ПУТЬ БЕЗ ПРЕГРАД: ОБМАНЧИВЫЙ ГРУЗ

Добро пожаловать на «Путь без преград» – шоу, специализирующееся на предоставлении самых свежих обзоров продукции и новостей из области грузоперевозок. Я ваш ведущий, Крейг Бёртон.

Я собираюсь сказать, что очень рад вернуться и сесть в кресло капитана. Притом это не просто фигура речи, я действительно сижу в кресле пилота своего старого, давно списанного Hull. Не знаю, что в этом кресле делает его столь чертовски удобным, но я просто уверен, что его нужно вынуть из корабля и перенести в студию. Может я просто хорошенько притерся к этим канавкам, но как бы там ни было, здесь чувствуешь себя как дома.

Во всяком случае мы вернулись в знакомые пределы нашей студии после участия в Межгалактической Аэрокосмической Выставке (IAE) в этом году. Могу сказать, что пообщаться с дизайнером MISC Григорием Астером о сотрудничестве с Xi’an при разработке Reliant было настоящим удовольствием. А встретиться с трехкратным чемпионом грузолимпийских игр Киттой Деверой я мечтал еще с момента ее первой победы. Скинни выбрал так много компонентов для обзора, что нам пришлось заказывать отдельный транспорт, чтобы только привести их все обратно. Это действительно классные вещи.

Процесс создания шоу на IAE был очень веселым, но там также было очень много работы. Большое спасибо всей команде продакшена за все их хлопоты в стремлении, чтобы все прошло максимально гладко. Подготовка выпуска «Пути без преград» в дороге во многом подобна выбору нового маршрута в обыденном дальнобойном рейсе – это не дает покоя и при этом кажется необычайно знакомым.

Да, также хочу поблагодарить парней в Эри Сити за их гостеприимство. Для меня загадка, как они управляются с таким большим мероприятием, ежегодно посещающим их родной город, и при этом остаются настолько оживленными и радостными. Я очень благодарен им за это. Если вы являетесь фанатом кораблей и ни разу не посещали мероприятие, сделайте себе одолжение, и начните строить планы на участие в выставке в следующем году. Я серьезно. Знаю, это звучит нелепо, но поверьте, с таким количеством разнообразных вещей, которые привозят на выставку, вы скорее всего сможете привлечь чье-то внимание и найти контракт на доставку, который заставит вас покинуть эти места и отправиться в путь. Быть может за грузоперевозки не всегда платят лучшую цену, но это надежный способ заработать некоторое количество кредитов и завоевать хорошее расположение перед появлением конкурентов. Правильно разыграйте свои карты, и тогда ваш билет на мероприятие практически оплатит сам себя. Это то, что нам всегда нравилось в профессии грузоперевозчика – ваш офис постоянно следует за вами.

Я могу сидеть здесь и часами болтать о IAE, но Скинни дает понять, что нам нужно двигаться дальше. Возвращаемся к делам грузоперевозок вместе с очередным выпуском «Проблемной зоны».

Давайте обратим внимание на систему Центавра. Она довольно исключительная, парни. Некоторые дальнобойщики здесь могли стать жертвами мошенничества, даже не зная об этом. И это поднимает интересные этические вопросы.

В первую очередь, любой, кто работает в этой системе, должен знать об ограничениях на импорт воды на Яр. Разрушительная засуха, которая длилась годами, вынудила местное правительство ввести строгие правила в попытке удержать цены на воду от стремительного роста. И правительство решительно преследует тех, кто нарушает установленные запреты. Следом за серией получивших широкую огласку облав некоторые водные контрабандисты в попытках извлечь выгоду из сложившейся ситуации сменили тактику и переложили риски на ничего не подозревающих грузоперевозчиков.

И сегодня здесь с нами Тимоти Трогдон, который поведает нам подробности о том, что же на самом деле происходит на Яре. Он является адвокатом, представляющим обвиняемую в контрабанде воды Джельетту Корман, которая заявляет, что она обманным путем оказалась вовлечена в нарушение закона о запрете импорта воды на Яр.

Спасибо, что вы сегодня присоединились к нам, мистер Трогдон. Расскажите, что же на самом деле случилось с вашей подзащитной.

Тимоти Трогдон: Кто-то просто воспользовался ею. Джуетта Корман похожа на многих из тех дальнобойщиков, кто смотрит ваше шоу. В течение многих лет она нанималась на корабли и копила кредиты до тех пор, пока не смогла позволить себе приобрести собственный корабль. Затем она потратила десятилетия на путешествия по Империи и формирование прочной репутации. И при этом она ни разу не нарушала закон.

Что она сделала, и это отчетливо видно по записям в судовом журнале, так это взяла в привычку совершать доставку гуманитарной помощи. Такие рейсы, вроде доставки помощи на Вегу, были главным образом направлены на помощь людям, а не на получение прибыли.

Мне знакомо это чувство. Я сам совершаю несколько таких рейсов в год и иногда также призываю к этому моих зрителей. Как обычно говорил мой отец: «Ничто не отплатит тебе лучше, чем помощь нуждающимся.» Что же в действительности случилось с мисс Корман, что выделило этот рейс среди других?

Тимоти Трогдон: Что же, ничего в этом рейсе не выглядело подозрительным. Джульетта просто приняла заказ на доставку экстренных припасов для аванпоста на Яре. Она была в курсе об отчаянной ситуации на планете и надеялась, что любая незначительная помощь придется во благо. Она взяла груз на Сайсеи и доставила его на этот аванпост в центре Красной Пустыни. После разгрузки и при попытке взлететь ее окружили корабли Оборонительных Сил Арчибальда. Только лишь спустя несколько часов допросов Джульетта поняла, что ее груз содержал несанкционированные запасы воды.

Это невероятно. Мисс Корман догадывалась о том, что за экстренные припасы она перевозила?

Тимоти Трогдон: Ничего конкретного, нет.

Разве она не проявила любопытства? Особенно учитывая тот факт, что вода будет на первом месте в списке необходимых на планете экстренных припасов?

Тимоти Трогдон: Джульетта была очень добросердечной. Она занималась доставкой предметов первой необходимости по всей ОЗИ и ни разу не задавалась вопросом об их содержании. Возможно, с ее стороны было наивно не придать внимания этому конкретному рейсу, но, определенно, это не является преступлением.

Я понимаю, что вы имеете ввиду, но к сожалению для нее, официальные представители на Яр утверждают обратное. Для них все гораздо яснее. Она перевозила запрещенные предметы на их планету, а знала ли она об этом или нет – это уже вторично. И это переносит нас к старому спору о том, должен ли нравственно ответственный дальнобойщик знать о том, что же он перевозит.

Тимоти Трогдон: По этому вопросу есть несколько интересных судебных дел. Наиболее похоже на ситуацию с Джульеттой дело Квона против Терры, на которое я подробно ссылался в своем выступлении в суде.

Что же, я уверен, что люди по всему спектруму хотели бы знать больше, но перед тем, как вы начнете, нам нужно прерваться на рекламу. Я вернусь в студию вместе с нашим гостем Тимоти Трогдоном, а затем Скинни выступит с обзором одной из тех энергоустановок, что он выбрал на Выставке. Все это и многое другое сразу после рекламной паузы.

Держите груз зафиксированным, чтобы на вашем пути не было преград.

Источник: https://star-citizen.ru/

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

DragonCon: перевод интервью

DragonCon: перевод интервью

Очень вольный перевод отрывка QA-сессии с DragonCon, в которой участвовали Диско Лэндо [ДЛ] и Дэйв Хэддок [ДХ]. И изображения ранних версий байка X1 от Origin, представленные на том же мероприятии Перевод QA DragonCon Мы знаем, что репутация будет влиять на отношение окружающих к...

Зачем сливают Star Citizen?

Зачем сливают Star Citizen?

Обожаю Оскара, видео ну прямо, не в бровь а в глаз. Оскар как всегда разложил все четко и по теме. Но я кое что хотел бы добавить, так как некоторые просто не поняли в чём суть видео. См ссылку (официальная информация) о инвестиции...

Star Citizen в 2019 году. Итоги.

Star Citizen в 2019 году. Итоги.

Сначала хотел выпустить небольшой пятиминутный ролик, но после болезни голос ещё не восстановился, поэтому придётся так. В начале года патч 3.5 дал нам женских персонажей - женских персонажей ждали долго. Я потом долго привыкал в игре когда говорит мужик в войс, а перед глазами...