Интервью с Дэном Трафином

Источник: https://vk.com/starcitizen

Интервью французского сообщества, взятое у Дэна Трафина (ведущий геймдизайнер) и Ульфа Кюршнера (коммьюнити-менеджер) во время фанатской сходки в Льеже. Коротко:

✦ Принципы разрушения камней и извлечения руды в ближайшей перспективе не изменятся. Разработчиков устраивает базовый геймплей и сбалансированность майнинга.

✦ В 3.9 добавят расходники, которые позволят менять эффективность буровых лазеров. Например, они позволят расширить порог разрушения породы или ослабить ее сопротивление.

✦ Весьма вероятно, что в 3.9 также появится добыча квантового топлива. Это крайне ценный, но нестабильный и сложный в добыче минерал. В связи с этим игрокам потребуется не только быстро извлекать, но и быстро перевозить подобные материалы; иначе они обесценятся или повредятся в трюме, что приведет к разрушению корабля.

✦ Разработчики хотят расширить кооперативный геймплей добычи, чтобы он состоял из целой цепочки совместных действий по поиску, извлечению, переработке и продаже руды. Например, перепродажа координат месторождений должна повлиять на игровой процесс, поскольку корабли вроде Terrapin будут более эффективны в поиске минералов, чем Prospector. Внедрению подобного функционала на данном этапе мешает отсутствие прямых переводов кредитов.

✦ Перерабатывающие заводы позволят фильтровать материалы. На это будет уходить время, и игрокам необходимо будет самим оценивать, что пойдет в утилизацию, а что нужно будет сохранять на продажу.

✦ Дозаправка, по мнению Дэна — одно из занятий, а не полноценная профессия. К ней относится покупка и изготовление топлива, реагирование на сигнальные маяки, а также сам процесс трансфера топлива. Крис хочет, чтобы сцепка при дозаправке была визуализирована при помощи шланга-конуса примерно в том же виде, что и у реальных самолетов снабжения. Однако, в первой версии дозаправки это скорее всего не реализуют, и достаточно будет просто подлететь поближе. Несмотря на то, что разработка функционала передачи материалов и кредитов между игроками идет уже сейчас, для дозаправки также необходим интерфейс выравнивания кораблей между собой, что представляется CIG более сложной задачей.

✦ В 3.9 из системы выживания появится лишь голод, жажда и температура тела. Каждое планетарное тело будет предлагать собственные температурные условия. Деймар будет крайне жарким, а Майкротек — холодным.

✦ Как только игрок окажется в достаточно агрессивной среде, на интерфейсе появится таймер отсчитывающийся время, оставшееся до смерти персонажа.

✦ Для защиты игрокам позволят укрываться в помещениях, пить освежающие напитки и одеваться по погоде. В будущих версиях появится радиация и вирусы. Игроки смогут заражать других персонажей, что по планам CIG в последствии сможет привести к эпидемиям.

✦ В будущем CIG будут всячески способствовать геймплею выживания, принуждая игроков к спасению своих персонажей во что бы то ни стало. Эвакуация и операции спасения должны искоренить умышленные суициды и самоуничтожения судов.

✦ CIG собираются вернуться к активному общению с коммьюнити. Так, например, они планируют возродить формат AMA (вопросов и ответов) на форуме. Не так давно была проведена сессия на тему тюремного геймплея, а в ближайшее время пройдет обсуждение механик выживания.

✦ CIG планирует расширить штат коммьюнити-менеджеров, которые помогут разработчикам отвечать на локальные вопросы на форуме.

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Ежемесячный отчёт: февраль 2019

Ежемесячный отчёт: февраль 2019

В феврале разработчики из студий Cloud Imperium по всему миру усердно трудились над невероятным контентом для патча Альфа 3.5, который будет выпущен уже совсем скоро. Им удалось добиться прогресса во всех областях: от локаций, вроде ArcCorp, до геймплея, где на первом месте оказалась новая...

Путеводитель по галактике система Kallis

Путеводитель по галактике система Kallis

Собственность: научное снабжение UEE Планет: 9 Период вращения планет: Kalis IV-322 SED Импорт: иследовательское оборудование, предметы роскоши Экспорт: редкие металлы Уровень криминала: низкий Черный рынок: отсутствует Стратегический уровень UEE: серый Система Kallis достаточно...

Путеводитель по галактике система Kilian

Путеводитель по галактике система Kilian

Приветствую Граждане, Сегодняшний Галактический Путеводитель познакомит Вас с постоянной базой для нескольких родов войск UEE системой Kilian. Эта статья была впервые опубликована в 8 выпуске журнала Jump Point, доступного подписчикам Star Citizen. Система Kilian Kilian это место, где...