THE SHIPYARD №1 — ПРОФЕССИИ И РОЛИ

Гайд по новой корабельной матрице

 

Приветствуем, граждане!

С приближающимся релизом Новой Корабельной Матрицы, обновлением статистики всех кораблей, и продолжающейся разработкой SC Alpha 3.0, мы пересмотрели каждый корабль, чтобы каждый игрок понимал, какой корабль подходит именно ему. В ближайшие недели мы будем публиковать новые посты с деталями об обновленной матрице — что значат эти статы, как они проявят себя в игре и раскроем наши идеи.

Разумеется, даже когда Новая Матрица будет опубликована, наша работа не будет завершена. С продолжением разработки Star Citizen, будут появляться новые статы для новых кораблей. С новой системой, мы планируем держать всю статистику кораблей настолько точной, насколько это вообще возможно. Наша надежда в том, что Новая Матрица станет начальной точкой для ваших фантазий о вашей будущей жизни в Star Citizen, поскольку мы покажем начальную выкладку каждого корабля, с которого вы начнете игру. Помните, что в готовой игре, вы сможете кастомизировать многие аспекты корабля, делая его гораздо лучше, чем он был в начале. Мы с нетерпением ждем, когда ваши корабли станут по-настоящему вашими, благодаря кастомизации и улучшениям. И, надеемся, что вы счастливы эти возможностям так же, как и мы.

И начнем процесс улучшения матрицы с сортировки каждого корабля по группам «Профессий». Эти группы позволяют нам, как разработчикам, и вам, как игрокам, четко сравнивать корабли, чтобы понять, какой корабль подходит именно под ваши нужды.

 

В данный момент, есть шесть профессий:

1. Боевые.

Четко соответствуют своему названию. Эти корабли рассчитаны на атаку и нанесение урона кораблям, технике и людям по обе стороны закона. В эту категорию входят списанные военные излишки, переделанные для законников и специальные ослабленные гражданские версии боевых кораблей, чтобы удовлетворить каждую потребность.

 

2. Транспортные.

Перевозят все, с чего можно заработать, будь то люди, грузы или информация. От самых маленьких кораблей, способных перевозить один ящик, до кораблей вроде Hull-E, все они, перевозя грузы, являются основой живой экономики.

 

3. Исследовательские.

В эту категорию входят корабли, предназначенные для дальних и не очень путешествий. Подходят для групповых, коммерческих и одиночных открытий. Экипированы для разных операций, а так же, особенно это касается больших кораблей, имеют дополнительный транспорт.

 

4. Индустриальные.

Если вам нравиться добывать ресурсы, то этот класс просто создан для вас. Включает добычу, сбор обломков, науку и другие подобные роли. Все, что добывает — входит в эту группу, будь то добыча минералов и обломков, или же информации.

 

5. Поддержка.

Подходит для тех, кто любит экшен без убийств и выстрелов. Корабли починки, дозаправки и медицинские корабли подходят для тех, кто не любит бои, но любит помогать другим.

 

6. Соревновательные.

В основном, группа состоит из гоночных кораблей. Подходит для тех, кто любит скоростные корабли. Хороши для гонок, но не очень хороши в других ролях.

 

В добавку к этим шести группам, у нас есть корабли, которые не очень-то вписываются в одну роль и будет неправильно записать его в одну единственную группу. Поэтому мы добавили роли внутри группы.

 

Профессия — роль:

Боевые — БомбардировщикиИстребителиДесантныеПерехватчикInterdiction

Транспортные — Грузовые, Пассажирские, Информационные 

Исследовательские — Экспедиционные, Туристические, Исследовательские / Pathfinder

Индустриальные — Майнинг, Агрокультура, Научный, Сборщик обломков 

Поддержка — Медицинские, Дозаправка, Починка, Информационные / Reporting

Соревновательные — Гоночные

 

Каждая из этих ролей может иметь префиксы, вроде легкий/средний/тяжелый, чтобы лучше различать корабли. Вроде сравнения Prospector и Orion. Так же — Gladius (легкий) и Hornet (средний).

 

Все эти Профессии и Роди будут видны в новых терминалах ASOP и на нашем сайте. В будущем, наша цель — иметь собственное «дерево технологий», где вы можете увидеть возможные апргрейды для ваших кораблей.

 

Роли, назначения и как отличать их.

Каждый корабль имеет свою роль. А корабли «Multi-Role» имеют несколько.

Эти роли означают, что именно может дать вам корабль сразу после покупки. И, если профессий подразумевает задумку корабля в целом, то роль означает, чем именно вы будете заниматься на этом корабле.

Через внутриигровые улучшения вы можете добавить новые роли к вашему кораблю. Но! Вы можете улучшить Gladius, поставив на него более тяжелое вооружение, компоненты и броню, но он останется легким истребителем, потому что это — его ядро и основа. И хотя он сможет вести бой против среднего истребителя, логичнее, в такой ситуации, будет подобрать другой корабль, например, средний истребитель.

 

Корабельные роли:

Pathfinder (Первопроходец)

Это маленькие одноместные корабли, вроде Terrapin. Рассчитаны на небольшие вылазки в неизведанные территории или разведку, но имеют очень ограниченный запас ресурсов.

Гоночные

Благодаря своим движкам, они идеально подходят для соревнований, но из-за слабого вооружения, на таких лучше не соваться в бой. Лучше держатся на гоночном треке, чем в глубоком космосе.

Пассажирский транспорт. 

Созданы для перевоза пассажиров из точки А в точку Б. От Argo, до Genesis’а, они все выполняют одну роль, но некоторые из них прибыльнее из-за своих особенностей.

Туризм в Роскоши

Труизм, в основном — основа Исследовательских кораблей, но с некоторыми модными улучшениями. И, такие корабли рассчитаны на более безопасные системы.

Перехватчики (Interdiction)

Корабли, предназначенные для быстрого уничтожения противника или его удержания до прибытия подкрепления.

 

Это лишь небольшой пример списка ролей, который несомненно расшириться с появлением новых кораблей. Периодически, будут добавляться новые роли, а старые будут улучшаться. Сейчас мы лишь хотели дать вам небольшое представление о том, какие геймпленые возможности дадут ваши корабли в будущем мире Star Citizen.

Так же, эти роли — основа каждого корабля, его дизайна и выкладки. В будущем, система апгрейдов и улучшений позволит вам улучшить корабль как для его начальной роли, так и добавить парочку новых ролей, выходя за рамки начального концепта. Хотите попробовать Hornet в гонках? А Buccaneer? Ну, не каждый корабль способен справиться со всеми ролями, но мы счастливы, что в будущем вы получите возможность переделать каждый корабль под ваши личные нужды.

 

Вопросы, которые могут возникнуть.

Q: Что означают роли в профессии Исследования?

— Экспедиционные корабли предназначены для долгих исследований, благодаря большим запасам ресурсом и, зачастую, благодаря дополнительной техники. Люксовые подходят для исследований, но в более пафосной манере. Например: 300i и Aurora LX имеют одинаковые роли и оборудование, но 300i гораздо более люксовый.

Q: Почему имеет новую роль, хотя при покупке было иначе?

— Мы постарались сохранить роли максимально близко к тем, что были при первых анонсах каждого корабля. Но некоторые из них, особенно старые корабли, имели слишком узкую роль, что плохо вписывается в текущий дизайн игры, поэтому мы немного изменили их.

Q: Профессия ограничивает мои возможности?

— Нет, абсолютно. Мы не станем запрещать вам брать какие-либо миссии. Только вы можете выбрать, какой корабль хотите использовать для задания. И, да, в теории 890J может осуществлять эскорт других кораблей, но это будет труднее, чем если бы выбрали боевой корабль, вроде Vanguard или Defender.

На этом первый пост все. Ждем-с следующего поста.

Источник: http://star-citizen-ru.ru

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

«ОБЗВАНИВАЯ РАЗРАБОТЧИКОВ» — ЗАДАНИЯ ДЛЯ HAMMERHEAD И ИГРОВЫЕ РЕЖИМЫ В ARENA COMMANDER

"ОБЗВАНИВАЯ РАЗРАБОТЧИКОВ" - ЗАДАНИЯ ДЛЯ HAMMERHEAD И ИГРОВЫЕ РЕЖИМЫ В ARENA COMMANDER

В очередном выпуске еженедельного шоу с вопросами и ответами Джаред расспросил разработчиков про прогресс по системе предметов 2.0, разницу в скорости квантовых перелетов, возможность появления нового режима в Arena Commander, а также о заданиях для грядущего в 3.3 корабля...

ШЕПЧУЩИЙ В ТЕМНОТЕ

ШЕПЧУЩИЙ В ТЕМНОТЕ

Заметка от писателя: изначально данный рассказ, действие которого происходит до событий "Потерянного поколения", был опубликован в самом первом номере журнала Jump Point (декабрь 2012г.). Люди усложняют вещи. У них это всегда прекрасно получалось. Посмотрите на любую функционирующую...

СВОБОДНЫЕ ПОЛЕТЫ В АЛЬФЕ 3.7 – СТАРТОВЫЕ НАБОРЫ СО СКИДКОЙ

СВОБОДНЫЕ ПОЛЕТЫ В АЛЬФЕ 3.7 – СТАРТОВЫЕ НАБОРЫ СО СКИДКОЙ

К небесам! Мы надеемся, вам нравится играть в Альфу 3.7 Star Citizen – В глубины! В течение ограниченного периода времени вы можете продлить свое приключение, приобретя любые представленные в Свободных полетах корабли со скидкой в составе стартовых наборов. Они идеально подойдут...

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.