Вокруг вселенной — Супер Хорнет и мульти серверы. UPD
Длина этой серии чуть больше обычного, соответственно и информации чуть больше чем обычно.
На английском.
На русском.
Резерв — следите за названием. Как появится + UPD — значить видео добавлено.
Всякое.
- Крис вернулся из Европы.
- Ежемесячный отчёт был на прошлой неделе.
- Распродажи и бесплатные полёты в день святого Валентина.
- Патч альфа 2.6.1 выйдет вместе со Спектрум.
Новости из студии Foundry 42. Британия.
- Далее показывают: модуль для добычи руды, щит для средних кораблей, модель повреждений для DragonFLy, консоль для хранилища, стреляют из какого неизвестного огнестрела.
- Показали карту системы Stanton!
- Показали новые станции.
Модели кораблей (ship shape).
- Оригинальный Hornet из Wing Comander был лёгким истребителем. Вы начинали играть с этим кораблём. У нас же после работы над судном вышел хорошо вооруженный и сильный корабль. Крису Робертсу так сильно нравится этот корабль что судно сделали стандартным для пилотов UEE.
- Изначально вместо Хорнета использовался Авенджер.
- Первый Хорнет появился в 2806 году.
- Конечная цель детализации кокпита вплоть до кнопок в кабине пилота и Крис для этого большого дела привлёк много людей в проект.
- С помощью CGbot студии, Джима Мартина, Райана Чурчеса и Дэйва Хэддока они создали первое демо для KickStarter
- Первый полет на Хорнете совершил в 2013 году Крис Смит. В 2016 году на судно, вышли обновления которые сделали его таким каков он сейчас.
- Новый Супер Хорнет будет в Патче 2.6.1. Старая система повреждений работала на 25, 50, 75 и 100 процентов. Благодаря художникам новая система полностью динамическая и будет показывать все повреждения до того как его уничтожили. Это делает модель повреждений гораздо проще и выглядят они гораздо реалистично и разнообразно.
За кулисами: Мульти регион серверы.
- Игры и платформы работают в облаке. Оцениваются и другие облака чтобы определить лучший.
- Существуют огромные расходы на свой собственный сервер. Облачные вычисления позволяют получить тот же результат с меньшими затратами.
- Облака также позволяют выбрать игроку сервер поближе к себе
- В облаке используются в основном три типа машин — хаб, ядро, игра
- Текущая модель позволяет использовать много хабов, много игровых серверов но ядро одно.
- Базовые сервисы в настоящий момент все переделаны и переработаны для того чтобы можно было легко масштабировать и справляться с любыми нагрузками. Это вроде виртуально собраного компьютера но теперь мы можем его клонировать и использовать вроде облака.
- Ахмед и его команда работали над региональными серверами с декабря по февраль.
- База данных одна для всех игроков.
- В итоге работу окончательную работу проделали за 2 месяца тогда как основная работа заняла почти 18 месяцев.
- Количество регионов расширится с 3 до 14 или 15.
- В долгосрочной перспективе будет зайдествовано около «10000» виртуальных машин одновременно.
- Система автоматизирована и очень надежна и мы можем её масштабировать.
Источник: https://relay.sc