обновлении ПОКА нет Reclaimer и Terrapin. А ещё я прикупил себе Mustang Delta. =)

Всё кроме видео карты является действительно старым. Процессор второго поколения CORE, вообще 2012 года выпуска. Железо хоть и старое, но в действительности, данная конфигурация позволяет играть в абсолютно любые игры на высоких или ультра настройках.

За исключением Star Citizen =( Увы, FPS при средне загруженном сервере, составляет около 15 кадров в секунду, помимо этого часто возникают микрофризы, что совершенно не приемлимо. Я бы согласился и на 15 fps но не при таких тормозах. Игра должна приносить хоть какое то удовольствие.

И сегодня мы с вами узнаем как в действительности обстоят дела на PTU 3.1.

Следует иметь ввиду что это всё ещё пре, пре альфа версия игры. К тому же только тестовая версия. Поэтому следует ко всему относится с пониманием.

Стримы будут проводится как youtube так и на twitch

https://www.twitch.tv/sfunlimit

https://www.youtube.com/user/sfunlimit

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ОТЧЕТ ПО SQUADRON 42 (05.06.19)

ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ОТЧЕТ ПО SQUADRON 42 (05.06.19)

Внимание, новобранцы! Ниже приведена самая свежая информация о продолжающейся разработке Squadron 42 (кодовое имя: SQ42). Агенты потратили бесчисленное количество часов, чтобы предоставить вам эти разведданные. Из результатов их тяжелой работы мы узнали ключевые сведения о недавних...

Star Citizen 3.6.1 первые впечатления

Star Citizen 3.6.1 первые впечатления

Первые впечатления. Вчера летал в Альфа 3.6.1 специально не стримил, просто сделал запись потом сделаю краткую выжимку. Очень давно не заходил, из-за этого всё забыл на фиг. Сначала 5 минут не мог покинуть Порт Олисар. Затем выяснилось что радар у Cutlass не работает. Потом меня два раза...

«ОБЗВАНИВАЯ РАЗРАБОТЧИКОВ» — VOYAGER DIRECT, МЕДИЦИНСКИЙ ГЕЙМПЛЕЙ И ГРУППОВЫЕ МИССИИ

"ОБЗВАНИВАЯ РАЗРАБОТЧИКОВ" - VOYAGER DIRECT, МЕДИЦИНСКИЙ ГЕЙМПЛЕЙ И ГРУППОВЫЕ МИССИИ

https://youtu.be/cOpL413aRbQ Джаред:Добро пожаловать на очередной эпизод «Обзванивая разработчиков». На этой неделе с линзой, которая не очень-то супер-макро фокусируется на моем лице! Технология! Я ваш ведущий, контент менеджер по глобальному созданию видео, Джаред Хаккаби. Итак, если это...