ГРАЖДАНЕ ЗВЕЗД: БЕНУА БИСДЖУР И STARMEDIC

Всего один эпизод отделяет нас от финала этого сезона шоу «Граждане звезд». На следующей неделе выйдет последний выпуск в этом году. Из-за продолжающейся полировки 3.0 и подготовки к Рождественскому стриму эта и последующая серии шоу будут довольно короткими.

В этом выпуске Бенуа Бисджур сядет в кресло экзаменуемого и ответит на вопросы, относящиеся ко всему тому, что делает команда Turbulent. В то же время Starmedic побеседует с нами о создании любимых фанатами обоев для рабочего стола.

Не забывайте, что многие вопросы берутся из этой темыдля подписчиков. Добавляйте свои вопросы для будущих эпизодов и голосуйте за уже опубликованные. Помните, что вопросы должны быть короткими, если вы хотите, чтобы разработчики ответили на них в течение двух минут.

Граждане в центре внимания – Starmedic и его обои для рабочего стола

Тайлер: Добро пожаловать в рубрику «Граждане в центре внимания». На этой неделе ко мне присоединился непревзойденный мастер создания обоев Starmedic. Он творит самые разные сюжеты: от космических китов до стелс-бомбардировщиков. Посмотрим, что он скажет.

Привет, Starmedic, спасибо, что присоединился.

Starmedic: Привет, Тайлер. Спасибо за приглашение на шоу.

Тайлер: Расскажи, как давно ты уже создаешь обои по мотивам Star Citizen?

Starmedic: Еще в 2013 году я начал создавать художественные работы и обои, но вначале я делал их в основном для организации. Затем, когда от разработчиков начало поступать большое количество концепт-артов, я стал создавать все больше и больше работ.

Тайлер: Где ты находишь идеи для своих обоев? Откуда черпаешь вдохновение?

Starmedic: Тут есть две концепции. С одной стороны, я беру корабль, смотрю на оригинальное окружение, а затем помещаю этот корабль в новую среду. Вторая концепция – я вижу классный рисунок, вроде природного пейзажа или каких-то покинутых мест на Земле, после чего помещаю корабли в эти декорации и начинаю размышлять, что я смогу с этим сделать.

Тайлер: Как ты научился делать эти обои? Это начиналось как хобби?

Starmedic: Да, в основном это как хобби. Я держу в уме некоторое ощущение того, как может выглядеть результат. И, конечно, вам также нужно уметь работать с некоторыми программами. Это тяжелая работа, но она доставляет много удовольствия.

Тайлер: Ты сейчас работаешь над чем-то новым?

Starmedic: Да, я размышляю насчет Pioneer, но он пока еще не готов. Возможно, вы увидите что-то в будущем.

Тайлер: И это все время, которое у нас есть. Спасибо, что присоединился к нам сегодня.

Квантовые Вопросы – Бенуа Бисджур

1) Как тебя зовут и чем ты занимаешься?

  • Меня зовут Бенуа Бисджур, я работаю в Turbulent.

2) Что такое Дельта-патчер?

  • Это новая технология, которая позволяет нам распространять для вас части билдов. То есть только те объекты, которые подверглись изменениям. Мы начинаем с полного билда, содержащего порядка 400 тыс. файлов. Мы можем сравнить его с той версией, которая у вас установлена, выделить различия и сделать билд, который предоставит вам только те объекты, которые изменились. Это значительно уменьшает размер патча: с 20 ГБ до пары сотен МБ в зависимости от внесенных изменений.

3) Что ждет RSI Launcher в дальнейшем?

  • RSI Launcher – это перестроенная версия лаунчера. Фактически это приложение, находящееся над патчером. Крупные изменения, которые появятся вместе с 3.0, будут заключаться в том, что теперь лаунчер сможет запускать несколько игр, а также запускать игру с различными параметрами. Это исходная база, которая в будущем позволит нам использовать такой же лаунчер для запуска Squadron 42, когда мы начнем распространять его независимо от Star Citizen. В будущем нас ждет более глубокая интеграция Спектрума с лаунчером.

4) Что ждет Спектрум в будущем?

  • Мы быстро продвигаемся в реализации относящихся к сообществу функций. Мы хотим реализовать все функции, связанные с быстрым присоединением к организациям, быстрыми приглашениями, пользовательскими смайлами и более тесной интеграции с лаунчером. Это в действительности позволит нам начать интеграцию Спектрума с игровым оверлеем, что станет следующим крупным релизом по совмещению этих двух компонентов.

5) Что можешь рассказать нам про поддержку Voice Over IP в Спектруме?

  • Voice Over IP – это еще один крупный компонент, над которым мы в данный момент трудимся, чтобы позволить вам создавать свои приватные комнаты внутри организаций, равно как и публичные каналы. Если говорить о FOIP, нас несколько замедлило добавление лицевого компонента, но мы реально пытаемся максимально быстро добавить эту функцию как часть интеграции Star Citizen со Спектрумом.

6) Кто твой любимый разработчик в студии в ЛА?

  • Джаред Хакаби.

Джаред: Итак, Бенуа верно ответил на 6 вопросов, но поскольку он канадец, это число превращается всего лишь в 4. Прости, Бенуа. Обменный курс просто полное Г.

Вот и все на эту неделю. Моя особая благодарность Бенуа Бисджуру и Starmedic за то, что они появились в шоу. Помните, что через неделю у нас будет последний эпизод «Граждан звезд» перед уходом на каникулы. Обязательно присоединяйтесь. Увидимся через неделю.

Перевод текста: H_Rush. Перевод видео от H1rurg будет добавлен позже.

Обсудить на форуме star-citizen.ru

Источник: https://star-citizen.ru

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Что у нас в 3.11

Что у нас в 3.11

Всем привет друзья! Разработчики выпустили небольшую (на самом деле большую) заметку от ведущих директоров (читай тех кто отвечает за механики, геймплей, движок и консультирует лично Криса Робертса), в каком состоянии на текущий момент находится Star Citizen. Для тех кто играет постоянно, тут...

Страховка в Star Citizen

Страховка в Star Citizen

  Как работает страховка в Star Citizen и как игроки будут ей пользоваться. Автор: Кристофер Ливингстон Когда я играл в билд альфы 3.0, несколько недель назад в студии CIG в Лос-Анджелесе,  обратил  внимание на нечто, что раньше не видел на...

Улучшаем анимации от захвата движений при помощи процедурных систем

Улучшаем анимации от захвата движений при помощи процедурных систем

https://youtu.be/RdrGvTm6xDg Эта панель посвящена работе команды аниматоров с данными от мокапа (захвата движений актеров) для создания по-настоящему интерактивных анимаций. Первым с презентацией выступил Джейсон Коул – ведущий аниматор синематиков для SQ42. Тема его доклада – инверсная...