Готовность билда 3.8

Добрый вечер всем гражданам! Или просто привет! Всем тем кто будет читать уже завтра (02.11.2019). Прошёл ровно месяц с момента публикации о готовности билда 3.8. Для тех кто не хочет читать дальше эту муть скажу сразу — почти ничего не поменялось.

Итак поехали — https://docs.google.com/spreadsheets/d/1gApu3nlQ9I1zK_aty-5I9dvw3P5t29Re-obXtU1_bW0/edit#gid=1585636903

У нас будут вещи которую обычно носят жители microTech.

Довольно бодро продвигаются работы с планетами и лунами. Очевидно что разработчики достигли в этом определённых успехов.

А вот дальше даже по сравнению с прошлым месяцем. Дело почти не двинулось с мёртвой точки.

Работы над ИИ почти не продвигаются. Они и в прошлом месяце были закончены почти на половину. Примерно на этом же уровне остались и сейчас. А именно: Улучшенный поиск пути — полностью выполненная задача и находится в состоянии полировки. Более менее продвигаются работы с НПЦ баристой. Но учитывая темпы (третий месяц пошёл) это крайне плачевный результат. Также наполовину готова задача по использованию укрытий для ИИ. Задачи для ИИ продавца и общее улучшении боевого ИИ даже не в стадии планирования.

Немногим лучше обстоят дела в категории Геймплей.

Почти закончены работы над улучшением в кабине пилота. Надо сказать там уже давно надо было что-то сделать не картинку улучшать. Куча багов и глюков тянущиеся ещё с незапамятных времен сильно достает. Обещают аудио визуальные улучшения. Про баги ни слова. Вроде распланирована задача по ближнему бою для FPS. Все остальное увы даже не распланировано. А именно: Улучшенная анимация при смерти, улучшения для бесполётных зон и в кабинах пилотов добавятся панели оповещающие о тех или иных неполадках и рисках.

Хочу добавить что с беполётными зонами тоже давным давно пора что-то делать потому что не видно зоны куда лететь нельзя. Я на Харстоне уже не один десяток кораблей потерял вместе с грузом.

По кораблям всё плохо. За месяц почти ничего не было сделано. Более того за Cutlass Red даже не брались. Вангую — я свой Blue не увижу до конца следующего года.

Огнестрел — многострадальный гранатомёт наконец то начал продвижение по производственной линии и скорее всего мы всё таки увидим ручную базуку в 3.8 Работы над снайперской винтовкой так же пока даже не распланированы.

Ну и совсем уныло дела обстоят над новыми технологиями для планет. За три месяца было сделано очень мало. Если быть точным на треть были выполнены работы над туманом. Остальные технологии так же пока даже не распланированы.

Итоги. Несколько месяцев назад я писал что с огнестрелом у разработчиков всё в порядке =) Но блин как я ошибался. Если у ребят не хватает времени на огнестрел, чего уж там про корабли говорить?

Данная карта будет вестись до выхода 3.8 после чего я переключусь на SQ42 так как для себя уяснил что не имеет смысла ждать CC до тех пор пока не выйдет SQ42. Так как последняя находится в приоретете и делать выпуски и постоянно переделывать по половине карты не имеет смысла.

К концу года мы узнаем количество поставленных разработчиками самим себе задач. И сколько смогли из них выполнить. Сколько было правок добавленых задач и переносов.

Готовность в процентах билда 3.8 можно пока не озвучивать так как цифра указанная в общей графе не имеет никакого отношения с действительностью. Причина — более половины задач пока не распланированы.

Выводы пока напрашиваются неутешительные. Часть работ по ИИ скорее всего перенесут на следующий год, как и корабли, как и технологии. Остальное скорее всего получим в 3.8

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Концепты танка NOVA

Концепты танка NOVA

Очередные концепты от разработчиков. На этот раз перед нами танк NOVA. На концептах заметно чем вдохновлялись дизайнеры. А вообще танк получился просто гигантский. Современная концепция танкостроения в будущем разработчиков явно шагнула в сторону увеличения размеров, гигантских пушек и толстой...

Расписание на неделю 06.02.2017

Приветствую граждане! Можете себе представить, уже февраль месяц? В январе было проделано много тяжелой работы над Star Citizen альфа 2.6.1 и запуском Spectrum… и этот месяц  принес  эпичный вклад от нашего сообщества. Если вы все что-то пропустили, то настоятельно рекомендую посмотреть все что...

ВОКРУГ ВСЕЛЕННОЙ — БАЛАНС СИЛЫ

ВОКРУГ ВСЕЛЕННОЙ - БАЛАНС СИЛЫ

В новом эпизоде еженедельного шоу разработчики рассказывают о продолжающейся работе над PU, патче 3.0.1, а также о процессе балансировки игрового вооружения, брони и щитов. https://youtu.be/TTnOYhcGvLg Вступление Крис Робертс (КР):Привет и добро пожаловать на очередной эпизод Вокруг...