ВОКРУГ ВСЕЛЕННОЙ. ОБНОВЛЕНИЕ БРОНИ / ЧАСТЬ 1

Всем привет, с вами Илья Палей и это перевод Around the Verse от 19-го октября. Специально для группы Elite Citizen [https://vk.com/elite_citizen]

 

Сегодня нам расскажут об обновлении оригинальной брони, но сперва — Burndown.

Прошлую неделю закончили с 23-мя багами. Узнаем, как дела на этой неделе.

 

Понедельник.

Попросили, чтобы QA записывали видосы ошибок, а Эрин просит QA играть с Evocati.

Одним из багов был «afterburner». Если вы взлетает и нажимаете «shift», который включает «afterburner», то игра просто вылетает. Проблема была в том, что такой баг очень тяжело понять. Все нажимают шифт на автомате, не задумываясь, из-за чего не сразу поняли, что именно сломано.

Вторая стадия «afterburner» — это режим полета для… Для полета по прямой на более высокой скорости. И в 3.0 он просто необходим из-за больших расстояний.

Эрин просит исправить текущие баги, а уже потом полировать детали.

 

Вторник.

Во время встречи, команда решила провести тест — вылететь из Олисар, добраться до GrimHex, купить там что-нибудь и потом продать. Но в сборке появилась ошибка, связанная с киосками, которая делает почти весь текст нечитабельным. Так же, фильтры в киосках ужасно забагованы.

На проведенной встрече осветили некоторые баги, но в целом все прошло неплохо.

Есть небольшой баг в киоске — когда вы прокручиваете фильтр, прокручивается и весь инвентарь киоска. Фильтр не получает приоритетный фокус, что вызывает ошибку.

QA тестировали все корабли и все типы грузов, а так же сами киоски, чтобы все работало как надо. Разумеется, пока выявляют ошибки.

Эрин хочет выкатить новую сборку для Авокадо, но сперва нужно убедится, что она играбельна.

Так же, разрабы наконец включили систему скинов.

 

Среда.

В среду хотели выкатывать еще один билд, который должен был исправить кучу ошибок предыдущего.

Были у совсем тупые баги — игрок, к примеру, тупо проваливался через стену. Все из-за того, что анимация съехала. Все.

В билде была самая критическая ошибка — невозможно вызывать корабль, что практически полностью блокирует возможности тестирования. Так же отсутствуют наборы StarMap.

 

Четверг.

Был баг, который то появлялся, то исчезал. Баг не позволял открывать шлюзы. При том, что остальные двери работают. Проблема в том, что был утренний билд, в котором все работает, но в нем не работают покупки. Поэтому они просят разрешение Криса откатить сборку.

 

Эрик говорит, что как всегда исправили множество важных багов, но так же всплыли и новые. Итог: 25 багов, из которых 4 блокера, 14 критичных, 5 важных и 2 бага средней важности. А теперь…

 

Обновление брони — часть первая.

Все мы помним классическую броню пиратов и морпехов из PU и Star Marine. Многие любили её, но сейчас, когда разработчики настраивают модульную систему кастомизации, они столкнулись с главной проблемой — старую броню нужно переделать. Все из-за того, что старая броня — это одна модель. Сейчас, каждый набор брони создают отдельными деталями или модулями. Например: отдельно каркас, отдельно шлем, детали на руки и ноги, так что вы можете миксовать детали из разных наборов на свое усмотрение.

Те классические модели не были созданы для этой системы и, наконец, разработчики пришли к тому моменту, когда это нужно исправлять.

Плюс, старую броню нельзя купить кусками, а разработчики хотели дать возможность собрать и кастомизировать своего персонажа целиком, без каких-либо исключений.

Сначала думали, как именно поступить со старой броней. Во-первых, можно было оставить шлем, поскольку он шел отдельно от брони. Но они не пошли по этому пути из-за того, что старый набор брони и шлем использовали устаревшие шейдеры, устаревшие материалы и даже технологии.

Поэтому, вместо попытки вытащить что-то из старых наборов, команда решила начать с нуля. С точки зрения дизайна, они постарались оставить новые наборы максимально близкими к старым, но, разумеется, из-за старта с нуля новые наборы будут выглядет совсем по-новому.

Теперь мы сможем миксовать наборы, например, взяв тяжелый нагрудник морпеха, добавив легкий шлем и средние детали на ноги и руки.

Самым сложным в создании концептов новой брони — возможность совмещения разных деталий от разных производителей. Приходится совмещать разные куски брони, чтобы убедится, что они выглядят хорошо, даже если часть кусков от совершенно другой брони. Для концепт-дизайнера было очень сложным нарисовать все линии и очертания на броне, чтобы они выглядели естественно.

Сначала поговорим о броне пирата / outlaw. Разработчикам и игрокам очень нравилась старая броня пиратов и разрабы хотели сохранить основные детали, так понравившиеся игрокам. Сейчас работают над легкой, средней и тяжелой броней и все они находятся в разных стадиях производства.

Легкая броня, её концепт кстати публиковали недавно, получит новый, но близкий к оригиналу шлем. Шлем был самой важной частью брони, потому что он всем нравился и он запомнился игрокам. Он состоит из внутренней части, стеклянного «купола», а под этим куполом два красных круга, которые являются интерфейсом. Именно эту деталь сохранили и, в целом, так поступают с каждой броней. Разработчики смотрят и задают вопрос — «какая самая запоминающаяся и крутая деталь? Мы должны её оставить».

Легкая броня сейчас в high-poly стадии. Для нее так же создают несколько типов костюмов / комбинезонов.

По-сути, все знают эту броню пиратов. И её любят почти все. Поэтому разработчики очень старались сохранить оригинальный стиль.

Легкая броня пиратов будет самой легкой в классе легкой брони.

Шлем — одна из самых трудных деталей, потому что он закрывает нижнюю часть лица и это сложно обрабатывать для анимаций. Плюс, у многих разный размер лица, то есть шлем должен сам учитывать это.

Так же, создавая эти комбинезоны, разработчики получают плюшку — новый вариант кастомизации, потому что к любому комбинезону можно добавить любую броню, что по-сути постоянно увеличивает количество доступных вариантов создания уникального персонажа.

Старые костюмы не имели даже и комбинезона. И хотя да, мы сами выбираем какой комбез одеть, каждый комбинезон будет смотреться лучше с одним из наборов брони.

Большинство типов брони делают персонажа… Широким. Слишком большим и настроенным к бою. С легкой броней пиратов подход был другой — дизайнер постарался сделать эту броню так, чтобы она давала ощущение «атлетичности» игрока.

После легкой брони идет средняя, основную идею которой так же старались сохранить. Эта броня так же в high-poly стадии.

А теперь — тяжелая броня, которую знают все игроки. Но если предыдущие типы брони скорее доделывали (о дизайне), то тяжелую броню решили переделать полностью. Но все эти любимые детали настолько запоминающиеся, что переделать их было не трудно.

Старая броня напоминала «броню» американских футболистов. Но, дизайнеры не хотели, чтобы броня ассоциировалась с американским футболом, поэтому они посмотрели на броню самураев и черпали вдохновение именно из нее.

Проблемой старой брони было то, что по дизайну она не очень вписывалась в Star Citizen. Скорее какой-то пост-апокалипсис ближайшего будущего. Поэтому были добавлены детали, которые сделали броню более современной. И, намекают, что мы «скоро» увидим эту броню в игре. Звучит как какой-то сюрприз.

 

Ииииии…. На этом все. Уже следующей неделе, в пятницу, состоится выставка CitizenCon, на которой покажут новый гемплей, плюшки, а так же представят корабль «Pioneer», который стоит 850$. А сегодня выйдет новый Jump Point.

С вами быль Илья Палей, специально для группы Elite Citizen [https://vk.com/elite_citizen]. Увидимся на CitizenCon.

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Расписание на неделю: 03.10.2017

Расписание на неделю: 03.10.2017

Приветствую, Граждане! На этой неделе у нас подготовлено множество материалов для вас, так что давайте перейдем прямо к расписанию! В понедельник мы выпустили новый эпизод "Граждан звезд" – шоу, которое сосредоточено на освещении невероятных вкладов в проект от нашего сообщества. На...

Star Citizen UENN: Крис Жив! | 30 000 Онлайна!

Star Citizen UENN: Крис Жив! | 30 000 Онлайна!

Очень подробный обзор последних нашумевших событий от Евгения (ака Sicheslav Rod). Как и всегда на канале куча годного контента. Проводятся ивенты вобщем весело. Рекомендую. https://youtu.be/ryMsdr5tgi0

ВОКРУГ ВСЕЛЕННОЙ – ПРИБЫТИЕ В АЛЬФУ 3.5

ВОКРУГ ВСЕЛЕННОЙ – ПРИБЫТИЕ В АЛЬФУ 3.5

В свежем выпуске "Вокруг Вселенной" разработчики рассказали о грядущих в 3.5 улучшениях и исправлениях Star Marine, заданиях и системе правосудия в новом патче, системе кастомизации лиц персонажей, а также поделились новостями про график выхода шоу в будущем...