Odyssey: VR и интерьер

спойлер: Ни того ни другого на первых этапах вводить в игру не планируется.

Источник: https://vk.com/wall-74598681_260914

переводе от Сергея Воробьёва!
Приветствую Командиры!

Мы надеемся, что вам понравился наш первый выпуск и стрим нашего дневника разработчиков. Нам было приятно сообщить вам последние новости об Odyssey, и, разумеется, нам не терпится поделиться дополнительной информацией о других локациях, миссиях, боях и многом другом в следующих эпизодах в ближайшие месяцы.

Мы знаем, что в сообществе есть много вопросов, и, хотя мы представим более подробные часто задаваемые вопросы по ним, очень скоро мы посчитали правильным сообщить вам пару наиболее обсуждаемых тем в элитном сообществе на данный момент. , особенно вокруг VR в Odyssey и интерьеров кораблей.

VR и Elite Dangerous Odyssey

Мы понимаем, что наши игроки в VR хотят больше узнать о том, как переход и игровой процесс будут работать в Odyssey в VR. Имея это в виду, мы хотели бы поделиться нашим текущим планом того, как это будет работать.
В Odyssey игроки смогут летать на планеты, летать сквозь атмосферы и ездить по поверхности планеты на своих SRV — и все это, оставаясь в VR.

При высадке с корабля или SRV игрокам будет представлен спроектированный плоский игровой экран в их гарнитуре VR, чтобы продолжить пеший путь. Конечно, игроки смогут снимать гарнитуры, если захотят, но это не будет требованием для продолжения вашего приключения.

Вам не нужно будет загружаться между Horizons и Odyssey, чтобы продолжить свое путешествие.
Мы понимаем, что виртуальная реальность — это большая часть Elite Dangerous, которая поддерживает преданное и страстное сообщество. Однако мы твердо убеждены в том, что виртуальную реальность следует включать для пешего геймплея только тогда, когда у нас есть опыт, действительно соответствующий той же планке качества, которую мы установили для кабины экипажа. Тем не менее, мы надеемся, что эта реализация позволит нашим игрокам в виртуальной реальности наилучшим образом переключиться между их опытом виртуальной реальности и исследованиями пешком.

Внутренности кораблей

Еще одна тема, которую мы знаем, что игроки хотят получить больше информации, — это внутренности кораблей, и мы хотели прояснить нашу текущую позицию по этому поводу.

В Odyssey игроки будут исследовать широкий спектр локаций в мире и за его пределами, включая интерьеры станций, но интерьеры кораблей не будут включены при запуске.

Мы понимаем, что связь между командиром и звездолетом невероятно сильна, и знаем, что для некоторых это будет разочаровывающая новость. Однако мы считаем правильным вкладывать время в разработку в такие места и функции, которые предлагают наиболее значимый опыт и игровой процесс для всех игроков. Будьте уверены, что Odyssey предложит большое количество давно запрошенных мест для исследования, как на суше, так и в космосе, о которых мы скоро поделимся более подробной информацией.

Как всегда, мы ценим вашу страсть и отзывы и не можем дождаться, чтобы поделиться с вами другими

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

MASS EFFECT: ANDROMEDA — Исправление анимации

MASS EFFECT: ANDROMEDA — Исправление анимации

Aaryn Flynn, генеральный менеджер BioWare делится предстоящими планами. Всем привет! Прошло две недели с момента выхода Mass Effect™: Andromeda, и мы хотим поблагодарить миллионы игроков, уже присоединившихся к нашему путешествию. Несмотря на то, что игра уже вышла, это только начало. С...

Мертворождённая ММО

Мертворождённая ММО

Игровая составляющая мира «Defiance», презентующая собой часть масштабного проекта, который должен был в итоге соединить сериал и игру в одно целое. Сериальная часть тут. Планировалось, что происходящее в сериале найдёт своё отражение в игре, игроки своим выбором будут влиять на дальнейшее...

Авторы Fallout: New Vegas отказались от «Игры престолов»

Авторы Fallout: New Vegas отказались от «Игры престолов»

Студия Obsidian рассказала, что отказалась работать над проектом во вселенной «Игры престолов». Предложение поступило еще в 2005 году, но рассказали о нем только сейчас. Разработчики пояснили, что проблема была в самой концепции серии: большая часть сюжета посвящена политическим интригам...