Обновление дорожной карты

За 17.01.2019

Всем привет!
Каждую неделю мы обновляем дорожную карту краткой пояснительной запиской, чтобы рассказать вам о текущих изменениях. Этот труд является частью усилий, направленных на то, чтобы сделать режим разработки как можно более прозрачным и более простым для всех вас, кто помогает сделать Star Citizen и Squadron 42 реальностью.

В прошлую пятницу мы упоминали, что команда занималась планированием недели. На данный момент некоторые совещания все еще продолжаются и подходят к концу. Следите за тем, чтобы в ближайшие несколько недель любые потенциальные изменения на этих встречах были отражены в «дорожной карте». Мы также постараемся добавить дополнительные столбцы для представления наших целей за пределами 4.0 в ближайшем будущем по мере того, как будут обсуждаться эти темы.

С этим всё, давайте погрузимся в сводку новостей этой недели!

— CIG Community Team

Изменения за 17 января 2020 года

Следующие карты были отмечены как «Завершенные» на дорожной карте SQ42:

  • FPS : использование укрытий v1
  • Иди и говори
  • Типы боевого оружия FPS
  • Шлюзы / Люки
  • Улучшенная система интерактивного взаимодействия
  • Улучшения Gas Cloud VFX (Облака, газ и т.д.)

Заброшенные станции для заправки
В свете измененных приоритетов разработки в Постоянной Вселенной, фокус сместился на разработку наземных объектов вместо космических,  Заброшенные станции для заправки были в настоящее время удалены из дорожной карты. Эта задача вернется в график, когда группа примет решение о новой дате для этой задачи. 

Следующие карты были помечены как «Выпущенные» на дорожной карте в постоянной вселенной:

  • Планета mictoTech
  • Космоспорт New Babbage — Экстерьер
  • Космические станция для заправки: варианты интерьера
  • Корабельный ИИ: 3D Pathfinding v2 (поиск пути 3D)
  • Продвинутое Оборонительное Маневрирование для Ганшипов
  • Транспорт Камера от первого лица
  • Транспорт Камера от третьего лица
  • Вернуть угнанный 890 Jump
  • Система правосудия v2: штрафы
  • Насадки для майнинга
  • Панель оповещения
  • FPS : ближний бой
  • Apocalypse Arms Animus Ракетная установка
  • Снайперская винтовка Behring P6-LR
  • Планетарные погодные эффекты
  • Потоковая передача контейнеров объектов на стороне сервера ( SOCS )
  • Планетарные технологии V4
  • Атмосферные технические улучшения
  • Оптимизация производительности

Вот и все на этой неделе — присоединяйтесь к обсуждению на Spectrum

PS — От себя лично добавил старую карту, чуть позже актуализирую и подобью итоги за прошедший 2019 год. В таблице можно визуально отследить то что было запланировано и что реально дошло до релиза. https://docs.google.com/spreadsheets/d/1gApu3nlQ9I1zK_aty-5I9dvw3P5t29Re-obXtU1_bW0/edit#gid=856862999

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Arc Corp: 10 Северная Башня

Arc Corp: 10 Северная Башня

Невероятный взгляд в будущее Ghanim Hayward (Ганим Хейворд) смотрит на ArcCorp из своего офиса в IO-North Tower. Автоматика на окнах приспосабливается к заходящему солнцу, в окне невероятное зрелище. Небоскребы целуют небо, поднимаясь над городской застройкой, простирающейся так...

RSI APOLLO: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

RSI APOLLO: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Вслед за выпуском Apollo от Roberts Space Industries мы взяли наиболее популярные вопросы, заданные нашим сообществом, и передали их дизайнерам, чтобы они предоставили вам больше информации об этом недавно анонсированном медицинском судне. Если вы еще не смотрели наш последний выпуск Ship...

Star Citizen 3.0 PTU ускоренное время

Star Citizen 3.0 PTU ускоренное время

Посмотрев этот видео ролик, можно понять какой титанический труд проделали разработчики игры. Красотища неописуемая. Крайне рекомендую к просмотру так как сделано видео обычным пользователем.

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.