Интервью с Дэном Трафином

Источник: https://vk.com/starcitizen

Интервью французского сообщества, взятое у Дэна Трафина (ведущий геймдизайнер) и Ульфа Кюршнера (коммьюнити-менеджер) во время фанатской сходки в Льеже. Коротко:

✦ Принципы разрушения камней и извлечения руды в ближайшей перспективе не изменятся. Разработчиков устраивает базовый геймплей и сбалансированность майнинга.

✦ В 3.9 добавят расходники, которые позволят менять эффективность буровых лазеров. Например, они позволят расширить порог разрушения породы или ослабить ее сопротивление.

✦ Весьма вероятно, что в 3.9 также появится добыча квантового топлива. Это крайне ценный, но нестабильный и сложный в добыче минерал. В связи с этим игрокам потребуется не только быстро извлекать, но и быстро перевозить подобные материалы; иначе они обесценятся или повредятся в трюме, что приведет к разрушению корабля.

✦ Разработчики хотят расширить кооперативный геймплей добычи, чтобы он состоял из целой цепочки совместных действий по поиску, извлечению, переработке и продаже руды. Например, перепродажа координат месторождений должна повлиять на игровой процесс, поскольку корабли вроде Terrapin будут более эффективны в поиске минералов, чем Prospector. Внедрению подобного функционала на данном этапе мешает отсутствие прямых переводов кредитов.

✦ Перерабатывающие заводы позволят фильтровать материалы. На это будет уходить время, и игрокам необходимо будет самим оценивать, что пойдет в утилизацию, а что нужно будет сохранять на продажу.

✦ Дозаправка, по мнению Дэна — одно из занятий, а не полноценная профессия. К ней относится покупка и изготовление топлива, реагирование на сигнальные маяки, а также сам процесс трансфера топлива. Крис хочет, чтобы сцепка при дозаправке была визуализирована при помощи шланга-конуса примерно в том же виде, что и у реальных самолетов снабжения. Однако, в первой версии дозаправки это скорее всего не реализуют, и достаточно будет просто подлететь поближе. Несмотря на то, что разработка функционала передачи материалов и кредитов между игроками идет уже сейчас, для дозаправки также необходим интерфейс выравнивания кораблей между собой, что представляется CIG более сложной задачей.

✦ В 3.9 из системы выживания появится лишь голод, жажда и температура тела. Каждое планетарное тело будет предлагать собственные температурные условия. Деймар будет крайне жарким, а Майкротек — холодным.

✦ Как только игрок окажется в достаточно агрессивной среде, на интерфейсе появится таймер отсчитывающийся время, оставшееся до смерти персонажа.

✦ Для защиты игрокам позволят укрываться в помещениях, пить освежающие напитки и одеваться по погоде. В будущих версиях появится радиация и вирусы. Игроки смогут заражать других персонажей, что по планам CIG в последствии сможет привести к эпидемиям.

✦ В будущем CIG будут всячески способствовать геймплею выживания, принуждая игроков к спасению своих персонажей во что бы то ни стало. Эвакуация и операции спасения должны искоренить умышленные суициды и самоуничтожения судов.

✦ CIG собираются вернуться к активному общению с коммьюнити. Так, например, они планируют возродить формат AMA (вопросов и ответов) на форуме. Не так давно была проведена сессия на тему тюремного геймплея, а в ближайшее время пройдет обсуждение механик выживания.

✦ CIG планирует расширить штат коммьюнити-менеджеров, которые помогут разработчикам отвечать на локальные вопросы на форуме.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ STAR CITIZEN ALPHA 3.4.2 И 3.4.3

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ STAR CITIZEN ALPHA 3.4.2 И 3.4.3

Патч Star Citizen Alpha 3.4.3 был выпущен и уже доступен для тестирования! Ваш Лаунчер должен отображать "LIVE-1049749" в качестве версии клиента. Игрокам настоятельно рекомендуется удалить папку USER для публичного клиента после установки обновления (особенно в том случае, если вы...

МЕСЯЧНЫЙ ОТЧЕТ: ДЕКАБРЬ 2018/ЯНВАРЬ 2019

МЕСЯЧНЫЙ ОТЧЕТ: ДЕКАБРЬ 2018/ЯНВАРЬ 2019

Первый отчет о Постоянной Вселенной за этот год раскрывает подробности о работе, проделанной командами над Star Citizen в декабре и январе. Несмотря на то, что разработчики и команды наших студий отдыхали на каникулах, за первые месяцы зимы им удалось завершить множество задач, продвинуться...

Xē’suelen, Граждане! Это моя первая публикация расписания на неделю в должности Менеджера по работе с сообществом в CIG. С того момента, как я начал работать здесь, я получил радушный прием как в сети, так и в реальности. Поэтому начать свой текст я хочу с простой благодарности всем...

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.