Ролевая игра в бесшовном мире — первые подробности о Cyberpunk 2077


Сегодня польские разработчики из CD Projekt RED провели закрытую презентацию Cyberpunk 2077на выставке Е3 2018, где показали журналистам игровой процесс ожидаемой RPG. В этой заметке мы собрали новые подробности о проекте.

Cyberpunk 2077 — ролевая игра от первого лица. Такая перспектива была выбрана из-за желания продемонстрировать каждую деталь огромного бесшовного мира, однако в диалогах и роликах камера всё-таки переключается на другие ракурсы.

Главный герой — наёмник Ви (V), берущийся за самые опасные задания в городе. Перед началом прохождения игрокам предстоит выбрать пол и детали биографии героя (это влияет на дальнейшее повествование), а после — повысить базовые характеристики (сила, интеллект, законопослушность, рефлексы, знание технологий и «крутость»), а также настроить внешность. Да, будет редактор персонажа с обширной кастомизацией внешности (причёски, тату, телосложение и одежда).

Речь каждого жителя футуристического калифорнийского города Найт-Сити полностью озвучена — это касается и главного героя. По словам разработчиков, они не могли поступить иначе, ведь Cyberpunk 2077 ориентирована на сюжет, а даже минимальная фальшь может выдать искусственность созданного мира.

Многие ситуации разрешаются разными путями. Например, если у игрока слишком низок уровень хакерства, однако достаточно развиты инженерные способности, он может «покопаться» в панели закрытой двери и таким образом открыть её.

Главные герои

Перестрелки проходят в реальном времени и отдалённо напоминают бои в стиле Gears of War. Персонажи, как и игрок, постоянно используют укрытия. При этом противников можно взламывать, а определённые имплантаты расширяют возможности героя: активируют замедление времени, выдают больше информации о происходящем вокруг и позволяют бегать по стенам. Помимо прочего, можно вступать в рукопашный бой (даже с кибермечами!) и использовать окружение.

Журналисты остались в полном восторге от проработки города. По их словам, на каждом шагу виден фирменный почерк CD Projekt RED, а столь скрупулезный подход к созданию мира можно встретить только в играх Rockstar. При этом на каждом шагу чувствуется влияние произведений в жанре киберпанк, созданных в 1980-х годах.

  • Интерфейс сведён к минимуму — никаких нагромождений;
  • Путешествовать по миру можно на машине, в том числе и от третьего лица. Если переключиться в транспорте на перспективу «из глаз», весь интерфейс перенесётся на лобовое стекло;
  • В Найт-Сити шесть независимых районов, каждый выделяется какой-то уникальной особенностью, но ни один не кажется инородным в черте одного города;
  • Если «Ведьмак» брал горизонтальным масштабом, то Cyberpunk 2077 — вертикальным;
  • Нет автоматической подстройки уровней, но существуют две формы опыта — одну дают за прохождение основной сюжетной линии, а вторую — за выполнение дополнительных заданий;
  • Все классы оригинальной настольной игры есть и в мире Cyberpunk 2077, однако выбрать можно только три из них — нетраннер, технарь и соло;
  • Есть умное оружие (привет, Titanfall 2), которое отслеживает местонахождение целей;
  • Полная нагота и возможность пригласить девушку к себе «в номер» на одну ночь — вероятно, чтобы сыграть партейку в «Гвинт».

Cyberpunk 2077 создаётся для PS4, Xbox One и РС, но дата релиза пока не назначена.

Скриншоты Cyberpunk 2077

  • Cyberpunk2077-angryman.jpg
  • Cyberpunk2077-biggun.jpg
  • Cyberpunk2077-fight.jpg
  • Cyberpunk2077-hacker.jpg
  • Cyberpunk2077-mercenary.jpg
  • Cyberpunk2077-police.jpg
  • Cyberpunk2077-repair.jpg
  • Cyberpunk2077-robot-fight.jpg
  • Cyberpunk2077-stripbar.jpg

Концепты

  • Cyberpunk2077-concept-1.jpg
  • Cyberpunk2077-concept-2.jpg
  • Cyberpunk2077-concept-3.jpg
  • Cyberpunk2077-concept-4.jpg
  • Cyberpunk2077-concept-5.jpg

Анимированная панель с пейзажем Найт-Сити на выставке Е3 2018

 

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Hellion... RIP :(

Честно говоря не играл в эту игру. Но все мои товарищи которые в нее играли отмечали невероятно хардкорно проработанный геймплей, в котором любая, мелкая ошибка может привести к фатальным последствиям. Привет, космические выжившие! Прошло много времени с тех пор, как идеи будущей...

The Swapper — обзор

The Swapper - обзор

Прошёл тут недавно головоломку. Типа Portal и тому подобных игрушек. Прохождение на 5 часов тут. Игра без претензий на графику, хотя визуальная составляющая неплохая и имеет свой шарм. После того как прошёл игру, почитал кто и как делал игру. Выяснилось что дизайн лепили из глины и потом...

Коротко о Battlefield 5

Коротко о Battlefield 5

В Лондоне прошла мировая премьера одного из самых ожидаемых релизов этого года — военного шутера Battlefield V. Мы в реальном времени собирали все подробности с мероприятия. Как и предполагали слухи и утечки, шутер действительно вернётся в окопы Второй мировой, однако с неким «невиданным...