СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ STAR CITIZEN ALPHA 3.8

Патч Альфа 3.8.0 был выпущен и уже доступен для загрузки! Лаунчер должен отображать версию 3.8.0-LIVE.3917186.

Мы знаем, что стабильность этой версии может не в полной мере соответствовать 3.7.2. С внедрением новых функций и технологий, вроде SOCS, игре понадобится дальнейшая полировка и улучшение. Мы планируем добавлять исправления постепенно в небольших инкрементных патчах 3.8.X.

Игрокам настоятельно рекомендуется удалить папку USER для публичного клиента после установки обновления (особенно в том случае, если вы начнете сталкиваться с любыми странными графическими багами у персонажа или падениями клиента при загрузке). При установке по умолчанию папка USER находится по адресу: «C:\Program Files\Roberts Space Industries\StarCitizen\LIVE».

База данных постоянства была стерта!

Известные проблемы

  • На различных станциях и в крупных портах могут не работать службы CryAstro.
    • Решение: Зависните над землей перед посадкой и запросите нужные вам службы, находясь над площадкой.
  • Арендованное имущество и таймеры аренды могут не работать при попытке арендовать второй корабль.
  • Если корабль игрока был уничтожен после того, как сам он вышел из игры через кровать, при повторном входе в игру игрока поместит в центр координат сервера.
  • Оружие иногда отказывается стрелять.
    • Решение: Держите второстепенное оружие наготове и переключайтесь на него.
  • При добыче на Prospector или Mole грузовой трюм будет периодически наполняться или опустошаться.
  • Корабли и персонажи на экранах киосков и PMA/VMA временами отображаются с отсутствующими или чрезмерно большими деталями.
  • НИП иногда могут выполнять анимации взаимодействия с предметами в тех местах, где они этого делать не должны.
  • Попытка купить что-то через киоск может закончиться неудачей.
  • В миссиях Claimjumper могут не появляться НИП и маркеры целей.
  • Контрмеры не работают как положено.
  • У 890 Jump неправильная грузовместимость.
  • Пушка Combine и искажающие орудия не работают как положено.
  • Если маркер QT установить на границе луны или планеты, игрок сможет пролететь сквозь луну и взорваться.
  • Лифты в Port Tressler и Everus Harbor могут не появляться после вызова.
  • Купленные товары зачастую не отображаются в трюме корабля.
  • Носимые ящики могут проваливаться сквозь пол.
  • Игроки могут испытывать просадки производительности сразу после загрузки Star Marine и стрельбы из оружия.
  • В уведомлениях о маяках НИП иногда указывается неправильное расстояние до цели.
  • Корабли под управлением ИИ зачастую могут останавливаться посреди полета и отказываться двигаться дальше.
  • AR-маркеры для противников в Star Marine иногда могут просвечиваться сквозь стены.

Нововведения

Локации

  • Добавлена планета MicroTech, включая внешнюю модель посадочной зоны New Babbage.

Имейте в виду, внутренние помещения New Babbage ещё не завершены, и поэтому пока не доступны.

  • Добавлены орбитальные станции вокруг крупных планетарных посадочных зон.
  • Добавлены новые вариации интерьеров Станций Отдыха.
  • Добавлены эффекты намокания стекла визора и купола кабины корабля при соответствующих погодных условиях.
  • Игроки теперь могут выбирать начальную точку появления при первом заходе в игру.
  • Ограничения режима перемирия в Grim HEX были обновлены, чтобы игроки могли участвовать в драках.
  • Для всех планет и лун добавлено вращение текстур ветра.
  • Добавлены эффекты пылевых и песчаных бурь для соответствующих планетарных тел.
  • Ветер теперь влияет на полётную модель кораблей.

Игровой процесс

  • Небольшие противоправные действия (таран, столкновение и уничтожение транспортного средства) больше не будут применяться к членам одной группы.
  • Добавлена опция взгляда вперед, которая двигает голову в сторону курсора, если он видим (по умолчанию она отключена).
  • В систему закона добавлена функция «наложения ареста».

Если игрок нарушит правила парковки, его корабль будет принудительно удален. После этого в терминале ASOP он будет отображаться как «арестован» вместо «припаркован». Для снятия ареста с корабля нужно либо заплатить штраф, либо дождаться, пока выйдет время ареста. Разные юрисдикции отличаются величиной штрафа и длительностью ареста.

  • В систему закона добавлена новая функция «штрафов».

Штрафы больше не списываются со счета игрока автоматически в момент совершения правонарушения. Вместо этого игроку теперь нужно самостоятельно оплачивать их через специальные консоли, расположенные во всех крупных посадочных зонах. Там игрок может выбрать, какой штраф он желает оплатить (они отсортированы по важности), или же просто нажать «оплатить всё». Со временем величина штрафа растет, что побуждает игрока не затягивать с оплатой. Через какое-то время неоплаченный штраф исчезнет (просрочится), а игрок получит отметку о совершенном преступлении.

  • Добавлено правонарушение за «таран».
  • Новая миссия: Спасти угнанную 890 Jump.
  • Добавлены миссии охотника за головами, где от игрока требуется ликвидировать несколько целей.
  • Добавлены более сложные миссии патрулирования, во время которых появляются сильные корабли и охранные турели.
  • Добавлен рукопашный бой, включая бой на ножах, а также смертельные и несмертельные ликвидации.

Игроки теперь могут использовать различные типы рукопашных атак, включая легкие (по нажатию ЛКМ/ПКМ) и тяжелые (нажать и удерживать ЛКМ/ПКМ). Эти атаки имеют направление (ЛКМ для левой руки, ПКМ для правой), и из них можно выстраивать комбинации ударов. Игроки могут блокировать входящие удары, одновременно зажав ЛКМ+ПКМ. Также игроки могут уклоняться от ударов (двойным нажатием «A» – уклониться влево, «D» – уклониться вправо или «S» – отступить назад). Ещё игроки могут выполнять быстрые ликвидации противника при нападении в ближнем бою с неожиданного направления (обычно со спины). Ликвидация выполняется по нажатию СКМ. Для проведения атак и ликвидаций ножом игрокам понадобится приобрести в оружейном магазине боевой нож и положить его во вспомогательный слот. Рукопашные атаки и ликвидации без оружия будут наносить несмертельные повреждения, то есть противник отправится в нокаут, а не погибнет. Чтобы взять в руки нож, нажмите клавишу «5», а для рукопашного боя нажмите «0».

  • Добавлен таймер для отслеживания положения головы, чтобы автоматически отключать эту функцию через заданное время.
  • Новая миссия: Призыв к оружию.

«Призыв к оружию» – это общая миссия, которая позволяет игрокам зарабатывать UEC за убийство любых встреченных по пути преступников. Она не является частью какой-то регулярной миссии и распространяется на любых преступников, которые случайно появляются в других сценариях или при перехватах.

Корабли и транспортные средства

  • Добавлен шахтерский корабль Argo Mole.

Argo Mole (много-операторный лазерный извлекатель) – это многоместное судно среднего размера, ориентированное на добычу полезных ископаемых. Mole оснащен тремя турелями, каждой из которых управляет свой оператор. Это позволяет им объединяться для добычи ресурсов из таких скал, которые прежде были устойчивы к разбиению.

  • Точку сведения орудий в момент отсутствия активной цели теперь можно задать вручную через меню настроек.
  • Переработана «Фокусировка на цели». Теперь вместо нее будет опция «Посмотреть на выбранную цель».

Чтобы активировать взгляд на выбранную цель, установите «экспериментальный» тип взгляда вперед. В настройках управления, в пункте «Полет – Наведение на цель» можно назначить клавишу для функции «Посмотреть на выбранную цель» и задать её срабатывание либо при нажатии, либо при удержании клавиши. После выбора цели в зоне видимости, нажмите (или зажмите) заданную клавишу, чтобы пилот повернул голову и принялся следить взглядом за этой целью (пока она не выйдет за установленный предел). Кроме того, в настройках игры вы можете задать силу «Взгляда на цель». Старая модель «Фокусировки на цели» по-прежнему доступна в пункте «Устаревшее».

  • Новая функциональность режима «Посмотреть вперед».

Режим взгляда вперед теперь имеет «экспериментальную» опцию, которая открывает дополнительную функциональность. В «экспериментальном» состоянии режим «взгляда вперед» будет смотреть на «вектор скорости» корабля, следить за поворотами и вращениями, а также обращаться в сторону горизонта, когда вы окажетесь рядом с поверхностью планеты. Испытываемые перегрузки могут влиять на движения головы, чтобы усилить эффект динамики. Относительные силы воздействия каждого из этих атрибутов можно настраивать в меню.

  • Добавлена новая назначаемая клавиша для удаления активной цели.
  • Перегрузки теперь влияют на движения головы. Их силу можно отрегулировать в меню настроек игры.
  • Добавлено новое приспособление для добывающей техники: Головки добывающего лазера.

Головки лазеров отвечают за разбиение породы на фракции и её извлечение. Эти компоненты теперь можно приобретать и менять, а различные модели имеют определенные преимущества и недостатки. На данный момент головки отличаются величиной подавления нестабильности, модификатором сопротивления, скоростью извлечения породы, нормой передачи мощности, оптимальным временем зарядки, энергопотреблением, тепловыделением, величиной сигнатуры и степенью износа.

  • На некоторые корабли добавлены панели сигнализации.

Эта дополнительная панель интерфейса отображает различные состояния корабля. Имейте в виду, такие панели есть не у всех кораблей.

  • HUD всех кораблей теперь отбрасывают тени.

Оружие и предметы

  • Новое оружие для FPS: ракетная установка Animus.

После захвата цели ракетная установка Animus выпускает из своих стволов сразу несколько ракет, обрушивая на врага разрушительную мощь в лучших традициях Apocalypse Arms.

  • Новое оружие для FPS: баллистическая снайперская винтовка BEHR P6-LR.

Баллистическая снайперская винтовка Behring P6-LR с лихвой компенсирует низкую скорострельность мощным патроном калибра 0.50, который эффективен на больших расстояниях. P6-LR, снабжённая прицелом с переменным коэффициентом масштабирования и стволом из запатентованного высокопрочного сплава, была специально разработана, чтобы добиваться результата в ситуациях, где это больше всего необходимо.

Ключевые технологии

  • Реализована Трансляция Контейнеров Объектов на стороне сервера (SSOCS).

Обновления функций

Персонажи

  • Уоллес Ким перемещен на GrimHex.
  • Майлз Экхарт перемещен в Lorville, в «Бар Макентайра и Виктора»
  • Повышена скорость большинства анимаций от первого лица.

Локации

  • Планеты и луны обновлены до Планетарной технологии v4.
  • Обновлено распределение биомов на Hurston.
  • Обновлен инвентарь у некоторых магазинов, чтобы повысить вариативность.
  • Обновлены звуковые эффекты и звуки окружения на свалках.
  • Проведена дополнительная полировка Планетарной технологии v4.

ИИ

  • Улучшен механизм избегания коллизий для кораблей под управлением ИИ.

Игровой процесс

  • Обновлены иконки миссий.
  • Обновлены некоторые барьеры в UGF, чтобы через них нельзя было перепрыгнуть.
  • На Pisces теперь можно зарабатывать очки в Arena Commander.
  • Отрегулированы таймеры возрождения ценных материалов, пригодных для добычи.
  • Обновлена нестабильность ресурсов, предназначенных для добычи пешком.
  • Новый режим «взгляда вперед» задан в качестве режима по умолчанию.
  • Изменен баланс патрульных миссий.
  • Обновлены награды миссий от банды Арлингтон.
  • Добавлены дополнительные контрольные точки, чтобы исправить проблемы с навигацией у ботов на борту 890 Jump.
  • Улучшены звуковые эффекты рукопашного боя.
  • Обновлены награды за миссию 890 и таймеры принятия миссии.
  • Добавлен мигающий свет, показывающий местоположение груза, который был выброшен из уничтоженного корабля.
  • Отрегулирована дальность видимости выброшенных товаров.
  • Скорректированы награды за сложные патрульные миссии.
  • Добавлена опция, позволяющая включить автоматическую активацию взгляда вперед при слежении за целью.
  • Покачивания камеры при виде от третьего лица теперь зависят от смещения цели пользователя.
  • Увеличен максимальный угол вращения камеры от третьего лица.
  • Добавлена опция, позволяющая полностью отключить взгляд вперед.
  • Взгляд вперед теперь автоматически отключается в режиме взаимодействия и при использовании мобиГласа.
  • Снижена скорость передвижения во время рукопашного боя.
  • Обновлены и настроены тайминги и эффекты нокаута.
  • В новые скопления астероидов в точках Лагранжа добавлены пригодные для добычи ресурсы.
  • Доработаны звуки всех добывающих лазеров.
  • Доработаны звуки рукопашного боя.
  • Настроен эффект раздвоения зрения при оглушении в драке.
  • Переработаны звуки перезарядки оружия, чтобы лучше соответствовать изменившимся анимациям.
  • Сглажено боковое смещение цели для камеры от третьего лица.
  • Обновлен внешний вид мигающего огонька у выброшенного груза.
  • Увеличена зона обстрела у сторожевых турелей.
  • Громкость дыхания теперь привязана к слайдеру громкости диалогов в меню настроек.

Корабли и транспорт

  • Была обновлена камера от третьего лица / преследующая камера кораблей, чтобы улучшить её поведение и стабильность.
  • Передние фиксированные орудия у Pisces были заменены на шарнирные.
  • Обновлены параметры уровней детализации для посадочных шасси сопел двигателей у Buccaneer, M50, Merlin и Archimedes.
  • Изменен баланс добывающих лазеров и добываемых скал с учетом увеличенной дальности новых головок лазеров, чтобы расширить сложность.
  • Heartseeker получил энергоустановку военного класса.
  • Анимация крыльев у Reliant теперь запускается при нажатии клавиши VTOL («J»), а анимация вращения двигателей – при нажатии клавиши выпуска шасси («N»).
  • Игрок больше не может покинуть кресло пилота в Reliant, когда корабль находится в вертикальном положении.
  • Отключены взаимодействия с кабиной во время квантового перелета.
  • Снижена тряска камеры для двигателей.
  • Обновлены размер и масштаб экрана статуса корабля на визоре. Некоторые экраны в кораблях теперь могут отображаться только на МФД.
  • Обновлены и перебалансированы корабельные компоненты (щиты, энергоустановки, охладители, квантовые двигатели) с учетом характеристик конкретных производителей. Теперь каждый компонент обладает уникальными сильными и слабыми сторонами, основанными на планируемой сфере его применения.
  • В магазины New Deal и Astro Armada добавлена Ballista.
  • Обновлены отражения на стекле у некоторых кораблей.
  • Все назначения клавиш для целеуказания переведены на логику работы «одиночного нажатия» (нажмите и отпустите клавишу, чтобы активировать режим).
  • Добывающий лазер и притягивающий луч пододвинуты поближе к точке перекрестия.
  • Отрегулирована видимость некоторых элементов визора.
  • Перезаписаны уровни громкости для корабельных звуков.
  • Уменьшена тряска камеры при использовании ускорителя.

Оружие и предметы

  • Снижена степень тряски у Arrowhead при накоплении энергии перед выстрелом.
  • Обновлены логотипы брендов Caldera, Lortell, Doomsday, Gallenson и Ultiflex.

Исправления багов

  • Охранники на крупных станциях больше не застревают в боевой стойке.
  • Целевые корабли под управлением ИИ теперь исправно появляются во всех соответствующих миссиях.
  • Исправлена ошибка, когда игрок мог свободно пролетать в скафандре сквозь посадочные шасси многих кораблей, не вызывая коллизий.
  • Ракеты теперь можно корректно запускать по подобъектам сложной цели.
  • Положение игрока, лежащего в кровати Mustang Beta, теперь правильно выровнено относительно МФД и точек взаимодействия.
  • Мелкие транспортные средства больше нельзя заталкивать в шлюзы Port Olisar.
  • Транспортные средства у ворот Lorville теперь исправно подпадают под ограничения запрещенной зоны.
  • Стрелок в турели управляемого ИИ Cutlass больше не стоит на своем кресле.
  • Назначаемые клавиши для управления сканированием теперь должны отображаться в меню назначения клавиш.
  • Игрок больше не задыхается, когда садится в кресло Terrapin без шлема.
  • Снаружи Constellation Phoenix больше нет временных текстур с надписью «замени меня».
  • На манекенах и в киосках теперь корректно отображаются лётные костюмы и элементы брони.
  • Купленные товары теперь корректно отображаются в грузовом трюме корабля.
  • В ангарах снова можно размещать украшения.
  • Здание Rayari на аванпосту Deacons больше не парит в воздухе.
  • Звук теперь исправно проигрывается при посадке в кресло оператора на Herald и при вставании с него.
  • Исправлена не работавшая на некоторых кораблях функция выхода из игры через кровать.
  • Игрока больше не разворачивает при взаимодействии с киосками для оплаты штрафов.
  • Взаимодействия с приборной панелью Valkyrie больше не инвертированы.
  • Визуальный эффект разрушения скалы при добыче теперь должен проигрываться корректно.
  • Интерфейс состояния игрока больше не смещён в сторону.
  • Исправлена ошибка, когда игроки начинали случайно задыхаться и умирали.
  • ЭМИ на Sentinel снова работает.
  • Добавлена отсутствовавшая пыль при приземлении у Prospector.
  • Исправлена ошибка со смещением планетарных маркеров на Звездной карте.
  • Исправлена ошибка, когда при установке оптического прицела и взгляде в прицел персонаж поднимал оружие слишком высоко.
  • Возрождение в радиусе 50 метров от другого игрока больше не блокирует работу ближнего канала VOIP между ними.
  • AR-маркеры для членов группы теперь стабильно отображаются.
  • Игроков больше не выбрасывает из корабля в космос случайным образом во время квантового путешествия.
  • Исправлена ошибка, когда для ботов, у которых нет криминального рейтинга, начинала генерироваться криминальная статистика.
  • Теперь можно требовать возмещения кораблей по страховке, не боясь появления дубликатов.
  • Продавцы больше не отходят далеко от своих прилавков.
  • Исправлен вход в игру группой.
  • Исправлена ошибка, когда при ношении определенных шлемов у игрока из-за тени не отображалась голова.
  • Исправлена ошибка, где маркеры целей для миссии Claimjumper дублировались и не удалялись после её завершения.
  • Игроки больше не зависают на черном экране после возрождения.
  • Миссии UGF теперь нормально отслеживают убийства и завершаются.
  • При сканировании минералов и пригодных для добычи скал больше не будет отображаться временный текст «Label Name».
  • Игроки больше не могут случайно зайти пешком в ту область бесполётной зоны New Babbage, где происходит уничтожение.
  • За проваленные цели больше не начисляется награда после завершения миссии.
  • Размещение Reclaimer или 890 в Lorville больше приводит к взрывам этих кораблей прямо на площадке.
  • Над космопортом Riker больше нет запретной зоны.
  • Маркер квантового перелета на Levski больше не указывает, что цель находится вне досягаемости, после прибытия на Delamar.
  • Игроки теперь могут приземляться в ангары 2 и 3 в Lorville.
  • Добывающий лазер Lancet больше не стреляет вертикально вниз.
  • Игроки теперь могут встать с горшка в Mustang Beta при помощи обычных действий.
  • Отсканированные мульти-инструментом ресурсы больше не остаются на HUD игрока, если убрать инструмент.
  • Персонаж игрока больше не становится невидимым при выборе опций в меню кастомизации.
  • При переключении с одного оружия на другое персонаж больше не будет выбрасывать прежний ствол.
  • Вокруг ARC-L4 и ARC-L5 теперь должны появляться пригодные для добычи астероиды.
  • НИП на станциях больше не будут использовать анимации взаимодействия для несуществующих объектов (ситуации, когда НИП сидели на невидимых стульях, прислонялись к невидимым стенам и т.п.).
  • Исправлены некорректные тени у интерьеров кораблей.
  • Для кораблей, которые припаркованы внутри других кораблей, временно отключена возможность выходить из игры через кровать, чтобы исправить краш игры.
  • При вставании с верхней койки на Reliant игрок больше не будет проходить сквозь текстуры корабля.
  • Исправлена дверь, которая не открывалась во время миссии по расследованию Covalex.
  • Корабли в ангарах на Levski теперь исправно отображаются в товарном киоске на странице продажи.
  • Для кораблей с грузом в трюме больше не показывается текущий объем груза в SCU.
  • Исправлены строки текста в миссиях по доставке, ведущих в новые локации.
  • У кактусов на планетах теперь есть коллизии.
  • Игроки больше не будут проваливаться сквозь пол при использовании эмоций в лифте на Grim HEX.
  • Квантовый двигатель на кораблях серии Constellation теперь можно менять.
  • Исправлена ошибка, когда прежде конфискованные корабли с высокой долей вероятности могли исчезнуть при входе в квант.
  • Игроки больше не могут дублировать собираемые предметы, роняя их на землю.
  • Игроки больше не теряют контроль над персонажем при выходе в открытый космос.
  • Во время поездок на поездах в Lorville больше не возникает сильных просадок FPS.
  • Игроки теперь могут покупать товары на всех аванпостах и станциях отдыха.
  • Вражеский ИИ на борту 890 Jump теперь корректно вступает в бой с игроком.
  • Игроки теперь могут продавать товары на станциях отдыха.
  • Задняя дверь Drake Cutlass больше не смещена в сторону.
  • Больше не возникает такой ситуации, когда в одной и той же локации один игрок видит пасмурный шторм, а другой нет.
  • Игроки больше не застревают, когда медленно заходят в бесполётную зону.
  • Исправлена графическая ошибка с отображением ореола у планет и лун при взгляде издалека.
  • Не используемые для добычи транспортные средства теперь тоже могут видеть AR-маркеры ресурсов.
  • Игрок больше не сталкивается с циклической ошибкой 30009 после выхода из игры через кровать.
  • Заполнение Caterpillar грузом больше не приводит к существенным лагам в игре.
  • Игроки, выполняющие незаконные миссии по уничтожению зондов, больше не получают личные обвинения в нарушении безопасности при нападении на зонды.
  • Исправлена ошибка, когда оружие исчезало при переключении с одного ствола на другой.

Перевод: H_Rush

Источник: https://star-citizen.ru

Оригинал

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Стрим PTU 3.1 на старом железе

Стрим PTU 3.1 на старом железе

Добрый день всем любителям космоса. Сегодня в 17:00 стартует стрим на действительно старом железе. CPU - i5-2500k overclocking 4k RAM - DDR 3 - 8gb*2x, 4gb*2x, 1333Hz HDD - SeaGate 250GB 7200 VGA - GTX 970 4GB Из новостей: До PTU допустили тестеров из подписчиков и бэкеров со...

Расписание на неделю

На прошедших выходных мы с Тайлером Уиткином, Джаредом Хакаби, Беном и Алексис Лесник и Стивом Бендером отправились на мероприятие Bar Citizen, организованное несколькими гражданами из ЛА. Это было восхитительно – лично встретиться с местными гражданами, а для меня этот Bat Citizen стал первым...

ВОКРУГ ВСЕЛЕННОЙ: РЕТРОСПЕКТИВА 2017

ВОКРУГ ВСЕЛЕННОЙ: РЕТРОСПЕКТИВА 2017

Финальный эпизод Вокруг Вселенной в этом году, в котором кратко показывают ключевые моменты уходящего года.