ARGO SRV: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Вслед за выпуском SRV от Argo Astronautics мы взяли наиболее популярные вопросы, заданные нашим сообществом, и передали их дизайнерам, чтобы они предоставили вам больше информации об этом недавно анонсированном одноместном судне стандартной технической помощи.

  • Изображенный на рисунке ARGO SRV перевозит грузовой контейнер неизвестного размера. Проясните, пожалуйста, что это за функция? Планируется ли использовать SRV в качестве инструмента для загрузки/разгрузки крупных кораблей серии Hull?

Одной из ключевых задумок дизайна было позволить этому кораблю перевозить грузовые контейнеры. Разгрузка крупных судов, вроде серии Hull, – это идеальная сфера применения SRV.

ARGO SRV: вопросы и ответы
  • В документации нигде явно не говорится, что ARGO SRV оснащен квантовым и прыжковым двигателями. Может ли SRV буксировать корабль в Кванте или проходить через прыжковые точки во время буксировки?

ARGO SRV может совершать квантовые перелеты во время буксировки другого корабля.

Что же касается перемещения через прыжковые точки, механизм его работы всё ещё уточняется. Наш изначальный дизайн прыжковых точек не учитывает подобные ситуации, поэтому его требуется пересмотреть. Однако на данный момент наша позиция по этому вопросу такова, что вы не сможете буксировать корабли через прыжковые точки. Если вам требуется совершить такой перелет, мы советуем сначала дотащить транспортное средство до ближайшей ремонтной станции или погрузить его внутрь крупного корабля, способного совершать прыжки.

  • Способен ли SRV перемещать наземную технику, вроде танка Nova?

Ничто не помешает вам переместить поврежденную или застрявшую машину, например, танк Nova. Механизм буксировки в этом случае будет работать так же, как и при транспортировке поврежденных космических кораблей.

  • Может ли SRV перемещать модули аванпостов?

Нет, модули аванпостов физически вмонтированы в грунт. Перемещать созданные игроком постройки могут только Pioneer и прочие специализированные корабли, поскольку тяговой луч SRV недостаточно силён, чтобы оторвать эти модули от поверхности. Уже присутствующие на лунах и планетах аванпосты двигать нельзя.

  • Может ли SRV буксировать астероиды?

Всеми физикализированными предметами в игровом мире можно так или иначе манипулировать, если они находятся в пределах досягаемости тягового луча. На данный момент единственными динамическими астероидами в игре являются каменные глыбы, предназначенные для добычи руды. И всё же в будущем вы сможете перемещать такие астероиды при желании.

  • Можно ли взять на буксир человека в скафандре?

Если вы хотите захватить объект, он должен сохранять относительную неподвижность и удовлетворять определенным критериям по размерам, иначе тяговый луч не сможет сфокусироваться на нем. И хотя на данный момент у нас нет точных данных об ограничениях, мы предвидим, что захватить активного игрока тяговым лучом будет непросто. Это нужно ради предотвращения гриферства.

  • Как рассчитывается общее количество SRV, требуемое для буксировки какого-либо объекта: исходя из его общей массы или размеров/архитектуры?

В основном, роль играет масса объекта. Однако здесь также существуют некоторые требования по объему и размерам. На этот счет у нас нет каких-либо необоснованных дизайнерских ограничений, вроде «корабль X не может тянуть корабль Y».

  • Как защититься от угонщиков, использующих тяговые лучи? Кто угодно может подлететь к вам и начать насильно буксировать ваш корабль?

Сейчас в качестве средства защиты от подобного рода грифинга мы рассматриваем вариант, когда активные щиты корабля будут либо полностью подавлять тяговой луч, либо существенно снижать его силу. Если вы хотите, чтобы ваше транспортное средство переместили, вам потребуется отключить щиты (а значит намеренно сделать свой корабль уязвимым). Если вы желаете защититься от угонщиков, перед тем как покинуть корабль, просто оставьте его щиты включенными.

  • Тяговой туч только притягивает или отталкивать он тоже умеет?

Тяговой луч главным образом сконструирован так, чтобы притягивать объекты, однако он также может и отталкивать их в некоторых пределах. Движения из стороны в сторону, вращения и наклоны вверх-вниз ограничены зоной свободного перемещения крепления тягового луча.

  • Влияет ли буксировка на максимальную скорость SRV и потребление топлива?

Тяговой луч при работе потребляет очень много энергии. Конечно, вы сможете разогнать корабль до его максимальной скорости, однако это очень негативно повлияет на его ускорение и потребление топлива.

  • Нужно ли будет на буксируемых кораблях деактивировать различные компоненты, вроде щитов и энергоустановок?

Да. Чтобы тяговой луч смог «захватить» корабль, тот должен стоять относительно неподвижно и с выключенными щитами. Если цель активно виляет и маневрирует, пилоту SRV потребуется потратить много времени и приложить немало усилий, чтобы захватить такой корабль.

  • Если сам SRV обездвижен, но при этом его тяговой луч еще работает, сможет ли тягач ухватиться за другой корабль, чтобы тот отбуксировал его?

Теоретически, это может сработать. Однако изначально не приспособленному к буксировке кораблю придется маневрировать очень нежно и аккуратно, чтобы не разрушить сцепку.

  • Тяговой луч будет работать только в космосе, или с его помощью можно будет схватить корабль на посадочной площадке, взлететь, отправиться в космос, инициировать квантовый перелет, войти в атмосферу планеты и, наконец, приземлиться с другим кораблем на буксире.

Тяговым лучом можно пользоваться в любом месте. Тем не менее, окружающая среда будет влиять на сложность поддержания сцепки с другим кораблем. При разработке изначального дизайна корабля мы в том числе предвидели его в роли тягача, который помогал бы крупным судам взлетать с планеты и добираться до космоса.

  • Можно ли будет защитить буксируемый корабль при помощи щитов SRV? Такая функция придется кстати при спасении нефункционирующих кораблей с поля битвы.

Нет, щиты SRV, как и щиты любого другого корабля в игре, предназначены исключительно для него самого и не могут быть расширены на близлежащие объекты. Буксировка транспортного средства это риск, так что пилоту SRV придется учитывать окружающую обстановку и внимательно продумывать маршрут полета.

  • В описании упоминалось, что SRV хорошо бронирован и защищен тяжелыми щитами. Насколько живучим он окажется в боевых условиях?

SRV не оборудован никаким наступательным вооружением, поэтому в вопросе выживания он целиком и полностью полагается на свои щиты и броню. В случае нападения лучшей тактикой будет оторваться от противника, чтобы вернуться на это место позже. Если вы намеренно залетаете в зону боевых столкновений, мы рекомендуем вам брать с собой эскорт поддержки.

  • Обладает ли тарелка на крыше функциями сканера для выполнения поисково-спасательных миссий?

Тарелка на крыше – это просто элемент декора. К ней не привязано никаких конкретных игровых возможностей. Как было упомянуто во время трансляции «Обратной стороны Вселенной», в процессе разработки концепта мы никак не могли определиться с названием. На момент записи «Вокруг Вселенной» корабль именовался «поисково-спасательным судном», однако сейчас мы остановились на варианте «судно стандартной технической помощи

ARGO-SRV_PROMO_Cargo_Sm01_CC.jpg
ARGO-SRV_PROMO_Shot03_Cutlass_PJ02b_CC2.jpg
ARGO_SRV_Promo_Shot08Landed_WET_PJ04_CC.jpg
ARGO-SRV_PROMO_Shot_01_Landing_Sm01_CC.jpg
ARGO-SRV_PROMO_Connie_SM01_CC.jpg

Перевод: H_Rush

Оригинал

Обсудить на форуме star-citizen.ru

Источник: https://star-citizen.ru

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

РНД 81

РНД 81

Подборка новостей от Зилукса за минувшую неделю. PS. В самом конце статьи обязательно посмотрите видео, оно невероятно крутое. https://youtu.be/AmV-6OenP3I Очередной ATV был посвящен новому кораблю — Drake Corsair. Его концепция уже обсуждалась на одном из стримов полтора года назад...

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА RSI (22.03.19)

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА RSI (22.03.19)

Новая волна Дорогой Гражданин, Эвокати углублялись в расширенную версию Star Citizen Alpha 3.5.0, и уже совсем скоро доступ к новому патчу получит более широкая аудитория. Также на этой неделе Crusader всерьез берётся за борьбу с преступностью, новейший корабль от Drake...

ВОКРУГ ВСЕЛЕННОЙ – СВЕТ, ЛАРЬКИ, МОТОР!

ВОКРУГ ВСЕЛЕННОЙ – СВЕТ, ЛАРЬКИ, МОТОР!

В новом эпизоде еженедельного информационного шоу разработчики представили новый корабль от Drake Interplanetary, а также продолжили рассказ о доработке Зоны 18 на ArcCorp, в этот раз углубившись в детали о работе над освещением и ларьками с уличной едой...

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.