21 января пятничный стрим: Интервью с Шоном Трейси
Перевод выжимки стрима «Happy Hour» с техническим директором — Шоном Трейси и небольшой дайджест новостей.— У CIG уже есть функционирующие NPC женского пола, но для игрового персонажа необходимо записать столько же уникальных анимаций, сколько есть сейчас у мужских моделей.
— Шон шутит о том, что танки к 3.0 добавить несложно и они даже обсуждали гусеничный транспорт, но нет: в 3.0 этого не будет.
— В ранних билдах 2.6 у них насчитывалось до 16.000 ошибок. Шон очень гордится тем, что им удалось их исправить к релизу.
— Существует несколько видов сглаживания и подключение этой опции сейчас может вызвать большие проблемы с производительностью. Обычно АА добавляют в конечной стадии разработки. Но как бы там ни было, CIG планируют ввести поддержку множества видов сглаживания.
— Уже имеется внутренняя сборка патчера, готового к тестам. Прежде чем выложить его бэкерам , CIG проведут внутристудийные тесты.
— Разработчики хотят уменьшить разрыв между кораблями и пехотой. У них есть переносная рельса, а также силовая броня, которая позволит переносить корабельные орудия малого размера, но и на этом не ограничатся.
— В 2.6.1 Пиратский рой будет усложнен, а также проведут улучшения реакции головы на перегрузки.
— [Что такое MegaMap?] Lamberyard имеет многоуровневую концепцию ступеней, которые имеют предварительно подгружаемые секции. Сейчас у нас есть карта, допустим, 4х4 км (на самом деле не важно, она может быть любого размера, какой вы назначите), в которую подгружаются все объекты вокруг вас. С «Мегакартой» у нас каждая карта будет синхронизироваться с другими картами, при этом стриминг данных будет происходить незаметно. Это также позволит осуществлять быстрый переход из сингла в мультиплеер. У нас не будет никаких загрузочных экранов, если вы захотите перейти из Арены в Ангар. Lamberyard позволяет стримить «тонны» данных.
— [Будет ли у грузов вес в 3.0?] Это больше вопрос к дизайну, однако уже сейчас характеристики корабля изменяются в зависимости от того, где именно вы разместите оружие и чем больше вы тратите боеприпасов от баллистических орудий, тем легче становится ваш корабль.
Источник: https://vk.com/starcitizen