Интервью с Дэном Трафином
Источник: https://vk.com/starcitizen
Интервью французского сообщества, взятое у Дэна Трафина (ведущий геймдизайнер) и Ульфа Кюршнера (коммьюнити-менеджер) во время фанатской сходки в Льеже. Коротко:
✦ Принципы разрушения камней и извлечения руды в ближайшей перспективе не изменятся. Разработчиков устраивает базовый геймплей и сбалансированность майнинга.
✦ В 3.9 добавят расходники, которые позволят менять эффективность буровых лазеров. Например, они позволят расширить порог разрушения породы или ослабить ее сопротивление.
✦ Весьма вероятно, что в 3.9 также появится добыча квантового топлива. Это крайне ценный, но нестабильный и сложный в добыче минерал. В связи с этим игрокам потребуется не только быстро извлекать, но и быстро перевозить подобные материалы; иначе они обесценятся или повредятся в трюме, что приведет к разрушению корабля.
✦ Разработчики хотят расширить кооперативный геймплей добычи, чтобы он состоял из целой цепочки совместных действий по поиску, извлечению, переработке и продаже руды. Например, перепродажа координат месторождений должна повлиять на игровой процесс, поскольку корабли вроде Terrapin будут более эффективны в поиске минералов, чем Prospector. Внедрению подобного функционала на данном этапе мешает отсутствие прямых переводов кредитов.
✦ Перерабатывающие заводы позволят фильтровать материалы. На это будет уходить время, и игрокам необходимо будет самим оценивать, что пойдет в утилизацию, а что нужно будет сохранять на продажу.
✦ Дозаправка, по мнению Дэна — одно из занятий, а не полноценная профессия. К ней относится покупка и изготовление топлива, реагирование на сигнальные маяки, а также сам процесс трансфера топлива. Крис хочет, чтобы сцепка при дозаправке была визуализирована при помощи шланга-конуса примерно в том же виде, что и у реальных самолетов снабжения. Однако, в первой версии дозаправки это скорее всего не реализуют, и достаточно будет просто подлететь поближе. Несмотря на то, что разработка функционала передачи материалов и кредитов между игроками идет уже сейчас, для дозаправки также необходим интерфейс выравнивания кораблей между собой, что представляется CIG более сложной задачей.
✦ В 3.9 из системы выживания появится лишь голод, жажда и температура тела. Каждое планетарное тело будет предлагать собственные температурные условия. Деймар будет крайне жарким, а Майкротек — холодным.
✦ Как только игрок окажется в достаточно агрессивной среде, на интерфейсе появится таймер отсчитывающийся время, оставшееся до смерти персонажа.
✦ Для защиты игрокам позволят укрываться в помещениях, пить освежающие напитки и одеваться по погоде. В будущих версиях появится радиация и вирусы. Игроки смогут заражать других персонажей, что по планам CIG в последствии сможет привести к эпидемиям.
✦ В будущем CIG будут всячески способствовать геймплею выживания, принуждая игроков к спасению своих персонажей во что бы то ни стало. Эвакуация и операции спасения должны искоренить умышленные суициды и самоуничтожения судов.
✦ CIG собираются вернуться к активному общению с коммьюнити. Так, например, они планируют возродить формат AMA (вопросов и ответов) на форуме. Не так давно была проведена сессия на тему тюремного геймплея, а в ближайшее время пройдет обсуждение механик выживания.
✦ CIG планирует расширить штат коммьюнити-менеджеров, которые помогут разработчикам отвечать на локальные вопросы на форуме.