Пятничный стрим с Джошем Германом: 27.01.2017

Тезисно из пятничного стрима:

  • В гостях у стримеров был Арт Директор по созданию персонажей Джош Герман
  • На вопрос о том как много всяких существ вроде персонажей будет в игре, Герман выкрутился и ответил что персонажи создаются по параметрам кабины пилота, а вот по поводу существ которых мы будет видеть из кабины кокпита то да их будет много.
  • Полное создание костюма т.е. от шлема до носков занимает 40-60 дней. Для примера футболочка 4 дня.
  • Да! Женские персонажи будут, сейчас работают над анимацией. В общем сами ждут материал чтобы уже начать с ним работать.
  • В настоящий момент планируют сделать около 30 причесок и добавить всякой растительности на лице все это нужно и для Squadron 42. И да они будут счастливы когда у игроков появится возможность обрасти волосами.

Источник: https://relay.sc/transcript

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

АДАПТАЦИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ИМЕН К ШИАНСКОМУ ЯЗЫКУ

АДАПТАЦИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ИМЕН К ШИАНСКОМУ ЯЗЫКУ

  Когда вы впервые встречаетесь с шианцем, зачастую самая ранняя потенциальная культурная западня подстерегает вас во время обмена именами. Шианский язык не содержит такого же количества звуков, что и стандартный язык ОЗИ. Аналогично и язык ОЗИ не покрывает все те звуки, которые есть...

Lorville Rallycross

Lorville Rallycross

Дорогие сограждане! Представляем Вам первых Рейсеров на Лорвиль Ралли. @ninjedy@rp20010@CATS_740@Tom_PinesDAKO@GwyrCryingCowGaming@Oxtuff@Darth_Necros@leugim Гонка стартует 16 февраля 2019 года в 7 часов после полудня. Вы хотите присоедениться в качестве зрителя к этому...

Корабельная верфь: оружейные крепления

Корабельная верфь: оружейные крепления

Руководство к новой матрице кораблей Приветствуем, Граждане! Орудия и крепления для них. Следующие несколько заметок о новой матрице кораблей мы посвятим обсуждению, пожалуй, одной из самых важных областей. Но особенно значимой она окажется для тех из вас, кто обеспокоен поведением своего...