Крис и Сэнди: Запись
Самое самое уже выложили в группу VK Star Citizen
Тут это… Крис с Сэнди вышли на связь, и вот что они поведали:
• Калифорнийские и техасские сотрудники начинают возвращаться с удаленки в стены офисов, европейские отделы подтянутся позже
• Сейчас над игрой работает 720 человек
• 3.14 затягивается до середины июля
• Волюметрические облака будут дорабатываться. Несмотря на то, что по мнению Криса они выглядят неплохо (учитывая размеры планет), он хочет чтобы они были еще краше и учитывали динамические погодные эффекты.
• Над серверным смешением постоянно работает около 20 человек, это самая крупная команда инженеров.
• К концу года планируется внедрение полноценного постоянства, когда предметы на сервере будут сохранять свое положение. И вскоре после этого у игроков появятся личные ангары и жилье, где можно будет хранить вещи и грузы. Крис уверен, что это серьезно изменит игру.
• Одна из панелей виртуального CitizenCon 2021 в октябре будет посвящена серверному смешению, где инженеры расскажут о технических деталях.
• Крис назвал нынешний персональный менеджер (PMA) неинтуитивной и страшной (херотой). Новый инвентарь будет куда удобнее и реалистичнее.
• Медицинский геймплей был оттянут из 3.14 в 3.15 из-за того, что на этот момент у CIG было готово лишь 2 госпиталя: на Орайсоне и Нью Бэббидже. С учетом задержки, клиники появятся и на станциях, в том числе на Гримхексе. За это время разработчики успели подтянуть и сам геймплей, поэтому он будет уже не в столь базовом виде, каким бы мог быть в 3.14.
• Концепция становится ближе к изначальному дизайну, известному как «Смерть космонавта». Она подразумевает несколько клонирований (респаунов) персонажа, после чего ДНК будет утрачен.
• Еще одна важная механика в разработке — полностью переработанная система грузоперевозок. Она будет учитывать реальное положение и постоянство объектов. Уже разрабатывается действительно крутой интерфейс.
• На днях Крис поиграл в SC со своей младшей доченькой, и та была *крайне* удивлена увиденному. Сначала из-за интерфейса не поняла куда жать, чтобы было весело, а затем и вовсе увидела стоящих на стульях NPC. Крис не нашел что ей на это ответить. Но теперь, граждане, похоже у нас есть рычаг давления и союзник в «верхах». Осталось показать малышке звездную карту, правда, это может окончательно разрушить детскую психику. Короче, Робертс что-то понял и будет следить за качеством интерфейсов пристальнее. Насчет стоящих NPC он еще раз заверил, что с приходом мешинга и Постоянства они резко поумнеют, превратятся в Скайнет и вообще захватят мир кожаных ублюдков.
• Крис лично кодит новую систему коллизий персонажа, которая будет достоверно учитывать попадания по броне и столкновения с внешней средой. Сейчас физика не учитывает различия в моделях тяжелой и легкой брони, поэтому пули могут пролетать сквозь большие шлемы и бронепластины. Эта же наработка поможет с достоверной симуляцией волос и тканей. Если код Криса пройдет тестирование, то фича появится в следующем или через один патч.
• На карантине Крис много играл с дочерьми. В список вошел весь набор современного школьника: Valheim, Minecraft, Among Us и Fortnite. В Valheim ему понравилась система крафта и выживания, что-то подобное он видит и в SC в будущем.
• В конце года Крис с семьей переезжают в Манчестер, чтобы следить и еще более плотно участвовать в завершении разработки Squadron 42. Кроме того, британский отдел ждет переезд в новый большой офис. Там разместится около 400 сотрудников. То же самое ждет и немецкое отделение.