Интервью GameStar с Крисом Робертсом
Основные моменты интервью журнала GameStar с Крисом Робертсом.
- Squadrone 42 на Gamescom не будет. Необходимо больше времени. Но это оправдает все ожидания.
- Процедурно сгенерированные планеты (PG Planet) в Сквадрон 42 (Squadrone 42) будут.
- CIG очень довольны проделанной работой над планетами, астероидами и лунами.
- В настоящий момент разработчики сфокусировались над работой над планетами, но также идут работы над флорой и фауной, зданиями, миссиями для игроков и многими другими вещами.
- Это будет огромный шаг для исследователей да и вообще для всех оказавшихся на планете в целом.
- Работа над персонажами для Сквадрон 42 все ещё ведутся. Захваты движений записывались более ста дней и нужно время для того чтобы внедрить все это в игру.
- Некоторые задания в Сквадрон 42 они (CIG) уже могут пройти от начала до конца.
- Некоторые миссии всё ещё находятся в производстве но прогресс есть и значительный.
- Есть блокеры в ИИ. Мы работаем над тем чтобы каждый член экипажа, ИИ, что-то делал в течении всего дня.
- Все миссии в SQ42 и SC теперь разложены по полочкам. У миссий есть категории (вероятно имеется ввиду типы миссий). Раньше этого не было. И теперь есть возможность переключать (вероятно переводить из одной категории в другую) миссии.
- «На Gamescom будет очень очень круто» (С) К.Р.
- На вопрос: что будет если у вас появятся блокеры мешающие релизу игры, Крис ответил.
- Игра всегда будет развиваться, у нас нет какой то конкретной даты выхода игры, вы можете купить ее и играть уже сейчас, и вы всегда это сможете сделать после и когда угодно. Но конечно же хочется довести игру до такого состояния в котором будет работать всё что нужно и большинство людей будет довольно.
- Завтра мы вам покажем штуки которые возможно вам понравятся.
Источник: GameStar.de, Reddit.