Обновление дорожной карты

За 17.01.2019

Всем привет!
Каждую неделю мы обновляем дорожную карту краткой пояснительной запиской, чтобы рассказать вам о текущих изменениях. Этот труд является частью усилий, направленных на то, чтобы сделать режим разработки как можно более прозрачным и более простым для всех вас, кто помогает сделать Star Citizen и Squadron 42 реальностью.

В прошлую пятницу мы упоминали, что команда занималась планированием недели. На данный момент некоторые совещания все еще продолжаются и подходят к концу. Следите за тем, чтобы в ближайшие несколько недель любые потенциальные изменения на этих встречах были отражены в «дорожной карте». Мы также постараемся добавить дополнительные столбцы для представления наших целей за пределами 4.0 в ближайшем будущем по мере того, как будут обсуждаться эти темы.

С этим всё, давайте погрузимся в сводку новостей этой недели!

— CIG Community Team

Изменения за 17 января 2020 года

Следующие карты были отмечены как «Завершенные» на дорожной карте SQ42:

  • FPS : использование укрытий v1
  • Иди и говори
  • Типы боевого оружия FPS
  • Шлюзы / Люки
  • Улучшенная система интерактивного взаимодействия
  • Улучшения Gas Cloud VFX (Облака, газ и т.д.)

Заброшенные станции для заправки
В свете измененных приоритетов разработки в Постоянной Вселенной, фокус сместился на разработку наземных объектов вместо космических,  Заброшенные станции для заправки были в настоящее время удалены из дорожной карты. Эта задача вернется в график, когда группа примет решение о новой дате для этой задачи. 

Следующие карты были помечены как «Выпущенные» на дорожной карте в постоянной вселенной:

  • Планета mictoTech
  • Космоспорт New Babbage — Экстерьер
  • Космические станция для заправки: варианты интерьера
  • Корабельный ИИ: 3D Pathfinding v2 (поиск пути 3D)
  • Продвинутое Оборонительное Маневрирование для Ганшипов
  • Транспорт Камера от первого лица
  • Транспорт Камера от третьего лица
  • Вернуть угнанный 890 Jump
  • Система правосудия v2: штрафы
  • Насадки для майнинга
  • Панель оповещения
  • FPS : ближний бой
  • Apocalypse Arms Animus Ракетная установка
  • Снайперская винтовка Behring P6-LR
  • Планетарные погодные эффекты
  • Потоковая передача контейнеров объектов на стороне сервера ( SOCS )
  • Планетарные технологии V4
  • Атмосферные технические улучшения
  • Оптимизация производительности

Вот и все на этой неделе — присоединяйтесь к обсуждению на Spectrum

PS — От себя лично добавил старую карту, чуть позже актуализирую и подобью итоги за прошедший 2019 год. В таблице можно визуально отследить то что было запланировано и что реально дошло до релиза. https://docs.google.com/spreadsheets/d/1gApu3nlQ9I1zK_aty-5I9dvw3P5t29Re-obXtU1_bW0/edit#gid=856862999

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

ВЫШЕЛ ПАТЧ STAR CITIZEN ALPHA 3.1.4

ВЫШЕЛ ПАТЧ STAR CITIZEN ALPHA 3.1.4

Патч Alpha 3.1.4 теперь доступен на основных серверах! В качестве версии клиента в лаунчере должно отображаться: LIVE-757485. Настоятельно рекомендуется удалить папку USER для публичного клиента после установки обновления, особенно если вы столкнетесь с различными странными графическими...

Star Citizen PTU 3.1 — 21.03.2018. Часть первая.

Star Citizen PTU 3.1 - 21.03.2018. Часть первая.

https://youtu.be/6QLse5uIRZs Приветствую всех любителей Star Citizen. Сегодня мой первый день в PTU 3.1 и я хочу поделиться своими впечатлениями с вами. Это характеристики моего компьютера. CPU - Core i5-2500k, overclocking 4k, no hyperthreading RAM - DDR3, 8gb*2x, 4gb*2x...

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ STAR CITIZEN ALPHA 3.7.2

Был выпущен патч Star Citizen Alpha 3.7.2 (VERSION 3.7.2- LIVE.3658647). Игрокам настоятельно рекомендуется удалить папку USER для публичного клиента после установки обновления (особенно в том случае, если вы начнете сталкиваться с любыми странными графическими багами у персонажа или...

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.