Новости сообществ и GalNET

Информация от 19.01 – 26.01.3305 от Close Encounters Corps и ряда независимых фракций.

Прим.: Рекомендуем просматривать статью в чёрном варианте (внутри статьи кликните на пиктограмму «месяца» в правом верхнем углу или выберите «Ночной режим» при использовании мобильных устройств).

Elite Dangerous OST GalNet11:47

ННовости GaLNeT

24 ЯНВАРЯ 3305

Commercial Travel Impacted by Hyperspace Fears

Страх перед гиперпространством

Таинственное исчезновение актрисы Консуэлы Найт и экипажа ее корабля повлияло на популярность космического туризма.

Независимая новостная редакция Sovereign сообщила:

«Опустевший корабль Консуэлы Найт вызвал беспокойство в туристических кругах. Слухи о распаде на атомы в гиперпространстве негативно повлияли на многие компании.

Судостроительный завод Saud Kruger заявил, что их продажи роскошных яхт резко упали. Бронирования круизов компании Astrogator Tours стремительно отменяются, есть сообщения о снижении количества пассажиров.

Планируются поминки по мисс Консуэле Найт. Ужас заключается в том, что ее судьба может постигнуть любого межзвездного путешественника».

24 ЯНВАРЯ 3305

Vitadyne Nanomeds Campaign

Кампания Vitadyne Nanomeds

Профессор Катрин Рук из Vitadyne Labs выступила с инициативой по созданию нового фармацевтического производства.

В своем заявлении профессор Рук сказала:

«Vitadyne Labs не располагает мощностями для массового производства наномедов, поэтому мы пригласили две фармацевтические компании принять участие в тендере на получение лицензии. Компания, которая выдвинет наиболее убедительное предложение, заключит с нами контракт».

Этими компаниями являются Neomedical Industries, которая является поставщиком Альянса, и Vandermeer Corporation, которая работает исключительно в пространстве Федерации. Они сформировали запрос на современные лекарства, компьютерные компоненты и архитектурные фабрикаторы для строительства заводов по производству наномедов.

Поставки Neomedical Industries производятся фракцией Alignak Jet Legal and Co на Piserchia Port в системе Alignak, в то время как поставки для Vandermeer Corporation должны доставляться Liberals of Kuma в Elion Dock в системе Kuma.

Инициативы начинаются 24 января 3305 года. Если какая-либо кампания достигнет своей цели раньше, чем планировалось, эта кампания завершится немедленно.

24 ЯНВАРЯ 3305

Success for Distant Worlds Initiative

Успех инициативы экспедиции Distant Worlds

Запрос на минералы от Omega Mining Corporation завершен.

Независимые пилоты доставили большое количество индита, галлита, празеодима и кобальта, которые будут использованы для строительства космопорта класса Orbis в системе Stuemeae FG-Y d7561. Космопорт будет служить центром научных исследований, собирающих данные о сверхмассивной черной дыре в центре галактики.

Эримус Камзел, руководитель проекта «Distant Worlds», прокомментировал:

«С большой гордостью мы объявляем об успешном завершении нашей инициативы по добыче ресурсов. Теперь флот продолжит свой путь, и через несколько недель он должен достичь галактического ядра».

Участники кампании теперь могут получить вознаграждение от Omega Mining Operation в системе Omega Sector VE-Q b5-15.

25 ЯНВАРЯ 3305

Blood on the Senate Floor

Кровопролитие в Сенате

Кесо Мордантикус, захваченный лидер изоляционистской группировки Nova Imperium, предстал перед имперским сенатом и получил неожиданный приговор.

Политическая журналистка Кассия Карвалью провела репортаж с места происшествия:

«Императора Мордантикуса привели в Сенат заключенным в кандалы, но не сломленным. Все поднялись, когда вошла императрица Арисса Лавиньи-Дюваль, в сопровождении сенатора Дентона Патреуса. Императрица и сенатор молча подошли к Мордантикусу, после чего Патреус казнил Императора своим личным оружием.

Одновременно Императорская Гвардия открыла огонь, застрелив сенаторов Пала Веспасиана и Элизу Винтерстоун, а также других, поддерживающих изоляционистские идеи.

Когда первоначальный шок развеялся, императрица встала над телом Мордантикуса. Ясным голосом она заявила: «Nova Imperium больше нет. Существует только одна Империя, отныне и навеки».

С тех пор я слышала сообщения о массовых арестах и публичных казнях по всему Капитолию. Ходят слухи, что Патреус внедрил агентов в секретные базы Nova Imperium, которые сейчас уничтожаются изнутри. Это может стать началом чистки по всей Империи».

««Все о Таргоидах»

Установка — Орлиный Глаз Цикл №47: 24 Января 3305 — 31 Января 3305Уважаемые пилоты! На прошлой неделе AX пилотам удалось отстоять две системы, в которых было вторжение таргоидов, поэтому на этой неделе вторжение фиксируется сразу в четырех системах — KekenkMadrus Pleiades Sector HR-W d1-42 и HIP 21167. Также мы рады сообщить вам, что станции, которые ранее пострадали от вторжения таргоидов, наконец-то потушены. Корабли Aegis — Vanguard и Acropolis, до сих пор не обнаружены. 
УСТАНОВКА «ОРЛИНЫЙ ГЛАЗ» НЕ ОБНОВИЛАСЬ! 
Подтверждённые цели в порядке важности защиты: Системы со статусом «Вторжение»: 
Kekenk — Огромное количество таргоидов
Madrus — Огромное количество таргоидов 
Pleiades Sector HR-W d1-42 — Огромное количество таргоидов 
HIP 21167 — Огромное количество таргоидов 
Системы со статусом «Заражение»: Систем с заражением не обнаружено

ННовости исследователей

Обновление ПО

С сегодняшнего дня Canonn больше не будет поддерживать ручные формы Google для некоторых своих гуглотаблиц, это связано главным образом с их переполнением, см. статистику Геологов DW2. Для передачи данных о геологических и биологических объектах, вам нужно будет запустить EDMC и тот самый

Плагин Canonn

Это, конечно, обжает консольщиков, которым приходится вводить данные вручную. В будущем у нас будет инструмент для консольщиков, чтобы сообщать нам данные, но это в ближайшем будущем, а пока мы переходим к нашему официальному API Canonn, мы не можем точно и легко получить ручные данные.

Все остальные сайты будут работать в обычном режиме в ближайшее время, если у вас есть вопросы или вы хотите прокомментировать это изменение, пожалуйста, стучите чаще.

В качестве заключительного замечания, те, кто хотел бы принять участие в бета-тестировании изделия, стоит зарегистрироваться с помощью формы ниже. Мы выберем несколько пилотов для тестирования, чтобы мы могли уточнить и исправить ошибки, прежде чем рекомендовать изделие для широкого применения везде и всюду.

https://canonn.fyi/бета-Регистрация

Спасибо тебе,

CMDR DMehaffy

Команда НИОКР Канонн

Distant Worlds 2

Звездная металличность в Elite Dangerous
Elite Dangerous уникальна среди видеоигр из-за тщательного привнесения реализма во Вселенную. Хотя это можно оспорить, но тем не менее реализация галактики в Элите превышает реализацию оной в других играх, как по масштабу, так и по подробности. Одна из главных особенностей игры, позволяющей это — Звездная Кузница.

Звездная Кузница — это система, разработанная Фронтирами,
позволяющая создавать и моделировать всю галактику Млечного Пути, 400 миллиардов Солнц с сопутствующими планетами.

«Из наблюдений мы знаем температуру звезд. Мы знаем размер этой звезды, и мы знаем что-то вызванное её металличностью, или химическими элементами в составе звезды. Некоторые из старых звезд на самом деле имеют очень низкую металличность, и мы учитываем это в элементах в той конкретной звездной системе.»
— Дэвид Брабен о Звездной Кузнице

Звездная металличность — одно из важнейших понятий в звездной астрономии.
Металличность измеряет обилие элементов тяжелее водорода и гелия называемых «металлами» в астрономическом жаргоне) в звезде, и это имеет как глубокое воздействие на саму звезду, так и на любые планеты, которые могут вращаться вокруг нее.

Первые звезды во Вселенной почти не имели металлов и скалистых планет. Недостаток металлов позволяет им гореть жарче и ярче, чем молодые
звезды, причем самые массивные из них живут всего несколько миллионов лет. Хотя именно самые массивные из них создавали металлы в своих недрах и распространяли их через Вселенную в массивных взрывах сверхновых. Молодые звезды сформированы из выброшенного во время взрыва материала, втч металлов, включая их в свои собственные недра и в планетные системы, такие как наша.

Все эти свойства доступны нашим сканерам в игре. Путем сканирования звезда,
вы можете видеть его звездный класс, его температуру, размер, массу, все это. Все, кроме металличности. Металличность — большой незримый параметр в Кузне. Итак, если мы не можем сканировать его, но он там есть, как мы можем его узнать?

В начале 2000-х годов астрономы Дебра А. Фишер и Джефф Валенти исследовали более 1000 звезд класса F, G и K на разных больших телескопах. Они сравнили измеренную металличность из этих звезд с наличием обнаруженных экзопланет и выявили сильную корреляцию между этими параметрами. Звезды с низкой металличностью редко имели обнаруживаемые планеты, в то время как звезды с высокой металличностью — отнюдь.

Как вы поняли, меряя количество планет, можно так или иначе вычислить и металличность. Конечно, эту гипотезу надо было проверить. А, как мы знаем, идеальным полигоном для разного рода исследования является Колония — ввиду близости её как к нейтронному слою, так и к Центру, так и к разреженным зонам. Ну и хороший самогон тоже способствует.

В качестве первоначального теста CMDR Taen произвел сканирование 877 звезд класса F, G и K в Довольно Известном Eol Prou. По нашим ожиданиям, регион известен высокой металличностью — и залежи полония в Meretrida как бы символизируют. Сканеры пилота сфокусировались на звездах в среднем около 700 световых лет ниже плоскости галактики, где снижена
металличность относительно самой Колонии. Собственно так оно и подтвердилось — количество газовых гигантов в этих системах составило 73 штуки, а систем у нас 877. Осталось лишь связать значение металличности к процентному отношению газовых гигантов в регионе — через некий коэффициент подгона, получаемый экспериментально. Этим и займется DW2 — сбором экспериментальных данных.

Фото Prion [EPG]

Немного бесполезной статистики от геологов. Они проверили 504 системы, нашли в них 942 биологически и 38013(!) геологически активных мест. Само собой, проверили из них только 181 геологически активных района, из них 15 фумарол, 52 источника подземных газов, 3 гейзера, 38 ледяных фумарол и 42 ледяных гейзера, а также 31 выход лавы на поверхность. Да, геологии реально много, но не стоит забывать, что каждый кругляш в вашем сканере — это целая планета, а каждый каньон, равнина, гора на планете имеет свою многотысячелетнюю историю. Конечно, из-за обилия планет лишь немногие удостаиваются чести остаться в памяти человека, так что всё величие природы обесценивается ничтожностью познающего его разума (Кант, кажется, но точность цитаты не гарантирую). Но, с другой стороны, и природа куда ничтожнее человека, ибо у природы не было выбора, создавать тот каньон или нет, всё решали законы физики. А человек, напротив, весь свой героический путь прогресса прошёл, преодолевая невозможное, каждый раз переступая свой предел. Правила — не для него, правила нужны, чтобы их нарушать. И даже закон, что есть постоянное в явлении, поддался воле человека, изменяющего окружающий мир, а значит, и условия действия законов. Конечно, в частных случаях законы действуют — нельзя преодолеть скорость света без ФСД, или нельзя охладить холодное горячим. Но в «странные» времена иногда можно и это (спойлер — даже термодинамику можно обратить вспять, но для этого нам придётся сжать всю Вселенную).

Кстати о странных временах. Неделя началась с неожиданного увольнения знаменитого Guru-951, одного из лучших исследователей Canonn (возможно, вы читали о нём в одном из предыдущих новостных выпусков). О причине он особо не распространялся, возможно, он просто устал — незадолго до он много путешествовал и выпустил ряд статей, которых мы ещё не успели перевести по причине множества букв. В прощальной записке он поблагодарил всех друзей и коллег, а также дал советы в их дальнейшей работе — в частности, рекомендовал больше читать и больше обращать внимание на смысл вещей. СЕС постарается продолжить распространение наследия Гуру, и предлагает вам посмотреть то самое его видео, текстовую интерпретацию которого мы когда-то публиковали. Это обучающее видео поможет вам работать с картой. Варнинг — инглиш реквайрд.

И завершить хотелось бы сей выпуск интересным парадоксом — его нам сообщил КМДР EPG RedAlex50. Фокус в чём — как известно, сервера дискорд обладают лимитом на размер загружаемого изображения. Так вот, любопытно, что если сохранить снимок не в стандартном формате bmp, а в jpg, то при том же разрешении по каким-то причинам размер изображения существенно снижается.

ММагазин Frontier Store

Новые элементы для дизайна ваших судов и SRV в магазине Frontier Store!

Взлетите к звездам, взяв с собой статуэтку знаменитой Jameson Cobra Mk I. Облетите Галактику, пока статуэтка качается в ответ на движения корабля.

Доступно со всех платформ в магазине Frontier Store: https://www.frontierstore.net/game-extras/elite-dangerous-game-extras/retro-krait-bobblehead.html

Добавьте описание

Подготовлено для командиров русскоязычного сегмента коллективом Close Encounters Corps. Иллюстрации предоставлены участниками сообщества GalPhoto и независимыми художниками.

Источник: https://vk.com

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

«Это не руководство, это воровство»

«Это не руководство, это воровство»

С таким лозунгом, Game Workers Unite требует уволить главу Activision Blizzard. На этой неделе Activision Blizzard объявила об увольнении примерно 800 сотрудников (около 8 % штата), несмотря на рекордную прибыль в прошедшем финансовом году. По информации портала Kotaku...

Activision Blizzard уволит почти 800 человек

Activision Blizzard уволит почти 800 человек

Кучно пошло... В компании стремятся сократить расходы. Увольнения коснутся только той части штата, которая не отвечает за разработку игр: менеджеров, издателей, и так далее В ночь на 13 февраля стало известно, что сегодня менеджмент Activision Blizzard уволит 8% своих...

Конфликт игроков и разработчиков — трактовка по Марксу

Конфликт игроков и разработчиков — трактовка по Марксу

Отношения игроков и разработчиков приобретают характер военного конфликта. Это можно трактовать как одну из форм внутриклассовой конкуренции пролетариев — или как примету обострения классовой борьбы. Всем привет, меня зовут Александр Суслов, я работаю продюсером в студии Snowbird...

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.