Star Citizen готовность 3.6

Готовность билда 3.6 составляет 39%.

Работы над визором и его интерфейсом перенесены на 3.7, вместо визора откуда ни возьмись взялись работы над улучшенной кастомизацией персонажей. При этом работы выполнены почти на половину. Честно говоря я почти на 2 недели вывалился в реал и не было возможности следить за игрой. Возможно в это время работы были начаты. В любом случае далее будет ещё не сколько похожих замен.

Новые станции для пополнения ГСМ (Рест энд Стоп), работы выполнены почти наполовину.

Расставлены приоритеты для задач: ИИ поиск пути вторая итерация, начаты работы над НПЦ (ИИ Бармен, заведующий буфетом и т.п.) и умение НПЦ прятаться за укрытием. Пока ещё не начаты работы над гражданскими НПЦ. Хотя на мой взгляд их наверное стоит пилить в последнюю очередь или вообще выпилить на какое-то время. Так как на самом деле с ними много чего можно накрутить, вплоть до записи в дневник лоцации или какого нибудь задания если вдруг НПЦ говорят о чём то важном и т.д. и т.п.

По геймплею: Завершены работы над прыжками персонажей, Теперь они действительно должны будут перепрыгивать через препятствия, а не телепортироваться как раньше. Завершены работы над улучшенной физикой (технология рэгдол), завершены работы над переноской предметов (Улучшенная версия). Начаты работы над кастомизацией, экономикой черного рынка, возможности смотреть не туда куда смотрит оружие, корабельные модули и вооружение при повреждении будут сбоить, продолжаются работы над транзитной и правовой системой.

Лучше всего дела продвигаются с кораблями. В последнее время стало очевидно что фабрика по производству кораблей стала работать стабильней и корабли стали делаться намного быстрее чем раньше. Работы над Warden завершены почти наполовину. Архимед более чем на половину готов к полётам. 890 Origin готов на 37%, весьма вероятно, что мы всё таки увидим его в 3.6, работы над бану Дефендер не продвинулись на йоту со времен переноса задачи в 3.6. Были расставлены приоритеты для Мерлина но работы над ним ещё не были начаты.

Потихоньку продвигается создание новых огнестрельных пушек и корабельного орудия. Все работы выполнена почти на четверть.

Работы над движком: Почти завершены работы над инструментом для респауна сущности (чуть не написал сгущенки =) и переделкой работ между клиентом и сервером. Первый инструмент даст дизайнерам возможность не дёргать программистов и в полуавтоматическом режиме создавать всё что душе угодно (имеется ввиду различные места и локации в том числе для заданий. — более подробно можно ознакомится с переводом ежемесяного отчёта от Х_рюши — https://star-citizen.ru/community/topic/4564-mesyachnyy-otchet-aprel-2019g/

Начаты работы над ассинхронным кодом (отвечает за сбои, загрузку и прочее) распределение и улучшение экосистем (в том числе смешивание ландшафтов). Не расставлены приоритеты по задачам: улучшение и балансировка щитов. Оптимизация производительности. Но тут сложно судить, наверно стоит дождаться пока всё допилят и потом уже фиксить всё что ломается.

Ах да, перенесли туман на 3.7 но честно говоря, я очень сомневаюсь что и в 3.7 мы увидим эту технологию.

Таблица по ссылке — https://docs.google.com/spreadsheets/d/1gApu3nlQ9I1zK_aty-5I9dvw3P5t29Re-obXtU1_bW0/edit?usp=sharing

Всем добра!

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Расписание на неделю

Расписание на неделю

Привет всем. В субботу мы достигли крупной целевой планки финансирования и поэтому хотим поблагодарить наше поразительное сообщество, благодаря которому это и стало возможным. В письме от председателя Крис Робертс поделился своими мыслями о фантастическом путешествии до настоящего момента и...

ВЫ ВЫБИРАЕТЕ СЛЕДУЮЩИЙ КОРАБЛЬ ОТ DRAKE

ВЫ ВЫБИРАЕТЕ СЛЕДУЮЩИЙ КОРАБЛЬ ОТ DRAKE

Голосование завершится 11 декабря. Приветствуем, Граждане! Чтобы завершить нашу Ежегодную Распродажу на этой неделе, мы собрали разработчиков на "Счастливый час" для обсуждения вариантов следующего корабля от Drake, который зайдет на производственный конвейер. Во время шоу по мере...

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА RSI (04.01.19)

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА RSI (04.01.19)

04 января 2019г. Новый год, новые приключения Дорогой Гражданин, Наступил новый 2949 год, и мы здесь, в Cloud Imperium Games, решили поразмыслить об успехах прошедшего года. Но одновременно с этим мы смотрим вперед и с нетерпением ждем грядущих достижений в разработке и знаковых событий в...