Ролевая игра в бесшовном мире — первые подробности о Cyberpunk 2077


Сегодня польские разработчики из CD Projekt RED провели закрытую презентацию Cyberpunk 2077на выставке Е3 2018, где показали журналистам игровой процесс ожидаемой RPG. В этой заметке мы собрали новые подробности о проекте.

Cyberpunk 2077 — ролевая игра от первого лица. Такая перспектива была выбрана из-за желания продемонстрировать каждую деталь огромного бесшовного мира, однако в диалогах и роликах камера всё-таки переключается на другие ракурсы.

Главный герой — наёмник Ви (V), берущийся за самые опасные задания в городе. Перед началом прохождения игрокам предстоит выбрать пол и детали биографии героя (это влияет на дальнейшее повествование), а после — повысить базовые характеристики (сила, интеллект, законопослушность, рефлексы, знание технологий и «крутость»), а также настроить внешность. Да, будет редактор персонажа с обширной кастомизацией внешности (причёски, тату, телосложение и одежда).

Речь каждого жителя футуристического калифорнийского города Найт-Сити полностью озвучена — это касается и главного героя. По словам разработчиков, они не могли поступить иначе, ведь Cyberpunk 2077 ориентирована на сюжет, а даже минимальная фальшь может выдать искусственность созданного мира.

Многие ситуации разрешаются разными путями. Например, если у игрока слишком низок уровень хакерства, однако достаточно развиты инженерные способности, он может «покопаться» в панели закрытой двери и таким образом открыть её.

Главные герои

Перестрелки проходят в реальном времени и отдалённо напоминают бои в стиле Gears of War. Персонажи, как и игрок, постоянно используют укрытия. При этом противников можно взламывать, а определённые имплантаты расширяют возможности героя: активируют замедление времени, выдают больше информации о происходящем вокруг и позволяют бегать по стенам. Помимо прочего, можно вступать в рукопашный бой (даже с кибермечами!) и использовать окружение.

Журналисты остались в полном восторге от проработки города. По их словам, на каждом шагу виден фирменный почерк CD Projekt RED, а столь скрупулезный подход к созданию мира можно встретить только в играх Rockstar. При этом на каждом шагу чувствуется влияние произведений в жанре киберпанк, созданных в 1980-х годах.

  • Интерфейс сведён к минимуму — никаких нагромождений;
  • Путешествовать по миру можно на машине, в том числе и от третьего лица. Если переключиться в транспорте на перспективу «из глаз», весь интерфейс перенесётся на лобовое стекло;
  • В Найт-Сити шесть независимых районов, каждый выделяется какой-то уникальной особенностью, но ни один не кажется инородным в черте одного города;
  • Если «Ведьмак» брал горизонтальным масштабом, то Cyberpunk 2077 — вертикальным;
  • Нет автоматической подстройки уровней, но существуют две формы опыта — одну дают за прохождение основной сюжетной линии, а вторую — за выполнение дополнительных заданий;
  • Все классы оригинальной настольной игры есть и в мире Cyberpunk 2077, однако выбрать можно только три из них — нетраннер, технарь и соло;
  • Есть умное оружие (привет, Titanfall 2), которое отслеживает местонахождение целей;
  • Полная нагота и возможность пригласить девушку к себе «в номер» на одну ночь — вероятно, чтобы сыграть партейку в «Гвинт».

Cyberpunk 2077 создаётся для PS4, Xbox One и РС, но дата релиза пока не назначена.

Скриншоты Cyberpunk 2077

  • Cyberpunk2077-angryman.jpg
  • Cyberpunk2077-biggun.jpg
  • Cyberpunk2077-fight.jpg
  • Cyberpunk2077-hacker.jpg
  • Cyberpunk2077-mercenary.jpg
  • Cyberpunk2077-police.jpg
  • Cyberpunk2077-repair.jpg
  • Cyberpunk2077-robot-fight.jpg
  • Cyberpunk2077-stripbar.jpg

Концепты

  • Cyberpunk2077-concept-1.jpg
  • Cyberpunk2077-concept-2.jpg
  • Cyberpunk2077-concept-3.jpg
  • Cyberpunk2077-concept-4.jpg
  • Cyberpunk2077-concept-5.jpg

Анимированная панель с пейзажем Найт-Сити на выставке Е3 2018

 

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Blizzard — анонс ребаланса

Blizzard - анонс ребаланса

Blizzard анонсировали второй набор возможных изменений баланса https://youtu.be/b76LIJHJi74 Чёрт, давно пора! Пару недель назад ребят из баланс-отдела Blizzard сообщили, что будут-таки менять баланс. При этом близзы заготовили сразу два набора изменений, из которых после нескольких...

Свежий выпуск новостей Elite Dangerous

Свежий выпуск новостей Elite Dangerous

Персонажи из того самого ролика обзавелись не только своей моделькой, но и моделькой инструмента для взятия образцов различных странных растений, которые теперь тоже будут жить на поверхности атмосферных планет

Mass Effect: Andromeda — Отчет EA по итогам Q1 2018

Mass Effect: Andromeda — Отчет EA по итогам Q1 2018

На этой неделе прошла конференция EA по итогам Q1 2018  – руководители компании огласили финансовые итоги первого квартала, обрисовали дальнейшие перспективы и ответили на вопросы инвесторов. В числе прочих упоминались и игры от BioWare. К сожалению, конкретных цифр о продажах Mass Effect...