Готовность билда 3.8

Добрый вечер всем гражданам! Или просто привет! Всем тем кто будет читать уже завтра (02.11.2019). Прошёл ровно месяц с момента публикации о готовности билда 3.8. Для тех кто не хочет читать дальше эту муть скажу сразу — почти ничего не поменялось.

Итак поехали — https://docs.google.com/spreadsheets/d/1gApu3nlQ9I1zK_aty-5I9dvw3P5t29Re-obXtU1_bW0/edit#gid=1585636903

У нас будут вещи которую обычно носят жители microTech.

Довольно бодро продвигаются работы с планетами и лунами. Очевидно что разработчики достигли в этом определённых успехов.

А вот дальше даже по сравнению с прошлым месяцем. Дело почти не двинулось с мёртвой точки.

Работы над ИИ почти не продвигаются. Они и в прошлом месяце были закончены почти на половину. Примерно на этом же уровне остались и сейчас. А именно: Улучшенный поиск пути — полностью выполненная задача и находится в состоянии полировки. Более менее продвигаются работы с НПЦ баристой. Но учитывая темпы (третий месяц пошёл) это крайне плачевный результат. Также наполовину готова задача по использованию укрытий для ИИ. Задачи для ИИ продавца и общее улучшении боевого ИИ даже не в стадии планирования.

Немногим лучше обстоят дела в категории Геймплей.

Почти закончены работы над улучшением в кабине пилота. Надо сказать там уже давно надо было что-то сделать не картинку улучшать. Куча багов и глюков тянущиеся ещё с незапамятных времен сильно достает. Обещают аудио визуальные улучшения. Про баги ни слова. Вроде распланирована задача по ближнему бою для FPS. Все остальное увы даже не распланировано. А именно: Улучшенная анимация при смерти, улучшения для бесполётных зон и в кабинах пилотов добавятся панели оповещающие о тех или иных неполадках и рисках.

Хочу добавить что с беполётными зонами тоже давным давно пора что-то делать потому что не видно зоны куда лететь нельзя. Я на Харстоне уже не один десяток кораблей потерял вместе с грузом.

По кораблям всё плохо. За месяц почти ничего не было сделано. Более того за Cutlass Red даже не брались. Вангую — я свой Blue не увижу до конца следующего года.

Огнестрел — многострадальный гранатомёт наконец то начал продвижение по производственной линии и скорее всего мы всё таки увидим ручную базуку в 3.8 Работы над снайперской винтовкой так же пока даже не распланированы.

Ну и совсем уныло дела обстоят над новыми технологиями для планет. За три месяца было сделано очень мало. Если быть точным на треть были выполнены работы над туманом. Остальные технологии так же пока даже не распланированы.

Итоги. Несколько месяцев назад я писал что с огнестрелом у разработчиков всё в порядке =) Но блин как я ошибался. Если у ребят не хватает времени на огнестрел, чего уж там про корабли говорить?

Данная карта будет вестись до выхода 3.8 после чего я переключусь на SQ42 так как для себя уяснил что не имеет смысла ждать CC до тех пор пока не выйдет SQ42. Так как последняя находится в приоретете и делать выпуски и постоянно переделывать по половине карты не имеет смысла.

К концу года мы узнаем количество поставленных разработчиками самим себе задач. И сколько смогли из них выполнить. Сколько было правок добавленых задач и переносов.

Готовность в процентах билда 3.8 можно пока не озвучивать так как цифра указанная в общей графе не имеет никакого отношения с действительностью. Причина — более половины задач пока не распланированы.

Выводы пока напрашиваются неутешительные. Часть работ по ИИ скорее всего перенесут на следующий год, как и корабли, как и технологии. Остальное скорее всего получим в 3.8

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Новостной дайджест РИА ОЗИ 11.11.17

Новостной дайджест РИА ОЗИ 11.11.17

Новостной дайджест РИА ОЗИ 11.11.17  (предположительно новый корабль ANVL) В этом году вместо одиночного стрима пройдет Anniversary-ивент, который продлится с 24 ноября по 4 декабря. Тогда же пройдет большая распродажа. Во время ивента будет представлен новый боевой корабль. Больше...

Портфолио: Производители ангаров (Hangar Manufacturers)

Портфолио: Производители ангаров (Hangar Manufacturers)

Из поколения в поколение Roberts Space Industries развивала бесчисленное множество вспомогательных отраслей для лучший жизни среди звезд. От производителей щитов и услуг по ремонту кораблей и заправочных станций на орбите далекой звезды, в следствии инфраструктура поддержки гражданских...

VR в Spectrum

VR в Spectrum

Источник: https://vk.com/starcitizen?w=wall-44019197_126411 https://robertsspaceindustries.com/spectrum/community.. Ответ разработчика с ником Silvan-CIG на вопрос о VR в Spectrum: Хэй, младший программист CIG по части движка на месте  Одна из причин, почему я...

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.